Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизация фронт-офисных бизнес-процессов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Система «СПЕКТРУМ» обеспечивает автоматизацию и стандартизацию всех операций по обслуживанию физических лиц, благодаря чему повышается производительность, эффективность и скорость работы служб банка, сокращаются издержки, и увеличивается прибыль. Все данные хранятся в единой консолидированной базе данных. Фактически, системе не требуется дополнительного оборудования для функционирования в территориально-распределенных офисах банка, поскольку пользователь системы подключается к центральному офису через Интернет и автоматически идентифицируется (гость, клиент, сотрудник банка). Таким образом, работа с системой возможна посредством любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Технологии, реализованные в системе «СПЕКТРУМ», позволяют обеспечить единый подход к обслуживанию клиентов независимо от географии банка, его организационной структуры, количества рабочих мест сотрудников банка и количества клиентов. Это решение позволяет банку, работающему на рынке розничного обслуживания, перейти к понятию «единая база клиентов» и обеспечить предоставление настраиваемого спектра банковских услуг клиентам в каждом отдельном подразделении банка. Система «СПЕКТРУМ» представляет собой интегрированную систему, которая состоит из следующих компонентов: 1. Ядро (НСИ, администрирование) 2. Подсистема фронт-офисного обслуживания Представляет собой универсальное рабочее место сотрудника банка с WEB интерфейсом. Настройка доступных функций системы производится в зависимости от решаемых им задач. Подсистема фронт-офисного обслуживания включает в себя следующие модули: · Касса, · Обслуживание депозитов и вкладов, · Обслуживание кредитных заявок, · Кредиты, · Валютно-обменные операции, · Сейфинг. 3. Подсистема самообслуживания Подсистема предназначена для самостоятельно обслуживания клиентов по различным каналам и включает в себя следующие модули: · Интернет-банк Обеспечивает самообслуживание клиентов по каналу WEB. Включает в себя точки входа для телефонов (WAP). · Модуль телефонии Обеспечивает самообслуживание клиентов по каналу телефон (IVR – interactive voice response) и рассылку клиентам уведомлений и информационных сообщений по каналам телефон (голосом или в виде SMS) и факс (выписки и уведомления).
· Модуль уведомлений Обеспечивает формирование и рассылку уведомлений пользователями об изменении состояния их продуктов (поступление средств на счет, наступление срока платежа по кредиту, блокировка входа в систему и т.д.). Для отправки уведомлений по каналам телефон и факс взаимодействует с телефонной компонентой. 4. Интеграционная шина Используется для подключения к внешним использующимся в банке системам. Функциональная архитектура этой мультиплатформенной системы обеспечивает разделение функций фронт- и бэк-офисов банка, что позволяет повысить эффективность и независимость операций (обслуживание клиентов, продажа услуг, обработка сделок, вычислительные операции). В качестве СУБД используется Oracle 10g. В качестве сервера приложений может использоваться Oracle Applications Server или WebSphere Applications Server (IBM). Использование многоуровневой архитектуры позволяет, с одной стороны, существенно упростить процессы управления изменениями и процессы управления конфигурациями при эксплуатации системы, а с другой – обеспечить необходимую производительность, масштабируемость и надежность. Система управления банкоматами и транзакционными терминалами Данное решение основано на платформе HP Operations for UNIX включая в себя интеграционные модули собственной разработки. В настоящее время сети банкоматов и платежных киосков достигают огромных размеров. Тенденция развития таких сетей говорит о том, что в ближайшее время парк банкоматов и платежных киосков будет возрастать. С увеличением размеров сети самообслуживания остро возникает вопрос сопровождения. Уменьшение времени простоя, а значит обеспечение доступности банкомата одна из главных задач сопровождения. Уменьшить время реакции можно снижением нагрузки на персонал, что возможно путем создания единого центра мониторинга, консолидирующего в своем составе данные о работе сети самообслуживания из различных автоматизированных систем. Система мониторинга банкоматов и терминалов решает следующие задачи: · Контроль за состоянием сети банкоматов и терминалов;
· Сокращение времени простоев банкоматов; · Снижение нагрузки на эксплуатирующий персонал за счет автоматизации функций; · Оптимизация и сокращение затрат на обслуживание и инкассацию. Технологическая основа системы мониторинга банкоматов и терминалов состоит из комплекса технических средств, функционирующего под OC UNIX и Windows и программных средств HP Operations, HP Service Desk, BO Crystal Reports Server. Для Для каждого параметра системы администратор имеет возможность задавать интервал опроса. Информирование дежурного персонала и операторов системы происходит в режиме близком к реальному времени с помощью всплывающих окон, сообщений электронной почты, sms сообщений на мобильный телефон. Система обеспечивает формирование отчетов на основе генератора отчетов Crystal Reports Server используя информацию из долговременного хранилища и базы данных HP Service Desk.
