Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет мощности, потребляемой всем имеющимся оборудованием, оплата за электроэнергию в месяц.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Также нужно произвести расчёт потребления электроэнергии. Для этого суммируем все количество электроэнергии, которую расходует офис (компьютеры, телефоны, МФУ, лампочки и т.д.) При данном расчёте у меня получилось – 29,9 кВт. Число рабочих часов-40 Число рабочих дней в месяц-22 Тарифная ставка-2,99 29,9*40*22*3,01≈78672,9 руб. (оплата за электроэнергию в месяц)
После полного оснащения офиса подсчитает затраты: Оргтехника. Компьютеры. Количество-18 штук, цена за шт.-13807 руб., общая сумма-248526 руб. Принтеры. Количество-5 штук, цена за шт.-7233,82 руб., общая сумма-36169 руб. Сплит-системы. Количество-2 штуки, цена за шт.-13500 руб. и 145888 руб., общая сумма-159388 руб. Стоимость освещения. Верхнее освещение. Количество-24 штуки, цена за шт.-790 руб., общая сумма-18960 руб. Настольное освещение. Количество-21 штук, цена за шт.-1288 руб., общая сумма-27048 руб. Расходы на локальную сеть. Средний расход-5000 руб. Подсчитаем общие затраты фирмы на оснащение офиса≈656967 руб. 2.15.Рассчитаем экономические показатели офиса полиграфических услуг: ЕСН (Единый социальный налог) – 34% НДФЛ (налог на доходы физических лиц) – 13% НП (некоммерческое партнёрство) – 20% В офисе будут работать 21 сотрудников (N). Общее число сотрудников -21 (n) (вместе с директором и секретарем), Исходная рентабельность фирмы по чистой прибыли (Р %) = 5; FC/С - доля постоянных издержек в совокупных, % (50-60) – в нашем случае FC/С =55; ФЗП/В - доля фонда заработной платы в выручке, % (10-30), ФЗП/В = 20; ЗПо - чистая средняя зарплата сотрудников в фирме, тыс.руб. ЗПо =30000 руб.. Произведем расчеты: ФЗП - фонд заработной платы фирмы, тыс. руб. (учитывая налоги): В - выручка фирмы, тыс. руб.: С - совокупные издержки фирмы, тыс. руб. (учитывая налоги): FС - постоянные издержки фирмы, тыс. руб.: VС - переменные издержки фирмы, тыс. руб.: Пч - чистая прибыль фирмы, тыс. руб.: ПР - порог рентабельности фирмы, тыс. руб.: ЗФП - запас финансовой прочности фирмы, тыс. руб.: Окупаемость считается по формуле:
Выводы по 2 главе: 2 глава моей курсовой работы является практической. Она целиком посвящена проектировке офиса и оснащению его выбранным мною же оборудованием. Акцент сделан на всевозможные расчеты и характеристики выбранного оборудования. Для начала я описала,что же такое рабочее место, рассчитала площадь офиса, принимая в расчет количество сотрудников и требуемое для них пространство для работы. Описала всю эргономику рабочего стола. Сделав расчет верхнего освещения, я высчитала, сколько ламп потребуется мне для освещения офиса, также выбрала настольное освещение. Затем приобрела сплит-системы, для моего офиса их потребовалось 2. Создала локальную сеть и обеспечила сотрудников точкой подключения к интернету. Разработала свою оргструктуру офиса, в соответствии с которой каждый работник занимается определенной сферой обслуживания офиса предприятия. Приобрела технику, которая не только подходит к моему офису, но одновременно является экономичной, сделала ее характеристики. После также я рассчитала экономические показатели офиса и его окупаемость. Заключение. Рынок качественной полиграфической продукции за последние годы изменился до неузнаваемости. На смену крупным государственным типографиям пришли небольшие частные компании, предлагающие широкий ассортимент продукции, изготовленной по самым современным технологиям, а сама полиграфическая продукция превратилась из средства информационно-разъяснительной и агитационной работы в способ донесения рекламной информации до целевой аудитории. Сфера услуг развивается с неимоверной скоростью, это также качается и полиграфических услуг. Нельзя представить себе компанию, которая бы не была от них зависима, каждой нужна реклама, брошуры,визитки и т.