Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные технологические схемы и организационно-технологическая надежность строительства переходов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1. Основные технологические схемы строительства переходов магистральных газопроводов через железные и автомобильные дороги определяются нормами проектирования этих переходов (СНиП 2.05.06-85*, п.п. 6.31 - 6.37), а также правилами производства и приемки работ (СНиП III-42-80*, п.п. 8.20 - 8.22). 1.2. В отечественной и зарубежной практике строительства линейной части магистральных газопроводов (ЛЧМГ) наибольшее распространение получили следующие основные технологические схемы сооружения этих переходов: - открытая (траншейная) прокладка в защитных кожухах (под автомобильные дороги); - закрытая (бестраншейная) прокладка в защитных кожухах (под автомобильные и железные дороги); - открытая (траншейная) прокладка без защитного кожуха (под автомобильные дороги низкой категории). 1.2.1. Закрытая прокладка газопроводов на переходах в защитных кожухах (при диаметре газопровода 1420 мм) допускается: - методом продавливания; - методом горизонтального бурения. Другие методы (например, вибрационный, виброударный, последовательного расширения скважины и др.) в данном случае следует считать неприемлемыми. 1.3. Организационно-технологическая надежность (ОТН) строительства перехода, прежде всего, определяются его конструктивным решением и принятой технологической схемой его сооружения. Однако вне зависимости от этих исходных условий формирование ОТН должно осуществляться в обязательном порядке по четко определенным этапам. 1.3.1. Этап 1-й - экспертиза проектных решений (на стадии ТЭО строительства МГ). 1.3.2. Этап 2-й - экспертиза тендерной документации (на стадии конкурентных торгов). 1.3.3. Этап 3-й - проектирование собственно сооружения переходов (на стадии разработки проекта производства работ): - использование действующих общегосударственных и ведомственных нормативных и директивных документов - СНиП, ГОСТ, Р, СП, РДС, ТСН, СТП, СТО, действующих до настоящего времени ВСН, РД, ГОСТ, а также каталогов, типовых технологических карт, технологических регламентов и др.; - использование современных строительных и специальных материалов, в том числе труб, изоляционных и сварочных материалов и др.; - учет природно-климатических условий строительства переходов (грунтовых, погодных и др.); - учет экологических факторов. 1.3.4. Этап 4-й - изготовление и выполнение частей и элементов переходов - кожуха, рабочей трубы, изоляционного покрытия, манжет и др. 1.3.5. Этап 5-й - транспортировка частей и элементов переходов к местам производства строительно-монтажных работ (сохранение заводского изоляционного покрытия труб - прежде всего, сохранение изоляционного покрытия кожуха и др.). 1.3.6. Этап 6-й - производство строительно-монтажных работ (СМР): - выполнение принятых в ППР технологических и организационных методов выполнения СМР; - соответствие машин и технологической оснастки принятой основной технологической схеме производства СМР; - соответствие квалификации рабочих категории сложности выполняемых СМР; - ремонт или замена поврежденных при транспортировке и в процессе производства СМР частей и элементов переходов; - соблюдение графика производства СМР. 29.Механизация земляных работ в зимних условиях(разработка мерзлых грунтов) Механическая разработка мерзлого грунта осуществляется непосредственно машинами статического действия с предварительным рыхлением грунтов или нарезкой в них щелей. Работа экскаваторов прямая или обратная лопата без предварительного рыхления грунта допускается при глубине промерзания до 0,25 м ковшом объемом 0,5...0,8 м3, до 0,4 м — ковшом объемом более 1 м3. Экскаватором драглайн разрабатывают грунт при глубине промерзания 0,1...0,15 м (ковшом объемом не менее 1 м' с зубьями и не менее 0,5 м3 с режущей кромкой). Без предварительного рыхления мерзлого грунта разработку ведут также с помощью экскаваторов непрерывного действия (цепные и роторные).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.43 (0.008 с.) |