Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления совершенствования системы управления персоналом в ооо «кс».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Совершенствование кадровой политики в организации с использованием элементов прогнозирования кадровых потребностей. Анализ существующей системы управления персоналом в ООО «КС» показал, что требуется совершенствование существующей системы оплаты труда. Необходимо уделить внимание подготовке кадрового резерва, повышению эффективности нематериального стимулирования. На основании проведенного анализа были разработаны рекомендации по совершенствованию оплаты труда. В ООО «КС» необходимо создать эффективную систему оплаты труд, которая: - будет тщательно отработана с учетом потребностей организации и ее работников; - подразумевает ответственность на всех уровнях среди руководителей и рядовых сотрудников; - будет разработана, установлена и поддерживаться при участии представителей работников. В связи с этим были так же разработаны рекомендации по подготовке кадрового резерва. Первым шагом в организации работы по подготовке кадрового резерва является разработка положения о подготовке кадрового резерва в ООО «КС». Работа с резервом предполагает: - анализ потребности в резерве; - формирование и составление списка резерва; - подготовку кандидата. Анализ потребности в резерве заключается в необходимости определения текущей и перспективной потребности в резерве и оптимальной численности резерва кадров. Дальнейшая работа состоит из формирования списка резерва. Формирование и составление списка резерва включает: - формирование списка кандидатов в резерв; - создание резерва на конкретные должности. В процессе формирования резерва следует определить: - кого можно и необходимо включить в списки кандидатов в резерв; - кто из включенных в списки должен пройти обучение; - какую форму подготовки применить к каждому кандидату с учетом его индивидуальных особенностей и перспективы использования на руководящей должности. Для формирования резерва, как правило, недостаточно отобрать способных к продвижению сотрудников - важно правильно подготовить их к должности и организовать продвижение. Профессиональная подготовка может проходить под руководством вышестоящего руководителя, в виде стажировки в должности, на курсах повышения квалификации и т.д. Для каждого кандидата должна быть составлена индивидуальная программа подготовки, включающая теоретическую и практическую подготовку, а также задачи по повышению уровня знаний, навыков и умений. Состав резерва в конце каждого года должен пересматриваться и пополняться в процессе ежегодного анализа расстановки руководящих кадров и специалистов, а также оценки их деятельности. Так же были разработаны и предложены к применению рекомендации для общего совершенствования системы управления персоналом в ООО «КС»: 1. Разработать и внедрить в компанию процедуру регулярного стратегического планирования, объединяющую усилия разрозненных подразделений в единый комплекс скоординированных действий (например, на основе системы сбалансированной системы показателей); 2. Разработать четкие критерии эффективности труда руководителей и подчиненных, учитывающие не только оперативные, но и стратегические цели компании. Довести эту информацию до персонала, начать ведение статистики по результатам периодической оценки. Использовать данные при распределении вознаграждения, возможностей карьерного роста, планировании обучения; 3. Включить показатели взаимодействия сотрудников различных подразделений в рамках достижения целей компании в систему оценки эффективности работы их руководителей; 4. Разработать программу развития и повышения квалификации начальников подразделений. При этом опираться на данные предварительного исследования; 5. Регулярно проводить исследовании мотивации персонала. Вести ежемесячную статистику причин увольнения сотрудников; 6. Вести работу с персоналом (подбор, обучение, продвижение, вознаграждение и т.д.) на основе четкого деления сотрудников на следующие категории: - высококвалифицированные (развитие и удержание); - со средней эффективность (обучение, развитие, ротация на другую должность); - низкоэффективные (сокращение числа таких сотрудников). Разработанные рекомендации помогут не только совершенствовать систему управления персоналом, но и улучшить качество проводимых в области управления персоналом работ. Развитие механизма мотивации и стимулирование эффективной деятельности персонала в организации «КС». Наукой управления доказано, что мотивированные сотрудники желают отдавать свое время, компетентность и старания для достижения цели работодателя. В то же время немотивированные сотрудники, наоборот, идут на рабочее место только потому, что не могут найти другого работодателя, проявляют поверхностное отношение к выполняемой работе и допускают пренебрежительные высказывания о своем работодателе. В этих условиях от мотивированных сотрудников предприятие может ждать: высокую продуктивность труда, инициативу, сотрудничество с коллегами и руководством, поддержку изменений, желание расти и развиваться в рамках организации. В свою очередь немотивированные сотрудники способны принести предприятию: ошибки и низкую продуктивность работы, конфликты, сплетни, интриги, обособленность, высокую степень нервозности в процессе изменений, желание поменять работу, поиски другой работы. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, возникающих при отсутствии у работников мотивации, предприятию ООО «КС» предлагается последовательная схема действий руководства компании в области мотивации персонала: 1. Введение системы сдвинутого графика работы. Работникам ООО «КС» будет предоставлена возможность в течении недели (месяца) свободно распоряжаться своим рабочим временем, что удобно в быту, устраняет излишнюю напряженность на производстве в связи с невозможностью в нужное время решить свои проблемы, снимает проблему «самоволок» и скрытую потерю рабочего времени; 2. Премирование временем. Работникам предоставляется возможность выполнить положенную норму в то время, в которое они способны это сделать. Излишки рабочего времени работник может использовать по своему назначению; 3. Введение оплаты за любое рационализаторское предложение. Принимаются все предложения и сразу выплачивается небольшое вознаграждение; 4. Программа «Имидж учреждения». Социальная программа по повышению имиджа учреждения, достигаемая рекламой в городе и через специальные атрибуты: спецодежду, фирменные знаки, акции милосердия, спортивные команды. Подобные мероприятия по мотивации сотрудников в ООО «КС» помогут повысить сплоченность персонала, выработать обобщенный стиль мышления, повысить общую производительность труда. Так как чем больше сотрудник будет получать от предприятия, тем больше он захочет отдать взамен. Изложенные выше предложения по мотивации сотрудников в ООО «КС» помогут осознать персоналу предприятия: 1. ради чего приносятся жертвы; 2. вознаграждая наиболее активных участников, руководство показывает, чего ждет от остальных; 3. доказывается жизнеспособность выбранного предприятием курса; 4. подрываются позиции тех, кто не хочет прилагать максимум усилий; 5. сохраняется и укрепляется моральный дух персонала. Благодаря мотивации можно заметно совершенствовать систему управления персоналом предприятия, в частности ООО «КС». Выводы и предложения. Чтобы эффективно управлять персоналом организации, компания должна иметь четкую цель и продуманную систему своего развития. В зависимости от выбранных целей вырабатывается система управления - программа действий, определяющая развития организации и соответствующие модели управления. Главная цель системы управления персоналом: обеспечение организации кадрами, их эффективное использование, профессиональное и социальное развитие. В соответствии с этими целями формируется система управления персоналом организации. В качестве базы для ее построения используются закономерности, принципы и методы, разработанные наукой и апробированные практикой. Совершенствование системы управления персоналом предприятия играет важную роль в системе управления организации в целом. Диагностика и анализ состояния компании позволяют не только выявить проблемные места, но и разработать ряд рекомендаций по их устранению, чтобы совершенствовать систему управления персоналом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.90 (0.009 с.) |