Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источники финансирования деятельности некоммерческих предприятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В настоящее время для финансирования некоммерческих учреждений и организаций, оказывающих услуги социально-культурного характера используется следующими источниками:
Понятие государственных финансов, их место и роль в системе финансовых отношений Государственные финансы составляют часть финансовой системы страны. По экономической сущности государственные финансы — это денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанные с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства, необходимых ему для выполнения экономических, социальных и политических функций. Основными функциями государства, обеспечивающими успешное социально-экономическое и политическое развитие страны, являются: разработка, принятие, реализация и совершенствование законодательных актов, формирующих институциональные основы рыночного хозяйства; поддержание макроэкономической и социально-политической стабильности, эффективное регулирование и промышленная политика; финансирование основных социальных услуг, поддержка слабо защищенных групп населения; регулирование интеграции в мировую экономику с учетом защиты национальных интересов; осуществление мер по охране окружающей среды. Для выполнения этих функций требуются как экономические и технологические предпосылки, так и институциональная среда: нормы и правила, обеспечивающие использование этих предпосылок, четкое определение роли, которую государство может сыграть в конкретных сложившихся условиях, способность государства законодательно определять, финансировать и практически реализовывать принятые законодательные нормы. Роль и возможности государства и государственных финансов в общественном развитии могут быть различными и зависят от конкретной обстановки. Вот наиболее общие предпосылки повышения эффективности государственных финансов: объем осуществляемых государством функций и реализуемые им меры должны соответствовать экономическому потенциалу, финансовым ресурсам и социально-политической обстановке в стране; используемые меры и механизмы должны быть работоспособными и содействовать улучшению экономической ситуации в стране; работа госаппарата должна улучшаться, имея в виду нацеливание его на решение проблем общества в целом, преодоление противоречащих общенациональным стремлений отдельных групп и слоев населения, ликвидацию коррупции. Функции и подфункции государственных финансов Функции государственных финансов аналогичны функциям, выполняемым экономической категорией финансов в целом: это - распределительная и контрольная функции (см.раздел 1.3). Однако для более полной характеристики государственных финансов в распределительной функции следует выделить составляющие подфункции, которые вытекают из необходимости регулирующих действий государства (3-й,4-й,5-й пункты на стр. 205); это подфункции: 1) размещения; 2) перераспределительная; 3) стабилизации. Подфункция размещения проявляется в том, что общественные товары, блага и услуги не могут быть обеспечены посредством рыночной системы, и государству необходимо выделить и разместить ресурсы для их производства и обеспечения населения. Задача заключается в оптимальном распределении ограниченных экономических ресурсов между «частными» и «общественными» товарами и выбора структуры и объемов последних. Поскольку ресурсы под общественные товары формируются, главным образом, за счет налогов, то ограничиваются возможности производства частных, рыночных товаров, и проблемы оптимизации могут представляться сложными для фискальной политики.
30) Понятие и классификация государственных доходов. Государственные доходы – система экономических отношений в процессе, которых образуется совокупность средств, поступающих в собственность государства для создания материальной базы его функциям. Классификация государственных доходов: 1. В зависимости от организационно – правового оформление собственности(налоги от частных лиц и налоги с населения). 2. От сферы создания (материального производства и непроизводственной сфере). 3. По финансовому содержанию(налоговое и неналоговое). 4. Мобилизации (централизованное и децентрализованное) 31) Понятие государственных расходов, их состав: Государственные расходы – экономические отношения, связанные с распределением, перераспределением и потреблением части Валового общественного продукта в целях развития общественного производства и удовлетворения потребности общества. Гос. Расходы по экономическому признаку: 1. Связанные с материальным производством 2. Непроизводственная сфера 3. На создания государственных резервов. По целевому признаку гос расходы подразделяются: 1. Расходы на экономику 2. Социальную культуру 3. Науку 4. Управление По территориальному признаку гос.расходы делятся по экономическим регионам. 32) Понятие и функции налогов: Налоги - законодательно установленный государством в одностороннем порядке обязательные денежные платежи в бюджет, производимые в определенных размерах, носящие безвозвратный и безвозмездный характер. Функции налогов: Фискальная – обеспечивает поступление средств в гос. Бюджет, финансы гос. Расходов. Перераспределительная - части доходов хозяйствующих субъектов в пользу государства. Регулирующая – посредством изменения порядка налогов отдельных объектов и секторов экономики государство стимулирует их развитие или упады. Регул делится на стимулирующую(система льгот), дестимулирующая(повышение налогов), воспроизводственная (восстановление ресурсов). Контрольная – налоги являются отражением экономических процессов, анализ динамики налоговых поступлений позволяет составить картину об экономических процессах. Виды налоговых ставок Корпоративный подоходный налог. Кто является плательщиком корпоративного подоходного налога?
Особенности базой исчисления является совокупный годовой доход предприятия. Индивидуальный подоходный налог. Кто является плательщиком ИПН?
Что является объектом ИПН?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.173.98 (0.006 с.) |