Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предполагаемые результаты принятого решения.

Поиск

 

Производство  
Цена  
Маркетинг на единицу 2,5
Маркетинг всего 1 785
Инвестиции 9 680
НИОКР  
Амортизация 1 680
Штраф за увольнение  
Стоимость хранения  
Стоимость произведенной единицы продукции 18,20
Использование мощности 85%
Количество станков  
Выручка 20 706
СППТ 12 995
Валовой доход 7 711
Займы 20 747
Банковский процент  
Прибыль до налога 2 962
Налог  
Чистая прибыль 2 221
Рентабельность реализованной продукции 33,64%

 

Полученные результаты.

 

Производство  
Получено заказов  
Продано  
Невыполненных заказов  
На складе  
Цена  
Маркетинг 1 785
Инвестиции 9 680
НИОКР  
Стоимость произв. единицы продукции 18,17
Использование мощности в %  
Количество станков  
Выручка 20 706
СППТ 12 974
Валовой доход 7 732
Амортизация 1 680
Штраф за увольнения  
Стоимость хранения  
Банковский процент  
Прибыль до налога 2 982
Налог  
Чистая прибыль 2 236
Наличные средства 17 709
Займы 20 747
Обязат-ва+капитал 59 309
Доля рынка 10,90%
Рентабельность реализованной продукции 33,82%
Рентабельность капиталовложений 15,67%

Анализ результатов по принятому решению.

1. Рентабельность реализованной продукции снизилась на 5,71%(39,53% – в 0-ом периоде, 33,64% – в 1-ом периоде). Полученный результат не соответствует долгосрочной цели фирмы, но это было ожидаемо, так как себестоимость в данном периоде из-за увеличившегося на 5% производства, возросла. Во 2-ом периоде за счет новых станков себестоимость должна понизиться, и тогда рентабельность реализованной продукции станет больше.

2. Рентабельность капиталовложений также снизилась с 22,67% до 15,67. Это связано с тем, что уменьшилась чистая прибыль из-за увеличения банковского процента и себестоимости на единицу продукции.

3. Себестоимость производства единицы продукции возросла всего на 1% (с 18 до 18,17 $ за единицу продукции), что было вызвано увеличением производства с 80% до 85%. Следует заметить, что загруженность производственных мощностей находится в пределах нормы от 75% до 85%. Средняя себестоимость в отрасли составила 18.04 $, то есть себестоимость нашей фирмы совсем незначительно превышает среднюю.

4. Чистая прибыль уменьшилась с 2726$ до 2236$, то есть на 17,98%. Это уменьшение вызвано увеличением банковского процента за счет новых инвестиций и увеличения себестоимости.

5. Инвестиции без амортизации составили 8000$, что обеспечит прирост производственной мощности в следующем периоде на 24% (увеличение количества станков в следующем периоде с 840 до 1040). Причем прирост производственной мощности в отрасли составил 14.1%, то есть краткосрочная цель по увеличению производственной мощности как минимум на 20% можно считать выполненной.

6. Доля на рынке увеличилась с 10% до 10.09%, то есть краткосрочная цель по увеличению спроса выполнена.

7. Займы фирмы увеличились, так как были вложены деньги на наращивание производственной мощности для дальнейшего снижения себестоимости.

8. Цена нашей фирмы оказалась ниже средней по отрасли на 8,4% (цена нашей фирмы 29$, средняя по отрасли – 31.67$), что привлекло к нам большое количество новых заказов, но в результате чего оказались и невыполненные заказы.

9. Количество полученных заказов возросло на 28,9%, причем средний прирост заказов по отрасли составил 16,5%. Из-за того что производство мы увеличили всего на 5%, а количество заказов увеличилось почти на 30%, наша фирма получила 152 невыполненных заказа. То есть была допущена ошибка в том, что не были снижены затраты на маркетинг, хотя при этом цена была уменьшена.

В данном периоде мы выполнили поставленные краткосрочные цели, но была допущена ошибка в затратах на маркетинг, в результате чего была потеряна часть чистой прибыли и, как следствие, произошло уменьшение рентабельности как реализованной продукции, так и капиталовложений.

Пока мы не приближаемся к долгосрочной цели по снижению себестоимости, но для первого периода это было ожидаемо, так как необходимо было сначала привлечь клиентов, в результате чего пришлось увеличить производственную мощность и, как следствие, себестоимость единицы продукции. Но тем не менее нам удалось увеличить долю рынка. В отрасли у нас самая высокая доля рынка по сравнению с другими фирмами.

