Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кадровая политика. Основные цели

Поиск

· Формирование и эффективное развитие высокопрофессиональной команды, ориентированной на достижение бизнес-целей и повышение эффективности деятельности компании

· Всестороннее развитие профессиональных и личностно-деловых качеств работников компании

· Обеспечение максимальной эффективности инвестиций в обучение и развитие персонала

 

Стратегические задачи в области управления персоналом

· Формирование комплексной системы управления эффективностью персонала, направленной на целостное видение всех процессов управления человеческими ресурсами

· Формирование у ОАО "Дальсвязь" имиджа "предпочтительного работодателя" для подбора и удержания высококвалифицированного персонала, мотивированного на достижение бизнес-целей компании

· Формирование клиентоориентированного персонала, формирование системы эффективных коммуникаций и партнерских отношений внутри компании.

Для реализации поставленных целей и задач в компании внедряются передовые технологии управления персоналом в области компенсации и мотивации труда, нематериального стимулирования работников, подбора кадров, профессионального обучения и развития, формирования и развития кадрового резерва, создания условий для обеспечения социально-экономических потребностей работников компании.

 

Миссия

Формирование и полное удовлетворение потребностей клиентов в современных услугах связи на территории Дальневосточного федерального округа.

Ценности

· Открытость

· Честность в отношениях внутри и за рамками компании

· Профессионализм

· Уважение

 

Стратегия

Стратегия компании направлена на увеличение рыночной стоимости через совершенствование корпоративного управления и рост эффективности коммерческой деятельности

 

Задачи

· Предоставление полного комплекса телекоммуникационных услуг

· Реализация функций надежного оператора, предоставляющего услуги связи высокого качества, доступные всем категориям пользователей

· Совершенствование способов обслуживания и взаимосвязи с клиентами

· Комплексное развитие услуг на базе современных технологий

· Создание условий, при которых возможна наиболее полная реализация способностей каждого сотрудника для блага всей компании

· Рост доходов и капитализации компании, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций

 

Приоритетные направления в развитии

Техническая политика

· Модернизация сети местной телефонной связи в концепции NGN

· Цифровизация внутризоновых сетей доступа на базе строительства волоконно-оптических линий связи, цифровых радиорелейных линий и систем космической связи

· Построение высокоскоростных транспортных оптических сетей со спектральным уплотнением (DWDM)

· Конвергенция предоставляемых услуг в единую мультисервисную сеть Дальнего Востока

· Модернизация сети проводного доступа на базе технологии ADSL2+ с целью предоставления широкополосных услуг

· Построение сети широкополосного проводного абонентского доступа на базе технологии MetroEthernet

· Построение сети кабельного вещания TVoIP на базе сети широкополосного доступа

· Развитие сетей: сотовой связи, IP-телефонии, видеоконференцсвязи

 

Работа с инвесторами и акционерами

· Неукоснительное соблюдение прав акционеров

· Повышение уровня корпоративного поведения

· Активная работа с инвестиционным сообществом

· Проведение работ по повышению рыночной капитализации

· Проведение работ по повышению ликвидности ценных бумаг Общества

 

Информационная политика

· Проведение конструктивного диалога с представителями СМИ, органами власти, инвестиционным сообществом

· Создание централизованной системы управления внутренними и внешними информационными потоками компании

· Формирование благоприятного информационного поля вокруг компании на региональном и российском уровнях

· Реализация мероприятий, направленных на повышение информационной прозрачности и инвестиционной привлекательности Общества

 

Тарифная политика

· Сокращение перекрестного субсидирования

· Изменение регулируемых тарифов до уровня себестоимости с учетом инвестиционной составляющей

· Формирование конкурентоспособных тарифов на услуги связи, которые не регулируются государством

 

Маркетинговая политика

· Эффективное развитие услуг связи компании

· Обеспечение конкурентоспособности

· Полное удовлетворение платежеспособного спроса на услуги связи всех категорий потребителей

· Организация современной системы обслуживания клиентов

 

Заключение

В ходе исследования деятельности некоторых субъектов хозяйственной деятельности и их структуры управления были рассмотрены четыре основные вопроса:

1.Понятие и сущность организации;

2. Структура управления организацией;

3. Этапы и принципы построения хорошей организации;

4. Пути усовершенствования организационной структуры субъектов хозяйственной деятельности.

В современном мире существуют параллельно и первичные формы организации производства, и суперсовременные формы организации производства.

Проанализировав в работе деятельность некоторых предприятий, мы видим, что наиболее адекватной формой организации управления современным производством является капиталистическая кооперация, которая имеет определенные материальные и интеллектуальные ресурсы для производства или реализации определенного продукта. Значительное место в этой организации принадлежит фирмам, управленческая структура которых зависит от объемов, количества и качества продукции, которую они изготавливают, их конкурентно способности в условиях рыночной экономики.

К типовой структуре управления фирмой входят президент или председатель правления, управляющие предприятием, функциональные службы, мастера. Большая фирма имеет совет директоров или правление, президента или председателя правления, функциональные службы и мастеров. Управление в них строится по принципу функциональной, линейной и штабной организации. Функциональная организация – это организационная структура функций, что состоит из трех групп: финансовой, производственной и группы сбыта; линейная организация – это непосредственное участие в реализации функций, штабная организация – это административные службы.

Данная структура является типовой, но её реальное заполнение зависит от уровня экономической структуры, условий её функционирования в определенное время в определенной среде, прежде всего рыночной.

Что касается государственных форм управления, то за центральными органами закрепляется функция стратегического расчета экономического развития страны, а управление, организация намеченной стратегии полностью переносится на производственные единицы. В этом значении рыночная демократизация управления предприятиями призвана радикально изменить саму производственную организацию, производственную систему.

Новые формы рыночной кооперации, выдвинутые самой жизнью, создают и принципиально новый комбинированный процесс труда, который исполняется в определенном, рассчитанном самими коллективами объеме. Такая форма требует и соответственного управления, которое обязано установить сотрудничество между индивидуальными работами и выполнять общие функции, которые возникают из процессов всего производственного организма. Именно отсутствие должного сотрудничества, обусловленное внешней организацией управления, и стало одной из причин неприспособленности нашей экономической организации к условиям рынка.

Таким образом, утверждение нормального рыночного экономического развития возможно только на основе принципиально нового типа комбинированной комбинации труда, которая возникает в результате стихийного сложения новых форм её кооперации, но требует разумного управления производственным процессом. Объёмы этого процесса (а отсюда и объёмы объекта управления) зависят от конкретного экономического подразделения, которое теперь выступает как определенная экономическая подсистема, структурные элементы которой пребывают в такой связи, которая принципиально изменяет суть управления ими. Управление производством призвано сейчас организовать, по сути, новый тип единства между индивидуальным и ассоциированным трудом, разумно используя одно из преимуществ организованного становления рынка – его способность к уместной производственной самоорганизации на основе частной собственности на средства производства. Тогда рассчитанная на рынок управленческая деятельность приобретет принципиально новые качества, раскроет свои потенциальные возможности как вид продуктивного труда.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.20 (0.007 с.)