Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагаемые результаты принятого решения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Полученные результаты.
Анализ результатов по принятому решению. 1. Рентабельность реализованной продукции снизилась на 5,71%(39,53% – в 0-ом периоде, 33,64% – в 1-ом периоде). Полученный результат не соответствует долгосрочной цели фирмы, но это было ожидаемо, так как себестоимость в данном периоде из-за увеличившегося на 5% производства, возросла. Во 2-ом периоде за счет новых станков себестоимость должна понизиться, и тогда рентабельность реализованной продукции станет больше. 2. Рентабельность капиталовложений также снизилась с 22,67% до 15,67. Это связано с тем, что уменьшилась чистая прибыль из-за увеличения банковского процента и себестоимости на единицу продукции. 3. Себестоимость производства единицы продукции возросла всего на 1% (с 18 до 18,17 $ за единицу продукции), что было вызвано увеличением производства с 80% до 85%. Следует заметить, что загруженность производственных мощностей находится в пределах нормы от 75% до 85%. Средняя себестоимость в отрасли составила 18.04 $, то есть себестоимость нашей фирмы совсем незначительно превышает среднюю. 4. Чистая прибыль уменьшилась с 2726$ до 2236$, то есть на 17,98%. Это уменьшение вызвано увеличением банковского процента за счет новых инвестиций и увеличения себестоимости. 5. Инвестиции без амортизации составили 8000$, что обеспечит прирост производственной мощности в следующем периоде на 24% (увеличение количества станков в следующем периоде с 840 до 1040). Причем прирост производственной мощности в отрасли составил 14.1%, то есть краткосрочная цель по увеличению производственной мощности как минимум на 20% можно считать выполненной. 6. Доля на рынке увеличилась с 10% до 10.09%, то есть краткосрочная цель по увеличению спроса выполнена. 7. Займы фирмы увеличились, так как были вложены деньги на наращивание производственной мощности для дальнейшего снижения себестоимости. 8. Цена нашей фирмы оказалась ниже средней по отрасли на 8,4% (цена нашей фирмы 29$, средняя по отрасли – 31.67$), что привлекло к нам большое количество новых заказов, но в результате чего оказались и невыполненные заказы. 9. Количество полученных заказов возросло на 28,9%, причем средний прирост заказов по отрасли составил 16,5%. Из-за того что производство мы увеличили всего на 5%, а количество заказов увеличилось почти на 30%, наша фирма получила 152 невыполненных заказа. То есть была допущена ошибка в том, что не были снижены затраты на маркетинг, хотя при этом цена была уменьшена. В данном периоде мы выполнили поставленные краткосрочные цели, но была допущена ошибка в затратах на маркетинг, в результате чего была потеряна часть чистой прибыли и, как следствие, произошло уменьшение рентабельности как реализованной продукции, так и капиталовложений. Пока мы не приближаемся к долгосрочной цели по снижению себестоимости, но для первого периода это было ожидаемо, так как необходимо было сначала привлечь клиентов, в результате чего пришлось увеличить производственную мощность и, как следствие, себестоимость единицы продукции. Но тем не менее нам удалось увеличить долю рынка. В отрасли у нас самая высокая доля рынка по сравнению с другими фирмами.
Корректировка принятого решения. Цена. На этом этапе мы поставили слишком низкую цену, так как у нас осталось 152 невыполненных заказа, то есть мы потеряли 2761,84 $ чистой прибыли. Но это во многом было вызвано тем, что не были снижены затраты на маркетинг. Средняя цена по отрасли составила 31,67$, что опять же говорит о том, что можно было не снижать цену до 29, а наоборот, увеличить до 31, что близко к средней по отрасли. Производство. Учитывая, что общее количество полученных заказов возросло на 28,9%, мы не смогли бы выполнить все заказы даже при полной загрузке. Можно было бы увеличить производственную мощность больше чем на 5%, но это бы увеличило среднюю себестоимость еще больше, а полученная себестоимость на единицу продукции у нашей фирмы итак превышает среднюю по отрасли. То есть было принято верное решение, касающееся производства. Маркетинг. В данном периоде удельные затраты на маркетинг остались равными удельным затратам в нулевом периоде, то есть 2,5 $ на единицу продукции. Но нужно было учитывать, что данные затраты были в соответствие с ценой – 30$. Так как была снижена цена, то следовательно поступило большее количество заказов, а именно 866 штук. То есть удельные затраты на маркетинг следовало снизить до 1785/866=2,06$. Но если повысить цену до 31, то затраты на маркетинг станут равными: 31*2,5/30=2,58$. Инвестиции. В анализе принятого решения мы говорили о том, что решение, связанное с увеличением инвестиций, было принято верно. НИОКР. На данном этапе вложений в НИОКР было сделано достаточно, так как не было уменьшения в спросе. Уменьшать данные затраты мы считаем нецелесообразным, так как тогда ухудшится качество продукции, а следовательно, может снизиться спрос на нашу продукцию.
Скорректированное решение.
Период 2. Цель периода. В прошлом периоде мы потеряли часть потенциальной прибыли из-за большого количества невыполненных заказов. Необходимо увеличить производственную мощность еще на 20%, чтобы быть способным удовлетворить потребности всех клиентов. Предпосылки и структура логического вывода, используемого для получения решения. В связи с ростом общей мощности и большим ростом заказов, мы ожидаем дальнейшее повышение спроса. Поэтому производственную мощность оставим на прежнем уровне и цену понижать дальше нет смысла, так как уже в прошлом периоде снижение цены вызвало слишком большой приток клиентов. Цена (29). Оставляем цену на прежнем уровне. Производство (884). Увеличиваем производство за счет купленных в прошлом периоде 200 станков с 714 до 884, то есть на 24%. При этом использование производственной мощности оставим на уровне 85%, чтобы быть способными выполнить все полученные заказы. Маркетинг (2210). Так как производство было увеличено, то целесообразно увеличить и затраты на маркетинг. Так как цена не была больше снижена, а производить стали больше на 24%, то необходимо привлечь клиентов, чтобы не осталось товара на складе. Поэтому удельные затраты на маркетинг оставим равными удельным затратам в первом периоде (где они оказались слишком большими для цены 29). Таким образом затраты на маркетинг составят: 2,5*884=2210$. Инвестиции (11480). Так как в дальнейшем мы планируем снизить цену, чтобы еще больше увеличить долю на рынке, то для обеспечения спроса в последующем периоде необходимо увеличить производственную мощность еще на 20%. Следовательно, мы планируем закупить еще 235 станков, поэтому инвестиции вместе с амортизацией будут следующие: 235*40+2*1040=11480, НИОКР (884). Так как затраты на НИОКР действуют уже в этом периоде, то необходимо увеличить общие затраты в связи с увеличением производства. При этом удельные затраты НИОКР на единицу продукции предполагается оставить прежними, равными 1$. То есть затраты на НИОКР для второго периода составят: 884*1=884$.
Принятое решение.
Цена-29 Производство-884 Маркетинг-2210 Инвестиции- 11480 НИОКР-884
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.65.198 (0.008 с.) |