Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество работающих в цехах

Поиск

Большинство работников производственных цехов и участков работают посменно, с 10 часовым рабочим днем. Общее количество работников по цехам:

1. Слесари ТО1- 4 чел.

2. Слесари ТО2- 8 чел.

3. Заявочные бригады-8 чел.

4. сварщики заявочных бригад-2 чел.

5. Слесарь ГСМ- 1 чел.

6. Оператор мехмойки-2 чел.

7. Мойщики а\транспорта-4 чел.

8. Кузовной цех-8 чел.

9. Агрегатный цех-2 чел.

10. моторный цех-5 чел.

11. топливный цех-2чел.

12. гидравлический цех-2чел.

13. цех ремонта ГМП-1 чел.

14. цех восстановления деталей-2 чел.

15. кузнечно-медницкий цех-2 чел.

16. аккумуляторный и электроцех-6 чел.

17. токарный цех-4 чел.

18. оборотный склад-2 чел.

19. радиоцех-2 чел.

Вулканизаторский цех-1 чел.


Правила охраны труда, противопожарной безопасности на предприятии, в цехах и на рабочем месте

Общие требования безопасности

К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами.

Слесарь, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже одного раза в 3 месяца), не должен приступать к работе.

Слесарь обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на предприятии.

Продолжительность рабочего времени слесаря не должна превышать 40 ч в неделю.

Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, утверждаемыми работодателем по согласованию с профсоюзным комитетом.

Слесарь должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него при проведении технического обслуживания и ремонта транспортных средств, являются:

· автомобиль, его узлы и детали;

· оборудование, инструмент и приспособления;

· электрический ток;

· этилированный бензин;

· освещенность рабочего места.

Автомобиль, его узлы и детали - в процессе ремонта возможно падение вывешенного автомобиля или снимаемых с него узлов и деталей, что приводит к травмированию.

Гаражно-ремонтное и технологическое оборудование, инструмент, приспособления - применение неисправного оборудования, инструмента и приспособлений приводит к травмированию.

Слесарю запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми он не обучен и не проинструктирован.

Электрический ток - при несоблюдении правил и мер предосторожности может оказывать на людей опасное и вредное воздействие, проявляющееся в виде электротравм (ожоги, электрические знаки, электрометаллизация кожи), электроударов.

Бензин, особенно этилированный - действует отравляюще на организм человека при вдыхании его паров, загрязнении им тела, одежды, попадании его в организм с пищей или питьевой водой.

Освещенность рабочего места и обслуживаемого (ремонтируемого) узла, агрегата - недостаточная (избыточная) освещенность вызывает ухудшение (перенапряжение) зрения, усталость.

Слесарь должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты.

В соответствии с Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты слесарю выдаются:

При выполнении работ по разборке двигателей, транспортировке, переноске и промывке деталей двигателей, работающих на этилированном бензине:

· костюм вискозно-лавсановый;

· фартук резиновый;

· сапоги резиновые;

· перчатки резиновые.

При выполнении работ по разборке, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и агрегатов:

· костюм вискозно-лавсановый; рукавицы комбинированные.

· При работе с этилированным бензином дополнительно:

· фартук прорезиненный;

· перчатки резиновые.

На наружных работах зимой дополнительно:

· куртка хлопчатобумажная на утепляющей прокладке;

· брюки хлопчатобумажные на утепляющей прокладке.

Слесарь должен соблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения.

Курить разрешается только в специально отведенных местах.

Слесарь во время работы должен быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры.

О замеченных нарушениях требований безопасности на своем рабочем месте, а также о неисправностях приспособлений, инструмента и средств индивидуальной защиты слесарь должен сообщить своему непосредственному руководителю и не приступать к работе до устранения замеченных нарушений и неисправностей.

Слесарь должен соблюдать правила личной гигиены. Перед приемом пищи или курением необходимо мыть руки с мылом, а при работе с деталями автомобиля, работавшего на этилированном бензине, предварительно обмыть руки керосином.

Для питья пользоваться водой из специально предназначенных для этой цели устройств (сатураторы, питьевые баки, фонтанчики и т.п.).

За невыполнение требований инструкции, разработанной на основе данной и указанных в п. 1.2, слесарь несет ответственность согласно действующему законодательству.

 

 


 

Автобус устройство и эксплуатация

Устройство автобуса

Автобус - это пассажирский автомобиль, имеющий более девяти мест для сидения. Любой автобус состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.

Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. Он состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов, систем охлаждения, смазки, питания и зажигания.

Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части, механизмов управления.

В трансмиссию автомобиля входят: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.На автобусе ЛиАЗ-677 сцепления нет. Его роль выполняют гид­ротрансформатор и частично гидромеханическая коробка передач.

Сцепление служит для кратковременного разобщения двигателя с коробкой передач при пуске двигателя и переключении передач, для плавного трогания с места в начале движения и на новой передаче.

Коробка передач дает возможность при одной и той же мощности двигателя изменять тяговую силу на ведущих колесах путем зацепления шестерен различного диаметра, а также обеспечивает получение заднего хода и возможность работы двигателя при стоящем автобусе.

Карданная передача позволяет передавать вращение(крутящий момент) от коробки передач к главной передаче под переменным углом, что

достигается за счет применения шарниров.

Главная передачапредставляет собой одну или две пары шестерен и служит для передачи крутящего момента от карданной передачи к полуосям под прямым углом, а также для увеличения тяговой силы.

 

 

Рис 3. Устройство автобуса

Дифференциал дает возможность вращаться ведущим колесам с различной скоростью при поворотах автомобиля и неровностях дороги, что необходимо для уменьшения износа шин.

Полуоси передают крутящий момент от дифференциала на ведущие колеса.

К ходовой части автобуса относятся следующие узлы и aгpeгаты: основание несущего кузова автобуса, передние и задние мосты, рессоры, амортизаторы и колеса.

Механизмы управления состоят из рулевого управления, действующего на передние направляющие колеса для изменения направления движения автомобиля, и тормозных механизмов с ножным и ручным приводом, обеспечивающих замедление движения автомобиля и его полную остановку.

Кузов служит для размещения пассажиров и является несущим, выполняя роль рамы грузового автомобиля. К несущему основанию кузова крепятся двигатель, агрегаты трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.253 (0.008 с.)