Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мощность для поворота верхней платформы экскаватора.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
N= М1,М2,М3 – сосовляющ. Общего момента сопротивления повороту ώ – угловая скорость поворота платформы η31 – КПД привода механизма поворота η32 – КПД механизма поворота. М1 – момент сопротивления повороту, возникающий в самом механизме поворота. Этот момент вычисляется по формуле: R – радиусопорно поворотного устройства Рсi- нагрузка, передаваемая iым роликом Рz- общая вертикальная нагрузка передаваемая через опорно-поворотное устройство К-коэф. Сопротивлению качению ролика. Радиус опорного круга выбирают исходя из допустимого контактного давления между опорным катком и поворотным кругом. М2 – момент сопротивления повороту, возникающий при разгоне верхнего поворотного строения. График изменения рабочей скорости в каждом цикле в период поворота наполненного ковша имеет вид показанный на рис: tп- время поворота верхнего строения от выхода ковша до места разгрузки. I – момент инерции верхнего поворотного строения относительно оси вращения поворотной платформы. tр- время разгона. Моменты инерции верхнего строения опред. Эксперементально или по формуле:. I= Mi – масса составной части Ri-радиус её инерции относительно оси вращения М3-момент, возникающий при повороте верхнего строения у экскаватора, находящегося на негоризонтальной поверхности. Z – вертикальная ось z- ось вращения поваротной платформы. Максимальное значение момента М3: Mп-масса верхнего поворотного строения вместе с породой в ковше Rc- радиус окружности траектории центра масс.
Системы пневмотранспорта горного производства. Движение и выбор скорости несущей среды при пылеотсасывании и пневмотранспорте сыпучих сред, потери давления при работе ПТУ на чистом воздухе и на смеси. Комплекс имеет неск-ко вариантов, кот.отлич-ся типом машин. Если применяются пневмоуборочные самоходные машины, то они выполнены в виде комбайнов, выполняющих одновременно 1 операции: - пневмоуборка; - фрезерование торф-й залежи барабаном;
1- всасывающее сопло; 2 – всасывав-й трубопровод; 3 – циклон (пылеотделитель); 4 – выпускной трубопровод; 5- вентилятор; 6 - мех-змпередв-я; 7 - кабина; 8 – бункер; выгрузной конв-р; 10 – фрезер; Пневмоуб-я машина выполняется в виде прицепного оборудования от вала отбора мощности тягача. в этом случае, как правило машина выполняет только операцию уборки, а фрезерование выполняется отд-м спец-м агрегатом, как и при испо-ниискрепперно-бункерных машин. Мощность для работы пневмоуб-ых машин представляет сабой сумму мощности на выполнение отд-х функций. Из этих мощностей явл-ся мощность для работы пневмосистемы. Мощность для работы на чистом воздухе; Мощность на торфовоздушной смеси. потери давления в пневмосети; - прозвод-ть в этой сети; - КПД привода вентиляционной установки; - гидравлич. КПД системы. - плотность газов в патоке; - коэф. потерь давления по длине; – длина прямолин-го участка; - диаметр трубопров. - скор-ть потока на i -ом участке; - число прямолинейных участков; - коэф-т местного j-го сопротивления. Расчёт потерь давления в пневмосистеме производится после выбора ск-тей потока в пневмосистеме. Расчёт ск-тей потока базируется на опред-ииск-ти витания торфяных частей. Скорость витания – ск-ть воздушного потока в вертик. трубопров., при кот.частица нах-тся в равновесии под действием силы тяжести и сил аэродинамического давления. - коэф. прапорц-сти, с помощью кот.обеспечивается устойчивое транспортирование торф-ых частиц на i-ом участке пневмосистемы; - ск-ть витания; После определения потерь давления в сети строится её характеристика, на кот. накладывается характеристика вентилятора и определяется раб-я точка А:
Такая операция производится при работе пневмосистемы на торфовоздушной смеси, при этом потери давления в сети опр-ся по фор-ле: ; - коэф-т пропорц-ти (Гастерштатта); - концентрация торфовоздушой смеси; ; - массовая произв-ть по торфу; - массовая произв-ть по воздуху. (бывает мощность по воздуху>смеси)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.23 (0.01 с.) |