Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Член профессионального Союза Художников России.
В 2005 году вступил в Гильдию Российских Профессиональных Татуировщиков (ГРПТ). Член Художественного Совета Гильдии. В ноябре того же года открыл студию татуировок Миши «ТАТУ» на Суворовском проспекте дом 47, где и татуирует по сей день. [17]
Рисунок 21. Дон Эд Харди Дон Эд Харди является известным художником, гравером и татуировщиком. Азы древнего искусства татуировки он постигал у Хорихиде, одного из лучших мастеров Японии. Его работам свойственна глубина и экспериментальный дух. Именно поэтому он получил прозвище «крестный отец современного тату». Своим ремеслом он занимается уже свыше 40 лет. В своих работах Харди смешивает американские, мексиканские, японские мотивы. Самые знаменитые из его работ выставлены в Сан-Франциско, Гонолулу и в Колорадском Университете. Рисунок 22. Норман Кейт Коллинс Моряк Джерри (1911 — 12 июня 1973, Гонолулу), настоящее имя Норман Кейт Коллинс — знаменитый татуировщик, пользовавшийся репутацией одного из самых значительных мастеров своего времени. Оказал чрезвычайное влияние на развитие искусства татуировки в XX веке, считается отцом-основателем стиля «олд скул» — татуировок небольшого формата с крупными контурами и несколькими простыми цветами, которую можно набить в достаточно короткие сроки. Мастер расширил палитру цветов, доступную татуировщикам, создав несколько собственных безопасных пигментов. Изобрел иглу, вносящую пигмент в кожу с гораздо меньшим травматизмом. Кроме того, он был одним из первых, кто начал использовать одноразовые иглы и стерилизацию оборудования на медицинском уровне. Созданные Моряком Джерри графические изображения и сегодня подпадают под защиту законов об авторском праве, хотя в большинстве тату-салонов по всему миру его образцы воспринимаются как «народное творчество». Права на свое имя и работы Моряк Джерри оставил татуировщикам Эду Харди (Ed Hardy) и Майку Мелоуну (Mike Malone), также ставшим заметными фигурами в своем ремесле. В 1999 г. они основали небольшую компанию Sailor Jerry Ltd., выпускающую одежду и сувениры, украшенную изображениями, созданными Моряком Джерри. Кроме того, фирма выпускает ром «Sailor Jerry», этикетка которого украшена рисунком мастера — гаитянской девушкой. [19]
Организационный процесс Организация салона Возможность действительно зарабатывать на татуировках появилась лишь в последние пять-шесть лет. Поэтому данный вид бизнеса является новым и неразвитым, хотя темпы развития очень высоки. Стартовый капитал бизнеса Есть ли некая магическая формула в бизнес-плане, благодаря которой человеку, задумавшему открыть тату-салон, обеспечен верный успех? Многое зависит от изначальной концепции бизнеса, в которой важно учесть целый ряд факторов. Например, чтобы начать татуировочный бизнес в Москве, нужно вложить за полгода в районе $7-12 тыс. Первое, о чем надо позаботиться, – это арендовать помещение. Самый дешевый вариант – снять квартиру в жилом доме. Так на первом этапе поступил известный столичный салон «Ультра». «Но мы изначально шли к тому, что будем работать профессионально, и занялись поиском специального помещения», – вспоминает его хозяйка Елена Осипова. [20] И это понятно. Фирме, которая базируется в жилом доме, будет постоянно угрожать столкновение с СЭС и другими государственными службами. К тату-салону предъявляются строгие санитарные требования: отдельный вход; моющиеся полы, стены и потолки в кабинете, где ведется прием клиентов; на одно рабочее место мастера должно приходиться не менее 12 кв. м. Поэтому обычно профессионально работающие салоны снимают несколько кабинетов в парикмахерских или фитнес-центрах. Случается, что арендуется какой-нибудь из переоборудованных подвалов. Для нормальной работы в соответствии с нормами СЭС надо хотя бы 20-30 кв. м. И, таким образом, полугодовая аренда обойдется в Москве в сумму от $1200 до $3600.
Кроме того, неплохо бы придать помещению запоминающийся внешний вид и сделать вывеску. На это, в зависимости от собственных вкусов и возможностей, придется потратить еще от $1,5 тыс. до $4 тыс. Есть ли связь между успехом салона и местом, где он работает? Далеко не всегда. Гораздо важнее квалификация его мастеров. Клиенты обычно едут делать татуировку к конкретному специалисту, а где он ведет прием – в центре или спальном районе, не так важно. Другое дело – пирсинг. Уровень мастеров, которые производят эту процедуру, приблизительно одинаков. Поэтому салон, специализирующийся на пирсинге, лучше открыть там, где бывает много молодежи, – в районе университета, лучше поблизости от метро. Еще примерно $2300 потребуется, чтобы закупить оборудование и расходные материалы. В России профессиональные «машинки» для тату почти не выпускаются. Поставляются они главным образом из Европы и США. И, кстати, поэтому сегодня цены в прайс-листах поставщиков часто указываются в евро. Придется потратиться также на мебель, приобретение разрешительных документов и сертификатов в СЭС и специализированных сертифицирующих фирмах. Сертификация одного рабочего места стоит от 1000 рублей. И наконец, нужно, чтобы о новом салоне узнали клиенты. На стартовом этапе необходимо ежемесячно вкладывать около $300 в рекламу: развесить уличные щиты, как минимум полгода активно информировать потенциальных клиентах о себе через специализированные журналы. Затем рекламную кампанию желательно периодически повторять, участвовать в тату-конвенциях, тату-фестивалях, выставках косметических, эротических услуг и товаров.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.004 с.) |