Информационный бизнес: виды, основные участники и ключевые факторы успеха. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационный бизнес: виды, основные участники и ключевые факторы успеха.



Группа 11-201

1) Нурутдинов Тимур Зуфарович

Информационный бизнес: виды, основные участники и ключевые факторы успеха.

Источники:

Андреева И.А. Информационный бизнес в России: проблемы становления и тенденции развития// http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea98/doc1/doc104.html.

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг. 4-е изд. – СПб, 2012.

Благодатских В. А., Середа С. А., Поскакалов К. Ф. Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения. М.: Финансы и статистика, 2007.

Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса: учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006.

Срок представления: 12.10.15.

2) Савельев Игорь Михайлович

4.2.Применение кластерного анализа для сегментации рынка*.

Источники:

Афанасьева Т.В., Сибирев И. В.Программа «Сегментация и кластеризрция рынка IT»// http://sibac.info/13059.

Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М.-СПб.-Киев, 2000.

Ким Дж.-О., Мьюллер Ч.У. и др. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ. – М.: Финансы и статистика, 1989// http://www.twirpx.com/file/23530.

Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002.

Малхотра Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.- СПб.-Киев, 2002.

Срок представления: 2.11.15

 

3) Сафин Тимур Римович

2.1.Оценка внешних возможностей и угроз для IT-организаций в рамках SWOT-анализа*.

Источники:

Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.

Голубков Е. П. Маркетинг: Учебник. М.: Изд-во «Финпресс», 1999.

Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В.

SWOT-анализ// http://pandia.ru/text/77/197/86774.php.

Г.Я. Гольдштейн. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2003 // http://planovik.ru/management/20/6_4.htm.

SWOT-анализ 2//http://en.coolreferat.com/SWOT.

Срок представления: 19.10.15.

 

4) Шафигуллин Дамир Ансарович

Управленпе жизненным циклом информационного продукта (услуги).

Источники:

Липаев В. В.Процессы и стандарты жизненного цикла сложных

программных средств. М.: СИНТЕГ, 2006.

Фомин В. И.Информационный бизнес: учеб. пособие. СПб., 2011.

Фомин В. И.Информационный менеджмент в жизненном цикле информационной системы. СПб., 2010.

Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем. СПб., 2014, стр. 64-70, 87-98, 199-203 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf.

Срок представления: 9.11.15.

Группа 11-202

5) Атласов Артур Камилевич

4.1. Применение метода многомерного шкалирования для изучения восприятия потребителями информационного продукта (услуги)*.

Источники:

Малхотра Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.- СПб.-Киев, 2002.

Метод многомерного шкалирования//http://www.worklib.ru/dic.

Федоров Д.С.Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. –2003.– №6 //http://dis.ru/library/detail.php?ID=21936.

Энджел Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб, 1999.

Срок представления: 2.11.15.

 

6) Багавиев Альберт Ахнафетдинович

5.7. Применение совместного анализа (конджойнт-анализа) для оценки предпочтений потребителей при разработке новых информационных продуктов или услуг.

Источники:

Захарова Т.А. Метод совместного анализа (конжойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений: Учебное пособие. – М.: КДУ, 2009.

Конджойт-анализ// http://www.allianc.ru/methods/conjoint-analysis.html.

Малхотра Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.- СПб.-Киев, 2002.

Черенков А. Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях // http://www.apep.ru/ru/uploadfiles/PPP.pdf.

Срок представления: 9.11.15.

 

7) Валиуллин Альберт Маратович

Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на создание и внедрение

АИС при установлении цены на автоматизированную информационную систему (АИС).

Источники:

Ежова Л.Ф. Стоимость информации// http://orbook.ru/index-2177.htm

Методика расчета затрат на создание автоматизированнойц информационной системы в экономике// http://book-science.ru/exact/it/metodika-rascheta-zatrat-na-sozdanie-avtomatizirovannoj-informacionnoj-sistemy-v-ekonomike.html.

Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем. СПб., 2014, стр. 191- 198, 210-220 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf.

Срок представления: 16.11.15.

 

8) Курбанов Артур Венерович

4.4. Применение дискриминантного анализа для сегментации рынка.

Источники:

Ким Дж.-О., Мьюллер Ч.У. и др. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ. – М.: Финансы и статистика, 1989// http://www.twirpx.com/file/23530.

Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002.

Малхотра Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство.– М.- СПб.-Киев, 2002.

Срок представления: 2.11.15.

 

9) Новиков Денис Андреевич

7.1. Особенности маркетинга в условиях электронной коммерции*.

Источники:

Калужский Л. Особености трансформации маркетинга в электронной коммерции// http://ecommercelaw.ru/articles/osobennosti-transformacii-marketinga-v-elektronnoj-kommercii-kaluzhskij.html.

Кобелев О. А. Электронная коммерция / под ред. С. В. Пирогова. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2008.

Коммеpческая деятельность предприятия / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уваpова. СПб.: Политехника, 2000 г.

Костяев Р. А. Бизнес в интернете: финансы, маркетинг, планирование. СПб.: БХВ-Петербург, 2002.

Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс. 2-е изд.СПб.: Питер, 2002.

Срок представления: 23.11.15.

 

10) Рябцев Олег Викторович

7.2. Риски интернет-продаж.

Источники:

Каковы риски для владельцев интернет-магазинов?// http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=75c9c2a9-4dd5-4d9f-bd56-1a3723a10800.

Пярин В. А., Кузьмин А. С., Смирнов С. Н. Безопасность электронного бизнеса / под ред. В. А. Минаева. М.: Гелиос АРВ, 2002.

Тысячникова Н.А. Риски интернет-банкинга: принципы и организация надзора// http://www.finanal.ru/010/.

Срок представления: 23.11.15.

 

11) Ткаченко Анастасия Александровна

Особенности маркетинговой деятельности в IT-сфере.

Источники:

Арсеньев, Ю.Н. Информационные системы и технологии. Экономика. Управление. Бизнес: учеб. пособие / Ю. Н. Арсеньев, С. И. Шелобаев, Т. Ю. Давыдова. – М.: ЮНИТИ, 2011

Благодатских В. А., Середа С. А., Поскакалов К. Ф. Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения. М.: Финансы и статистика, 2007.

Фомин В. И., Егорова И. В. Особенности маркетинга программного обеспечения // Коммерческая деятельность и предпринимательство. СПб.: Изд-во СПбГИЭА, 1997.

Срок представления: 12.10.15.

 

12) Хайруллин Ильнур Радикович

5.5. Применение матрицы McKINSEY для анализа структуры рыночного предложения IT-организации*.

Источники:

Березин И. Маркетинговый анализ. – М., 2002.

Климайте А.Матрица GeneralElectric & McKinsey (GE/MCKINSEY)// http://2dip.ru.

Портфельный анализ деятельности организации// http://www.managment.aaanet.ru/management/swot2.php.

Срок представления: 9.11.15.

 

13) Яруллин Руслан Ильшатович

7.3. Франчайзинг в информационном бизнесе*.

1С: Франчайзинг// http://www.1c.ru/rus/firm1c/franch.htm.

Гаряева А.М. Франчайзинг в информационном бизнесе// http://www.kpi.kharkov.ua/archive.pdf.

Евдокимова В. Франшиза и договор коммерческой концессии в Гражданском кодексе РФ // Хозяйство и право. 1997. – № 12. – С. 113-120

Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2000, с. 24-60.

Российский ИТ франчайзинг// http://smartsourcing.ru/blogs/organizatsiya_i_razvitie_biznesa/79.

Франчайзинг // http://www.grandars.ru/college/biznes/franchayzing.html.

Срок представления: 23.11.15.

