Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суточная производительность ПМС

Поиск

Введение.

Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России.

Обеспечение перевозок, безопасность пассажиров и сохранность перевозимых на железнодорожном транспорте грузов гарантируются единым производственно-технологическим комплексом с вертикальной системой управления, охватывающим 17 железных дорог, 64- отделения дорог, около 6000 железнодорожных станций,

400 дистанций пути, 220 локомотивных и 200 вагонных депо,

200 дистанций сигнализации и связи, около 160 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля.

Протяженность Российских железных дорог составляет 86 тыс. км, в том числе двухпутных или многопутных линий 37,7 тыс. км, электрифицированных 39,2 тыс. км, оборудованных устройствами автоблокировки и диспетчерской централизации 62,7 тыс. км. По протяженности электрифицированных линий Российские железные дороги занимают первое место в мире.

Капитальный ремонт пути на новых материалах предусматривает полную смену путевой решетки, собранной из новых материалов верхнего строения пути, сопровождаемую очисткой щебня на глубину более 40 см или замену других видов балласта.

Капитальный ремонт пути на новых материалах выполняют на путях 1 и 2-го классов, а стрелочных переводов на путях 1-3-го классов.

При капитальном ремонте пути на новых материалах выполняют следующие работы

Ø Сплошную замену путевой решетки;

Ø Выправку всех круговых и переходных кривых, улучшение сопряжения кривых, удлинение и устройство прямых вставок между ними в соответствии с проектом;

Ø Выправку продольного профиля в соответствии с проектом (с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля);

Ø Ликвидацию балластных выплесков и пучин, неустойчивых балластных шлейфов;

Ø Срезку и планировку обочин земляного полотна, восстановление и ремонт кюветов, лотков, водоотводных канав, дренажных устройств, а также уширение земляного полотна с недостаточной шириной обочин и положение откосов насыпей высотой до 6 м в соответствии с типовыми поперечными профилями с обеспечением крутизны откосов 1-1,5; расчистку русел средних и малых мостов и труб, ремонт защитных и укрепительных сооружений земляного полотна и конусов мостов;

Ø Ремонт гидроизоляции железобетонных мостов,

Ø Ликвидацию негабаритных мест под путепроводами, у пассажирских платформ и других сооружений, расположенных около главных путей; раздвижку путей

на перегонах двухпутных и многопутных линий в соответствии с требованиями габарита;

Ø Обновление асбестового, очистку щебеночного балласта с доведением профиля балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения пути;

Ø Установку на электрифицированных линиях и участках, оборудованных

автоблокировкой, типовых изолирующих стыков, стыковых соединителей или тарельчатых пружин;

Ø Замену рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми, сплошную смену мостовых брусьев; исправление и приведение мостового настила к установленному типу на всем протяжении моста; подъемку малых мостов согласно проектной отметке головки рельсов и устройство отводов пути к большим мостам, ремонт гидроизоляции железобетонных мостов, устройство переходных участков к мостам и тоннелям.


Организация работ

Суточная производительность ПМС

Суточная производительность ПМС определяется по формуле:

q=Q/(T-∑t),

Где: Q-годовой план ремонта ПМС в км.

Т-продолжительность ремонтного сезона в днях,

∑t-резерв времени (дней), учитывающий возможную отмену «окон», перебои в обеспечении материалами ВСП и т.д.

q=34/(147-0,15*140)=0,286

Длина фронта работ в «окно»

Определяется по формуле:

lфр=q*n

lфр=0,286*6=1,725

Округленно фронт работ принимается 1725 м.

Длина хозяйственного поезда

Длина первого рабочего поезда, состоящего из тепловоза ТЭ-3 и электробалластера, будет иметь длину:

L1=34,0+50,5=84,5 м.

Для определения длины второго поезда необходимо знать число порожних платформ при путеразборщике, которая для погрузки и транспортировки звеньев составляет:

nпор.пл.=lфр/lзв*пяр

nпор.пл =1725/25*7=20 (шт)

nпор.пл =1725/25*4=36 (шт)

где lфр- фронт работ по ремонту пути в «окно»,

lзв-длина звена, м;

nяр-количество ярусов в пакете, шт.

Принимаем четное число 40.

Следовательно второй рабочий поезд, состоящий из тепловоза ТЭ-3, четырехосных платформ, 2 МПД и путеукладчика УК-25 будет иметь длину:

L2=34,0+20*14,6+2*16,2+43,9=402,3 м.

