Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новые тенденции в развитии информационных рынков.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Источники: Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: учебник для вузов / К. В. Балдин, В. Б. Уткин. – М., 2011. Рынок информационных продуктов и услуг, его характеристики// http://www.bankreferatov.ru/referats/C325729F00717F7B43257B0B0009E7A1/ Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных счистем// http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf. Срок представления: 12.10.15.
19) Мишагин Артем Олегович Применение матрицы BCG для оценки продуктового портфеля IT-организации. Источники: Березин И. Маркетинговый анализ. – М., 2002. Портфельный анализ деятельности организации// http://www.managment.aaanet.ru/management/swot2.php. Срок представления: 9.11.15.
20) Попков Михаил Игоревич Основные разновидности цен на информационном рынке. Источники: Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М., 1998. Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем. СПб., 2014, стр. 99-109 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf. Срок представления: 16.11.15.
21) Фаррахов Ильназ Ильгизович 7.3.Франчайзинг в информационном бизнесе*. 1С: Франчайзинг// http://www.1c.ru/rus/firm1c/franch.htm. Гаряева А.М. Франчайзинг в информационном бизнесе// http://www.kpi.kharkov.ua/archive.pdf. Евдокимова В. Франшиза и договор коммерческой концессии в Гражданском кодексе РФ // Хозяйство и право. 1997. – № 12. – С. 113-120 Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2000, с. 24-60. Российский ИТ франчайзинг// http://smartsourcing.ru/blogs/organizatsiya_i_razvitie_biznesa/79. Франчайзинг // http://www.grandars.ru/college/biznes/franchayzing.html. Срок представления: 23.11.15.
22) Финагин Игорь Дмитриевич 6.3. Особенности цен и ценообразования на международном информационном рынке. Источники: Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М., 1998. Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем. СПб., 2014, стр. 123-133 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf. Ценообразование на международных рынках// http://psyera.ru/4111/cenoobrazovanie-na-mezhdunarodnyh-rynkah. Срок представления: 16.11.15. Группа 11-204 23) Бикеев Альберт Рустамович 7.1. Особенности маркетинга в условиях электронной коммерции*. Источники: Калужский Л. Особености трансформации маркетинга в электронной коммерции// http://ecommercelaw.ru/articles/osobennosti-transformacii-marketinga-v-elektronnoj-kommercii-kaluzhskij.html. Кобелев О. А. Электронная коммерция / под ред. С. В. Пирогова. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2008. Коммеpческая деятельность предприятия / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уваpова. СПб.: Политехника, 2000 г. Костяев Р. А. Бизнес в интернете: финансы, маркетинг, планирование. СПб.: БХВ-Петербург, 2002. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс. 2-е изд.СПб.: Питер, 2002. Срок представления: 23.11.15.
24) Бикеев Иван Геннадьевич 3.3. Применение корреляционного и регрессионного анализов в маркетинговых исследованиях*. Источники: Бююль А., Цёфель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. – СПб., 2002. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 1998, с.240-247; с.390-397. Малхотра Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.- СПб.-Киев, 2002, с.640-684. Корреляционно-регрессионный анализ в системе маркетинговых исследований// http://www.kazedu.kz/referat/108754 Многомерный статистический анализ в экономике / Под ред. проф. В.Н.Тамашевича. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. Одинокий А.В. Использование корреляционно-регрессионного анализа для обработки экономических статистических данных// http://www.refu.ru/refs/99/34300/1.html.Ревнякова О.В. Корреляционно-регрессионный анализ// http://www.refu.ru/refs/73/17519/1.html. Таганов Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005.Срок представления: 26.10.15. 25) Галиев Ринат Рустамович5.5. Применение матрицы McKINSEY для анализа структуры рыночного предложения IT-организации*. Источники: Березин И. Маркетинговый анализ. – М., 2002. Климайте А.Матрица GeneralElectric & McKinsey (GE/MCKINSEY)// http://2dip.ru. Портфельный анализ деятельности организации// http://www.managment.aaanet.ru/management/swot2.php. Срок представления: 9.11.15.