 

Группа 11-203

14) Азизов Тимур Рустемович

Стратегии и способы выхода IT-организации на зарубежные рынки.

Источники:

Способы выхода фирмы на зарубежный рынок// http://www.0zd.ru/marketing_reklama_i_torgovlya/sposoby_vyxoda_firmy_na_zarubezhnyj.htm

Стратегия выхода компании на зарубежные рынки// http://www.adload.ru/page/mark2_778.htm.

Стратегия выхода на внешний рынок// http://u4isna5.ru/konspektlekcii/37-koncplekcmezshdunarodnmarketing/130-mezsdmarketing32-3.

Срок представления: 23.11.15.

 

15) Гайфуллин Айрат Рустемович

Бенчмаркинг и анализ конкурентной среды информационного бизнеса.

Источники:

Воеводина Н.А. и др. Бенчмаркинг-инструмент развития конкурентных преимуществ // http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks152439.

Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи//http://www.0zd.ru/marketing_reklama_i_torgovlya/informacionnye_resursy_marketingovogo.html

Маргович Е.А. Современные инструменты анализа конкурентной среды// http://sci-article.ru/stat.php?i=1419762783.

Срок представления: 19.10.15.

16) Жукова Ксения Сергеевна

3.1. Технология проведения интернет-опроса*.

Источники:

Булатов А.А. Интернет опросы при социологических исследованиях// http://www.litsoch.ru/referats/read/244799.

Группа 11-204

23) Бикеев Альберт Рустамович

7.1. Особенности маркетинга в условиях электронной коммерции*.

Источники:

Калужский Л. Особености трансформации маркетинга в электронной коммерции// http://ecommercelaw.ru/articles/osobennosti-transformacii-marketinga-v-elektronnoj-kommercii-kaluzhskij.html.

Кобелев О. А. Электронная коммерция / под ред. С. В. Пирогова. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2008.

Коммеpческая деятельность предприятия / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уваpова. СПб.: Политехника, 2000 г.

Костяев Р. А. Бизнес в интернете: финансы, маркетинг, планирование. СПб.: БХВ-Петербург, 2002.

Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс. 2-е изд.СПб.: Питер, 2002.

Группа 11-205

29) Валиева Гульназ Ильнуровна

Группа 11-207

39) Ахметшарипов Руслан Дамирович

6.2. Ценообразование на информационном рынке.

Источники:

Галямов И. Стоимость и ценность информации// http://www.investor.ru/blog/34679/2375.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М., 1998.

Оценка стоимости информации //
http://www.management.com.ua/finance/fin170.html.

Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем. СПбУУиЭ, 2014, стр. 110-122 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf.

Группа 11-201

1) Нурутдинов Тимур Зуфарович

Информационный бизнес: виды, основные участники и ключевые факторы успеха.

Источники:

Андреева И.А. Информационный бизнес в России: проблемы становления и тенденции развития// http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea98/doc1/doc104.html.

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг. 4-е изд. – СПб, 2012.

Благодатских В. А., Середа С. А., Поскакалов К. Ф. Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения. М.: Финансы и статистика, 2007.

Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса: учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006.

Срок представления: 12.10.15.

2) Савельев Игорь Михайлович

4.2.Применение кластерного анализа для сегментации рынка*.

Источники:

Афанасьева Т.В., Сибирев И. В.Программа «Сегментация и кластеризрция рынка IT»// http://sibac.info/13059.

Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М.-СПб.-Киев, 2000.

Ким Дж.-О., Мьюллер Ч.У. и др. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ. – М.: Финансы и статистика, 1989// http://www.twirpx.com/file/23530.

Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002.

Малхотра Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.- СПб.-Киев, 2002.

Срок представления: 2.11.15

 

3) Сафин Тимур Римович

2.1.Оценка внешних возможностей и угроз для IT-организаций в рамках SWOT-анализа*.

Источники:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.034 с.)