Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А.) С визгом и смехом толкаясь девицы выбежали в сад.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В) Ваня летом не покладая рук работал во дворе, ездил на мельницу, возил хлеб. С) Старик сидел опустив голову. Д) Григорий стоит потупя голову. Е) Тот ему отвечал не смущаясь и откровенно.. 7. Укажите правильный вариант схемы, которая соответствует данному предложению: В такие дни нельзя стрелять: птица тотчас же исчезает во мгле. А). Назывное: безличное. В).Назывное: двусоставное. С) Безличное: двусоставное. Д) Двусоставное: безличное. Е) Безличное: назывное. Какие признаки глагола имеет инфинитив? А). Время. В). Вид. С). Называет действие. Д). Наклонение. Е). Число. Какое грамматическое свойство отсутствует в инфинитиве? А).Вид. В).Возвратность\невозвратность. С). Лицо. Д). Переходность/непереходность. Е). Спряжение. Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Рожь гнулась и качалась на нивах лес синевший впереди побледнел расплылся и исчез по полям шумно стремились к нам навстречу колеблющиеся столбы ливня соединяющего небо с землёй. А). 4 В). 7 С). 6 Д). 5 Е). 3 Укажите, какое значение имеет придаточная часть в данном предложении: Певцов-итальянцев здесь слышала я, что были тогда знамениты. А). изъяснительное значение В). определительное значение С) значение времени Д). значение места Е). значение цели . 12. Какой знак препинания нужно поставить между частями сложного бессоюзного предложения? А). Лица хозяина сначала не было видно – он стоял спиной к свету. В). Лица хозяина сначала не было видно: он стоял спиной к свету. С). Лица хозяина сначала не было видно; он стоял спиной к свету. Д). Лица хозяина сначала не было видно, он стоял спиной к свету. Е) Лица хозяина сначала не было видно …он стоял спиной к свету. Как изменяется глагол в прошедшем времени? А). По лицам и числам. Б). По родам и числам. С). По падежам и числам. Д). По наклонениям и числам. Е) По падежам и наклонениям. Укажите переходные глаголы. А). Вырастить сына, преодолеть трудности, теснятся деревья. В). Лететь на самолёте, пониматься по лестнице, ехать в поезде. С) Думать о маме, идти по улице, шел вдоль реки. Д) Написать письмо, глядеть в небо, поговорить с мамой. Е) Наливаться соком, добраться до города, овладело мною. 15 Укажите, чем выражено определение в предложений: Сады глухо заросли вьющейся зеленью. А). Качественным прилагательным В). Действительным причастием С). Страдательным причастием. Д). Личным местоимением. Е) Притяжательным местоимением. Укажите страдательные причастия. А). Деревянная ложка, ценный груз, дом огромен. В). Выполненное задание, доклад прочитан, человек непобедим. С). Дышащий силой, говорящий громко, думающий трезво. Д).Принесший письмо, учивший урок, смотревший вдаль Е). Принесенный домой, моющие средства, мытый вчера. Какие знаки препинания ставятся при прямой речи? А.) «Вы верно -спросил я его,-переведены сюда из России?» В). «Вы верно, спросил я его,-переведены сюда из России?» С). «Вы, верно,-спросил я его,-переведены сюда из России?» Д). «Вы, верно,-спросил я его:переведены сюда из России?» Е) «Вы верно-спросил я его,-переведены сюда из России?» 18. Укажите, чем выражено определение в предложений: Солнечный свет струился сквозь запылённые стёкла. А). Качественным прилагательным В). Действительным причастием С). Страдательным причастием. Д) Порядковым числительным. Е) Притяжательным местоимением. Определите к какому стилю литературного языка относится предложение: Занимаясь древней средневековой историей народов Центральной Азии, прежде всего кочевых, Л.Н.Гумилёв пришёл к выводам о существовании определённых закономерностей в развитии природных и исторических единств. А). научный В).разговорный С) публицистический Д) деловой Е) художественный Определите количество пропущенных знаков препинания в предложении: Воздух вблизи как-то особенно прозрачен словно стеклянный, вдали ложится мягкий пар тёплый на вид вместе с росою падает алый блеск на поляны ещё недавно облитые потоками жидкого золота от деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени. А). 