Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки прохождения учебной практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
Сроки прохождения учебной практики
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Очная форма обучения
Заочная форма обучения
ТРЕБОВАНИЯ К ПРАКТИКЕ
При прохождении практики студенты должны: 1. Вместе с руководителем практики (научным руководителем) провести беседу с заведующим кафедрой и его заместителем по научно-исследовательской работе (НИР). Оформить письменный анализ в дневнике практики. 2. Самостоятельно, по рекомендациям руководителя, ознакомиться с должностными обязанностями ППС кафедры по НИР, изучить отчеты по научной работе кафедры, локальные актами Университета и нормативные документы, регламентирующие организацию НИР, ознакомится с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров. Оформить письменный анализ в дневнике практики. 3. Составить совместно с руководителем план прохождения практики, включающий в себя: цель, задачи, содержание: перечень заданий, сроки их выполнения, формы отчетности. 4. Оформить в дневнике практики индивидуальный план работы. 5. Определить тему собственного научного исследования на основе анализа проблематики научных исследований по профилю подготовки, проводимых на кафедре, утвердить ее у научного руководителя и на заседании кафедры. Представить выписку из протокола заседания кафедры в приложении к отчету по практике.
6. Составить список литературы на основании анализа информационных источников по направлению и теме исследования по рекомендации руководителя практики. Оформить письменный анализ в дневнике. 7. Написать реферат на тему, раскрывающую один из теоретических вопросов по направлению исследования, по заданию руководителя практики. Представить в приложении к отчету по практике. 8. Провести педагогические наблюдения за различными явлениями, связанными с темой исследования. Оформить протоколы наблюдений. Оформить письменный анализ в дневнике 9. Изучить методики диагностирования актуальных для темы исследования свойств, составить список наиболее информативных. Оформить письменный анализ в дневнике. 10. Оформить тезисы беседы, представить вариант анкеты по вопросам, ответы на которые позволяют определить состояние изучаемой проблемы в реальности. Оформить письменный анализ в дневнике 11. Описать содержание этапов исследования. Оформить письменный анализ в дневнике. 12. Определить основные положения исследования: актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость. Оформить и представить в приложении к отчету по практике. 13. Составить план проведения исследовательской работы. Оформить письменный анализ в дневнике 14. Разработать основные критерии выбора базы и контингента исследования. Оформить письменный анализ в дневнике. 15. Оформить отчет о проведении тестирования и статистической обработки данных в виде таблиц. Представить в приложении к отчету по практике. 16. Изучить правила работы над текстом, структуру и последовательность изложения материала, требований оформления текстовой части работы. Разработать пример оглавления. Оформить письменный анализ в дневнике. 17. Разработать иллюстративный материал, примеры рисунков, отражающих анализ результатов исследования. Оформить письменный анализ в дневнике 18. Изучить курсовую работу по учебному предмету, изучаемому в бакалавриате по соответствующей кафедре. Написать рецензию. Представить в приложении к отчету по практике. 19. Участвовать с докладом и презентацией на научной конференции кафедры, Университета, на конкурсах НИР. Оформить письменный анализ в дневнике. 20. Написать тезисы, статьи, отразив в них результаты исследовательской работы, под руководством научного руководителя. Представить в приложении к отчету по практике. 21. Подготовить отчет о прохождении учебной практики, защитить его на заседании кафедры.
Аттестация по практике проводится во 2 и в 4 семестрах обучения на основе технологических карт, предусматривающей текущее оценивание результатов по определенным содержанием практики видам деятельности в конце основного (второго) этапа и в конце заключительного (третьего) этапа практики, а также трех рубежных контролей: первого - в форме утверждения темы диссертационного исследования, второго – в форме предоставления основных положений исследования (актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость), и третьего – в форме отчета по практике и его защиты.
Текущая аттестация производится руководителем магистранта. Результаты промежуточного контроля определяются курсовым руководителем после проведения практики и предоставления отчетных документов, по итогам которых выставляется дифференцированный зачет. Показатели и критерии оценивания компетенций формируются на этапе прохождения практики в соответствии с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург.
Утверждаю______________ (подпись руководителя) Дата 05.03.2016
индивидуальный план работы Цель практики Углубление и систематизация теоретико-методологической подготовки магистранта, формирование профессионального мировоззрения, навыков проведения научных исследований, овладение современным инструментарием науки с целью его использования в практической деятельности. Задачи практики - создать благоприятные условия для формирования высокопрофессиональной и творческой активности личности магистранта; - ознакомиться с методами научного поиска; - выработать умение вести библиографическую работу; - сформировать навыки работы с текстом научного исследования; - сформировать навыки представления итогов проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей в соответствии с требованиями.
