Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия культурно-массового характера

Поиск

«День двора» - открытие детской площадки по адресу ул. Петрова, 25. Концертная программа с участием детей и взрослых, соревнования по стрит-болу, волейболу, «Весёлые старты».

«День улицы Иванова» - открытие детской площадки на ул. Иванова, 5. Концертная программа, конкурсы, соревнования.

Мероприятия, посвящённые открытию детских площадок, построенных при участии подростков, являются мероприятиями по подведению итогов трудовой и досуговой деятельности подростков и наглядно показывают каких результатов можно достичь совместными усилиями общественников, подростков, спонсоров. Планируется награждение активных участников проекта призами и грамотами. Проект согласован с Комитетом по делам молодёжи города, администрацией района, руководством школ. С их стороны будет оказана практическая помощь

Рабочий план проекта

Мероприятия Месяц Исполнители
                     
  Трудовая деятельность
1.1 Формирование трудовых отрядов, бригад, подростков                 МОО «Вольный ветер»,ОТОСы, школы
1.2 Санитарная уборка муниципальных газонов, пустырей                 ОТОСы
1.3 Изготовление элементов детских спортивных площадок                 ООО «ТТТ» ООО «ППП»
1.4 Акция «Парк нашего детства»                 МОО «Вольный ветер»,ОТОСы, школы
1.5 Разбивка и посадка цветников и клумб, уход за ними. Участие в конкурсе «Владимир в цвету»                 МОО «Вольный ветер»,ОТОСы, школы
1.6 Установка элементов детских спортивных площадок, покраска                 МОО «Вольный ветер»,ОТОСы, ООО «ТТТ» ООО «ППП»
  Досуг
2.1 Мероприятия, посвящённые Дню Победы, чествование ветеранов войны                 МОО «Вольный ветер», школы
2.2 Праздник «Наш спортивный двор»                 МОО «Вольный ветер»,ОТОСы
2.3 Туристический поход                 МОО «Вольный ветер»
2.4 Открытие детских площадок. День двора, день улицы.                 МОО «Вольный ветер»
2.5 Тематический вечер «Встреча поколений»                 МОО «Вольный ветер», школы  
  Подведение итогов реализации проекта. Сбор рабочей группы. Награждение активистов. Отчёт.                 МОО «Вольный ветер»,ОТОСы
                                           

Конкретные ожидаемые результаты

В благоустройстве района будет построено две детско-спортивные площади в микрорайонах – 8, разбито около 30 цветников и клумб, общей плошадью350 кв.м.; проведена санитарная очистка газонов, пустырей, территории парка и прилегающей к нему лесной зоны.

Проект предполагает создание 2-х основных трудовых отрядов и 15 трудовых общественных бригад общей численностью порядка 300 подростков.

В планируемых мероприятиях организационно примут участие около 450 подростков. Для подготовки и проведения каждого из мероприятий будут созданы команды и группы.

Разнообразие и массовый характер проводимых мероприятий позволит в значительной степени повысить социальную активность молодёжи, использовать их потенциал на решение социально-значимых проблем города, получить ощутимый воспитательный эффект и таким образом, цель проекта будет достигнута.

Результаты проекта будут определяться по промежуточным и итоговым результатам о выполнении календарного плана.

Дальнейшее развитие и финансирование программы

За рамками проекта в дальнейшем будет использован и распространён опыт работы с организациями и предприятиями города, с трудовыми отрядами подростков на территории района, затем всего города. Предполагается внебюджетное финансирование мероприятий за счёт средств, поступающих в виде добровольных взносов и пожертвований граждан и организаций, а так же благотворительной деятельности спонсоров.

Эффект проекта в долгосрочной перспективе

В будущем, опыт, полученный в результате реализации проекта, будет обобщён и распространён во все районах города. Таким образом, всё большее количество подростков будет вовлечено в решение актуальных проблем города и получат возможность внести собственный вклад в строительство общего будущего.