В связи с тем, что конструкция пути после ремонта сменилась, то длина L3 третьего рабочего поезда будет составлять:

L3=34+36*14,6+2*16,2+43,9=635,9 м

Длина четвертого рабочего поезда, состоящего из тепловоза ТЭ-3, хоппер-дозатора ЦНИИ-ДВЗ определяется по формуле:

L4=lлок+Wщ/Wх-д*lх-д+lт,

Где: Wщ-объем щебня, подлежащего выгрузке,м3;

Wх-д-вместимость кузова хоппер-дозатора, м3;

lх-д-длина одного хоппер-дозатора, м;

lт-длина жилого вагона для обслуживающего персонала, м.

Общий объем щебня, который требуется выгрузить на рассматриваемом участке, составляет 600*1,725=1035 м3. Вслед за укладкой путевой решетки выгружается 70% от общего объема щебня, т.е. 724,5 м3, а вслед за машиной ВПО-3000 – 15%, или 155,25 м3. Оставшаяся часть щебня выгружается в отделочный период.

Следовательно, длина четвертого рабочего поезда:

L4=34+724,5/32,4*10,9+10=294,7 м

Длина пятого рабочего поезда, в который включены тепловоз ТЭ-3 и машина ВПО-3000 с пассажирским вагоном для обслуживающего персонала:

L5=34+27,7+24,5=86,2 м.

Длина шестого рабочего поезда определяется длиной тепловоза ТЭ-3 и хоппер-дозаторных вагонов:

L6=lлок+Wщ/Wх-д*lх-д+lт

L6=34+155,25/32,4*10,9=88,5 м.

Общая длина рабочих поездов составит:

Lобщ=84,5+402,3+635,9+294,7+86,2+88,5=1592,1 м

С учетом необходимых разрывов сформированные поезда будут занимать не менее двух станционных путей.

Определение поправочных коэффициентов

Поправочный коэффициент определяется по следующей формуле:

α=T/T-(t0+tпер+tпр),

где Т-продолжительность рабочего дня в минутах, при 8 часовом рабочем дне(492)

t0-время на отдых(30 мин)

tпер-время на переходы в рабочей зоне определяется по формуле:

tпер=12* lфр,

где 12-время на переход 1 км в минуту.

tпер=12*1,725=20,7 мин.

tпр-время на пропуск поездов.

tпр=nгр*tгр+nпас*tпас+nм.пл.*tм.пл.=9*1,8+8*1,3+10*1=16,2+10,4+10=36,6 мин.

α=492/492-(30+20,7+40,9)=1,23

Продолжительность «окна»

Составлению схем хозяйственных поездов придаётся большое значение. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны соответствовать типовым схемам, установленным инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Сформированные хозяйственные поезда по прибытии к назначенному месту поступают в распоряжение руководителя работ. На месте работ по его указанию поезда разъединяются. В связи с этим возникает необходимость в составлении схем формирования рабочих поездов, как на станциях, так и на перегоне. Чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов на одной станции, определяют длину каждого поезда.

Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава (по осям автосцепок).

Продолжительность «окна» складывается из следующих элементов:

To=t1+t2+t3+t4+t5+t6+t7+t8+t9+t10

t1-время на оформление закрытия перегона и на пробег первой машины и снятие напряжения с контактной сети.(45 мин.)

t2-интервал времени начало работы балластера (15 мин).

t3-интервал времени между началом работы балластера и началом работы разбалчивания стыков в уравнительных пролетах со снятием накладок(7 мин).

t4-интервал времени между началом разбалчивания стыков и разборкой пути(25 мин)

t5-интервал времени между началом разборки пути и началом работы землеройной техники(10 мин).

t6-интервал времени между началом работы землеройной техники и началом укладки пути(40 мин).

t7-время работы Т ведущей машины (путеукладчика), необходимая на укладку звеньев всего фронта работ в «окно».

Твед=lфр/lзв*N*α;

где N-техническая норма времени на укладку одного звена

Твед=1725/25*1,9*1,23=161,3 мин.

t8-интервал между окончанием укладки пути и окончанием постановкой накладок и сбалчивание стыков(10 мин)

t9-интервал времени между окончанием постановки накладок и окончанием поправки шпал и рихтовки пути(10 мин)

t10-интервал времени между окончанием поправки шпал и окончанием работы машины ВПО-3000(15 мин)

To=45+15+7+25+10+40+161,3+10+10+15=338,3 мин.