Отчет практиканта За 1 год обучения я ознакомилась с организацией НИР ВУЗа и кафедры педагогики, с локальными актами университета и нормативными документами по НИР в Университете, должностными обязанностями ППС кафедры по НИР, а также с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров. В ходе беседы с заведующим кафедры ТМФК, я узнала об основных направлениях научных исследований, проводимых на кафедре, что помогло мне в выборе тематики НИР. Совместно с научным руководителем было осуществлено планирование мероприятий на весь период практики и выбраны направление и тема НИР. Тема: Технология рефлексивного подхода в профессиональной подготовке специалистов по направлению «физическая культура и спорт». Далее я приступила к ознакомлению с теоретико-методологическими положениями наук педагогики и информатики, лежащих в основе избранного мной направления научного исследования. По рекомендации научного руководителя источников литературы я составила список литературы по теме исследования в соответствии с ГОСТ. Используя библиотеку НГУ им. П.Ф.Лесгафта, электронную библиотечную систему и сеть «Интернет», я изучила понятие информационного общества, основные подходы к изучению проблемы неравенства в научной литературе и состояние информационного неравенства в российском обществе и в образовании. Таким образом, был осуществлен аналитический обзор по исследуемой проблеме. По одному из вопросов научного исследования был составлен реферат. Также была разработана программа исследования, включающая в себя актуальность, новизну, цель, задачи, гипотезу, предмет и объект исследования, теоретическую и практическую значимость. Выступила с докладом по проделанной работе по НИР на заседании кафедры ТМФК, на котором программа исследования была скорректирована. Изучение методик диагностирования актуальных для темы исследования свойств, позволило мне выделить наиболее информативные методы диагностики информационного неравенства студентов: опрос в форме анкетирования, беседа, педагогическое наблюдение. В течение текущего семестра мной было проведено наблюдение за (школьниками,спортсменами)студентами 3 курса, изучающих дисциплину(ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СЕКЦИИ…) «…(дисциплина в соот-вии диссертаци)», составлены протоколы наблюдений. Затем я составила анкету педагогического опроса для определения имеющегося уровня информационной компетентности студентов. Опрос в форме анкетирования был произведен у студентов 4 курса по дисциплине «»На данный момент было получено 16 анкет. По полученным анкетам было проведено статистическое исследование. Опрос в форме анкетирования и беседа со студентами на тему их информационной компетентности будет производиться в 3 семестре обучения со студентами 3 и 4 курса, изучающими дисциплину «Основы научно-методической деятельности». В ходе учебной практики я овладела знаниями приемов обобщения и анализа научной и научно-методической литературы, принципов планирования и реализации научно-исследовательской деятельности, логики построения научного исследования, требований к выбору методов и методик исследования, приемами эффективного взаимодействия с другими людьми, в том числе при решении исследовательских задач. Научилась выделять научную проблему на основе анализа научно и научно-методической литературы, разрабатывать программу научного исследования в сфере ФКиС, подбирать методы получения научной информации в соответствии с целью и задачами исследования, разрабатывать собственный диагностический инструментарий, выделять существенные связи и отношения. Также я овладела методом информационного поиска, методами измерения и оценки индивидуальных и групповых показателей, опытом самостоятельного применения научных методов и методик исследования в области ФКиС, опытом обработки и интерпретации эмпирических данных, опытом оформления результатов учебной практики.
Примечание. В отчете следует отразить анализ выполнения индивидуального плана и программы практики и отразить весь объем проведенной студентом работы. Оценивая итоги практики, следует отметить, чему научился студент, какие компетенции, знания, умения и навыки приобрел, какие испытал трудности в работе и какие проблемы были обнаружены в теоретической и методической подготовленности. В конце отчета практиканту рекомендуется вносить предложения по улучшению преподавания отдельных дисциплин в Университете, по совершенствованию содержания и организации практики и др. Итоговые материалы и отчет должны быть подписаны методистом. !!!Здесь должен быть отзыв научного руководителя.нечаяно удалила из этого документа текст отзыва можно взять в дневнике НИР,а форму в другом дневнике учебной,которые есть в группе вк!!! Дата 18апреля 2016 ПРИЛОЖЕНИЯ ФГБОУ ВПО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта,
Кафедра педагогики
РЕФЕРАТ на тему:
«»
Санкт-Петербург Содержание
Введение. 3 1 Сущность понятия «информационное неравенство». 4 2 Состояние исследуемой проблемы в российском обществе 3 Способы преодоления информационного неравенства в ВУЗах России. 11 Заключение. 14 Список литературы.. 15
Введение
Студенты - это будущее нашей страны, её научный, производственный и культурный потенциал. В ВУЗах необходимо создать условия для качественного обеспечения учебного процесса, способствующего подготовке квалифицированных специалистов. Этим обуславливается необходимость изменения не только содержания высшего образования, но и тех условий, при которых оно реализуется. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс является одним из приоритетных направлений работы ВУЗов. Однако не все студенты умеют пользоваться современными компьютерными технологиями. Каждый год число иногородних абитуриентов возрастает. Многие из них приезжают из маленьких городов и сел, в которых информационные технологии развиты слабо. Также одной из причин компьютерной безграмотности могут быть родители студентов, твердо уверенные в том, что компьютер приносит лишь вред. И таких причин может быть много. Информационные технологии на рубеже XX-XXI веков стали неотъемлемой частью научно-технического и социально-экономического развития общества, играя существенную роль в ускорении процессов получения, распространения и использования новых знаний. Именно поэтому ВУЗы должны способствовать преодолению информационного неравенства студентов. Этим обуславливается актуальность моей работы.
