Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационный бизнес: виды, основные участники и ключевые факторы успеха.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Группа 11-201 1) Нурутдинов Тимур Зуфарович Информационный бизнес: виды, основные участники и ключевые факторы успеха. Источники: Андреева И.А. Информационный бизнес в России: проблемы становления и тенденции развития// http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea98/doc1/doc104.html. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг. 4-е изд. – СПб, 2012. Благодатских В. А., Середа С. А., Поскакалов К. Ф. Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения. М.: Финансы и статистика, 2007. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса: учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. Срок представления: 12.10.15. 2) Савельев Игорь Михайлович 4.2.Применение кластерного анализа для сегментации рынка*. Источники: Афанасьева Т.В., Сибирев И. В.Программа «Сегментация и кластеризрция рынка IT»// http://sibac.info/13059. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М.-СПб.-Киев, 2000. Ким Дж.-О., Мьюллер Ч.У. и др. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ. – М.: Финансы и статистика, 1989// http://www.twirpx.com/file/23530. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. Малхотра Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.- СПб.-Киев, 2002. Срок представления: 2.11.15
3) Сафин Тимур Римович 2.1.Оценка внешних возможностей и угроз для IT-организаций в рамках SWOT-анализа*. Источники: Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. Голубков Е. П. Маркетинг: Учебник. М.: Изд-во «Финпресс», 1999. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. SWOT-анализ// http://pandia.ru/text/77/197/86774.php. Г.Я. Гольдштейн. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2003 // http://planovik.ru/management/20/6_4.htm. SWOT-анализ 2//http://en.coolreferat.com/SWOT. Срок представления: 19.10.15.
4) Шафигуллин Дамир Ансарович Управленпе жизненным циклом информационного продукта (услуги). Источники: Липаев В. В.Процессы и стандарты жизненного цикла сложных программных средств. М.: СИНТЕГ, 2006. Фомин В. И.Информационный бизнес: учеб. пособие. СПб., 2011. Фомин В. И.Информационный менеджмент в жизненном цикле информационной системы. СПб., 2010. Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем. СПб., 2014, стр. 64-70, 87-98, 199-203 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf. Срок представления: 9.11.15. Группа 11-202 5) Атласов Артур Камилевич 4.1. Применение метода многомерного шкалирования для изучения восприятия потребителями информационного продукта (услуги)*. Источники: Малхотра Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.- СПб.-Киев, 2002. Метод многомерного шкалирования//http://www.worklib.ru/dic. Федоров Д.С.Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. –2003.– №6 //http://dis.ru/library/detail.php?ID=21936. Энджел Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб, 1999. Срок представления: 2.11.15.
6) Багавиев Альберт Ахнафетдинович 5.7. Применение совместного анализа (конджойнт-анализа) для оценки предпочтений потребителей при разработке новых информационных продуктов или услуг. Источники: Захарова Т.А. Метод совместного анализа (конжойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений: Учебное пособие. – М.: КДУ, 2009. Конджойт-анализ// http://www.allianc.ru/methods/conjoint-analysis.html. Малхотра Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.- СПб.-Киев, 2002. Черенков А. Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях // http://www.apep.ru/ru/uploadfiles/PPP.pdf. Срок представления: 9.11.15.
7) Валиуллин Альберт Маратович Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на создание и внедрение АИС при установлении цены на автоматизированную информационную систему (АИС). Источники: Ежова Л.Ф. Стоимость информации// http://orbook.ru/index-2177.htm Методика расчета затрат на создание автоматизированнойц информационной системы в экономике// http://book-science.ru/exact/it/metodika-rascheta-zatrat-na-sozdanie-avtomatizirovannoj-informacionnoj-sistemy-v-ekonomike.html. Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем. СПб., 2014, стр. 191- 198, 210-220 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf. Срок представления: 16.11.15.
8) Курбанов Артур Венерович 4.4. Применение дискриминантного анализа для сегментации рынка. Источники: Ким Дж.-О., Мьюллер Ч.У. и др. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ. – М.: Финансы и статистика, 1989// http://www.twirpx.com/file/23530. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. Малхотра Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство.– М.- СПб.-Киев, 2002. Срок представления: 2.11.15.
9) Новиков Денис Андреевич 7.1. Особенности маркетинга в условиях электронной коммерции*. Источники: Калужский Л. Особености трансформации маркетинга в электронной коммерции// http://ecommercelaw.ru/articles/osobennosti-transformacii-marketinga-v-elektronnoj-kommercii-kaluzhskij.html. Кобелев О. А. Электронная коммерция / под ред. С. В. Пирогова. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2008. Коммеpческая деятельность предприятия / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уваpова. СПб.: Политехника, 2000 г. Костяев Р. А. Бизнес в интернете: финансы, маркетинг, планирование. СПб.: БХВ-Петербург, 2002. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс. 2-е изд.СПб.: Питер, 2002. Срок представления: 23.11.15.
10) Рябцев Олег Викторович 7.2. Риски интернет-продаж. Источники: Каковы риски для владельцев интернет-магазинов?// http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=75c9c2a9-4dd5-4d9f-bd56-1a3723a10800. Пярин В. А., Кузьмин А. С., Смирнов С. Н. Безопасность электронного бизнеса / под ред. В. А. Минаева. М.: Гелиос АРВ, 2002. Тысячникова Н.А. Риски интернет-банкинга: принципы и организация надзора// http://www.finanal.ru/010/. Срок представления: 23.11.15.
