Инструменты для повышения эффективности интернет – рекламы ресторана Moor bar. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструменты для повышения эффективности интернет – рекламы ресторана Moor bar.



В последние годы маркетинговые коммуникации в интернете, обрели особую значимость. Стало недостаточно иметь достойные по качеству продукты и услуги – для получения прибыли нужно донести до потребителя выгоды от покупки той или иной услуги, товара.

Основными целями предприятий при продвижении, являются:

• информирование потенциальных потребителей о своем товаре;

• убеждение потребителей в том, что нужно отдавать предпочтение именно их марке;

• направление потребителя в определенный, конкретный магазин;

• убеждение покупателя в том, что нельзя откладывать покупку;

• коммуникационные исследования;

• управление репутацией;

• целенаправленное стимулирование сбыта.

В интернете эти цели достигаются с помощью рекламы, онлайн-консультаций, грамотного нейминга, оформления сайтов, e-mail рассылки, видеорекламы и других видах деятельности. В условиях современного предпринимательства интернет играет огромную роль и позволяет реализовать ряд важнейших функций бизнеса. Самой распространенной является коммуникационная.

К маркетинговым каналам коммуникации можно отнести:

1. Сайты: корпоративные сайты, промосайты, сайт-сообщество, интернет-магазин.

2. Рекламные каналы: медийная реклама, контекстная реклама, поисковая реклама, видеореклама.

3. SMM (Social media marketing – маркетинг в социальных сетях), реализуется через: блоги, социальные сети, микроблоги, фото- и видеосервисы, социальные новости, подкасты, форумы, сервисы коллективных покупок, сервисы рейтингов и обзоров.

 

Схема интернет рекламы:

Яндекс.Директ. Провайдеры контекстной рекламы.

Стоит отметить двух крупнейших провайдеров самых популярных поисковых систем – Яндекс и Google. К их провайдерам, соответственно, относятся:

Яндекс.Директ — это одна из популярнейших в СНГ систем контекстной рекламы, которая дает возможность публиковать рекламные объявления в поисковике Яндекс и в его Рекламной сети. Благодаря рекламе в Яндекс.Директ, можно поднять узнаваемость собственного сайта, и предложить товары и услуги в интернете более широкой пользовательской аудитории.

Google AdWords [1] — это популярный сервис контекстной рекламы, который позволяет разместить рекламные объявления в крупнейшем поисковике Google и на отдельных проектах данной медийной сети. Цены на рекламные кампании меняются со сменой тематики проекта, т. к. цена клика по разным ключевым словам отличается.

Рассмотрим принцип работы этого сервиса на примере Яндекс.Директа в следующем подпункте.

«Яндекс.Директ» - это система контекстной рекламы поисковой системы «Яндекс» и его сайтов-партнеров. В России – первый сервис поисковой рекламы, появился в 2001 году, тогда как конкуренты (Google AdWords и Begun у поисковых систем Google и Rambler соответственно) появились в российском сегменте лишь в 2002 году. «Яндекс.Директ» предоставляет рекламодателям следующие возможности:

• самостоятельно оценивать спрос на ту или иную информацию, за счет вывода подробной статистики запросов за каждый месяц;

• самостоятельно выбирать запрос, по которому будет показано его объявление;

• самостоятельно составлять рекламный текст;

• применять географический таргетинг самостоятельно.

По состоянию на 2010 год, на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете.

SEO-оптимизация.

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) – комплекс мер для поднятия сайта в топы выдачи поисковиков по определенным запросам, с целью продвижения сайта. Как известно, пользователи чащи переходят по первым ссылкам, при поисковой выдаче, потому очень важно вывести сайт в верхние позиции.[2]

Поисковые системы учитывают множество параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

• плотность ключевых слов (алгоритмы поисковых систем проводят семантический анализ текста и отсеивает поисковый спам, в котором ключевое слово дублируется неоднократно и без надобности).

• индекс цитирования сайта (ИЦ). Зависит от количества ссылок на сайт со сторонних ресурсов и их авторитетность. Взаимные ссылки двух ресурсов (друг на друга) как правило, упраздняются. Также важно, чтобы ссылки были с тематически близких сайтов – тематический индекс цитирования (ТИЦ).

Факторы, влияющие на положение сайта в выдаче – постоянно меняются (средняя периодичность – полгода в поисковиках Google и Яндекс), а потому SEO-оптимизаторам приходится постоянно совершенствовать свои навыки и знания, чтобы их работы была эффективной. Факторы можно разбить на внешние и внутренние.

Внутренняя оптимизация подразумевает под собой работу, направленную исключительно на внутреннюю систему сайта и включает в себя общее поднятие качества ресурса и полезность, которую он приносит посетителю. К внутренней оптимизации относится работа над структурой сайта, облегчение восприятия контента (например, сокращение не нужного текста, который отвлекает внимание) и повышение его качества. Значение таких факторов в большинстве источников колеблется около двух ста.