Заключение
В данной работе мной было рассмотрено понятие информационного неравенства, означающее новый вид социальной дифференциации, вытекающий из разных возможностей использования новейших ИКТ. Проанализированы некоторые исследования по проблеме информационного неравенства, позволяющие сделать вывод о том, что Россия на данный момент отстает в развитии информационных технологий от ряда других развитых стран. Однако правительство РФ старается содействовать становлению информационного общества в нашей стране. Было выявлено, что информационная культура большинства людей формируется в недрах образовательной системы. Поэтому на сегодняшний день ВУЗы России активно ищут пути преодоления информационного неравенства молодежи. Написание моей магистерской диссертации позволит выявить педагогические условия преодоления информационного неравенства студентов в образовательном процессе физкультурного ВУЗа, что является актуальным на сегодняшний день. Успешное преодоление информационного неравенства студентов, в частности студентов физкультурных ВУЗов, в процессе их обучения – необходимое условие развития современного образования.
Список литературы
1 Балашова, А. Доступ к интернету закрепляют в Конституции / А. Балашова, Е. Геращенко // Газета "Коммерсантъ" от 03.02.2016. - 2016. - №17 2 Вершинская, О.Н. Проблема информационного неравенства и пути ее решения: материалы депутатских слушаний / О.Н. Вершинская. - М.: Институт развития информационного общества, 2001. - 47с. 3 Вершинская, О.Н. Информационно-коммуникационные технологии и общество / О.Н. Вершинская. - М.: Наука, 2007. - 203с. 4 Ганжеко, Ю.В. Программированное обучение на занятиях по физической культуре в высшем учебном заведении / Ю.В. Ганжеко, А.Н. Базанов, Е.А. Краснов // Материалы II-ой Международой научно-технической и научно- методической конференции. - СПб.: СПбГУТ, 2013. – 1291с. 5 Денисова, Ж.А. Информационное неравенство и его воздействие на социальные процессы в российском обществе: Автореф. дис. … канд. социол. наук / Ж.А. Денисова; РАН Институт соц.-полит. исследований. - М.: [Б. и.], 2001. - 26с. 6 Еляков, А.Д. Современное информационное общество / А.Д. Еляков // Высшее образование в России. - 2001. - №4 7 Иванченко, Д.А. Информатизация высшей школы: современные подходы и инструменты реализации: Коллективная монография / Под ред. Д.А. Иванченко. - М.: Октопус, 2014, - 192с. 8 Лавров, Е.А. Адаптивная информационная среда для вуза: опыт и перспективы / Е.А. Лавров, Н.Л. Барченко, А.В. Клименко, Ю.В. Трубников, С.И. Назаров // IV Всероссийская научно-практическая конференция «Информационная среда ВУЗа XXI века». – 2010 9 Новикова, С.С. Электронный учебный комплекс как средство повышения качества обучения курсантов в информационной образовательной среде военного вуза / С.С. Новикова // IV Всероссийская научно-практическая конференция
10 Плотникова, В.А. Современная библиотека образовательного учреждения: Пособие для системы доп. проф. образования / В.А. Плотникова, Макарова Т.С., Мошковская Т.В., Кабашева О.В., Шумихина И.А. и др. - М.: Федерация Интернет Образования, 2005. - 84с. 11 Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 224с. 12 Утенин, М.В. Результаты исследования информационной компетентности студентов гуманитарных специальностей университета / М.В. Утенин. – Оренбург: Вестник ОГУ. - 2006. - №6 13 Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»: Распоряжение Правительства России от 20.10.10 года №1815-р 14 Концепция региональной информатизации: Распоряжение Правительства РФ от 29.12.14 № 2769-р 15 Вершинская, О.Н. Глоссарий по информационному обществу / О.Н. Вершинская, Ю.Д. Волынский, Т.В. Ершова, Н.В. Кривошеин, А.С. Мендкович и др. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.iis.ru/glossary/digitaldivide.ru.html
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.109 с.) |