Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что понимается под закаливаниемСодержание книги Поиск на нашем сайте
а) купание в холодной воде и хождение босиком б ) приспособление организма к воздействию внешней среды в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми г) укрепление здоровья. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания а) горячей водой; б) теплой водой; в) водой, имеющей температуру тела; г) прохладной водой. Какой из приведенных принципов закаливания является наиболее значимым а) Эффективность закаливания зависит от соответствия видов и режимов закаливающих процедур внешним условиям, в которых эти процедуры проводятся (в домашних условиях, на открытом воздухе, в летний или зимний период и т. п.) б) Эффективность закаливания обеспечивается последовательным и постепенным замещением видов и режимов закаливающих процедур более интенсивными; в ) Э ффективность закаливания существенно повышается, если с каждой последующей процедурой интенсивно изменять температуру воды или воздуха; г) Эффективность закаливания существенно повышается при регулярном чередовании видов закаливающих процедур. Закаливание включает: а) систему гигиенических мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды; б) систему организационных форм физической культуры. несущих ярко выраженный тренирующий эффект; в) систему физических упражнений, способствующих повышению уровня физической подготовленности. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности? а) сочетая упражнения с закаливанием можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов: б) гигиенические фактор могут применяться как самостоятельных средства физического воспитания, в) эффект воздействия природных факторов на организм человека обладает способностью к «переносу» - он проявляется в различных условиях повседневной жизни, г) все представленные утверждения соответствуют действительности. Какой рекомендацией руководствоваться не стоит при организации индивидуальных занятий с закаливающими процедурами? а) когда принимаются солнечные ванны надо использовать головной убор, б) не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении, в) после занятий надо принять холодный душ. г) чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности? а) сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов. б) проведение занятий «на природе» создает благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способствует формированию эстетических восприятий. в) оздоровительной эффект природных факторов обладает способностью к «переносу», он проявляется в различных условиях повседневной жизни и труда. г) все представленные утверждения соответствуют действительности ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на а) развитие физических качеств людей; б) поддержание высокой работоспособности людей; в ) сохранение и улучшение здоровья людей; г) подготовку к профессиональной деятельности. Аэробные процессы энергообеспечения характеризуются: а) недостатком кислорода в мышцах и тканях организма; б) избытком молочной кислоты в мышцах и тканях организма после окончания работы; в) достаточным обеспечением кислородом работающих мышц во время физической нагрузки. Какие физические упражнения не являются основными тренировочными средствами систем «Атлетическая гимнастика» и «Шейпинг»: а)физические упражнения, выполняемые в режиме статического напряжения мышц; б)физические упражнения, выполняемые со средним отягощением на работающие мышцы; в ) физические упражнения, выполняемые с максимальным отягощением на работающие мышцы. Определите наиболее полный и правильный ответ на вопрос «Каковы общие правила организации самостоятельных занятий физическими упражнениями?» а) необходимо подбирать спортивную одежду и обувь в соответствии с условиями проведения занятий и интересами к разным физическим упражнениям; проверить наличие необходимого спортивного инвентаря; б) расположить инвентарь и оборудование таким образом, чтобы они не мешали выполнению и необходимо планировать занятия в определенное время в режиме дня, в ) необходимо подготовить место для занятий и разработать план-конспект занятия, уточнить его в соответствии с погодными условиями и текущим самочувствием и отнести содержание занятия с наличием инвентаря и спортивной одежды, г) необходимо распланировать последовательность выполнения упражнений и подобрать соответствующую спортивную одежду, подготовить место для занятий подвижными или спортивными играми, индивидуальными или коллективными видами физических упражнений. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на … а) развитие физических качеств людей. б) поддержание высокой работоспособности людей. в) сохранение и улучшение здоровья людей. г) подготовку к профессиональной деятельности.
Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушибленное место следует … а) постараться положить на возвышение и обратиться к врачу. б) нагревать. в) охлаждать. г) потереть, почесать. Транспортная шина должна захватить 3 сустава при переломах … а) плечевой и бедренной кости. б) локтевой и бедренной кости. в) лучевой и малоберцовой кости. г) большеберцовой и малоберцовой кости.
ОСАНКА Что принято называть осанкой? а) Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение; б) Пружинные характеристики позвоночника и стоп; в) Привычная поза человека в вертикальном положении; г) силуэт человека. Осанкой называется: а) привычная поза человека в вертикальном положении; б) качество позвоночника. обеспечивающее хорошее самочувствие; в) особенности телосложения человека. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены происходит касание: а) затылком, ягодицами, пятками; б) затылком, спиной, пятками; в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками. Главной причиной нарушения осанки является: а) привычка к определенным позам, б) слабость мышц. в) отсутствие движений во время школьных уроков, г) ношение сумки-портфеля на одном плече. Признаки, не характерные для правильной осанки: а) развернутые плечи, ровная спина, б) приподнятая грудь, в) запрокинутая или опущенная голова. г) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию. Профилактика нарушения осанки осуществляется с помощью: а) скоростных упражнений, б) упражнений на «гибкость», в) силовых упражнений. г) упражнений «на выносливость». Признаки, не характерные для правильной осанки: а) запрокинутая назад голова. б) развернутые плечи, ровная спина. в) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию. г) приподнятая грудь.
