Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новые тенденции в развитии информационных рынков.

Поиск

Источники:

Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: учебник для вузов / К. В. Балдин, В. Б. Уткин. – М., 2011.

Рынок информационных продуктов и услуг, его характеристики// http://www.bankreferatov.ru/referats/C325729F00717F7B43257B0B0009E7A1/

Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных счистем// http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf.

Срок представления: 12.10.15.

 

19) Мишагин Артем Олегович

Применение матрицы BCG для оценки продуктового портфеля IT-организации.

Источники:

Березин И. Маркетинговый анализ. – М., 2002.

Портфельный анализ деятельности организации// http://www.managment.aaanet.ru/management/swot2.php.

Срок представления: 9.11.15.

 

20) Попков Михаил Игоревич

Основные разновидности цен на информационном рынке.

Источники:

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М., 1998.

Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем. СПб., 2014, стр. 99-109 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf.

Срок представления: 16.11.15.

 

21) Фаррахов Ильназ Ильгизович

7.3.Франчайзинг в информационном бизнесе*.

1С: Франчайзинг// http://www.1c.ru/rus/firm1c/franch.htm.

Гаряева А.М. Франчайзинг в информационном бизнесе// http://www.kpi.kharkov.ua/archive.pdf.

Евдокимова В. Франшиза и договор коммерческой концессии в Гражданском кодексе РФ // Хозяйство и право. 1997. – № 12. – С. 113-120

Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2000, с. 24-60.

Российский ИТ франчайзинг// http://smartsourcing.ru/blogs/organizatsiya_i_razvitie_biznesa/79.

Франчайзинг // http://www.grandars.ru/college/biznes/franchayzing.html.

Срок представления: 23.11.15.

 

22) Финагин Игорь Дмитриевич

6.3. Особенности цен и ценообразования на международном информационном рынке.

Источники:

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М., 1998.

Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем. СПб., 2014, стр. 123-133 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf.

Ценообразование на международных рынках// http://psyera.ru/4111/cenoobrazovanie-na-mezhdunarodnyh-rynkah.

Срок представления: 16.11.15.

Группа 11-204

23) Бикеев Альберт Рустамович

7.1. Особенности маркетинга в условиях электронной коммерции*.

Источники:

Калужский Л. Особености трансформации маркетинга в электронной коммерции// http://ecommercelaw.ru/articles/osobennosti-transformacii-marketinga-v-elektronnoj-kommercii-kaluzhskij.html.

Кобелев О. А. Электронная коммерция / под ред. С. В. Пирогова. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2008.

Коммеpческая деятельность предприятия / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уваpова. СПб.: Политехника, 2000 г.

Костяев Р. А. Бизнес в интернете: финансы, маркетинг, планирование. СПб.: БХВ-Петербург, 2002.

Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс. 2-е изд.СПб.: Питер, 2002.

Срок представления: 23.11.15.

 

24) Бикеев Иван Геннадьевич

3.3. Применение корреляционного и регрессионного анализов в маркетинговых исследованиях*.

Источники:

Бююль А., Цёфель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. – СПб., 2002.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 1998, с.240-247; с.390-397.

Малхотра Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.- СПб.-Киев, 2002, с.640-684.

Корреляционно-регрессионный анализ в системе маркетинговых исследований// http://www.kazedu.kz/referat/108754

Многомерный статистический анализ в экономике / Под ред. проф. В.Н.Тамашевича. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. Одинокий А.В. Использование корреляционно-регрессионного анализа для обработки экономических статистических данных// http://www.refu.ru/refs/99/34300/1.html.

Ревнякова О.В. Корреляционно-регрессионный анализ// http://www.refu.ru/refs/73/17519/1.html.

Таганов Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005.

Срок представления: 26.10.15.

25) Галиев Ринат Рустамович

5.5. Применение матрицы McKINSEY для анализа структуры рыночного предложения IT-организации*.

Источники:

Березин И. Маркетинговый анализ. – М., 2002.

Климайте А.Матрица GeneralElectric & McKinsey (GE/MCKINSEY)// http://2dip.ru.

Портфельный анализ деятельности организации// http://www.managment.aaanet.ru/management/swot2.php.

Срок представления: 9.11.15.

 

26) Гатауллин Ильнар Ильясович

Общая характеристика рынка в сфере информатики.