п.Также можно заметить,что в предприятиях с полиграфическими услугами все больше развиваются ИТ-услуги, предприятия оказывают консалтинговые услуги, аутсорсинг и т.п Это выгодно не только этой компании,но и остальным. Когда успешная компания делится своим профессионализмом и советами с другими(полиграфические консалтинговые услуги),безусловно, это выгодно для обеих сторон. Конечно, иметь предприятие полиграфических услуг рентабельно, хотя нельзя не отрицать большую конкуренцию в этом бизнесе. В своей курсовой работе я осветила основные теоретические понятия, касаемые полиграфического бизнеса, полиграфических услуг. Во введении раскрыты понятия сферы услуг, истории их развития. В 1 главе рассмотрена общие составляющие бизнеса полиграфических услуг, оргструктура предприятия, виды печати, анализ рынка. Также, аналитическая часть 1 главы анализирует выбранную мною технику для создания офиса полиграфических услуг. С созданием своего курсового проекта., я преследовала цель: создание современного офиса, оснащенного оборудованием и КСУП. Цель достигнута. Офис оборудован по всем стандартам и проведенные мною расчеты помогли сделать этой с наибольшей точностью. Рассчитаны освещение и сплит-системы офиса, четко разобрана оргструктура рабочего стола менеджера. Выбрана локальная сеть, проведены все необходимые для анализа экономические расчеты. Таким образом, я создала современный, оснащенный офис, который, в условиях жесткой конкурентной борьбы, сможет выстоять наряду с другими развитыми предприятиями. Список используемой литературы: 1.http://www.expresspreprint.ru/publications-view-55.html 2.http://printing.web-3.ru/definitions/press/ 3.http://mscrm.manzanagroup.ru/Manzana_IT_Service_Management.html 4.http://www.iteam.ru/publications/it/section_91/article_3033/ 5.http://www.itexpert.ru/rus/biblio/itsm/ 6.http://www.i-teco.ru/article96.html 7.http://www.printagentstvo.ru/article/osobenosti_rinka 8. http://www.poly3.ru/info/oborud/oborud_290309_01.html 9.http://www.expresspreprint.ru/publications-view-55.html 10.http://www.milogiya2007.ru/mireconom8.htm 11.http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/socialnyy-kompleks.html 12.http://www.compuart.ru/Archive/CA/2007/10/11/ 13.http://www.it-express.ru/
[1] Карл Ге́нрих Маркс (нем. Karl Heinrich Marx; 5 мая 1818, Трир, Пруссия — 14 марта 1883, Лондон, Великобритания) — немецкий философ, социолог, экономист, политический журналист, общественный деятель. Его работы сформировали в философии диалектический и исторический материализм, в экономике сформулировал теорию прибавочной стоимости. [2] Филип Котлер (р. 1931) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. [3] Энгельс Ф. Соч. - Т.25. - 41. - 520 с. [4] Источник:OfficeMart.Ru [5] Аникин Б. А. Высший менеджмент руководителя: Учеб. пособ. – М.: Логос, 2000. – с 57. [6] В.В. Ковалева, Ю.Н. Самарин [7] ИТ-иноформационные технологии [8] Thomas Mendel, Beyond ITIL: Despite Hype, Full Implementations are the Exception, Giga Research, October 23, 2003 [9] Лавлок Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. М.: Вильямс, 2005. [10] Кальянов Г. Н. Основы консалтинга при автоматизации предприятий и учреждений // М.: Академия АйТи, 1998. Хаммер M., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. СПб.: Санкт-Петербургский ун-т. 1999. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. ГОСТ 34.601-90. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания. [11] http://www.cleverics.ru/ru/services/education/pmi
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.120 (0.011 с.) |