УСЛОВИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

УСЛОВИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ



 

§1.

 

1. Фонд покрывает расходы только в виде трансфертов, на основе полученных ранее оригиналов счет-фактур или других бухгалтерских документов на сумму, которая есть на счёте Подопечного. Счет-фактуры, квитанции и другие бухгалтекрские документы необходимо присылать вместе со «Сводкой затрат» (приложение № 4а, 4б,4в) на адрес Фонда. В сопроводительных документах как плательщика необходимо указать Фонд и подать индивидуальный номер, имя и фамилию Подопечного.

2. Счет-фактуры, квитанции и другие бухгалтерские документы подтверждающие понесённые расходы могут быть возмещены Фондом только тогда, если на обороте описано и обоснованно цель понесённых расходов, а также подписано Подопечным или лицом, представляющим интересы Подопечного. Эти документы не должны будить никаких сомнений относительно точности, правильности или оригинальности.

3. Фонд может понести все расходы непосредственно по письменной просьбе Подопечного или лица, представляющее интересы Подопечного, или возместить расходы понесённые Подопечным или лицом, представляющим интересы Подопечного, если они согласуются с содежанием СОГЛАШЕНИЯ и отредактированных индивидуальных просьб и отвечают формальным требованиям действительного законодательства о бухгалтерском учете.

 

§2.

 

1. Счет-фактуры, квитанции и другие заграничные бухгалтерские документы, должны быть выставлены на подопечного или на лицо, представляющее его интересы.

2. Фонд признает только те счет-фактуры, квитанции и другие бухгалтерские документы, подтверждающие понесенные рассходы, у которых на обороте описана и обоснована цель понесённых разсходов, а также подписано Подопечным или лицом, представляющим интересы Подопечного. Эти документы не должны будить никаких сомнений относительно точности, правильности или оригинальности.

3. Счет-фактуры, квитанции и другие заграничные бухгалтерские документы должны быть переведены на польский язык присяжным переводчиком (не распространяется на счет-фактуры за медикаменты, топливо, транспортные билеты).

4. Счет-фактуры, квитанции или другие бухгалтерские документы, подтверждающие иностранные расходы будут выставлены счётом на основе обменного курса и при наличии документа, подтверждающего покупку иностранной валюты, а при отсутствии такого документа, согласно среднему установленному НБП на день выдачи доказательства расходов, понесённых обменного курса.

5. Положение пункта. 1 не распространяются на счета, квитанции или других заграничных бухгалтерских документов, кеоторые были выданы до даты вступления в силу настоящего РЕГЛАМЕНТА и в других обоснованных случаях.

 

§3.

 

1. Фонд покрывает расходы, связанные с удовлетворение индивидуальных потребностей Подопечного, указанного в законе от 12 марта 2004 года о социальной помощи (т.е. бюллетень от 2013 г. паргр182 с поправками.), в том числе затраты проведения операции, лечения, реабилитации, приобретение медикаментов и медицинского оборудования, улучшение социально-бытовых условий, развитие интеллектуального, физического и психического Подопечного, рекомендованным в этой области компетентным лицом (напр.: врач, психолог, терапевт, инструктор, воспитатель, социальный опекун окружающей среды и т.д.).

2. Одноразовая общая сумма возврата не должна быть меньше чем 100 злотых.

3. Фонд будет стремиться к возврату средств на протяжении 21 рабочего дня, считая от дня получения Фондом документов подтверждающих расходование средств в соответствии с § 1 выше.

 

 

§4.

 

1. Фонд не осуществляет каких-либо денежных операций на счёте Подопечного, если счета, отправленные в Фонд, имеют отношение к долгам относительно Казначейства государства (налоги, взносы социального страхования, фонд социального страхования сельского хозяйства и тд.) и другие кредиторы.

2. В соответствии с § 2, Фонд платит непосредственно только те счета, квитанции или другие бухгалтерские документы, которые были выставленные на имя Фонда и содержат данные Фонда:
Название: FUNDACJA DZIECIOM „ZDĄŻYĆ Z POMOCĄ”

Адрес: 01-685 Варшава, ul. Łomiańska 5; NIP: 118-14-28-385

С указанием: индивидуальный номер подопечного, имя и фамилия подопечного.

