Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Длительность выполнения мероприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Т=Т1+Т2 (3.1.1) где T1 - длительность проведения мероприятия ТО или TP, ч. Определяется в соответствии с рекомендациями [1]. При проведении мероприятий на объектах работ с использованием ПРМ продолжительность мероприятий увеличивают на 20%: =1,2 * (3.1.2) где , - длительность выполнения одного и того же мероприятия в условиях объекта строительства и УМ соответственно, ч:
Длительность выполнения одного и того же мероприятия в условиях объекта
Для остальной техники данные приведены в таблице № 2.
Т2 - затраты времени на подготовку к выполнению мероприятия, ч. Определяется по нескольким вариантам совмещения машины и ремонтного средства: -мероприятие проводится в УМ, машина имеет малую скорость перемегцения:
=t1 +t2 +t3 + 2*t4, (3.1.3)
где t1 - продолжительность вызова и ожидания прибытия на строительный объект трейлера (учитывается только при неплановом ремонте), ч, t1 = 2ч. t2 - продолжительность движения груженого трейлера с объекта в УМ и обратно, ч, рассчитывается в соответствии с заданными расстояниями и скоростью перемещения загруженного трейлера, равной V=20 км/ч. =2*10/20=1ч (3.1.4) где L - расстояние до объекта работ, км. t3 - продолжительность ожидания в УМ начала мероприятия, ч, t3 = 1ч. t4 - продолжительность погрузки машины на трейлер и разгрузки с трейлера, ч, t4 = 0.3 ч. =0+1+1+2*0,3=2,6ч - мероприятие проводится в УМ, машина имеет высокую скорость перемещения: = t3 +t5, (3.1.5) где t5 - продолжительность движения строительной машины своим ходом в УМ и обратно, ч, = =1,4ч = t3 +t5 =1+1,4=2,4ч - мероприятие проводится на объекте с помощью ПРМ: = t6 +t7+ t8, (3.1.6) где t6 - длительность вызова передвижной мастерской, ч, t6 = 0,2 ч, t7 - продолжительность ожидания прибытия мастерской, ч, t7= 2 ч, t6 и t7 принимают в расчет только в случае выполнения непланового ремонта; t8 - продолжительность подготовки мастерской и машины к проведению мероприятия, ч, ts =0,5 ч. =t8=0.5ч =t8=0.5ч ТО-2: 3,6+0,5=4,1 14,4+0,5=14,9 3+2,6=5,6 12+2.4=14.4 TP: 48+0,5=48,5 72+0,5=72,5 40+2,6=42,6 60+2.4=62 Затраты на выполнение мероприятия Расчет себестоимости машино-часа. В основу расчета положено Постановление от 26.04.1999 №31 Государственного комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике, в приложении 5 которого приведен порядок определения стоимости 1 машино-часа эксплуатации строительных машин, а также Федеральный сборник сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств [8, 9]. При расчете расходов по эксплуатации строительных и дорожных машин рассматривают следующие группы затрат, входящих в себестоимость машино-часа: См.-ч=Сг+Стех+Сед+Сн.р , (3.2.1) где Сг - годовые затраты, руб.; Стех - текущие затраты, руб.; Сед - единовременные затраты, руб.; Сн р - накладные расходы, руб. Расчет веду для машин № 3 и № 13. Расчет годовых затрат Годовые затраты учитывают амортизационные отчисления на 1 маш. -ч работы и определяются по формуле: (3.2.2) где А - годовые амортизационные отчисления на реновацию, отчисления на капитальный ремонт, руб.; Нпл.н - планируемая наработка машины за год, маш. -ч. (3.2.3) где Qц - рыночная цена машины, руб. (см. прил. 1):