11) Ткаченко Анастасия Александровна Особенности маркетинговой деятельности в IT-сфере. Источники: Арсеньев, Ю.Н. Информационные системы и технологии. Экономика. Управление. Бизнес: учеб. пособие / Ю. Н. Арсеньев, С. И. Шелобаев, Т. Ю. Давыдова. – М.: ЮНИТИ, 2011 Благодатских В. А., Середа С. А., Поскакалов К. Ф. Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения. М.: Финансы и статистика, 2007. Фомин В. И., Егорова И. В. Особенности маркетинга программного обеспечения // Коммерческая деятельность и предпринимательство. СПб.: Изд-во СПбГИЭА, 1997. Срок представления: 12.10.15.
12) Хайруллин Ильнур Радикович 5.5. Применение матрицы McKINSEY для анализа структуры рыночного предложения IT-организации*. Источники: Березин И. Маркетинговый анализ. – М., 2002. Климайте А.Матрица GeneralElectric & McKinsey (GE/MCKINSEY)// http://2dip.ru. Портфельный анализ деятельности организации// http://www.managment.aaanet.ru/management/swot2.php. Срок представления: 9.11.15.
13) Яруллин Руслан Ильшатович 7.3. Франчайзинг в информационном бизнесе*. 1С: Франчайзинг// http://www.1c.ru/rus/firm1c/franch.htm. Гаряева А.М. Франчайзинг в информационном бизнесе// http://www.kpi.kharkov.ua/archive.pdf. Евдокимова В. Франшиза и договор коммерческой концессии в Гражданском кодексе РФ // Хозяйство и право. 1997. – № 12. – С. 113-120 Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2000, с. 24-60. Российский ИТ франчайзинг// http://smartsourcing.ru/blogs/organizatsiya_i_razvitie_biznesa/79. Франчайзинг // http://www.grandars.ru/college/biznes/franchayzing.html. Срок представления: 23.11.15.
Группа 11-203 14) Азизов Тимур Рустемович Стратегии и способы выхода IT-организации на зарубежные рынки. Источники: Способы выхода фирмы на зарубежный рынок// http://www.0zd.ru/marketing_reklama_i_torgovlya/sposoby_vyxoda_firmy_na_zarubezhnyj.htm Стратегия выхода компании на зарубежные рынки// http://www.adload.ru/page/mark2_778.htm. Стратегия выхода на внешний рынок// http://u4isna5.ru/konspektlekcii/37-koncplekcmezshdunarodnmarketing/130-mezsdmarketing32-3. Срок представления: 23.11.15.
15) Гайфуллин Айрат Рустемович Бенчмаркинг и анализ конкурентной среды информационного бизнеса. Источники: Воеводина Н.А. и др. Бенчмаркинг-инструмент развития конкурентных преимуществ // http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks152439. Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи//http://www.0zd.ru/marketing_reklama_i_torgovlya/informacionnye_resursy_marketingovogo.html Маргович Е.А. Современные инструменты анализа конкурентной среды// http://sci-article.ru/stat.php?i=1419762783. Срок представления: 19.10.15. 16) Жукова Ксения Сергеевна 3.1. Технология проведения интернет-опроса*. Источники: Булатов А.А. Интернет опросы при социологических исследованиях// http://www.litsoch.ru/referats/read/244799. Группа 11-204 23) Бикеев Альберт Рустамович 7.1. Особенности маркетинга в условиях электронной коммерции*. Источники: Калужский Л. Особености трансформации маркетинга в электронной коммерции// http://ecommercelaw.ru/articles/osobennosti-transformacii-marketinga-v-elektronnoj-kommercii-kaluzhskij.html. Кобелев О. А. Электронная коммерция / под ред. С. В. Пирогова. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2008. Коммеpческая деятельность предприятия / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уваpова. СПб.: Политехника, 2000 г. Костяев Р. А. Бизнес в интернете: финансы, маркетинг, планирование. СПб.: БХВ-Петербург, 2002. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс. 2-е изд.СПб.: Питер, 2002. Группа 11-205 29) Валиева Гульназ Ильнуровна Группа 11-207 39) Ахметшарипов Руслан Дамирович 6.2. Ценообразование на информационном рынке. Источники: Галямов И. Стоимость и ценность информации// http://www.investor.ru/blog/34679/2375. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М., 1998. Оценка стоимости информации // Фомин В. И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем. СПбУУиЭ, 2014, стр. 110-122 // http://spbume.ru/up/rt/media/izd/fomin.pdf. Группа 11-201 1) Нурутдинов Тимур Зуфарович Информационный бизнес: виды, основные участники и ключевые факторы успеха. Источники: Андреева И.А. Информационный бизнес в России: проблемы становления и тенденции развития// http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea98/doc1/doc104.html. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг. 4-е изд. – СПб, 2012. Благодатских В. А., Середа С. А., Поскакалов К. Ф. Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения. М.: Финансы и статистика, 2007. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса: учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. Срок представления: 12.10.15. 2) Савельев Игорь Михайлович 4.2.Применение кластерного анализа для сегментации рынка*. Источники: Афанасьева Т.В., Сибирев И. В.Программа «Сегментация и кластеризрция рынка IT»// http://sibac.info/13059. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М.-СПб.-Киев, 2000. Ким Дж.-О., Мьюллер Ч.У. и др. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ. – М.: Финансы и статистика, 1989// http://www.twirpx.com/file/23530. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. Малхотра Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.- СПб.-Киев, 2002. Срок представления: 2.11.15
3) Сафин Тимур Римович 2.1.Оценка внешних возможностей и угроз для IT-организаций в рамках SWOT-анализа*. Источники:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.13 (0.006 с.) |