Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оцениваемые компетенции: (пк 1. 1, пк 1. 2, пк 1. 3)

Поиск

Вариант № 7

Инструкция. Внимательно прочитайте задание.

Вам предстоит:

Пользуясь различными навигационными пособиями и другими источниками выполнить навигационную прокладку.

Для этого:

- применяя теоретические знания, полученные в процессе изучения междисциплинарных курсов, а также практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, продемонстрируйте ведение графического счисления пути судна на морской навигационной карте с учетом поправок ТСС, с учётом влияния различных гидрометеорологических условий плавания, с определением места судна визуальными способами и с помощью радиотехнических средств. Вычислите поправку прибора курсоуказания астрономическим способом, а также рассчитайте среднюю квадратическую погрешность счислимого и обсервованного места.

- применяя знания по использованию радиолокационных станций (РЛС), систем автоматизированной радиолокационной прокладки (САРП) для обеспечения безопасности плавания, учитывать факторы и ограничения, влияющие на их работу, определите элементы движения целей и проанализируйте ситуацию сближения судов и необходимость проведения манёвра безопасного расхождения.

Максимальное время выполнения задания – 135 мин.

Текст задания

Карта 22059 (2007)

Плавание 30.04.2014. Таблица девиации №1. e=12м. ∆Л= +5%. N = 2 E. Ветер северный 1 балл.

ϕс=59°37,5ʹ N, λ с=22°07,5ʹ E. Определили место судна. Осуществляем плавание по магнитному

компасу. Легли на КК=285,0°, Vл=14,0 узлов. Угол ветрового дрейфа 2,0°. В 18.45 на экране РЛС

Обнаружили встречное судно по пеленгу и дистанции. В 18.51 пеленг, дистанция.

Определить курс и скорость встречного судна с помощью маневренного планшета и

Проанализировать ситуацию сближения, оценить необходимость проведения манёвра

Безопасного расхождения.

Перешли на плавание по гирокомпасу. Определили ∆ГК по заходу солнца и приняли её к учёту.

ГКП захода верхнего края солнца 275,5°.

Определили обсервованное место судна по пеленгу и дистанции Мк Мериде ГКП = 139,0°,

Дистанция по радару 12 миль. Определили невязку и СКП обсервации. Приняли к учёту течение

195,0° скорость течения 2 узла. Легли на ПУс =290,0°.

Мк Кыку ГКП = 63,5°.

Мк Кыку ГКП = 50,5°. Определили место судна по крюйс-пеленгу. Определили невязку.

Легли на ПУс =312,5°. Течение и дрейф прежние.

Определили счислимое место судна. Легли на ПУс =343,0°. Течение и дрейф прежние.

Определили обсервованное место судна по двум горизонтальным углам.

РМк Свенска-Бьорн - 13°05ʹ - РМк Бугшер - 39°00ʹ - РМк Суомен-Леййона.

Определили невязку. Сняли ϕо и λо

Оцениваемые компетенции: (ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3)

Вариант № 8

Инструкция. Внимательно прочитайте задание.

Вам предстоит:

Пользуясь различными навигационными пособиями и другими источниками выполнить навигационную прокладку.

Для этого:

- применяя теоретические знания, полученные в процессе изучения междисциплинарных курсов, а также практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, продемонстрируйте ведение графического счисления пути судна на морской навигационной карте с учетом поправок ТСС, с учётом влияния различных гидрометеорологических условий плавания, с определением места судна визуальными способами и с помощью радиотехнических средств. Вычислите поправку прибора курсоуказания астрономическим способом, а также рассчитайте среднюю квадратическую погрешность счислимого и обсервованного места.

- применяя знания по использованию радиолокационных станций (РЛС), систем автоматизированной радиолокационной прокладки (САРП) для обеспечения безопасности плавания, учитывать факторы и ограничения, влияющие на их работу, определите элементы движения целей и проанализируйте ситуацию сближения судов и необходимость проведения манёвра безопасного расхождения.

Максимальное время выполнения задания – 135 мин.

Текст задания

Карта 23100 (2004)

Плавание 18.10.2014. Таблица девиации №1. e =12м. ∆Л= +5%. N = 1 E. Ветер восточный 4 балла.

ϕ с=54°52,4ʹ N, λ с=19°46,2ʹ E. Определили обсервованное место судна по пеленгу и дистанции

Мк Обзорный ГКП = 107,0°. Дистанция по РЛС 7,3 мили. Угол ветрового дрейфа 3,0°.

ГКП* Полярная = 359,7°. Определили ∆ГК по МАЕ(2010г) и приняли её к учёту.

Легли на ГКК=218,0°, V л= 12,0 узлов.

Определили обсервованное место судна по двум пеленгам Мк Обзорный ГКП = 64,0°, створ

Балтийска. Определили невязку и СКП обсервации. Приняли к учёту течение 163,0°, скорость

течения 1,5 узла. Дрейф прежний. Легли на ПУс=223,0°.

Мк Щукинский ГКП = 123,0°.

Мк Щукинский ГКП = 107,0°. Определили место судна по крюйс-пеленгу. Определили невязку.

Дрейф прежний. Приняли к учёту течение 163,0°, скорость течения 2,5 узла. Легли на ПУс=195,0°.

Перешли на управление по магнитному компасу. Дрейф прежний. Прекратили учёт течения.

Легли на КК = 254,5°. В 22.20 на экране РЛС обнаружили встречное судно по пеленгу



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.92.165 (0.007 с.)