Член профессионального Союза Художников России. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Член профессионального Союза Художников России.



В 2005 году вступил в Гильдию Российских Профессиональных Татуировщиков (ГРПТ).

Член Художественного Совета Гильдии.

В ноябре того же года открыл студию татуировок Миши «ТАТУ» на Суворовском проспекте дом 47, где и татуирует по сей день. [17]

 

Рисунок 21. Дон Эд Харди

Дон Эд Харди является известным художником, гравером и татуировщиком. Азы древнего искусства татуировки он постигал у Хорихиде, одного из лучших мастеров Японии. Его работам свойственна глубина и экспериментальный дух. Именно поэтому он получил прозвище «крестный отец современного тату».

Своим ремеслом он занимается уже свыше 40 лет. В своих работах Харди смешивает американские, мексиканские, японские мотивы. Самые знаменитые из его работ выставлены в Сан-Франциско, Гонолулу и в Колорадском Университете.
Несмотря на свой ошеломительный успех в определенных кругах, Эд Харди не мог и мечтать о создании известной на весь мир торговой марки. Только после встречи с французским дизайнером Кристианом Одижье, вдохновленным идеей перенести винтажные татуировки на одежду и обувь, мечта обрела реальные очертания.
Сегодня Ed Hardy - это раскрученный бренд, который знают во всем мире. Эд Харди вместе со своим именитым компаньоном создают одежду и обувь не только для знаменитостей, но и рядовых представителей городских субкультур. В этой связи цены на товары этой марки вполне демократичны, так что позволить себе футболку с татуировкой может любой. Одежду этой марки предпочитают яркие и нестандартные личности, которые любят эпатаж. [18]

Рисунок 22. Норман Кейт Коллинс

Моряк Джерри (1911 — 12 июня 1973, Гонолулу), настоящее имя Норман Кейт Коллинс — знаменитый татуировщик, пользовавшийся репутацией одного из самых значительных мастеров своего времени. Оказал чрезвычайное влияние на развитие искусства татуировки в XX веке, считается отцом-основателем стиля «олд скул» — татуировок небольшого формата с крупными контурами и несколькими простыми цветами, которую можно набить в достаточно короткие сроки. Мастер расширил палитру цветов, доступную татуировщикам, создав несколько собственных безопасных пигментов. Изобрел иглу, вносящую пигмент в кожу с гораздо меньшим травматизмом. Кроме того, он был одним из первых, кто начал использовать одноразовые иглы и стерилизацию оборудования на медицинском уровне. Созданные Моряком Джерри графические изображения и сегодня подпадают под защиту законов об авторском праве, хотя в большинстве тату-салонов по всему миру его образцы воспринимаются как «народное творчество». Права на свое имя и работы Моряк Джерри оставил татуировщикам Эду Харди (Ed Hardy) и Майку Мелоуну (Mike Malone), также ставшим заметными фигурами в своем ремесле. В 1999 г. они основали небольшую компанию Sailor Jerry Ltd., выпускающую одежду и сувениры, украшенную изображениями, созданными Моряком Джерри. Кроме того, фирма выпускает ром «Sailor Jerry», этикетка которого украшена рисунком мастера — гаитянской девушкой. [19]

Организационный процесс

Организация салона

Возможность действительно зарабатывать на татуировках появилась лишь в последние пять-шесть лет. Поэтому данный вид бизнеса является новым и неразвитым, хотя темпы развития очень высоки.

Стартовый капитал бизнеса

Есть ли некая магическая формула в бизнес-плане, благодаря которой человеку, задумавшему открыть тату-салон, обеспечен верный успех? Многое зависит от изначальной концепции бизнеса, в которой важно учесть целый ряд факторов.

Например, чтобы начать татуировочный бизнес в Москве, нужно вложить за полгода в районе $7-12 тыс. Первое, о чем надо позаботиться, – это арендовать помещение. Самый дешевый вариант – снять квартиру в жилом доме. Так на первом этапе поступил известный столичный салон «Ультра».

«Но мы изначально шли к тому, что будем работать профессионально, и занялись поиском специального помещения», – вспоминает его хозяйка Елена Осипова. [20]

И это понятно. Фирме, которая базируется в жилом доме, будет постоянно угрожать столкновение с СЭС и другими государственными службами. К тату-салону предъявляются строгие санитарные требования: отдельный вход; моющиеся полы, стены и потолки в кабинете, где ведется прием клиентов; на одно рабочее место мастера должно приходиться не менее 12 кв. м.

Поэтому обычно профессионально работающие салоны снимают несколько кабинетов в парикмахерских или фитнес-центрах. Случается, что арендуется какой-нибудь из переоборудованных подвалов. Для нормальной работы в соответствии с нормами СЭС надо хотя бы 20-30 кв. м. И, таким образом, полугодовая аренда обойдется в Москве в сумму от $1200 до $3600.

Кроме того, неплохо бы придать помещению запоминающийся внешний вид и сделать вывеску. На это, в зависимости от собственных вкусов и возможностей, придется потратить еще от $1,5 тыс. до $4 тыс.

Есть ли связь между успехом салона и местом, где он работает? Далеко не всегда. Гораздо важнее квалификация его мастеров. Клиенты обычно едут делать татуировку к конкретному специалисту, а где он ведет прием – в центре или спальном районе, не так важно.

Другое дело – пирсинг. Уровень мастеров, которые производят эту процедуру, приблизительно одинаков. Поэтому салон, специализирующийся на пирсинге, лучше открыть там, где бывает много молодежи, – в районе университета, лучше поблизости от метро.

Еще примерно $2300 потребуется, чтобы закупить оборудование и расходные материалы. В России профессиональные «машинки» для тату почти не выпускаются. Поставляются они главным образом из Европы и США. И, кстати, поэтому сегодня цены в прайс-листах поставщиков часто указываются в евро.

Придется потратиться также на мебель, приобретение разрешительных документов и сертификатов в СЭС и специализированных сертифицирующих фирмах. Сертификация одного рабочего места стоит от 1000 рублей.

И наконец, нужно, чтобы о новом салоне узнали клиенты. На стартовом этапе необходимо ежемесячно вкладывать около $300 в рекламу: развесить уличные щиты, как минимум полгода активно информировать потенциальных клиентах о себе через специализированные журналы. Затем рекламную кампанию желательно периодически повторять, участвовать в тату-конвенциях, тату-фестивалях, выставках косметических, эротических услуг и товаров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.004 с.)