Заключение Автоматизированная банковская система (АБС) - комплекс программного и технического обеспечения, направленный на автоматизацию банковской деятельности. Одной из целей функционирования АБС является обработка персональных данных сотрудников и клиентов банка. В таком случае, АБС классифицируется как информационная система персональных данных (ИСПДн) и должна быть защищена в соответствие с требованиями Федерального закона 152-ФЗ "О персональных данных". Автоматизированные банковские системы часто разрабатываются под потребности потребителей, по индивидуальному заказу с полным сопровождением в ходе формирование “гибкой” банковской технологии. В реальной практике трудно сделать типовой программный продукт, поскольку спектр потребностей и услуг у разных банков не совпадает. Однако в любом случае автоматизированная система должна поставить преграду против “виртуозного мастерства” некоторых бухгалтеров, позволяющего представить финансовое положение банка не так, как оно есть в действительности. Совершенствование банковской бухгалтерской информации и создание универсальной банковской системы автоматизации окажут влияние на дальнейшее укрепление надежности банковской системы в целом. Направление работ в этой области становятся особенно актуальными в связи с существующей тенденцией по созданию системы раннего выявления банков, находящихся в предкризисном состоянии, которая позволит выявить такие банки на более ранней стадии, вести мониторинг, учитывая достаточность капитала, уровень управляемости текущей ликвидностью и результаты финансовой деятельности. Любая автоматизированная банковская система представляет собой сложный аппаратно-программный комплекс, состоящий из множества взаимосвязанных модулей. Совершенно очевидна роль сетевых технологий в таких системах. По сути АБС представляет собой комплекс, состоящий из множества локальных и глобальных вычислительных сетей. В БС сегодня применяется самое современное сетевое и телекоммуникационное оборудование. От правильного построения сетевой структуры АБС зависит эффективность и надежность ее функционирования. Цель применения современных автоматизированных банковских систем - обеспечение роста прибыли банка, а так же беспрепятственное развитие и расширение бизнеса в будущем.
Основой данного подхода является анализ и оптимизация бизнес-процессов банка, которые должны быть выявлены, отлажены, приведены в соответствие с эффективной стратегией развития банка и взаимоотношений с клиентами. Судя по всему, в ближайшее время темпы развития АБС (особенно в нашей стране) будут стремительно расти. Практически все появляющиеся сетевые технологии будут быстро браться банками на вооружение. Неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют, в конечном счете, все - и банки и их клиенты.
Список используемой литературы 1. ОАО «ТрансКредитБанк» [Электронный ресурс] / ОАО «ТрансКредитБанк». - Электрон. дан. и прогр. - М.: ОАО «ТрансКредитБанк», 2001-2008. 2. «Информационные системы в экономике». Второе издание, дополненное и переработанное, под редакцией профессора Г.А.Титоренко. 2008г. 3. Официальный сайт ТрансКредитБанк http://www.tkb.ru 4. Таранов А.В. «Информационный менеджмент» 5. Костров «Методы и моделирование информационного менеджмента». 6. Маркова О.М. «Коммерческие банки и их операции», учебное пособие, М.: ЮНИТИ, 2003г.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.98 (0.009 с.) |