Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Принципы разработки внутренних стандартовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. К основным принципам разработки внутренних стандартов относятся: · доходность; · преемственность; · оригинальность; · логическая стройность; · полнота и детализация; · единство терминологической базы. 2. Принцип логической стройности предполагает: · соблюдение логики при формировании комплекта внутрифирменных стандартов; · разработка внутрифирменного стандарта в развитие федерального · обеспечение четкости формулировок, целостности и ясности изложения стандартов 3. Принцип целесообразности предполагает, что внутрифирменные стандарты: · не должны вступать в противоречие со стандартами более высокого уровня; · должны иметь и приносить практическую пользу; · должны содержать конкретные рекомендации, позволяющие аудиторам на практике определять четкий порядок своих действий по выполнению требований правил 4. Принцип единства терминологической базы предполагает, что внутрифирменные стандарты: · написаны на одном языке; · должны содержать исключительно те термины, которые используются в федеральных стандартах; · должны содержать одинаковую трактовку терминов во всех стандартах и документах 5. Наличие системы внутрифирменных стандартов и ее методологического сопровождения является необходимым показателем: · доходности аудиторской фирмы; · конкурентоспособности аудиторской фирмы; · профессионализма деятельности аудиторской фирмы 6. Утверждает внутрифирменные стандарты: · руководитель аудиторской фирмы; · главный бухгалтер; · профессиональное аудиторское объединение, членом которого является аудиторская фирма; · МФ РФ 7. Состав, сроки и порядок разработки внутрифирменных стандартов: · регламентируется законодательством РФ; · регламентируется профессиональным аудиторским объединением, членом которого является аудиторская фирма; · МФ РФ; · Федеральными стандартами; · аудиторской организацией самостоятельно 8. К регламентирующим параметрам внутрифирменных стандартов относятся: · срок действия стандарта; · сфера применения стандарта; · основные понятия и определения; · наименование стандарта; · преемственность с ранее действующими стандартами; · ссылка на российские и международные стандарты, использованные при разработке данного стандарта 9. Аудиторские организации могут устанавливать _________ внутрифирменные стандарты · обязательные к выполнению; · рекомендуемые для использования; · обязательные к выполнению и рекомендуемые для использования 10. Наименование внутрифирменного аудиторского стандарта должно отражать: · наименование аудиторской фирмы, создавшей данный стандарт; · предназначение внутрифирменного стандарта; · сферу применения стандарта; · краткое и четкое изложение того, что регламентирует стандарт Тема 3. Стандарты, регламентирующие процесс подготовки к проведению аудита 1. Целью аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности является: · составления правильной финансовой отчетности для аудируемого лица; · выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица; · выражение мнения о соответствии порядка ведения бухгалтерского учета аудируемого лица законодательству РФ; · выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности и выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности 2. К числу основных процедур отбора клиентов относятся: · оценка характера отрасли; · определение цели аудиторской проверки; · составление налоговых деклараций; · аналитическая проверка отчетности; · оценка собственной способности аудиторской фирмы к выполнению работы; · восстановление бухгалтерского учета у клиента 3. Основанием для расторжения заказчиком договора на оказание аудиторских услуг могут считаться следующие причины: · аудиторы выявили факты, позволяющие предположить, что заключение по результатам аудита будет носить характер отрицательного; · аудиторы скрыли от заказчика факты, которые не позволяют им проводить аудит данного экономического субъекта; · аудиторы не завершили проверку к сроку, установленному договором. 4. Основанием для расторжения договора аудиторами могут считаться следующие причины: · отсутствие необходимых для проведения аудита документов; · давление со стороны заказчика; · увеличение сроков предоставления заказчиком документов и информации. 5. Предметом договора возмездного оказания аудиторских услуг являются: · аудиторские услуги; · аудиторское заключение одного из видов; · положительное заключение. 6. При заключении договора на проведение аудита руководство экономического субъекта потребовало включения в договор пункта о том, что заключение аудиторов должно быть только положительным. Каковы действия аудиторов: · заключить договор с учетом этого условия; · отказаться от заключения договора ввиду оказываемого давления; · начать проверку без договора, а позднее в зависимости от получаемых результатов решить этот вопрос? 