 

Основные прямые расходы

Аренда помещений и коммунальные услуги всего имеется запрашивается
Помещение для офиса (13,8 кв.м.*190 руб\м.*2 час.*8 мес.)     -
Производственное помещение для изготовления конструкций детских площадок (70 кв.м.*100 руб\мес.*2 час*8 мес.)      
Коммунальные услуги (132 руб\мес* 2 час.*8 мес.)      
итого      

 

Транспортные расходы всего имеется запрашивается
Аренда грузового автотранспорта (400 руб.\час* 20 час.)     -
ИТОГО      

 

На проведение мероприятий рабочего плана всего имеется запрашивается
Хозинвентарь для работы      
Семена и рассада для клумб (30 клумб общей площадью 350 кв. м.)     -
Стройматериалы для детских площадок (брёвна, пиломатериалы, трубы, гвозди, краска, битум)      
Спортивный инвентарь для соревнований     -
Призы и дипломы для награждения победителей соревнований     -
Расходы на туристический поход      
Продукты для чаепития на мероприятие «Встреча поколений»     -
Открытие детских площадок      
Канцелярские товары и фотоматериал для оформления альбомов и стендов      
ИТОГО      

 

Итого прямых расходов      

 

Полная стоимость проекта: 162144 руб.

Имеется: 102444 руб.

Запрашиваемая сумма: 60 000 руб.

Комментарий к бюджету

По федеральной программе занятости 20 подростков будут трудоустроены через центр занятости рабочими по благоустройству на предприятия района со средней заработной платой 1230 рублей в месяц (с учётом доплаты от центра занятости).

Транспортные расходы состоят из аренды грузового автотранспорта для доставки стройматериала (2 часа), готовых элементов конструкций двух детских площадок на место установки (2 часа), а также аренды двух грузовых автомобилей в течение рабочего дня (8 часов) для вывоза мусора во время проведения акции «Парк нашего детства». Расходы за счёт благотворительных средств коммерческих компаний, поддержавших идею проекта.

Хозинвентарь необходим для работы двух трудовых отрядов (20 подростков, 4 месяца) и трудовых бригад по благоустройству микрорайонов для проведения добровольной акции ««Парк нашего детства». для разбивки 30 клумб и уходу за ними. Для данных работ требуется приобрести: хозяйственные перчатки – 300 пар, лопаты 10 шт., грабли 10 шт., вёдра, лейки, мешки для мусора на общую сумму 5600 рублей. Планируется привлечь средства за счёт частных пожертвований.

Стройматериалы (брёвна, брус, пиломатериалы, металлопрокат, крепёжные изделия, краска, битум, бетон) будут использованы для изготовления двух детских площадок, каждая из которых состоит из следующего набора: двойные качели, качели-баланс, горка, песочница, лавочки, турник, лавочка для качания пресса. Данные конструкции будут изготовлены специалистами за счёт средств фирм, обслуживающих жилой фонд микрорайонов. Общая сумма на строительные материалы 65000 руб. Запрашиваемая сумма 32860 руб. (смета расходов на стройматериалы см. Приложение № 1, схемы размещения площадок - см. Приложение № 2,3).

По проекту планируется провести 7 спортивных соревнований по мини- футболу, волейболу, баскетболу, стрит-болу, теннису, шахматам. Для награждения команд планируется привлечь благотворительные средства коммерческих компаний, работающих на территории района на сумму 3000 руб.

По проекту в туристическом походе будут проведены викторина и 2 конкурса и спортивные состязания. Награждение победителей будет обеспечено за счёт туристического клуба – партнёра проекта. Питание участников похода (30 человек из расчёта 50 руб. на человека) организовано за счёт родительских взносов.

Подарки, цветы, открытки ветеранам Великой Отечественной войны будут вручены на мероприятиях, посвящённых Дню Победы. На концертной программе 140 ветеранам – цветы на сумму 5600 руб.(40 руб за штуку), при адресном поздравлении 70 фронтовикам – открытки на сумму 1400 руб (по 20 руб. на человека). Общая сумма 7000 руб. Средства планируется привлечь от коммерческих компаний, работающих на территории района.

При открытии двух детских площадок планируется провести конкурсы рисунка, викторины и конкурсы для детей, а также награждение грамотами и призами активных участников проекта. Общая сумма 6000 руб. Запрашиваемая сумма 3500 руб.

 

 

А теперь предлагаем вам описать Ваш проект.

Полную (по вышеприведённому образцу) или сокращённую версию Вашего проекта (в виде информационной карты проекта)

Не забудьте представить в конкурсную комиссию.

Желаем успехов!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАНТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.154.237 (0.008 с.)