Методы внешней поисковой оптимизации:

• Регистрация в самостоятельных каталогах и каталогах поисковых систем;

• Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, покупка ссылок;

• Размещение статей;

• Социальные сети;

• Пресс-релизы;

• Создание и ведение блогов.

 

Факторы, понижающие рейтинг сайта:

• не уникальный контент (статьи, новости и т.д.);

• технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;

• избыточное число внешних ссылок;

• накрутки поведенческих факторов;

• страница сайта часто не доступна или долго грузится.

SMM. Social media marketing (SMM) — это процесс привлечения внимания к продукту, либо трафика на сайт через социальные сети, блоги, форумы. В данном случае социальные медиа используются как каналы продвижения, а также могут решить множество других задач, например – поддержать обратную связь.[3]

Главный акцент в SMM делается на создании такого контента, который люди будут распространять самостоятельно, как вирус, без содействия организатора. Дело в том, что сообщения и посты, передаваемые в социальных сетях, вызывают больше доверия, поскольку в них нет прямой рекламной информации, и рядовой пользователь, зачастую, не понимает, читает ли он сообщение «настоящего пользователя» или это лишь рекламный бот.

SMM позволяет применять таргетинг – выбирать свою аудиторию, площадки, на которых она обитает, и наиболее сообразный способ коммуникации с ней, при этом, практически не затрагивая людей, которые в этой рекламе потенциально не заинтересованы.

SMM имеет широкий спектр способов работы. Наиболее используемые из них – это создание представительств компании в социальных сетях (позволяет иметь с клиентами налаженную обратную связь и пытаться изменить мнение не довольного клиента в положительную сторону), работа с блогами, репутационный менеджмент, брендинг и не стандартное SMM.

Следует выделить наиболее популярные социальные сети и блоги:

Социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир, Google+;

Блогосфера — Twitter, Живой Журнал, Я.ру.

Видео и фото- блоги — YouTube, Яндекс.Видео, Instagram, Pinterest и др.

SMM-продвижение – динамичный процесс, поскольку интернет постоянно развивается и мода на те или иные вещи меняется очень быстро. Поэтому следует постоянно следить за интересами аудитории и появлением новых трендов.

При продвижении бренда, как правило, одного SMM недостаточно и принято комбинировать его с SEO.

Следует сказать, что SMM применяется не только на товарах и услугах, но и активно используется Средствами массовой информации. Они создают аккаунты и группы в соц. сетях, размещают там свой контент, тем самым собирая подписчиков, читателей.

К основным ошибкам, при ведении SMM, следует отнести:

• Размещение избыточного количества постов. Пользователи не любят назойливые группы и оповещения и предпочитают отписаться от них, чем «засорять» свою линейку новостей;

• Отсутствие обратной связи с подписчиками. Не ведение диалога в социальных сетях со своими потенциальными клиентами – иррационально и не этично. На любой вопрос или претензию всегда нужно отвечать; кроме того на негативные отзывы администраторы, зачастую, реагируют не этично;

• Удаление отрицательных отзывов и комментариев. У стороннего пользователя (или самого комментатора), который увидел комментарий, а потом факт его удаления – появляется чувство что компания пытается обойти не удобные вопросы, а значит «не чиста на руку»;

• Элементарное не соблюдение законов;

• Использование однообразного контента. Публику нужно постоянно увлекать чем то новым. Люди – не роботы, и на одни и те же посты реагировать длительное время положительно и активно – не будут.

Существуют две стратегии в рамках SMM – Скрытая (скрытый маркетинг) Открытая (использование логотипа и других фирменных знаков).

Социальные сети.

Социальная сеть – это онлайн-сервис, сайт или платформа, предназначенные для организации социальных взаимоотношений. На таком ресурсе у каждого человека есть возможность разместить о себе какую-либо информацию (дата рождения, место обучения и работы, хобби и пр.), по которой данную учетную запись смогут отыскать другие участники. Социальные сети могут быть открыты для доступа любому интернет-пользователю, а могут представлять собой закрытую структуру, предоставляя доступ определенному кругу лиц. Несмотря на это различие, общей чертой для всех социальных сетей является наличие систем «групп» и «друзей». По данным разных аналитических сайтов, в тех или иных социальных сетях состоит каждый второй пользователь Интернета (52% из 57,8 млн. всех пользователей Рунета). Можно даже нарисовать типичный (среднестатистический) «портрет» участника таких ресурсов – это житель Северо-Западного федерального округа, примерно 18-25 лет, с высшим или неоконченным высшим образованием, имеющий достаточно прочное материальное положение. Конечно, в социальных сетях можно встретить и более взрослых, и более молодых людей, с разным уровнем достатка и различными потребностями. Неудивительно, что многие современные компании выбирают в качестве инструмента Интернет - маркетинга продвижение в первую очередь в социальных сетях – в этом случае хорошо спланированная маркетинговая стратегия позволяет охватить большую целевую аудиторию и эффективно продвинуть бизнес.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.159.192 (0.011 с.)