 

 

Станислав Ковальский

(Stanisław Kowalski)

 

 

.....................................................................
.....................................................................
(подпись подопечного/родителей(обоих)/

Председатель Правленияопекуна или другого законного опекуна)

 

Приложение № 4а

 

 

Сводка затрат.

Затраты на диагностику, лечение, реабилитацию.

Дата отправки: ...............................

ФИО:.......................................................
.................................................................

Адрес:......................................................
..................................................................

Телефон: .................................................

 

Заявляю, что ознакомился/-лась с информацией в Приложении №1 – Перечень расходов по социальной помощи и обращаюсь с просьбой о возврат денежных средств за диагностику, лечение и реабилитацию подопечного:

..............................................................................................................................................
(индивидуальный номер подопечного, имя и фамилия подопечного Фонда)

 

по представленной схеме:

 

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

СУММА:

Прилагаю счет-фактуры/фактуры в количестве: ........................................экземпляров.

Принятую сумму возврата, пожалуйста, переведите на банковский счёт:

.......................................................................................................................................................

ПРИМЕЧАНИЯ: напоминаем Вам, что целенаправленность потраченных средств должна быть расписана на обороте счета и всех документов, которые подтверждают потраченные средства, Подопечным или лицом, представляющим интересы Подопечного, а сам документ не должен возбуждать сомнения з точки зрения надёжности и оригинальности.

 

Станислав Ковальский

(Stanisław Kowalski)

.....................................................................
.....................................................................
(подпись подопечного/родителей(обоих)/

Председатель Правленияопекуна или другого законного опекуна)

Приложение № 4б

 

 

Сводка затрат.

Затраты на улучшение социально-бытовых условий.

Дата отправки: ...............................

ФИО:.......................................................
.................................................................

Адрес:......................................................
..................................................................

Телефон: .................................................

 

Заявляю, что ознакомился/-лась с информацией в Приложении №1 – Перечень расходов по социальной помощи и прошу о возврат денежных средств по улучшению социально-бытовых условий:

..............................................................................................................................................
(индивидуальный номер подопечного, имя и фамилия подопечного Фонда)

 

по представленной схеме:

 

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

СУММА:

Прилагаю счет-фактуры/фактуры в количестве: ........................................экземпляров.

Принятую сумму возврата, пожалуйста, переведите на банковский счёт:

.......................................................................................................................................................

ПРИМЕЧАНИЯ: напоминаем Вам, что целенаправленность потраченных средств должна быть расписана на обороте счета и всех документов, которые подтверждают потраченные средства, Подопечным или лицом, представляющим интересы Подопечного, а сам документ не должен возбуждать сомнения з точки зрения надёжности и оригинальности.

 

 

Станислав Ковальский

(Stanisław Kowalski)

.....................................................................
.....................................................................
(подпись подопечного/родителей(обоих)/

Председатель Правленияопекуна или другого законного опекуна)

Приложение № 4в

 

 

Сводка затрат.

Счет-фактуры и счета, которые Фонд оплачивает непосредственно контрагенту/экспоненту.

Дата отправки: ...............................

ФИО:.......................................................
.................................................................

Адрес:......................................................
..................................................................

Телефон: .................................................

 

Заявляю, что ознакомился/-лась с информацией в Приложении №1 – Перечень расходов по социальной помощи и прошу о перевод денежных средств со счета Подопечного:

..............................................................................................................................................
(индивидуальный номер подопечного, имя и фамилия подопечного Фонда)

на банковский счёт контрагента/исполнителя:

.......................................................................................................................
(наименование и адрес фирмы)

 

по представленной схеме:

 

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

- счет-фактура №..........................................................сумма...................................................

СУММА:

Прилагаю счет-фактуры/фактуры в количестве: ........................................экземпляров.

Принятую сумму возврата, пожалуйста, переведите на банковский счёт контрагента/исполнителя:

.......................................................................................................................................................

ПРИМЕЧАНИЯ: напоминаем Вам, что целенаправленность потраченных средств должна быть расписана на обороте счёта и всех документов, которые подтверждают потраченные средства, Подопечным или лицом, представляющим интересы Подопечного, а сам документ не должен возбуждать сомнения з точки зрения надёжности и оригинальности.

 

Станислав Ковальский

(Stanisław Kowalski)

.....................................................................
.....................................................................
(подпись подопечного/родителей(обоих)/

Председатель Правленияопекуна или другого законного опекуна)

 

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.215.185.97 (0.012 с.)