Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцениваемые компетенции: (пк 1. 1, пк 1. 2, пк 1. 3)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант № 7 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит: Пользуясь различными навигационными пособиями и другими источниками выполнить навигационную прокладку. Для этого: - применяя теоретические знания, полученные в процессе изучения междисциплинарных курсов, а также практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, продемонстрируйте ведение графического счисления пути судна на морской навигационной карте с учетом поправок ТСС, с учётом влияния различных гидрометеорологических условий плавания, с определением места судна визуальными способами и с помощью радиотехнических средств. Вычислите поправку прибора курсоуказания астрономическим способом, а также рассчитайте среднюю квадратическую погрешность счислимого и обсервованного места. - применяя знания по использованию радиолокационных станций (РЛС), систем автоматизированной радиолокационной прокладки (САРП) для обеспечения безопасности плавания, учитывать факторы и ограничения, влияющие на их работу, определите элементы движения целей и проанализируйте ситуацию сближения судов и необходимость проведения манёвра безопасного расхождения. Максимальное время выполнения задания – 135 мин. Текст задания Карта 22059 (2007) Плавание 30.04.2014. Таблица девиации №1. e=12м. ∆Л= +5%. N = 2 E. Ветер северный 1 балл. ϕс=59°37,5ʹ N, λ с=22°07,5ʹ E. Определили место судна. Осуществляем плавание по магнитному компасу. Легли на КК=285,0°, Vл=14,0 узлов. Угол ветрового дрейфа 2,0°. В 18.45 на экране РЛС Обнаружили встречное судно по пеленгу и дистанции. В 18.51 пеленг, дистанция. Определить курс и скорость встречного судна с помощью маневренного планшета и Проанализировать ситуацию сближения, оценить необходимость проведения манёвра Безопасного расхождения. Перешли на плавание по гирокомпасу. Определили ∆ГК по заходу солнца и приняли её к учёту. ГКП захода верхнего края солнца 275,5°. Определили обсервованное место судна по пеленгу и дистанции Мк Мериде ГКП = 139,0°, Дистанция по радару 12 миль. Определили невязку и СКП обсервации. Приняли к учёту течение 195,0° скорость течения 2 узла. Легли на ПУс =290,0°. Мк Кыку ГКП = 63,5°. Мк Кыку ГКП = 50,5°. Определили место судна по крюйс-пеленгу. Определили невязку. Легли на ПУс =312,5°. Течение и дрейф прежние. Определили счислимое место судна. Легли на ПУс =343,0°. Течение и дрейф прежние. Определили обсервованное место судна по двум горизонтальным углам. РМк Свенска-Бьорн - 13°05ʹ - РМк Бугшер - 39°00ʹ - РМк Суомен-Леййона. Определили невязку. Сняли ϕо и λо Оцениваемые компетенции: (ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3) Вариант № 8 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит: Пользуясь различными навигационными пособиями и другими источниками выполнить навигационную прокладку. Для этого: - применяя теоретические знания, полученные в процессе изучения междисциплинарных курсов, а также практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, продемонстрируйте ведение графического счисления пути судна на морской навигационной карте с учетом поправок ТСС, с учётом влияния различных гидрометеорологических условий плавания, с определением места судна визуальными способами и с помощью радиотехнических средств. Вычислите поправку прибора курсоуказания астрономическим способом, а также рассчитайте среднюю квадратическую погрешность счислимого и обсервованного места. - применяя знания по использованию радиолокационных станций (РЛС), систем автоматизированной радиолокационной прокладки (САРП) для обеспечения безопасности плавания, учитывать факторы и ограничения, влияющие на их работу, определите элементы движения целей и проанализируйте ситуацию сближения судов и необходимость проведения манёвра безопасного расхождения. Максимальное время выполнения задания – 135 мин. Текст задания Карта 23100 (2004) Плавание 18.10.2014. Таблица девиации №1. e =12м. ∆Л= +5%. N = 1 E. Ветер восточный 4 балла. ϕ с=54°52,4ʹ N, λ с=19°46,2ʹ E. Определили обсервованное место судна по пеленгу и дистанции Мк Обзорный ГКП = 107,0°. Дистанция по РЛС 7,3 мили. Угол ветрового дрейфа 3,0°. ГКП* Полярная = 359,7°. Определили ∆ГК по МАЕ(2010г) и приняли её к учёту. Легли на ГКК=218,0°, V л= 12,0 узлов. Определили обсервованное место судна по двум пеленгам Мк Обзорный ГКП = 64,0°, створ Балтийска. Определили невязку и СКП обсервации. Приняли к учёту течение 163,0°, скорость течения 1,5 узла. Дрейф прежний. Легли на ПУс=223,0°. Мк Щукинский ГКП = 123,0°. Мк Щукинский ГКП = 107,0°. Определили место судна по крюйс-пеленгу. Определили невязку. Дрейф прежний. Приняли к учёту течение 163,0°, скорость течения 2,5 узла. Легли на ПУс=195,0°. Перешли на управление по магнитному компасу. Дрейф прежний. Прекратили учёт течения. Легли на КК = 254,5°. В 22.20 на экране РЛС обнаружили встречное судно по пеленгу
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.92.165 (0.007 с.) |