Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ключевые параметры цепи поставокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Среднее время выполнения заказа · Точность поставок · Дисциплина поставок · Доступность запасов на складе · Время реакции цепи поставок · Оборачиваемость «связанного» капитала · Издержки цепи поставок Что такое СRM Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей. Что такое управление контактами -Управление маркетинговыми мероприятиями, включая описание мероприятия, целевую аудиторию, измерение всех затрат, оценку эффективности; -Ведение базы данных клиентов, начиная от проявивших первый интерес к компании до постоянных заказчиков (Lead Management); -Документирование всего процесса работы с клиентами; -Средства анализа перспективности клиентов. С чем связаны трудности при внедрении CRM-систем? Неточная постановка задачи и недостаточная проработка CRM концепции, неадекватное планирование сроков и бюджета проекта, саботаж и отсутствие мотивации сотрудников, усложнение процессов внутри CRM, неадекватная оценка бюджета, искажение хода проекта, кадровые проблемы, неадекватные сроки проекта и завышенные ожидания могут поджидать на пути внедрения системы управления взаимоотношения с клиентами. Жизненный цикл отношений с заказчиком 1) Привлечение 2) Удержание 3) Завоевание лояльности
За время нашего общения с клиентом мы проходим несколько фаз: · От первого контакта до первой продажи — в воронке продаж потенциальный клиент постепенно подходит к решению о совершении покупки и вот наступает момент, когда он становится реальным клиентом. Чем ближе к выходу из воронки продаж, тем интенсивнее наше общение с клиентом. На этом этапе клиент чувствует нашу «любовь» и «заботу». · Удержание заказчика — первая продажа не повод для отдыха. После первой продажи, у заказчика очень ограниченное представление о том, что может наша компания. В то же время мы уже обладаем достаточной информацией о заказчике для того, чтобы предложить дополнительные продукты и услуги. Удачный проект в активе дает нам некоторые преимущества, впрочем, это еще не значит, что продать новый продукт или услугу будет намного легче, чем в первый раз. · Завоевание лояльности — после нескольких успешных продаж, компании часто теряют интерес к заказчикам. Основные продукты компания уже продала, так что силы можно бросить на новых клиентов. Это не совсем правильная тактика — заказчик, с которым не общаются, думает, что его «больше не любят». Наша «холодность», на фоне потоков «любви» от других ИТ-компаний, может привести к печальным последствиям. Структура CRM-системы В стандартный пакет приложений CRM входят: 1) Customer Service&Support (CSS), или автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов 2) Sales Force Automation (SFA), или автоматизация деятельности продавцов; 3) Marketing Automation (MA), или автоматизация маркетинга.
В общем случае CRM система содержит: - Фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации - Операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчетность - Хранилище данных - Аналитическую подсистему - Распределенную систему поддержки продаж: реплики данных на точках продаж или смарт-карты Что такое проект Слово «проект» происходит из латинского и означает «эскиз, план, намерение, замысел». Проект – это упорядоченная совокупность действий, направленная на достижение наперёд заданной цели, ограниченная требованиями к срокам, стоимости, уровню риска и качеству ожидаемых результатов. Что такое сетевой график Сетевой график - ориентированный граф без контуров, имеющий одну исходную и одну завершающую вершины, в котором вершины поставлены в соответствии некоторым событиям, а дуги – работам. Основной параметр сетевого графика – длительность критического пути - самого короткого из путей от исходного события к завершающему Что такое критический путь Основной параметр сетевого графика – длительность критического пути - самого короткого из путей от исходного события к завершающему Важность критического пути – в том, что в случае задержки выполнения действий, составляющих критический путь, задерживается срок выполнения всего проекта. Следовательно, чтобы это не произошло, выполнению данных действий следует уделить более пристальное внимание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.117 (0.007 с.) |