Источники:

Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: учебник для вузов / К. В. Балдин, В. Б. Уткин. – М., 2011.

Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем, стр. 64-70 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf.

Срок представления: 12.10.15.

 

27) Федорова Софья Юрьевна

5.6. Применение модели АDL-LC (матрицы ADL) для анализа продуктового портфеля IT-организации*.

Источники:

Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - №1 // http://www.cfin.ru/press/management/1998-1/09.shtml.

Попов С.А. Стратегический менеджмент. Видение – важнее, чем знание. – М., 2003.

Срок представления: 9.11.15.

28) Шарифуллина Кристина Вячеславовна.

Современные информационные технологии как инструмент бизнеса.

Источники:

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг. 4-е изд. – СПб, 2012.

Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем. СПбУУиЭ, 2014, стр. 49-59 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf.

Срок представления: 12.10.15.

 

Группа 11-205

29) Валиева Гульназ Ильнуровна

Оценка эффективности рекламы в интернете.

Источники:

Веб аналитика: оценка эффективности Интернет-рекламы// http://www.web-patrol.net/webanalytics-effect.html.

Интернет-реклама, виды интернет-рекламы. Оценка эффективности интернет-рекламы// http://5fan.ru/wievjob.php?id=27140.

Срок представления: 30.11.15.

 

30) Валиуллин Артур Динарович

Прогнозирование спроса на основе применения временных рядов.

Источники:

Анализ временных рядов и прогнозирование// https://pokrovka11.files.wordpress.com/2011/12/emetrix_time_series.pdf.

Михайлов А.В., Фролова Т.А. Прогнозирование спроса на основе анализа временных рядов// http://www.tstu.ru/old/education/elib/pdf/st/2005/mihailovs.pdf.

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.,1999.

Срок представления: 26.10.15.

 

31) Журавлева Лариса Андреевна

3.1. Технология проведения интернет-опроса*.

Источники:

Булатов А.А. Интернет опросы при социологических исследованиях// http://www.litsoch.ru/referats/read/244799.

Бююль А., Цёфель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. – СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2002.

Таганов Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005.

Технологии маркетинговых исследований в Интернете// http://studme.org/1384072015082/marketing/tehnologii_marketingovyh_issledovaniy_internete.

Методика опроса при маркетинговом исследовании// http://memosales.ru/issledovaniya/metodika-oprosa-auditorii.

Филиппова Т.В. Интернет-технологии в социологическом исследовании// http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/b2d90b1a092710c2c32569b0002e2d1b.

Срок представления: 26.10.15.

32) Зиганшина Гузель Дамировна

Технология продвижения сайта.

Источники:

Крукова Е. Продвижение сайта с нулевым бюджетом: 65 шагов бесплатного покорения поисковых ТОПов// http://texterra.ru/blog/prodvizhenie-sayta-s-nulevym-byudzhetom-65-besplatnykh-sposobov-pokorit-poiskovye-topy.html.
Как продвинуть сайт самостоятельно// http://www.edicy.com/vesti/kak-prodvinut-site.

Как продвинуть сайт в Яндексе — размышления оптимизатора// http://www.markintalk.ru/kak-prodvinut-sajt-v-yandekse.html.

Срок представления: 30.11.15.

 

33) Разживин Илья Олегович

3.2. Шкалы измерений маркетинговых параметров (номинальная, относительная и интервальная шкала).

Источники:

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 1998, с.172-211.

Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.- СПб.-Киев, 2002, с.315-368.

Концепция измерения: типы шкал, используемых в процессе сбора информации// http://zadocs.ru/market/32531/index.html.

Типы шкал в маркетинговых исследованиях// http://studme.org/33787/informatika/tipy_shkal_marketingovyh_issledovaniyah.

Виды шкал и их особенности//http://www.znaytovar.ru/new2619.html

Срок представления: 26.10.15.

34) Сабирзянов Артур Радикович

Применение SNW-анализа для оценки факторов внутренней среды IT-организации.

Источники:

Анализ внутренней среды организации. SNW-анализ// http://5fan.ru/wievjob.php?id=32158.

Попов С.А. Стратегический менеджмент. Видение – важнее, чем знание. – М., 2003.

SNW-анализ - ключевые особенности и характеристики//http://fb.ru/article/146331/snw-analiz---klyuchevyie-osobennosti-i-harakteristiki.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.170 (0.007 с.)