Продолжительность «окна» принимаем равным 6 часов.

Объем работ и затраты труда

Решение вопроса о том, каким количеством рабочих дней будет выполнен весь объём работ подготовительных, основных, и отделочных работ на участке, равном фронту работ в «окно», осуществляется на основании Ведомости затрат труда, количества рабочих и времени работы.

Необходим объёмный коэффициент:

К=Lфр.расч./Lфр.тип.

К=1725/1500=1,15

Результаты расчётов записываю в «Ведомость затраты труда по техническим нормам».


Состав и структура ПМС

Капитальный ремонт пути на новых материалах бессыкового пути выполняется силами ПМС.

В производственный состав ПМС входит:

Механизированная колонна производственной базы 56 чел
Колонна подготовительных, основных и отделочных работ 49 чел
Бригада сопровождения ВПО-3000 3 чел
Цех по обслуживанию машин и механизмов на производственной базе 15 чел
Цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства 48 чел
Итого: 172 чел

Руководящий и обслуживающий персонал.

  всего В т.ч. на производственной базе
Производитель работ 2 1
Мастера 10 3
Сигналисты 11 -
Телефонисты 1 -
Подсобные рабочие 4 2
Итого: 28 чел 6 чел

Всего в ПМС – 200 чел

Состав цеха по обслуживанию машин и механизмов основного производства.

Наименование машин Количество машинистов
УК25/9-18 (2 компл.) 10
ЭЛБ 3
Бульдозер 1
Автогрейдер 1
ВПО-3000 7
ВПР-02 3
Дуоматик 4
СЧ-600 4
ПУ (2 состава) 6
ДСП 2
ПБ 3
ХДВ 2
АГД-1М (А) с УП-4 2
Итого: 48 чел

Заключение.

Курсовой проект рассчитан на капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути с очисткой балласта и укладкой рельсовых плетей бесстыкового пути. Фронт работ составил 1975 метров.

Произведен расчёт продолжительности технологического «окна» - 6 часов; длина хозяйственного поезда в соответствии с технологией ремонта составил 2020,4 метров. Мероприятия по охране труда и безопасности движения поездов составлены в соответствии с действующими инструкциями.


Список используемой литературы.

1. Типовой технологический процесс

2. Крейнис З.Л., Коршикова Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути М.: 2001

3. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации М.: 2000

4. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП-485 М.: 1997

5. В.Т, Семенов, Н.И. Карпущенко Перспективы развития путевого хозяйства Н.: 2000

6. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации М.: 2000

7. Инструкция по охране труда ЦП-652

Введение.

Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России.

Обеспечение перевозок, безопасность пассажиров и сохранность перевозимых на железнодорожном транспорте грузов гарантируются единым производственно-технологическим комплексом с вертикальной системой управления, охватывающим 17 железных дорог, 64- отделения дорог, около 6000 железнодорожных станций,

400 дистанций пути, 220 локомотивных и 200 вагонных депо,

200 дистанций сигнализации и связи, около 160 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля.

Протяженность Российских железных дорог составляет 86 тыс. км, в том числе двухпутных или многопутных линий 37,7 тыс. км, электрифицированных 39,2 тыс. км, оборудованных устройствами автоблокировки и диспетчерской централизации 62,7 тыс. км. По протяженности электрифицированных линий Российские железные дороги занимают первое место в мире.

Капитальный ремонт пути на новых материалах предусматривает полную смену путевой решетки, собранной из новых материалов верхнего строения пути, сопровождаемую очисткой щебня на глубину более 40 см или замену других видов балласта.

Капитальный ремонт пути на новых материалах выполняют на путях 1 и 2-го классов, а стрелочных переводов на путях 1-3-го классов.

При капитальном ремонте пути на новых материалах выполняют следующие работы

Ø Сплошную замену путевой решетки;

Ø Выправку всех круговых и переходных кривых, улучшение сопряжения кривых, удлинение и устройство прямых вставок между ними в соответствии с проектом;

Ø Выправку продольного профиля в соответствии с проектом (с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля);

Ø Ликвидацию балластных выплесков и пучин, неустойчивых балластных шлейфов;

Ø Срезку и планировку обочин земляного полотна, восстановление и ремонт кюветов, лотков, водоотводных канав, дренажных устройств, а также уширение земляного полотна с недостаточной шириной обочин и положение откосов насыпей высотой до 6 м в соответствии с типовыми поперечными профилями с обеспечением крутизны откосов 1-1,5; расчистку русел средних и малых мостов и труб, ремонт защитных и укрепительных сооружений земляного полотна и конусов мостов;

