Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И дистанции . В 22.26 пеленг , дистанция . Определить курс и скорость встречногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
судна с помощью маневренного планшета и проанализировать ситуацию сближения, оценить Необходимость проведения манёвра безопасного расхождения. Определили обсервованное место судна по пеленгу и дистанции Мк Крыница-Морска КП = 92,8°. Дистанция по РЛС 11,0 миль. Определили невязку. Сняли ϕо и λо. Оцениваемые компетенции: (ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3) Вариант № 9 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит: Пользуясь различными навигационными пособиями и другими источниками выполнить навигационную прокладку. Для этого: - применяя теоретические знания, полученные в процессе изучения междисциплинарных курсов, а также практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, продемонстрируйте ведение графического счисления пути судна на морской навигационной карте с учетом поправок ТСС, с учётом влияния различных гидрометеорологических условий плавания, с определением места судна визуальными способами и с помощью радиотехнических средств. Вычислите поправку прибора курсоуказания астрономическим способом, а также рассчитайте среднюю квадратическую погрешность счислимого и обсервованного места. - применяя знания по использованию радиолокационных станций (РЛС), систем автоматизированной радиолокационной прокладки (САРП) для обеспечения безопасности плавания, учитывать факторы и ограничения, влияющие на их работу, определите элементы движения целей и проанализируйте ситуацию сближения судов и необходимость проведения манёвра безопасного расхождения. Максимальное время выполнения задания – 135 мин. Текст задания Карта 22055 (2007) Плавание 27.04.2014. Таблица девиации №1. e =12 м. ∆Л= +5%. N = 1 E. Ветер северный 3 балла. ϕ с=55°34,8ʹ N, λ с=20°32,2ʹ E. Определили место судна. Легли на КК=165,0°, V л= 12,0 узлов. ГКП* Полярная = 357,5°. Определили ∆ГК по МАЕ(2010г) и приняли её к учёту. Определили обсервованное место судна по двум пеленгам Мк Юодекранте ГКП = 63,5°, Мк Нидден ГКП =109,5°. Определили невязку и СКП обсервации. Приняли к учёту течение 220,0° скорость течения 2,0 узла. Легли на ГКК=190°. Определили счислимое место судна. Приняли к учёту угол ветрового дрейфа 2,0°. Течение прежнее. Легли на ПУс =250,0° Мк Гвардейский КУ=102,0° левого борта. Мк Таран ГКП=178,5°. Определили место судна по крюйс-пеленгу. Легли на ПУс-? Так, чтобы пройти от Мк Таран на Dкр=7 миль. В 22.15 на экране РЛС обнаружили встречное судно по Пеленгу и дистанции. В 22.21 пеленг, дистанция. Определить курс и скорость встречного судна с помощью маневренного планшета и проанализировать ситуацию сближения, оценить Необходимость проведения манёвра безопасного расхождения. Определили обсервованное место судна по двум пеленгам Мк Обзорный ГКП =306,0°, Мк Таран ГКП =257,5°. Определили невязку. Сняли ϕо и λо. Оцениваемые компетенции: (ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3) Вариант № 10 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит: Пользуясь различными навигационными пособиями и другими источниками выполнить навигационную прокладку. Для этого: - применяя теоретические знания, полученные в процессе изучения междисциплинарных курсов, а также практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, продемонстрируйте ведение графического счисления пути судна на морской навигационной карте с учетом поправок ТСС, с учётом влияния различных гидрометеорологических условий плавания, с определением места судна визуальными способами и с помощью радиотехнических средств. Вычислите поправку прибора курсоуказания астрономическим способом, а также рассчитайте среднюю квадратическую погрешность счислимого и обсервованного места. - применяя знания по использованию радиолокационных станций (РЛС), систем автоматизированной радиолокационной прокладки (САРП) для обеспечения безопасности плавания, учитывать факторы и ограничения, влияющие на их работу, определите элементы движения целей и проанализируйте ситуацию сближения судов и необходимость проведения манёвра безопасного расхождения. Максимальное время выполнения задания – 135 мин. Текст задания Карта № 23059 Плавание 10.05.2014 г. Таблица девиации №1. е=15м. ∆Л =-5%. N = 1 E. Ветер западный 4 балла. ϕ с=57°25,8ʹ N, λ с=21°12,4ʹ E. Определили место судна. Осуществляем плавание по магнитному компасу. Легли на КК=30,0°, Vл=14узлов. Угол ветрового дрейфа 2,5°. В 05.40 на экране РЛС
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.40.171 (0.007 с.) |