Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия по улучшению контроля в ночном клубе «Space»

Поиск

Все эффективные системы контроля имеют общие характеристики. Их значимость варьируется в зависимости от конкретной ситуации, однако можно с уверенностью сказать, что если контроль соответствует некоторым требованиям, то его эффективность значительно повышается.

Эффективность контроля зависит от:

* принятых теоретических подходов к контролю как функции управления, то есть назначения, роли, целей функций контроля в системе управления;

* принятых методик организации функции контроля;

* системности и комплексности осуществления функций контроля;

* инструментальной основы функции контроля, степени её точности и допустимой погрешности;

* полноты анализа, причин отклонений.

По проведенному опросу в ночном клубе «Space» сделаны следующие выводы.

* Руководитель организации обеспечивает:

- наличие в своей организации настоящих санитарных правил;

- выполнение требований санитарных правил всеми работниками предприятия;

- должное санитарное состояние нецентрализованных источников водоснабжения и качество воды в них;

- организацию производственного и лабораторного контроля;

- прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию;

- наличие личных медицинских книжек на каждого работника;

- своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками;

- организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года;

- выполнение постановлений, предписаний органов и учреждений госсанэпидслужбы;

- наличие санитарного журнала установленной формы;

- ежедневное ведение необходимой документации;

- условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами, гигиеническими нормативами;

- организацию регулярной централизованной стирки и починки сани­тарной и специальной одежды;

- исправную работу технологического, холодильного и другого оборудования предприятия;

- наличие достаточного количества производственного инвентаря, посуд­ы, моющих, дезинфицирующих средств и других предметов материаль­но-технического оснащения;

- проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;

- наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их свое­
временное пополнение;

- организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем
проведения семинаров, бесед, лекций.

Основные рекомендации:

1. поменять интерьер в большом зале и построить рядом зал, предназначенный только для банкетов, юбилеев;

2. приобрести современную технику для приготовления блюд «пароконвектомат». Тем самым увеличить ассортимент меню ресторана;

3. провести более мощное устройство систем вентиляции и кондиционирования в банкетном зале;

4. установить расценки работы кафе после 23:00 и работать круглосуточно, в связи с чем, повысится доходность предприятия;

5. оборудовать гардероб;

6. повысить зарплату персоналу;

7. упорядочить график выдачи заработной платы и других видов материального стимулирования сотрудников;

8. разработать и осуществить комплекс коллективных мероприятий, так называемых, «программ отдыха» (совместные выезды на природу, походы в театр, на экскурсии, совместные банкеты и так далее) для поддержания «здорового» корпоративного климата в коллективе и налаживания взаимоотношений между сотрудниками, начальством и подчиненными, которые стали бы одной из традиций предприятия;

9. повысить контроль за соблюдением санитарных норм и правил на
всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гаранти­рующих их качество и безопасность для здоровья потребителей;

10. необходимо контролировать график выдачи заработной платы и других видов материального стимулирования сотрудников;

11. внедрить систему контролинга на предприятии. Основная функция контролинга на предприятии анализ и управление затратами и прибылью, служба контролинга должна иметь возможность получать всю необходимую ей информацию и претворять ее в рекомендации для принятия управленческих решений высшими руководителями предприятий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контроль является фундаментальным элементом процесса управления и взаимосвязан с планированием, созданием организационных структур и мотивацией.

Контроль можно назвать эффективным только тогда, когда организация фактически достигает желаемых целей и в состоянии сформулировать новые цели, которые обеспечивают ее выживание в будущем.

Для повышения эффективности контроль должен соответствовать контролируемому виду деятельности. Он должен объективно измерять и оценивать то, что действительно важно.

Любой контроль, который стоит больше, чем он дает для достижения целей, не улучшает контроля над ситуацией, а направляет работу по ложному пути.