Ø Ремонт гидроизоляции железобетонных мостов,

Ø Ликвидацию негабаритных мест под путепроводами, у пассажирских платформ и других сооружений, расположенных около главных путей; раздвижку путей

на перегонах двухпутных и многопутных линий в соответствии с требованиями габарита;

Ø Обновление асбестового, очистку щебеночного балласта с доведением профиля балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения пути;

Ø Установку на электрифицированных линиях и участках, оборудованных

автоблокировкой, типовых изолирующих стыков, стыковых соединителей или тарельчатых пружин;

Ø Замену рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми, сплошную смену мостовых брусьев; исправление и приведение мостового настила к установленному типу на всем протяжении моста; подъемку малых мостов согласно проектной отметке головки рельсов и устройство отводов пути к большим мостам, ремонт гидроизоляции железобетонных мостов, устройство переходных участков к мостам и тоннелям.


Организация работ

Суточная производительность ПМС

Суточная производительность ПМС определяется по формуле:

q=Q/(T-∑t),

Где: Q-годовой план ремонта ПМС в км.

Т-продолжительность ремонтного сезона в днях,

∑t-резерв времени (дней), учитывающий возможную отмену «окон», перебои в обеспечении материалами ВСП и т.д.

q=34/(147-0,15*140)=0,286

Длина фронта работ в «окно»

Определяется по формуле:

lфр=q*n

lфр=0,286*6=1,725

Округленно фронт работ принимается 1725 м.

Длина хозяйственного поезда

Длина первого рабочего поезда, состоящего из тепловоза ТЭ-3 и электробалластера, будет иметь длину:

L1=34,0+50,5=84,5 м.

Для определения длины второго поезда необходимо знать число порожних платформ при путеразборщике, которая для погрузки и транспортировки звеньев составляет:

nпор.пл.=lфр/lзв*пяр

nпор.пл =1725/25*7=20 (шт)

nпор.пл =1725/25*4=36 (шт)

где lфр- фронт работ по ремонту пути в «окно»,

lзв-длина звена, м;

nяр-количество ярусов в пакете, шт.

Принимаем четное число 40.

Следовательно второй рабочий поезд, состоящий из тепловоза ТЭ-3, четырехосных платформ, 2 МПД и путеукладчика УК-25 будет иметь длину:

L2=34,0+20*14,6+2*16,2+43,9=402,3 м.

В связи с тем, что конструкция пути после ремонта сменилась, то длина L3 третьего рабочего поезда будет составлять:

L3=34+36*14,6+2*16,2+43,9=635,9 м

Длина четвертого рабочего поезда, состоящего из тепловоза ТЭ-3, хоппер-дозатора ЦНИИ-ДВЗ определяется по формуле:

L4=lлок+Wщ/Wх-д*lх-д+lт,

Где: Wщ-объем щебня, подлежащего выгрузке,м3;

Wх-д-вместимость кузова хоппер-дозатора, м3;

lх-д-длина одного хоппер-дозатора, м;

lт-длина жилого вагона для обслуживающего персонала, м.

Общий объем щебня, который требуется выгрузить на рассматриваемом участке, составляет 600*1,725=1035 м3. Вслед за укладкой путевой решетки выгружается 70% от общего объема щебня, т.е. 724,5 м3, а вслед за машиной ВПО-3000 – 15%, или 155,25 м3. Оставшаяся часть щебня выгружается в отделочный период.

Следовательно, длина четвертого рабочего поезда:

L4=34+724,5/32,4*10,9+10=294,7 м

Длина пятого рабочего поезда, в который включены тепловоз ТЭ-3 и машина ВПО-3000 с пассажирским вагоном для обслуживающего персонала:

L5=34+27,7+24,5=86,2 м.

Длина шестого рабочего поезда определяется длиной тепловоза ТЭ-3 и хоппер-дозаторных вагонов:

L6=lлок+Wщ/Wх-д*lх-д+lт

L6=34+155,25/32,4*10,9=88,5 м.

Общая длина рабочих поездов составит:

Lобщ=84,5+402,3+635,9+294,7+86,2+88,5=1592,1 м

С учетом необходимых разрывов сформированные поезда будут занимать не менее двух станционных путей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 637; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.233.156 (0.01 с.)