Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По профилактике безнадзорности, преступности и правонарушений среди несовершеннолетних↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАБОТА ШКОЛЫ №8 ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРЕСТУПНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. Краснокамск Год I. Цели и задачи, нормативно правовая база, организация профилактической деятельности в школе Цель социальной работы: ü социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности; ü достичь такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны учащихся; ü создание условий, способствующих совершенствованию возможностей ребенка, его окружения в решении социальных проблем. Задачи: ü защита интересов личности; ü изучение психолого-педагогических особенностей личности, её социального окружения, условий жизни ребенка; ü создание условий успешной адаптации детей; ü участие в разрешении конфликтных ситуаций; ü обеспечение охраны жизни и здоровья; ü создание здорового климата в коллективе; ü профилактика вредных привычек, пропаганда здорового образа жизни среди учащихся; ü взаимодействие с учителями, родителями, социальными службами в оказании помощи детям и подросткам; ü обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения и развития личности, ее социализации и профессионального становления; ü осуществление социальной опеки и защиты прав учащихся, особенно находящихся в трудной жизненной ситуации; ü изучение социально-психологических проблем воспитательной деятельности, стиля руководства учебно-воспитательным процессом, выявление ошибок с целью предотвращения их негативного влияния на жизнедеятельность учебного заведения; ü содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между субъектами воспитательного процесса; ü реализация краевых проектов «Ранняя профилактика социально опасного положения и сиротства», «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних», «Школьный спортивный сертификат»; ü выполнение роли посредника, связующего между детьми взрослыми, между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями; ü проведение консультативно-просветительской работы среди учащихся, педагогических работников, родителей; ü развитие индивидуальных интересов и потребностей учащихся, способствующих их нравственному становлению как социально-значимой личности. Нормативно-правовая база воспитания в системе образования: ü Конституция РФ. ü ФЗ № 120 «Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и дополнение. ü ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». ü ФЗ «Об образовании». ü Конвенция ООН о правах ребенка,1995 г. ü Типовое положение об общеобразовательном учреждении ü Методические рекомендации Минобразования России по организации деятельности классного руководителя в образовательном учреждении ü Методические рекомендации Минобразования России о взаимодействии образовательного учреждения с семьей ü Федеральный закон о наркотических средствах и психотропных веществах (извлечение). ü Федеральный закон «О предупреждении распространения в РФ заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» (извлечение) ü Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде ü Закон Пермской области «О профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании на территории Пермской области» ü «О внесении изменений и дополнений в ФЗ № 120» ü «Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». ü Постановление главы самоуправления от 26.02.2003г. № 54 «О порядке выявления, учета, информирования и организации индивидуально профилактической работы с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении». ü Закон Пермской области «О профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании на территории Пермской области». Принят Законодательным собранием Пермской области 17.02.2002г. и все приказа УСО и ОУ. ü Постановление о реализации краевых проектов «Ранняя профилактика социально опасного положения и сиротства», «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних», «Школьный спортивный сертификат» ü Правила поведения учащихся. ü Должностные инструкции: заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога, классного руководителя. ü Положение о внутришкольном учете, Совете профилактики, ШПМПК. ü Социальный паспорт школы. ü Документация классного руководителя по вопросам профилактики: Список органов самоуправления класса и поручений учащихся Список занятости учащихся в дополнительных объединениях Социальный паспорт класса План воспитательной системы на учебный год Тематика родительских собраний на учебный год ИПС на детей, состоящих на учете «группы риска» Занятость и использование школьного спортивного сертификата Второе расписание детей группы риска и СОП ü Документация заместителя директора по ВР по вопросам профилактики: План работы детских организаций Расписание работы кружков, тренажерного зала и школьного спортивного клуба. Статистические данные о занятости учащихся в дополнительных объединениях. План воспитательной работы школы на год. Комплексный план работы по профилактике совместно с субъектами профилактики. Регистр Table Pro и списки учащихся, состоящих на учете в «группе риска», ОДН, СОП, употребляющих ПАВ. ИПС, соглашения с родителями на детей, состоящими на учете в «группе риска». План работы и протоколы заседаний МО классных руководителей Оперативная информация из ОДН Рекомендации, анкеты, памятки в помощь классному руководителю по профилактике Планы проведения месячников и дней профилактики среди несовершеннолетних. План проведения родительского всеобуча, тематика общешкольных родительских собраний.
II. Программа школы № 8, III. Методы и технологии, Учет школьников «группы риска» Для комплексного контроля детей «группы риска» и неблагополучных семей заместителям директоров школ по воспитательной работе и социальным педагогам предлагаем используются следующие формы учета.
Таблица 1. Охват учащихся школы внеурочной досуговой деятельностью (второе расписание)
Данные заносятся в регистр Table Pro.
Таблица 2. Неуспевающие учащихся за четверть
Таблица 3. Контроль посещаемости уроков учащимися, склонными к прогулам
Таблица 4. Статистические данные за учебный год
Выявление и учет школьников «группы риска» и СОП ведется регулярно и систематически в течение всего учебного года. Постановка на учет не самоцель, а основа для дальнейшей профилактической и коррекционной работы. Имеются списки детей, нуждающихся в дополнительной педагогической поддержке Планирование работы с детьми группы риска Продуманный и скоординированный план учебно-воспитательной работы с детьми «группы риска» и СОП во многом определяет успех в предотвращении правонарушений и преступлений. Различают два аспекта планирования, взаимно дополняющие друг друга: мероприятия, рассчитанные на всю «группу риска» и СОП учеников школы (групповая работа); индивидуальная работа с каждым из таких школьников по ликвидации пробелов в знаниях. В рамках реализации краевого проекта «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» между школой и УСО заключен договор на проведение в течение года индивидуальной работы для 15 человек (8 часов на одного ребенка) и групповой из расчета 10 часов на три группы. В предлагаемом нами плане работы с детьми «группы риска» и СОП представлено распределение обязанностей между педагогическими работниками школы и мероприятия со всеми участниками образовательного процесса: учениками, родителями, педагогическим коллективом. План работы школы с детьми «группы риска»
В течение последних 3-х лет Состояние правопорядка в ОУ за последние 3 года и 1-е полугодие 2009 года и 1-е полугодие 2010 года
Год (44 чел.)
Занятость МОУ СОШ № 2 в системе дополнительного образования по отраслям
РАБОТА ШКОЛЫ №8 ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРЕСТУПНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. Краснокамск Год
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.60.175 (0.007 с.) |