Необходимо обязательно довести до сведения соответствующих работников организации, как установленные стандарты, так и достигнутые результаты. Подобная информация должна быть точной, поступать вовремя и доводится до сведения ответственных лиц за участок. Необходимо обеспечить эффективную связь между теми, кто устанавливает стандарты и теми, кто должен их выполнять.

Суть контроля состоит в том, чтобы оценить качество работы и результаты деятельности организации.

Правильно построенная система контроля способствует оптимизации прибыли, сохранению рабочих мест, обеспечивает существование предприятия в самых сложных условиях. Наращивание прибыли, в свою очередь, позволяет найти средства для инноваций, активизировать творческую работу персонала, стимулирует повышение производительности труда, развитие системного мышления сотрудников, ведет к высокой продуктивности трудовой деятельности.

В качестве объекта исследования в сфере контроля был выбран ночной клуб «Space».

Среди основных проблем, наблюдаемых в сфере управления персоналом в ночном клубе «Space» можно выделить следующие:

* низкая заработная плата и в связи с этим высокая текучесть кадров;

* отсутствие коллективного духа, т.е. совместных мероприятий, которые могли бы объединить сотрудников коллектива;

* задержка по выплатам заработной платы.

Наряду с контролем в сфере управления кадров, существуют проблемы с контролем в производственной сфере:

* отсутствие современного, нового оборудования для приготовления блюд;

* отсутствие нормального устройства систем вентиляции в банкетном зале;

* отсутствие четкого контроля в сфере соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий.

В связи с выявленными проблемами системы контроля были разработаны рекомендации по ее совершенствованию. Предполагаются, что данные мероприятия будут являться эффективными и будут применяться в ночном клубе «Space».

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 249 с.

2. Бовыкин В. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2007. - 366 с.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009. - 528 с.

4. Герчикова И.Н. Основы менеджмента: Учебник. - М., 2006. - 542 с.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 511 с.

6. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Ученое пособие для вузов. - М.: Центр, 2009. - 432 с.

7. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие. - М.: Инфра, 2010. - 775 с.

8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - 4-е изд. - Мн.: Новое издание, 2008. - 336 с.

9. Курисев В.К. Менеджмент: Искусство управления персоналом. - СПб.: Питер, 2006. - 545 с.

10. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 440 с.

11. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник для вузов / Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу. Рос.экон.акад.им.Г.В. Плеханова. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2008. – 504 с.

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. 2006. - 631 с.

13. Основы менеджмента: Учебное пособие / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 2007. - 432 с.

14. Полукаров В.Л. Основы менеджмента. – М.: КноРус, 2009. – 240 с.

15. Пустынникова Е.В. Основы менеджмента. - М.: КноРус. - 2008. – 316 с.

16. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 556 с.

17. Сивиринов Б.С. Основы теории управления: Учебно-методическое пособие. - Новосибирск, 2006. – 753 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВИДЫ КОНТРОЛЯ


по форме осуществления
по срокам проведения
по степени охвата наблюдаемых явлений и процессов
по времени осуществления
технический контроль
административный контроль
финансовый контроль
по форме осуществления
предварительный контроль
заключительный контроль
выборочный
периодический
разовый
систематический
общий (полный, сплошной)
текущий контроль

 

 


[1] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009. – С. 45.

[2] Герчикова И.Н. Основы менеджмента: Учебник. - М., 2006. – С. 112.

[3] Курисев В.К. Менеджмент: Искусство управления персоналом. - СПб.: Питер, 2006. – С. 87.

[4] Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – С. 90.

[5] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - 4-е изд. - Мн.: Новое издание, 2008. – С. 85.

[6] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009. – С. 127.

[7] Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник для вузов / Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу. Рос.экон.акад.им.Г.В. Плеханова. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2008. – С. 167.

[8] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. 2006. – С. 286.

[9] Полукаров В.Л. Основы менеджмента. – М.: КноРус, 2009. – С. 170.

[10] Пустынникова Е.В. Основы менеджмента. - М.: КноРус. - 2008. – С. 226.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.154.133 (0.008 с.)