Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта учебной практикиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Магистерская программа: – 49.04.01 - Физическая культура. Профиль подготовки: Профессиональное образование в отрасли ФКиС Курс 2 семестр Очная и заочная формы обучения
Отчет практиканта За 1 год обучения я ознакомилась с организацией НИР ВУЗа и кафедры педагогики, с локальными актами университета и нормативными документами по НИР в Университете, должностными обязанностями ППС кафедры по НИР, а также с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров. В ходе беседы с заведующим кафедры ТМФК, я узнала об основных направлениях научных исследований, проводимых на кафедре, что помогло мне в выборе тематики НИР. Совместно с научным руководителем было осуществлено планирование мероприятий на весь период практики и выбраны направление и тема НИР. Тема: Технология рефлексивного подхода в профессиональной подготовке специалистов по направлению «физическая культура и спорт». Далее я приступила к ознакомлению с теоретико-методологическими положениями наук педагогики и информатики, лежащих в основе избранного мной направления научного исследования. По рекомендации научного руководителя источников литературы я составила список литературы по теме исследования в соответствии с ГОСТ. Используя библиотеку НГУ им. П.Ф.Лесгафта, электронную библиотечную систему и сеть «Интернет», я изучила понятие информационного общества, основные подходы к изучению проблемы неравенства в научной литературе и состояние информационного неравенства в российском обществе и в образовании. Таким образом, был осуществлен аналитический обзор по исследуемой проблеме. По одному из вопросов научного исследования был составлен реферат. Также была разработана программа исследования, включающая в себя актуальность, новизну, цель, задачи, гипотезу, предмет и объект исследования, теоретическую и практическую значимость. Выступила с докладом по проделанной работе по НИР на заседании кафедры ТМФК, на котором программа исследования была скорректирована. Изучение методик диагностирования актуальных для темы исследования свойств, позволило мне выделить наиболее информативные методы диагностики информационного неравенства студентов: опрос в форме анкетирования, беседа, педагогическое наблюдение. В течение текущего семестра мной было проведено наблюдение за (школьниками,спортсменами)студентами 3 курса, изучающих дисциплину(ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СЕКЦИИ…) «…(дисциплина в соот-вии диссертаци)», составлены протоколы наблюдений. Затем я составила анкету педагогического опроса для определения имеющегося уровня информационной компетентности студентов. Опрос в форме анкетирования был произведен у студентов 4 курса по дисциплине «»На данный момент было получено 16 анкет. По полученным анкетам было проведено статистическое исследование. Опрос в форме анкетирования и беседа со студентами на тему их информационной компетентности будет производиться в 3 семестре обучения со студентами 3 и 4 курса, изучающими дисциплину «Основы научно-методической деятельности». В ходе учебной практики я овладела знаниями приемов обобщения и анализа научной и научно-методической литературы, принципов планирования и реализации научно-исследовательской деятельности, логики построения научного исследования, требований к выбору методов и методик исследования, приемами эффективного взаимодействия с другими людьми, в том числе при решении исследовательских задач. Научилась выделять научную проблему на основе анализа научно и научно-методической литературы, разрабатывать программу научного исследования в сфере ФКиС, подбирать методы получения научной информации в соответствии с целью и задачами исследования, разрабатывать собственный диагностический инструментарий, выделять существенные связи и отношения. Также я овладела методом информационного поиска, методами измерения и оценки индивидуальных и групповых показателей, опытом самостоятельного применения научных методов и методик исследования в области ФКиС, опытом обработки и интерпретации эмпирических данных, опытом оформления результатов учебной практики.
Примечание. В отчете следует отразить анализ выполнения индивидуального плана и программы практики и отразить весь объем проведенной студентом работы. Оценивая итоги практики, следует отметить, чему научился студент, какие компетенции, знания, умения и навыки приобрел, какие испытал трудности в работе и какие проблемы были обнаружены в теоретической и методической подготовленности. В конце отчета практиканту рекомендуется вносить предложения по улучшению преподавания отдельных дисциплин в Университете, по совершенствованию содержания и организации практики и др. Итоговые материалы и отчет должны быть подписаны методистом. !!!Здесь должен быть отзыв научного руководителя.нечаяно удалила из этого документа текст отзыва можно взять в дневнике НИР,а форму в другом дневнике учебной,которые есть в группе вк!!! Дата 18апреля 2016 ПРИЛОЖЕНИЯ ФГБОУ ВПО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта,
Кафедра педагогики
РЕФЕРАТ на тему:
«»
Санкт-Петербург Содержание
Введение. 3 1 Сущность понятия «информационное неравенство». 4 2 Состояние исследуемой проблемы в российском обществе 3 Способы преодоления информационного неравенства в ВУЗах России. 11 Заключение. 14 Список литературы.. 15
Введение
Студенты - это будущее нашей страны, её научный, производственный и культурный потенциал. В ВУЗах необходимо создать условия для качественного обеспечения учебного процесса, способствующего подготовке квалифицированных специалистов. Этим обуславливается необходимость изменения не только содержания высшего образования, но и тех условий, при которых оно реализуется. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс является одним из приоритетных направлений работы ВУЗов. Однако не все студенты умеют пользоваться современными компьютерными технологиями. Каждый год число иногородних абитуриентов возрастает. Многие из них приезжают из маленьких городов и сел, в которых информационные технологии развиты слабо. Также одной из причин компьютерной безграмотности могут быть родители студентов, твердо уверенные в том, что компьютер приносит лишь вред. И таких причин может быть много. Информационные технологии на рубеже XX-XXI веков стали неотъемлемой частью научно-технического и социально-экономического развития общества, играя существенную роль в ускорении процессов получения, распространения и использования новых знаний. Именно поэтому ВУЗы должны способствовать преодолению информационного неравенства студентов. Этим обуславливается актуальность моей работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.239.254 (0.01 с.) |