В состав текущих затрат включается: · основная заработная плата машиниста; · основная заработная плата рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте машин (кроме капитального); · затраты на топливо, смазочные, ремонтные и эксплуатационные материалы и запасные части. Текущие затраты рассчитываются по формуле: Стек = Сз.м + Ср.р + Ср.э.м + Ст + Ссм + Ср.ж. (3.2.4.) где Сз.м - основная заработная плата машиниста, руб.; см. формулу (3.2.5); Ср.р - основная заработная плата ремонтных рабочих за 1 ч. работы, руб.; см. формулу (3.2.6); Ср.э.м - стоимость ремонтных и эксплуатационных материалов, руб.; см. формулу (3.2.8); Ст - затраты на топливо для двигателей внутреннего сгорания строительных машин, руб./кг; см. формулу (3.2.9); Ссм - затраты на смазочные материалы, руб.; определяются по формуле (3.2.11) или принимаются по рыночным ценам (см. [3] прил. 10) с корректировкой на настоящее время; Ср.ж.- затраты на рабочую жидкость для гидросистем машин (руб./маш.-ч); определяются по формуле (3.2.12) или принимаются по рыночным ценам (см. [3] прил. Ю); Сзм =1,25*Зтсм*Кс,.(3.2.5.) где 1,25 - коэффициент, учитывающий премии к тарифной ставке машиниста; Зтсм - часовая тарифная ставка машинистов, руб./ч (разряд работ и основные тарифные ставки приведены в[3] прил. 1):
Для остальной техники данные приведены в таблице № 3. Кс - средний коэффициент к тарифной ставке, учитывающий доплаты (Кс =1,11). Для машин № 3 и №13 =1,25*Зтсм*Кс =1,25*28,2*1,11=39,13руб =1,25*Зтсм*Кс =1,25*31*1,11=43,01руб
Ср.р=1,2*Тто.тр*Зтср*Кс, (3.2.6.) где 1,2 - коэффициент, отражающий средний размер премий ремонтным рабочим, руб.; Тто.тр — трудоемкость ТО и TP на 1 ч межремонтного цикла, чел.-ч/г; см. формулы (3.2.7); Зтср - средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, руб./ч (см. [3] прил. 1);
Для остальной техники данные приведены в таблице № 3. Кс = 1,11; см. пояснения к формуле (3.2.5). (3.2.7)
где , - трудоемкость выполнения одного ТО и ТР, чел.-ч/г [1]:
Для остальной техники данные приведены в таблице № 3. NT0 NTP – количество ТО и ТР за один межремонтный цикл маш.-ч [1]
Для остальной техники данные приведены в таблице № 3. Тц - межремонтный цикл машин, маш.-ч. Для машины № 3: =400*6/6000=0,4 чел.-ч/г =1,2*Ттр*Зтср*Кс=1,2*0,4*28*1,11=14,92 руб Для машины № 13: =25*20/5000=0,1 чел.-ч/г =1,2*Тто*Зтср*Кс=1,2*0,1*31*1,11=4,13 руб
Ср.э.м=Крем*Срр (3.2.8) где Крем - коэффициент перехода от заработной платы ремонтным рабочим к затратам на ремонтные, эксплуатационные материалы и запасные части (см. [3] прил. 1):
Для машины №3: =Крем* =0,22*14,92=3,28 руб Для машины №13: =Крем* =0,2*4,13=0,83 руб Ст=Цт*Qт, (3.2.9.) где Цт - стоимость топлива, руб./кг:
QT - часовой расход топлива на 1 маш.-ч. работы машины, кг/маш.-ч. QT = 1,03 • 10-3 • Ng • gy • Кн • Кдв • Кдм, (3.2.10.) где Ng - номинальная мощность двигателя, л. с. (см. [3] прил. 4); gy - удельный расход топлива при номинальной мощности, г/л.с.-ч. (см. [3] прил.4); Кн - коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива с учетом использования двигателя по мощности (см. [3] прил. 4); Кдв - коэффициент использования двигателя по времени (см. [3] прил.5); Кдм - коэффициент использования двигателя по мощности (см. [3] прил.5).
Для остальной техники данные приведены в таблице № 4. Для машины № 3: QT = 1,03 • 10-3 • Ng • gy • Кн • Кдв • Кдм = 4,5869, кг/маш.-ч Ст=Цт*Qт = 29*4,5869=133,02 руб Для машины № 13: QT = 1,03 • 10-3 • Ng • gy • Кн • Кдв • Кдм = 7,2307, кг/маш.-ч Ст=Цт*Qт = 29*7,2307=209,69 руб
Ссм=Ксм *Ст, (3.2.11.) где Ксм - коэффициент перехода от затрат на топливо к затратам на смазочные материалы (см. [3] прил. 5).
Для машины № 3: Ссм=Ксм *Ст = 0,22*133,02=29,26 руб Для машины № 13: Ссм=Ксм *Ст =0,3*209,69=62,91 руб
(3.2.12) где - емкость гидросистемы машины, м (см. [3] прил. 1); - объемная масса рабочей жидкости для гидросистемы, кг/м3 (см. [3] прил. 3); Цм - оптовая цена рабочей жидкости, руб./кг (см. [3] прил. 3); - коэффициент доливок рабочей жидкости в гидросистему (принимаем Kg 1,15); tM - периодичность смены рабочей жидкости в гидросистеме машины, маш.-ч; tM=3000.
=0,1*885*17*1,15/3000=0,58 руб =0,03*885*17*1,15/3000=0,17 руб
Таким образом: Для машины № 3: Стек = Сз.м + Ср.р + Ср.э.м + Ст + Ссм + Ср.ж.=220,19 руб Для машины № 13: Стек = Сз.м + Ср.р + Ср.э.м + Ст + Ссм + Ср.ж. ,= 320,74 руб
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.43.244 (0.008 с.) |