Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение активных методов обучения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Активные методы обучения – это способы активизации учебно-познавательной деятельности студентов, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом, когда активен не только преподаватель, но активны и студенты. Активные методы обучения предполагают использование такой системы методов, которая направлена главным образом, не на изложение преподавателем готовых знаний и их воспроизведение, а на самостоятельное овладение студентами знаний в процессе активной познавательной деятельности. В настоящее время не существует единого взгляда на проблему классификации методов активного обучения, и любая из классификаций имеет как преимущества, так и недостатки, которые необходимо учитывать на стадии выбора и в процессе реализации конкретных методов обучения. Чаще всего их делят на имитационные и неимитационные, игровые и неигровые методы. Среди них: активная (проблемная) лекция, лекция-визуализация, круглый стол, деловая игра, дискуссия, пресс-конференция, мозговая атака, программированное обучение, игровое проектирование, анализ конкретных ситуаций, поисковая лабораторная работа, коллективная мыслительная деятельность, метод проектов и т.д.
1. Коллоквиум. Форма используется при проведении семинарских занятий по теме «Новое время: эпоха Европейского господства» (2 часа).
2. Круглый стол. Форма используется при проведении семинарского занятия по теме «История античных государств» (2 часа). Студентам предварительно дается тема и основные направления для обсуждения, список рекомендуемой литературы, в том числе и электронные ресурсы, объясняются общие правила проведения круглого стола. Занятие подразумевает свободное обсуждение предлагаемой тематики, в котором преподаватель выступает в роли ведущего. От студентов требуется знание фактического материала, умение работать с разными источниками информации, аргументировано высказывать и отстаивать свою точку зрения, уважать мнение коллег. По окончанию обсуждения студенты при помощи преподавателя формулируют общие выводы. 3. Конференция. В форме конференции проводится семинарское занятие по теме «Российская империя в ХIХ веке» (2 часа) и «Россия в начале ХХ века» (2 часа). Студентам сообщаются общие правила проведения научной конференции, назначаются председатель и секретарь. Студенты самостоятельно выбирают тему доклада (при необходимости предусматривается содоклад) и консультируются с преподавателем относительно его содержания, структуры и рекомендуемой литературы. Перед началом конференции в течение 10 минут проводится тестирование всех студентов на знание материала обсуждаемой темы. После докладов (продолжительность до 15 мин.) следуют вопросы докладчику и обсуждение доклада. По окончанию конференции проводится анализ работы студентов с выявлением ошибок и методов их устранения, делаются общие выводы, подводятся итоги.
Материально-техническое обеспечение учебного процесса Для подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий используются персональный компьютер, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, переносной экран.
10 Контроль знаний студентов Текущий контроль
Вопросы к экзамену
10. 3 Модульно-рейтинговая система оценки знаний студентов Модульно-рейтинговая система нацеливает студентов на интенсивную работу в течение всего семестра, поскольку зачет по предмету прямо зависит от баллов, набранных за полугодие. Баллы можно набрать путем активной работы на семинарских занятиях, тестирования по итогам изучения содержания тем модуля, самостоятельной работы над рефератом, тестом, работы над электронными презентациями лекций и семинаров, конспектирования научной статьи или главы монографии и проч. Формы работы и темы выбираются студентом самостоятельно. Ниже показаны баллы, присуждаемые за ту или иную форму работы.
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры археологии и всеобщей истории ________________________, протокол №____.
Составитель, к.и.н., Ложкина Н.Н.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.45 (0.007 с.) |