Если точка перелома введена ошибочно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если точка перелома введена ошибочно



Если участок еще не был завершен и последняя из введенных точек была введена ошибочно, то ее можно отменить нажатием клавиши Esc или нажатием правой клавиши мыши. Повторяя это действие, можно шаг за шагом отменить несколько последних введенных точек, или вообще все точки, включая начало участка.

Если вводимый участок не помещается в экран

Если местоположение очередной вводимой точки ломаной выходит за пределы окна карты на экране, то изображение нужно сперва передвинуть так, чтобы место установки точки попало в окно карты. Переместить изображение, не выходя из режима ввода участка, можно нескольким способами:

Использовать кнопки вертикальной и горизонтальной полосы прокрутки карты.

При установке предыдущей точки перелома, т.е. нажатии левой клавиши мыши, не отпускать эту клавишу, и в таком состоянии переместить мышь за пределы окна карты в сторону где должна быть установлена очередная точка. При этом изображение карты начнет прокручиваться в заданном направлении. Прокрутив карту на нужное расстояние, завершите прокрутку, отпустив левую клавишу мыши и продолжайте ввод участка.

Если у мыши имеется средняя клавиша (или средняя клавиша с колесиком), то можно перемещать карту мышкой, удерживая среднюю клавишу в нажатом состоянии, при этом курсор мыши изменит свой вид и будет выглядеть как рука . Для завершения перемещения нужно среднюю клавишу отпустить.

Если весь участок введен ошибочно

Если участок был завершен и оказалось, что он введен ошибочно, то последний введенный участок можно отменить нажатием кнопки . Повторяя эту операцию можно отменить несколько последних действий редактора.

Если отмена последних действий редактора была ошибочна, то их можно восстановить нажатиями кнопки . При выключении режима редактирования слоя использование данных кнопок становится невозможным.

Редактирование сети

Режим ввода объектов сети позволяет добавлять в сеть новые объекты. Всегда имеется возможность что-то удалить, переместить, изменить параметры и т.д. В этом и заключается редактирование сети.

Внимание: для того чтобы отредактировать сеть необходимо, чтобы был включен режим редактирования слоя.

Сеть редактируется в двух основных режимах: режиме редактирования объектов и режиме редактирования узлов.

Режим редактирования объектов

В режиме редактирования объектов выполняются операции, относящиеся к объекту (узлу или участку сети) целиком:

Удаление объекта

Перемещение объекта

Дублирование объекта

Поворот символа узлового объекта

Смена типа и/или режима объекта

В этом же режиме выполняются операции по редактированию группы объектов

Создание группы объектов

Перемещение группы объектов

Удаление группы объектов

Дублирование группы объектов

Смена типа и/или режима группы объектов

При включенном режиме редактирования слоя нажать кнопку Объект для редактирования объектов.

Удаление объекта

Для удаления объекта нужно:

1. Включить, если еще не включен, режим редактирования объектов, нажав кнопку .

2. Отметить удаляемый объект. Для этого нужно установить на него курсор и нажать левую клавишу мыши. Отмеченный объект изменит цвет.

3. Удалить объект, нажав кнопку или клавишу Del.

Перемещение объекта

Переместить объект можно двумя способами: не отрывая объект от сети или оторвав объект от сети.

В первом случае изменяется только местоположение объекта, а связность объектов сети не нарушается, т.е. топология сети не изменяется.
Во втором случае нарушается связь перемещаемого объекта с сетью, поэтому такое перемещение объекта, как правило, используется как промежуточная операция.

Для перемещения объекта с сохранением связей нужно:

 

Включить, если еще не включен, режим редактирования объектов, нажав кнопку . 2. Установить курсор на перемещаемый объект (узел или участок). 3. Нажать левую клавишу мыши и, не отпуская ее, начать перемещение (b). 4. Переместить объект в новое положение. 5. Отпустить левую клавишу мыши, для завершения перемещения (c).

Для перемещения объекта с отрывом от сети нужно:

1. Включить, если еще не включен, режим редактирования объектов, нажав кнопку .

2. Установить курсор на перемещаемый объект (узел или участок).

3. Нажать и не отпускать клавишу Shift.

4. Нажать левую клавишу мыши и, не отпуская ее, начать перемещение. После начала перемещения клавишу Shift можно отпустить.

5. Переместить объект в новое положение.

6. Отпустить левую клавишу мыши, для завершения перемещения.

Дублирование объекта

Дублирование объекта является одним из способов создания нового объекта. В качестве исходного отмечается один из существующих объектов слоя, и на указанном месте создается новый объект с тем же типом, режимом и той же формы, что и исходный. Действия при дублировании объекта почти полностью совпадают с перемещением объекта с отрывом от сети. Для дублирования объекта нужно:

1. Включить, если еще не включен, режим редактирования объектов, нажав кнопку .

2. Установить курсор на исходный объект (узел или участок).

3. Нажать и не отпускать клавишу Shift.

4. Нажать левую клавишу мыши и, не отпуская ее, начать перемещение. После начала перемещения клавишу Shift можно отпустить.

5. Переместить объект в новое положение.

6. Нажать и не отпускать клавишу Ctrl.

7. Отпустить левую клавишу мыши. После этого клавишу Ctrl можно отпустить. Исходный объект был продублирован в новое место.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.67.16 (0.011 с.)