Предпосылки и структура логического вывода, используемого для получения решения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предпосылки и структура логического вывода, используемого для получения решения.



Приложение к домашнему заданию №1

«Освоение правил игры МЭКОМ»

 

по дисциплине

«Экономика фирмы»

 

Выполнили:

студенты IV курса 1 группы дневного отделения, специальности «Математические методы в экономике» ИИСУ ГУУ

Васильева Л.С.

Новикова М.Ю.

 

 

Проверил:

к.э.н., доцент Коломийченко Е.Е.

 

Москва-2011
Фирма №4.

Дальняя цель.

Снижение себестоимости единицы реализованной продукции фирмы и захват наибольшей доли на рынке.

Критерием достижения этой цели возьмем показатель рентабельности реализованной продукции.

, где

ПР - прибыль от реализации продукции (разница между чистой выручкой от реализации продукции и полной ее себестоимостью);

ПС - издержки производства (полная себестоимость реализованной продукции).

, где

С – себестоимость производства единицы продукции;

П – производство.

В нулевом периоде рентабельность реализованной продукции была:

Также обратим внимание на показатель рентабельности капиталовложений, который характеризует эффективность деятельности фирмы:

, где

ЧП- чистая прибыль предприятия

О - обязательства

К- капитал

В нулевом периоде наша рентабельность была следующей:

 

Из формулы рентабельности реализованной продукции видно, что необходимо увеличивать выручку и уменьшать полную себестоимость реализованной продукции.

 

Период 1.

 

Цель периода.

Увеличение спроса на нашу продукцию за счет более низкой цены, по сравнению с предполагаемыми ценами других фирм. Наращивание производственных мощностей на 20% для дальнейшего снижения себестоимости единицы продукции как минимум на 2$ (себестоимость может быть снижена только через период).

 

Предпосылки и структура логического вывода, используемого для получения решения.

Чтобы увеличить спрос на продукцию, необходимо привлечь покупателей низкой ценой. Поэтому мы незначительно уменьшим цену, при этом также увеличив загрузку мощностей (в связи с предполагаемым притоком клиентов). Затраты НИОКР предполагается оставить прежними, так как увеличение спроса ожидается за счет снижения цены. Так как мы предполагаем, что другие фирмы могут также принять решение снизить цену, то, чтобы не потерять клиентов, затраты на маркетинг уменьшать не будем. Исходя из вышесказанного, мы принимаем решение:

Цена (29). Уменьшаем цену на единицу.

 

Производство (714). Увеличиваем производство на 42 штук. Использование мощностей составляет 85% (714/840шт).

Маркетинг (1785). Из-за увеличения производства на 42 штуки необходимо увеличить затраты на 105$.

(В нулевом периоде затраты на маркетинг составили: 1680$/672=2,5$ на единицу продукции. Так как решили оставить затраты на маркетинг прежними, то дополнительные затраты составят: 42*2,5 = 105$.)

Инвестиции (9680). На данном этапе мы увеличиваем инвестиции на 8000$. Таким образом, инвестиции составят 9680$, где 1680$ – это амортизация, а 8000$ (200*40$ = 8000$) – вложение в расширение производства, для увеличения производственной мощности на 20%.

НИОКР (714). На научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в данном периоде мы тратим на 42 $ больше, чем было потрачено в нулевом периоде, так как производство было увеличено на 42 штуки.

(В нулевом периоде затраты на НИОКР составили: 672$/672=1$ на единицу продукции. Так как затраты на НИОКР действуют уже в этом периоде, то необходимо увеличить их в соответствии с увеличением производства).

 

Принятое решение.

 

Цена-29

Производство-714

Маркетинг-1785

Инвестиции- 9680

НИОКР-714

 

Предполагаемые результаты принятого решения.

 

Производство  
Цена  
Маркетинг на единицу 2,5
Маркетинг всего 1 785
Инвестиции 9 680
НИОКР  
Амортизация 1 680
Штраф за увольнение  
Стоимость хранения  
Стоимость произведенной единицы продукции 18,20
Использование мощности 85%
Количество станков  
Выручка 20 706
СППТ 12 995
Валовой доход 7 711
Займы 20 747
Банковский процент  
Прибыль до налога 2 962
Налог  
Чистая прибыль 2 221
Рентабельность реализованной продукции 33,64%

 

Полученные результаты.

