Ключевые параметры цепи поставок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ключевые параметры цепи поставок



· Среднее время выполнения заказа

· Точность поставок

· Дисциплина поставок

· Доступность запасов на складе

· Время реакции цепи поставок

· Оборачиваемость «связанного» капитала

· Издержки цепи поставок

Что такое СRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

 

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

Что такое управление контактами

-Управление маркетинговыми мероприятиями, включая описание мероприятия, целевую аудиторию, измерение всех затрат, оценку эффективности;

-Ведение базы данных клиентов, начиная от проявивших первый интерес к компании до постоянных заказчиков (Lead Management);

-Документирование всего процесса работы с клиентами;

-Средства анализа перспективности клиентов.

С чем связаны трудности при внедрении CRM-систем?

Неточная постановка задачи и недостаточная проработка CRM концепции, неадекватное планирование сроков и бюджета проекта, саботаж и отсутствие мотивации сотрудников, усложнение процессов внутри CRM, неадекватная оценка бюджета, искажение хода проекта, кадровые проблемы, неадекватные сроки проекта и завышенные ожидания могут поджидать на пути внедрения системы управления взаимоотношения с клиентами.

Жизненный цикл отношений с заказчиком

1) Привлечение

2) Удержание

3) Завоевание лояльности

 

За время нашего общения с клиентом мы проходим несколько фаз:

· От первого контакта до первой продажи — в воронке продаж потенциальный клиент постепенно подходит к решению о совершении покупки и вот наступает момент, когда он становится реальным клиентом. Чем ближе к выходу из воронки продаж, тем интенсивнее наше общение с клиентом. На этом этапе клиент чувствует нашу «любовь» и «заботу».

· Удержание заказчика — первая продажа не повод для отдыха. После первой продажи, у заказчика очень ограниченное представление о том, что может наша компания. В то же время мы уже обладаем достаточной информацией о заказчике для того, чтобы предложить дополнительные продукты и услуги. Удачный проект в активе дает нам некоторые преимущества, впрочем, это еще не значит, что продать новый продукт или услугу будет намного легче, чем в первый раз.

· Завоевание лояльности — после нескольких успешных продаж, компании часто теряют интерес к заказчикам. Основные продукты компания уже продала, так что силы можно бросить на новых клиентов. Это не совсем правильная тактика — заказчик, с которым не общаются, думает, что его «больше не любят». Наша «холодность», на фоне потоков «любви» от других ИТ-компаний, может привести к печальным последствиям.

Структура CRM-системы

В стандартный пакет приложений CRM входят:

1) Customer Service&Support (CSS), или автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов

2) Sales Force Automation (SFA), или автоматизация деятельности продавцов;

3) Marketing Automation (MA), или автоматизация маркетинга.

 

В общем случае CRM система содержит:

- Фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации

- Операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчетность

- Хранилище данных

- Аналитическую подсистему

- Распределенную систему поддержки продаж: реплики данных на точках продаж или смарт-карты

Что такое проект

Слово «проект» происходит из латинского и означает «эскиз, план, намерение, замысел».

Проект – это упорядоченная совокупность действий, направленная на достижение наперёд заданной цели, ограниченная требованиями к срокам, стоимости, уровню риска и качеству ожидаемых результатов.

Что такое сетевой график

Сетевой график - ориентированный граф без контуров, имеющий одну исходную и одну завершающую вершины, в котором вершины поставлены в соответствии некоторым событиям, а дуги – работам.

Основной параметр сетевого графика – длительность критического пути - самого короткого из путей от исходного события к завершающему

Что такое критический путь

Основной параметр сетевого графика – длительность критического пути - самого короткого из путей от исходного события к завершающему

Важность критического пути – в том, что в случае задержки выполнения действий, составляющих критический путь, задерживается срок выполнения всего проекта.

Следовательно, чтобы это не произошло, выполнению данных действий следует уделить более пристальное внимание.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.006 с.)