 

Корректировка принятого решения.

Цена. На этом этапе мы поставили слишком низкую цену, так как у нас осталось 152 невыполненных заказа, то есть мы потеряли 2761,84 $ чистой прибыли. Но это во многом было вызвано тем, что не были снижены затраты на маркетинг. Средняя цена по отрасли составила 31,67$, что опять же говорит о том, что можно было не снижать цену до 29, а наоборот, увеличить до 31, что близко к средней по отрасли.

Производство. Учитывая, что общее количество полученных заказов возросло на 28,9%, мы не смогли бы выполнить все заказы даже при полной загрузке. Можно было бы увеличить производственную мощность больше чем на 5%, но это бы увеличило среднюю себестоимость еще больше, а полученная себестоимость на единицу продукции у нашей фирмы итак превышает среднюю по отрасли. То есть было принято верное решение, касающееся производства.

Маркетинг. В данном периоде удельные затраты на маркетинг остались равными удельным затратам в нулевом периоде, то есть 2,5 $ на единицу продукции. Но нужно было учитывать, что данные затраты были в соответствие с ценой – 30$. Так как была снижена цена, то следовательно поступило большее количество заказов, а именно 866 штук. То есть удельные затраты на маркетинг следовало снизить до 1785/866=2,06$. Но если повысить цену до 31, то затраты на маркетинг станут равными: 31*2,5/30=2,58$.

Инвестиции. В анализе принятого решения мы говорили о том, что решение, связанное с увеличением инвестиций, было принято верно.

НИОКР. На данном этапе вложений в НИОКР было сделано достаточно, так как не было уменьшения в спросе. Уменьшать данные затраты мы считаем нецелесообразным, так как тогда ухудшится качество продукции, а следовательно, может снизиться спрос на нашу продукцию.

 

Скорректированное решение.

Производство  
Цена  
Маркетинг на единицу 2,58
Маркетинг всего 1842,12
Инвестиции  
НИОКР  
Амортизация  
Штраф за увольнение  
Стоимость хранения  
Стоимость произведенной единицы продукции 18,2
Использование мощности 85%
Количество станков  
Выручка 22 134
СППТ 12 995
Валовой доход 9 139
Займы 20 747
Банковский процент  
Прибыль до налога 4 333
Налог 1 083
Чистая прибыль 3 249
Рентабельность реализованной продукции 42,33%

Период 2.

Цель периода.

В прошлом периоде мы потеряли часть потенциальной прибыли из-за большого количества невыполненных заказов. Необходимо увеличить производственную мощность еще на 20%, чтобы быть способным удовлетворить потребности всех клиентов.

Предпосылки и структура логического вывода, используемого для получения решения.

В связи с ростом общей мощности и большим ростом заказов, мы ожидаем дальнейшее повышение спроса. Поэтому производственную мощность оставим на прежнем уровне и цену понижать дальше нет смысла, так как уже в прошлом периоде снижение цены вызвало слишком большой приток клиентов.

Цена (29). Оставляем цену на прежнем уровне.

Производство (884). Увеличиваем производство за счет купленных в прошлом периоде 200 станков с 714 до 884, то есть на 24%. При этом использование производственной мощности оставим на уровне 85%, чтобы быть способными выполнить все полученные заказы.

Маркетинг (2210). Так как производство было увеличено, то целесообразно увеличить и затраты на маркетинг. Так как цена не была больше снижена, а производить стали больше на 24%, то необходимо привлечь клиентов, чтобы не осталось товара на складе. Поэтому удельные затраты на маркетинг оставим равными удельным затратам в первом периоде (где они оказались слишком большими для цены 29). Таким образом затраты на маркетинг составят: 2,5*884=2210$.

Инвестиции (11480). Так как в дальнейшем мы планируем снизить цену, чтобы еще больше увеличить долю на рынке, то для обеспечения спроса в последующем периоде необходимо увеличить производственную мощность еще на 20%. Следовательно, мы планируем закупить еще 235 станков, поэтому инвестиции вместе с амортизацией будут следующие: 235*40+2*1040=11480,

НИОКР (884). Так как затраты на НИОКР действуют уже в этом периоде, то необходимо увеличить общие затраты в связи с увеличением производства. При этом удельные затраты НИОКР на единицу продукции предполагается оставить прежними, равными 1$. То есть затраты на НИОКР для второго периода составят: 884*1=884$.

 

Принятое решение.

 

Цена-29

Производство-884

Маркетинг-2210

Инвестиции- 11480

НИОКР-884

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.65.198 (0.008 с.)