 

Производство  
Получено заказов  
Продано  
Невыполненных заказов  
На складе  
Цена  
Маркетинг 1 785
Инвестиции 9 680
НИОКР  
Стоимость произв. единицы продукции 18,17
Использование мощности в %  
Количество станков  
Выручка 20 706
СППТ 12 974
Валовой доход 7 732
Амортизация 1 680
Штраф за увольнения  
Стоимость хранения  
Банковский процент  
Прибыль до налога 2 982
Налог  
Чистая прибыль 2 236
Наличные средства 17 709
Займы 20 747
Обязат-ва+капитал 59 309
Доля рынка 10,90%
Рентабельность реализованной продукции 33,82%
Рентабельность капиталовложений 15,67%

Скорректированное решение.

Производство  
Цена  
Маркетинг на единицу 2,58
Маркетинг всего 1842,12
Инвестиции  
НИОКР  
Амортизация  
Штраф за увольнение  
Стоимость хранения  
Стоимость произведенной единицы продукции 18,2
Использование мощности 85%
Количество станков  
Выручка 22 134
СППТ 12 995
Валовой доход 9 139
Займы 20 747
Банковский процент  
Прибыль до налога 4 333
Налог 1 083
Чистая прибыль 3 249
Рентабельность реализованной продукции 42,33%

Период 2.

Цель периода.

В прошлом периоде мы потеряли часть потенциальной прибыли из-за большого количества невыполненных заказов. Необходимо увеличить производственную мощность еще на 20%, чтобы быть способным удовлетворить потребности всех клиентов.

Принятое решение.

 

Цена-29

Производство-884

Маркетинг-2210

Инвестиции- 11480

НИОКР-884

 

Полученные результаты.

Производство  
Получено заказов  
Продано  
Невыполненных заказов  
На складе  
Цена  
Маркетинг  
Инвестиции  
НИОКР  
Стоимость произв. единицы продукции 15,29
Использование мощности в %  
Количество станков  
Выручка  
СППТ  
Валовой доход  
Амортизация  
Штраф за увольнения  
Стоимость хранения  
Банковский процент  
Прибыль до налога  
Налог  
Чистая прибыль  
Наличные средства  
Займы  
Обязат-ва+капитал  
Доля рынка 12%
Рентабельность реализованной продукции 54,34%
Рентабельность капиталовложений 27,27%

 

Скорректированное решение.

Производство  
Цена  
Маркетинг на единицу 2,75
Маркетинг всего  
Инвестиции  
НИОКР  
Амортизация  
Штраф за увольнение  
Стоимость хранения  
Стоимость произведенной единицы продукции  
Использование мощности 85%
Количество станков  
Выручка 29 172
СППТ 14 144
Валовой доход 15 028
Займы  
Банковский процент  
Прибыль до налога 8 834
Налог 2 209
Чистая прибыль 6 626
Рентабельность реализованной продукции 67,09%

Период 3.

 

Условия периода

На 3 период ожидается, что фирмы организуют отраслевую выставку с целью создания спроса за счет инвестиций в маркетинг и НИОКР.

 

Цель периода

Наращивание производственной мощности на 25% в целях снижения себестоимости в следующем периоде на 2$ и выполнения всех поступивших заказов.

 

Принятое решение.

 

Цена-28

Производство-1083

Маркетинг-2707,5

Инвестиции- 15550

НИОКР-1083

 

Полученные результаты.

 

Производство  
Получено заказов  
Продано  
Невыполненных заказов  
На складе  
Цена  
Маркетинг  
Инвестиции  
НИОКР  
Стоимость произв. единицы продукции 13,05
Использование мощности в % 84,9
Количество станков  
Выручка  
СППТ  
Валовой доход  
Амортизация  
Штраф за увольнения  
Стоимость хранения  
Банковский процент  
Прибыль до налога  
Налог  
Чистая прибыль  
Наличные средства  
Займы  
Обязат-ва+капитал  
Доля рынка 13,1
Рентабельность реализованной продукции 69,18%
Рентабельность капиталовложений 32,6%

Скорректированное решение.

Производство  
Цена  
Маркетинг на единицу 2,85
Маркетинг всего  
Инвестиции  
НИОКР  
Амортизация  
Штраф за увольнение  
Стоимость хранения  
Стоимость произведенной единицы продукции 13,05
Использование мощности 85%
Количество станков  
Выручка  
СППТ  
Валовой доход  
Займы  
Банковский процент  
Прибыль до налога  
Налог  
Чистая прибыль  
Рентабельность реализованной продукции 89,34%

Период 4.

 

Условия периода

Ожидается, что фирмы будут осуществлять продажи через свои фирменные магазины.

 

Цель периода.

Занять лидирующую позицию на рынке по количеству продаваемой продукции, а также получить чистую прибыль не менее чем 10000$.

 

Принятое решение.

 

Цена-28

Производство-1360

Маркетинг-3650

Инвестиции- 3200

НИОКР-0

 

Полученные результаты.