7 В). 8 С). 9 Д). 6 Е). 5 21.Постоянные признаки глагола: А). Вид, спряжение, переходность, возвратность. В) Вид, наклонение, спряжение, возвратность. С) Разряд, число, падеж, род. Д) Собственный, нарицательный, одушевленный, неодушевленный. Е) Порядковый, количественный, собирательный, дробный. 22 .Что изучает синтаксис. А) звуки и буквы. В) словообразование и лексику. С) морфологию. Д) словосочетание и предложение. Е) орфографию и орфоэпию. Укажите глагольное словосочетание. А) ключ от двери. В) читать книгу. С) очень дорого. Д) что-то детское Е) дороже золота. Укажите ряд, состоящий из прилагательных, имеющих только краткую форму. А) плох, огромен, гладок В) строг,страстен, скучен С) мелок, глух, слеп Д) красив, умён, весел Е) горазд, намерен,рад Укажите наречное словосочетание А) постоянно веселый. В) весьма интересно. С) поймать ежа. Д) любимая сестра. Е) лаборатория института Определите вид связи в сложном предложении: Уже давно село солнце, но лес не успел стихнуть, горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье. (И.Бунин) А) сочинение и бессоюзная связь В) сочинение и подчинение С) подчинение и бессоюзная связь Д) сочинение Е) подчинение Укажите словосочетание, в котором прилагательное пишется с –нн- в суффиксе А) гуси…ое перо В) косве…ое доказательство. С) масля…ая улыбка Д) зелё……ые листья Е) оси….ая роща По способу управления слова связаны в словосочетании В) войти в комнату С) приехать вечером. Д) второго сорта. Е) идти прихрамывая. По способу примыкания слова связаны в словосочетании А) выйти освежиться. В) гулять около леса. С) жить в городе. Д) что-то белое. Е) первый этаж. 30.Определите вариант, в котором имеется существительное разносклоняемое. А) коричневое платье. В) русско-казахский словарь. С) цветущая акация. Д) машинное отделение Е) честное имя. Укажите слово, образованное по модели: приставка-корень-суффикс-окончание. А) приветливый В) консультант. С) вершина. Д) разгадываю Е) диаспора. 32.Укажите определенно-личное односоставное предложение. А) Просыпается природа. В) Летнее утро. С) Вышли мне поскорее посылкой новые платки. Д) К утру вьюга может успокоиться. Е) Приближается долгожданная весна. Укажите типы подчинительной связи. А) дополнение, определение, обстоятельство. В) сочинительное и подчинительное. С) согласование, управление, примыкание. Д) именное, глагольное, наречное. Е) простое и сложное. Укажите предложение с деепричастным оборотом. А) На столе лежало не отправленное мною письмо. В) Сердито воя, дует холодный осенний ветер. С) Жизнь, насыщенная событиями, бросала Сатпаева из одного края в другой. Д) Запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял комнату. Е) Вода в пруду была покрыта листьями, опавшими с деревьев Какие знаки препинания нужно поставить между частями сложного бессоюзного предложения и при однородных членах? А) Кончились запасы: идут, куда несут ноги, на ближайший хутор, в деревню, в лимонадную лавочку. В)) Кончились запасы;идут, куда несут ноги- на ближайший хутор, в деревню, в лимонадную лавочку. С)) Кончились запасы, идут, куда несут ноги; на ближайший хутор, в деревню, в лимонадную лавочку. Д)) Кончились запасы - идут, куда несут ноги: на ближайший хутор, в деревню, в лимонадную лавочку. Е) Кончились запасы; идут, куда несут ноги - на ближайший хутор: в деревню, в лимонадную лавочку. 36. Укажите предложение, в котором перед обобщающим словом, расположенным после однородных членов, ставится тире: А) Всё пахло кусты акции листья сирени листья смородины лопухи. В) Всё стало розовым заря камыши вода. С) К числу дичи принадлежат не только птицы но и звери как то медведи олени кабаны дикие козы и зайцы. Д) И по меже и по рву под межою всюду пестрели цветы. Е) Между деревьев показались постройки длинный белый дом сарай большой дом. 37.Укажите сложносочиненное предложение: А) Когда же он открыл глаза, то в них светились внимательные тёплые искры. В) Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от цветущих одуванчиков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.151 (0.006 с.) |