Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по улучшению контроля в ночном клубе «Space»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Все эффективные системы контроля имеют общие характеристики. Их значимость варьируется в зависимости от конкретной ситуации, однако можно с уверенностью сказать, что если контроль соответствует некоторым требованиям, то его эффективность значительно повышается. Эффективность контроля зависит от: * принятых теоретических подходов к контролю как функции управления, то есть назначения, роли, целей функций контроля в системе управления; * принятых методик организации функции контроля; * системности и комплексности осуществления функций контроля; * инструментальной основы функции контроля, степени её точности и допустимой погрешности; * полноты анализа, причин отклонений. По проведенному опросу в ночном клубе «Space» сделаны следующие выводы. * Руководитель организации обеспечивает: - наличие в своей организации настоящих санитарных правил; - выполнение требований санитарных правил всеми работниками предприятия; - должное санитарное состояние нецентрализованных источников водоснабжения и качество воды в них; - организацию производственного и лабораторного контроля; - прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию; - наличие личных медицинских книжек на каждого работника; - своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками; - организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года; - выполнение постановлений, предписаний органов и учреждений госсанэпидслужбы; - наличие санитарного журнала установленной формы; - ежедневное ведение необходимой документации; - условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами, гигиеническими нормативами; - организацию регулярной централизованной стирки и починки санитарной и специальной одежды; - исправную работу технологического, холодильного и другого оборудования предприятия; - наличие достаточного количества производственного инвентаря, посуды, моющих, дезинфицирующих средств и других предметов материально-технического оснащения; - проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации; - наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их свое - организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем Основные рекомендации: 1. поменять интерьер в большом зале и построить рядом зал, предназначенный только для банкетов, юбилеев; 2. приобрести современную технику для приготовления блюд «пароконвектомат». Тем самым увеличить ассортимент меню ресторана; 3. провести более мощное устройство систем вентиляции и кондиционирования в банкетном зале; 4. установить расценки работы кафе после 23:00 и работать круглосуточно, в связи с чем, повысится доходность предприятия; 5. оборудовать гардероб; 6. повысить зарплату персоналу; 7. упорядочить график выдачи заработной платы и других видов материального стимулирования сотрудников; 8. разработать и осуществить комплекс коллективных мероприятий, так называемых, «программ отдыха» (совместные выезды на природу, походы в театр, на экскурсии, совместные банкеты и так далее) для поддержания «здорового» корпоративного климата в коллективе и налаживания взаимоотношений между сотрудниками, начальством и подчиненными, которые стали бы одной из традиций предприятия; 9. повысить контроль за соблюдением санитарных норм и правил на 10. необходимо контролировать график выдачи заработной платы и других видов материального стимулирования сотрудников; 11. внедрить систему контролинга на предприятии. Основная функция контролинга на предприятии анализ и управление затратами и прибылью, служба контролинга должна иметь возможность получать всю необходимую ей информацию и претворять ее в рекомендации для принятия управленческих решений высшими руководителями предприятий. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контроль является фундаментальным элементом процесса управления и взаимосвязан с планированием, созданием организационных структур и мотивацией. Контроль можно назвать эффективным только тогда, когда организация фактически достигает желаемых целей и в состоянии сформулировать новые цели, которые обеспечивают ее выживание в будущем. Для повышения эффективности контроль должен соответствовать контролируемому виду деятельности. Он должен объективно измерять и оценивать то, что действительно важно. Любой контроль, который стоит больше, чем он дает для достижения целей, не улучшает контроля над ситуацией, а направляет работу по ложному пути. Необходимо обязательно довести до сведения соответствующих работников организации, как установленные стандарты, так и достигнутые результаты. Подобная информация должна быть точной, поступать вовремя и доводится до сведения ответственных лиц за участок. Необходимо обеспечить эффективную связь между теми, кто устанавливает стандарты и теми, кто должен их выполнять. Суть контроля состоит в том, чтобы оценить качество работы и результаты деятельности организации. Правильно построенная система контроля способствует оптимизации прибыли, сохранению рабочих мест, обеспечивает существование предприятия в самых сложных условиях. Наращивание прибыли, в свою очередь, позволяет найти средства для инноваций, активизировать творческую работу персонала, стимулирует повышение производительности труда, развитие системного мышления сотрудников, ведет к высокой продуктивности трудовой деятельности. В качестве объекта исследования в сфере контроля был выбран ночной клуб «Space». Среди основных проблем, наблюдаемых в сфере управления персоналом в ночном клубе «Space» можно выделить следующие: * низкая заработная плата и в связи с этим высокая текучесть кадров; * отсутствие коллективного духа, т.е. совместных мероприятий, которые могли бы объединить сотрудников коллектива; * задержка по выплатам заработной платы. Наряду с контролем в сфере управления кадров, существуют проблемы с контролем в производственной сфере: * отсутствие современного, нового оборудования для приготовления блюд; * отсутствие нормального устройства систем вентиляции в банкетном зале; * отсутствие четкого контроля в сфере соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий. В связи с выявленными проблемами системы контроля были разработаны рекомендации по ее совершенствованию. Предполагаются, что данные мероприятия будут являться эффективными и будут применяться в ночном клубе «Space».
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 249 с. 2. Бовыкин В. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2007. - 366 с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009. - 528 с. 4. Герчикова И.Н. Основы менеджмента: Учебник. - М., 2006. - 542 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 511 с. 6. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Ученое пособие для вузов. - М.: Центр, 2009. - 432 с. 7. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие. - М.: Инфра, 2010. - 775 с. 8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - 4-е изд. - Мн.: Новое издание, 2008. - 336 с. 9. Курисев В.К. Менеджмент: Искусство управления персоналом. - СПб.: Питер, 2006. - 545 с. 10. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 440 с. 11. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник для вузов / Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу. Рос.экон.акад.им.Г.В. Плеханова. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2008. – 504 с. 12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. 2006. - 631 с. 13. Основы менеджмента: Учебное пособие / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 2007. - 432 с. 14. Полукаров В.Л. Основы менеджмента. – М.: КноРус, 2009. – 240 с. 15. Пустынникова Е.В. Основы менеджмента. - М.: КноРус. - 2008. – 316 с. 16. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 556 с. 17. Сивиринов Б.С. Основы теории управления: Учебно-методическое пособие. - Новосибирск, 2006. – 753 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
[1] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009. – С. 45. [2] Герчикова И.Н. Основы менеджмента: Учебник. - М., 2006. – С. 112. [3] Курисев В.К. Менеджмент: Искусство управления персоналом. - СПб.: Питер, 2006. – С. 87. [4] Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – С. 90. [5] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - 4-е изд. - Мн.: Новое издание, 2008. – С. 85. [6] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009. – С. 127. [7] Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник для вузов / Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу. Рос.экон.акад.им.Г.В. Плеханова. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2008. – С. 167. [8] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. 2006. – С. 286. [9] Полукаров В.Л. Основы менеджмента. – М.: КноРус, 2009. – С. 170. [10] Пустынникова Е.В. Основы менеджмента. - М.: КноРус. - 2008. – С. 226.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.1.38 (0.013 с.) |