При формировании телосложения не эффективны упражнения …? а) способствующие увеличению мышечной массы. б) способствующие снижению веса тела. в) объединенные в форме круговой тренировки. г) способствующие повышению быстроты движений. РЕЖИМ ДНЯ Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому, что: а) позволяет избежать неоправданных физических напряжений; б) обеспечивает ритмичность работы организма; в) позволяет правильно планировать дела в течение дня. С какой целью планируют режим дня? а) с целью организации рационального режима питания, б) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма, в) с целью четкой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки, г) с целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений. УТОМЛЕНИЕ Чем характеризуется утомление: а) отказом от работы; б) временным снижением работоспособности организма; в) повышенный ЧСС?
Укажите группу внешних признаков, характеризующих острое переутомление 1 степени: а) значительное покраснение кожного покрова, учащенное поверхностное дыхание (38-46 в минут), напряженная мимика; б) небольшое покраснение кожи, бодрая походка, спокойная мимика; в) учащенное поверхностное дыхание (до 22-26 в минуту), отказ от дальнейших движений, изможденное выражение лица.
Главным для определения нагрузки при выполнении физических упражнений является: а) напряжение определенных мышечных групп; б ) величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся; в) чувство усталости Укажите признаки чрезмерной психофизической нагрузки на человека: а) увеличение мышечной силы и жизненной емкости легких; б) адекватное возвращение показателей к норме; в) неустойчивые кривые пульса. дыхания, артериального давления во время занятий с тенденцией к снижению этих величин после краткосрочного отдыха. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Физическими упражнениями называются: а) двигательные действия, используемые для формирования техники движений; б) двигательные действия, используемые для развития физических качеств и укрепления здоровья; в)двигательные действия, выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях; г) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач.
Физическое упражнение – это а) действие, выполняемое для приобретения и совершенствования каких-либо физических качеств, умений и двигательных навыков б) двигательное действие, созданное и применяемое для физического совершенствования человека в) двигательное действие с помощью которого развиваются физические качества, укрепляется здоровье и повышается работоспособность человека Физическими упражнениями называются: а) двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье; б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения; в) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики; г) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
Нагрузка физических упражнений характеризуется: а) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий; б) величиной их воздействия на организм; в) временем и количеством повторений двигательных действий; г) напряжением определенных мышечных групп. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения… а) основы техники. б) ведущего звена техники. в) деталей техники. г) исходного положения.
Подготовительные упражнения применяются если… а) обучающийся недостаточно физически развит. б) в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы. в) необходимо устранять причины возникновения ошибок. г) применяется метод целостно-аналитического упражнения.
Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как… а) функциональные системы. б) мышечные напряжения. в) физические качества. г) координационные способности.
Нагрузка физических упражнений характеризуется… а) величиной их воздействия на организм. б) напряжением определенных мышечных групп. в) временем и количеством повторений двигательных действий. г) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.
Величина нагрузки физических упражнений обусловлена: а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий; б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей; в) утомлением, возникающим в результате их выполнения; г) частотой сердечных сокращений.
Величина физической нагрузки дозируется: а) регулированием объема и интенсивности выполнения физических упражнений4 б) регулированием степени утомления, возникающего в результате выполнения физических упражнений; в) регулированием состояния самочувствия при выполнении физических упражнений; г) регулированием интервалов отдыха при выполнении физических упражнений.
Техникой физических упражнений принято называть а) способ целесообразного решения двигательной задачи б) последовательность движений и элементов, включенных в упражнение в) выполнение упражнения с наименьшим расходом энергии г) ритмичность выполнения физического упражнения
Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что: а) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости; б) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации; в) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения; г) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить большой объем физической работы за отведенный отрезок времени.
Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что: а)обеспечивают усиленную работу мышц; б) обеспечивают выполнение большого объема мышечной работы с разной интенсивностью; в)обеспечивают усиленную работу систем дыхания и кровообращения; г)обеспечивают усиленную работу системы энергообеспечения.
Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных возможностей организма будет зависеть: а) от технической и физической подготовленности занимающихся; б) от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения; в) от состояния здоровья и самочувствия занимающихся во время выполнения физических упражнений; г)от величины физической нагрузки и степени напряжения в работе определенных мышечных групп. ДВИГАТЕЛЬНОЕ УМЕНИЕ И НАВЫК
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1641; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.62.68 (0.007 с.) |