 

Производство  
Получено заказов  
Продано  
Невыполненных заказов  
На складе  
Цена  
Маркетинг  
Инвестиции  
НИОКР  
Стоимость произв. единицы продукции 11,05
Использование мощности в % 85%
Количество станков  
Выручка  
СППТ  
Валовой доход  
Амортизация  
Штраф за увольнения  
Стоимость хранения  
Банковский процент  
Прибыль до налога  
Налог  
Чистая прибыль  
Наличные средства  
Займы  
Обязат-ва+капитал  
Доля рынка 14,7
Рентабельность реализованной продукции 103,87
Рентабельность капиталовложений 55,06

Скорректированное решение.

Производство  
Цена  
Маркетинг на единицу 3,13
Маркетинг всего  
Инвестиции  
НИОКР  
Амортизация  
Штраф за увольнение  
Стоимость хранения  
Стоимость произведенной единицы продукции 11,05
Использование мощности 85%
Количество станков  
Выручка  
СППТ  
Валовой доход  
Займы  
Банковский процент  
Прибыль до налога  
Налог  
Чистая прибыль  
Рентабельность реализованной продукции 224,75%

 

Приложение к домашнему заданию №1

«Освоение правил игры МЭКОМ»

 

по дисциплине

«Экономика фирмы»

 

Выполнили:

студенты IV курса 1 группы дневного отделения, специальности «Математические методы в экономике» ИИСУ ГУУ

Васильева Л.С.

Новикова М.Ю.

 

 

Проверил:

к.э.н., доцент Коломийченко Е.Е.

 

Москва-2011
Фирма №4.

Дальняя цель.

Снижение себестоимости единицы реализованной продукции фирмы и захват наибольшей доли на рынке.

Критерием достижения этой цели возьмем показатель рентабельности реализованной продукции.

, где

ПР - прибыль от реализации продукции (разница между чистой выручкой от реализации продукции и полной ее себестоимостью);

ПС - издержки производства (полная себестоимость реализованной продукции).

, где

С – себестоимость производства единицы продукции;

П – производство.

В нулевом периоде рентабельность реализованной продукции была:

Также обратим внимание на показатель рентабельности капиталовложений, который характеризует эффективность деятельности фирмы:

, где

ЧП- чистая прибыль предприятия

О - обязательства

К- капитал

В нулевом периоде наша рентабельность была следующей:

 

Из формулы рентабельности реализованной продукции видно, что необходимо увеличивать выручку и уменьшать полную себестоимость реализованной продукции.

 

Период 1.

 

Цель периода.

Увеличение спроса на нашу продукцию за счет более низкой цены, по сравнению с предполагаемыми ценами других фирм. Наращивание производственных мощностей на 20% для дальнейшего снижения себестоимости единицы продукции как минимум на 2$ (себестоимость может быть снижена только через период).

 

Предпосылки и структура логического вывода, используемого для получения решения.

Чтобы увеличить спрос на продукцию, необходимо привлечь покупателей низкой ценой. Поэтому мы незначительно уменьшим цену, при этом также увеличив загрузку мощностей (в связи с предполагаемым притоком клиентов). Затраты НИОКР предполагается оставить прежними, так как увеличение спроса ожидается за счет снижения цены. Так как мы предполагаем, что другие фирмы могут также принять решение снизить цену, то, чтобы не потерять клиентов, затраты на маркетинг уменьшать не будем. Исходя из вышесказанного, мы принимаем решение:

Цена (29). Уменьшаем цену на единицу.

 

Производство (714). Увеличиваем производство на 42 штук. Использование мощностей составляет 85% (714/840шт).

Маркетинг (1785). Из-за увеличения производства на 42 штуки необходимо увеличить затраты на 105$.

(В нулевом периоде затраты на маркетинг составили: 1680$/672=2,5$ на единицу продукции. Так как решили оставить затраты на маркетинг прежними, то дополнительные затраты составят: 42*2,5 = 105$.)

Инвестиции (9680). На данном этапе мы увеличиваем инвестиции на 8000$. Таким образом, инвестиции составят 9680$, где 1680$ – это амортизация, а 8000$ (200*40$ = 8000$) – вложение в расширение производства, для увеличения производственной мощности на 20%.

НИОКР (714). На научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в данном периоде мы тратим на 42 $ больше, чем было потрачено в нулевом периоде, так как производство было увеличено на 42 штуки.

(В нулевом периоде затраты на НИОКР составили: 672$/672=1$ на единицу продукции. Так как затраты на НИОКР действуют уже в этом периоде, то необходимо увеличить их в соответствии с увеличением производства).

 

Принятое решение.

 

Цена-29

Производство-714

Маркетинг-1785

Инвестиции- 9680

НИОКР-714

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.066 с.)