26) Гатауллин Ильнар Ильясович Общая характеристика рынка в сфере информатики. Источники: Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: учебник для вузов / К. В. Балдин, В. Б. Уткин. – М., 2011. Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем, стр. 64-70 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf. Срок представления: 12.10.15.
27) Федорова Софья Юрьевна 5.6. Применение модели АDL-LC (матрицы ADL) для анализа продуктового портфеля IT-организации*. Источники: Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - №1 // http://www.cfin.ru/press/management/1998-1/09.shtml. Попов С.А. Стратегический менеджмент. Видение – важнее, чем знание. – М., 2003. Срок представления: 9.11.15. 28) Шарифуллина Кристина Вячеславовна. Современные информационные технологии как инструмент бизнеса. Источники: Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг. 4-е изд. – СПб, 2012. Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем. СПбУУиЭ, 2014, стр. 49-59 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf. Срок представления: 12.10.15.
Группа 11-205 29) Валиева Гульназ Ильнуровна Оценка эффективности рекламы в интернете. Источники: Веб аналитика: оценка эффективности Интернет-рекламы// http://www.web-patrol.net/webanalytics-effect.html. Интернет-реклама, виды интернет-рекламы. Оценка эффективности интернет-рекламы// http://5fan.ru/wievjob.php?id=27140. Срок представления: 30.11.15.
30) Валиуллин Артур Динарович Прогнозирование спроса на основе применения временных рядов. Источники: Анализ временных рядов и прогнозирование// https://pokrovka11.files.wordpress.com/2011/12/emetrix_time_series.pdf. Михайлов А.В., Фролова Т.А. Прогнозирование спроса на основе анализа временных рядов// http://www.tstu.ru/old/education/elib/pdf/st/2005/mihailovs.pdf. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.,1999. Срок представления: 26.10.15.
31) Журавлева Лариса Андреевна 3.1. Технология проведения интернет-опроса*. Источники: Булатов А.А. Интернет опросы при социологических исследованиях// http://www.litsoch.ru/referats/read/244799. Бююль А., Цёфель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. – СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2002. Таганов Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005. Технологии маркетинговых исследований в Интернете// http://studme.org/1384072015082/marketing/tehnologii_marketingovyh_issledovaniy_internete. Методика опроса при маркетинговом исследовании// http://memosales.ru/issledovaniya/metodika-oprosa-auditorii. Филиппова Т.В. Интернет-технологии в социологическом исследовании// http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/b2d90b1a092710c2c32569b0002e2d1b. Срок представления: 26.10.15. 32) Зиганшина Гузель Дамировна Технология продвижения сайта. Источники: Крукова Е. Продвижение сайта с нулевым бюджетом: 65 шагов бесплатного покорения поисковых ТОПов// http://texterra.ru/blog/prodvizhenie-sayta-s-nulevym-byudzhetom-65-besplatnykh-sposobov-pokorit-poiskovye-topy.html. Как продвинуть сайт в Яндексе — размышления оптимизатора// http://www.markintalk.ru/kak-prodvinut-sajt-v-yandekse.html. Срок представления: 30.11.15.
33) Разживин Илья Олегович 3.2. Шкалы измерений маркетинговых параметров (номинальная, относительная и интервальная шкала). Источники: Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 1998, с.172-211. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.- СПб.-Киев, 2002, с.315-368. Концепция измерения: типы шкал, используемых в процессе сбора информации// http://zadocs.ru/market/32531/index.html. Типы шкал в маркетинговых исследованиях// http://studme.org/33787/informatika/tipy_shkal_marketingovyh_issledovaniyah. Виды шкал и их особенности//http://www.znaytovar.ru/new2619.html Срок представления: 26.10.15. 34) Сабирзянов Артур Радикович Применение SNW-анализа для оценки факторов внутренней среды IT-организации. Источники: Анализ внутренней среды организации. SNW-анализ// http://5fan.ru/wievjob.php?id=32158. Попов С.А. Стратегический менеджмент. Видение – важнее, чем знание. – М., 2003. SNW-анализ - ключевые особенности и характеристики//http://fb.ru/article/146331/snw-analiz---klyuchevyie-osobennosti-i-harakteristiki.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.85.96 (0.007 с.) |