7. Письмо-обязательство направляется исполнительному органу экономического субъекта: · до заключения договора на проведение аудита во избежание неправильного понимания им условий предстоящего договора; · после заключения договора на проведение аудита для подтверждения своих обязательств перед клиентом; · чтобы предложить свои услуги по проведению аудита. 8. Конечной целью предпроектной деятельности является: · дать общую характеристику финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта; · оценить аудиторский риск; · принять решение о согласии (несогласии) на проведение аудита. 9. При аккордной форме оплата стоимости аудита может быть определена: · произвольным способом в зависимости от значения базового показателя: выручка, валюта баланса; · исходя из риска и трудоемкости аудиторских процедур; · исходя из характера выдаваемого аудиторского заключения 10. Этап подготовки договора на оказание аудиторских услуг включает в себя; · Определение трудоемкости аудиторских услуг; · Определение стоимости и сроков оказания аудиторских услуг; · Определение в потребности в привлечении сторонних консультантов и экспертов; · Определение уровня существенности; · Определение программы проведения аудита Тема 4. Стандарты, регламентирующие процесс планирования аудита 1. На стадии предварительного планирования необходимо: · ознакомиться с финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта; · оценить эффективность системы внутреннего контроля; · оценить внутрихозяйственный риск бухгалтерской отчетности. 2. Аудиторская организация должна начинать планировать аудит: · до написания письма-обязательства, · после заключения договора; · до заключения договора; 3. Предпроектная деятельность включает в себя: · общую характеристику финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта; · принятие решения по вопросам: дать (или нет) согласие на проведение аудита, при положительном решении – установить условия договора, заключить договор на проведение аудита, сформировать бригаду; · оба ответа правильные. 4. Установите правильную последовательность этапов проведения аудиторской проверки: · предварительное планирование;2 · заключение и составление отчета;5 · разработка плана и программы аудита;3 · предпроектная деятельность;1 · постпроектная деятельность;6 · применение плана и программы (фактическое осуществление) аудита.4 5. В общем плане аудиторская организация: · определяет способ проведения аудита; · определяет перечень аудиторских процедур; · определяет виды аудиторских доказательств. 6. При планировании аудита аудиторы должны учитывать возможное наличие искажений бухгалтерской отчетности проверяемой организации. Это осуществляется: · при разработке аудиторских процедур; · путем оценки риска появления искажений бухгалтерской отчетности; · путем оценки риска необнаружения искажений бухгалтерской отчетности. 7. Программа аудиторской проверки должна предусматривать: · предварительную оценку риска и эффективности внутреннего контроля; · контроль качества работы аудиторов; · выбор методов получения аудиторских доказательств. 8. Содержание аудиторской программы устанавливается: · аудиторскими стандартами; · самостоятельно аудиторской фирмой; · клиентом, по заказу которого проводится аудиторская проверка. 9. Установите правильную последовательность. Этап «Разработка плана и программы аудита» включает в себя: · оценка риска и потенциальных ошибок на уровне счетов; · планирование тестов контроля; · планирование тестов на счетах (тестов по существу); · оценка и обсуждение плана аудиторской проверки; · разработка подхода (плана) к проведению аудиторской проверки. 10. Какие из перечисленных процедур вместе составляют программу аудиторской проверки: · оценка риска и потенциальных ошибок на уровне счетов и планирование тестов контроля; · планирование тестов контроля и планирование тестов на счетах (тестов по существу); · оценка и обсуждение плана аудиторской проверки и разработка подхода (плана) к проведению аудиторской проверки. 11. Планируемый уровень существенности необходим для: · определения допустимого уровня искажений в финансовой отчетности; · установления объема аудита; · оба ответа правильные. 12. Аудиторские стандарты предписывают аудиторам производить оценку системы внутреннего контроля клиента: · для получения общих сведений о работе клиента, не имеющих особого значения для проверки; · для выбора объектов проверки и методов сбора аудиторских доказательств; · для определения ответственности управленческого персонала. 13. Размер выборки определяется величиной ошибки, которую аудитор считает допустимой: · чем ниже ее величина, тем больше размер выборки; · чем ниже ее величина, тем меньше размер выборки; · связи между величиной допустимой ошибки и размером выборки нет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.187.119 (0.008 с.) |