Площадь прямоугольников треугольника как половина площади соответствующего прямоугольника.
Нахождение площади треугольника с помощью разбивки его на два прямоугольных треугольника.
Понятие об объеме. Объем тел и вместимость сосудов. Измерение объема тел произвольными мерками.
Общепринятые единицы объема: кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр. Соотношения между единицами объема, их связь с отношениями между соответствующими единицами длины.
Задачи на вычисления различных геометрических величин: длины, площади, объема.
Работа с данными (22 ч)
Таблица как средство описания характеристик предметов. Объектов, событий.
Круговая диаграмма как средство представления структуры совокупности. Чтение круговых диаграмм с разделением круга на 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12 равных долей. Выбор соответствующей диаграммы. Построение простейших круговых диаграмм.
Алгоритм. Построчная запись алгоритма. Запись алгоритма с помощью блок-схемы.
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе в 2012-2013 учебном году
№
п/п
Тема урока
(страницы учебника, тетради)
Кол-во
часов
Решаемые
проблемы
Понятия
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)
Домашнее задание
Дата
проведения
Предметные результаты
УУД
Математика и летние каникулы.
Таблица сложения однозначных чисел.
Повторить таблицу сложения однозначных чисел
Таблица
сложения
Научиться:
-вести счёт в прямом и в обратном порядке;
-выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок
Р.:
-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
П.:
-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
К.:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Математика и летние каникулы.
Повторение геометрического материала
Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради
Названия геометрических фигур
Научиться:
-распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их в тетради.
Научиться:
-образовывать, читать и записывать «круглые» двузначные числа.
Р.:
- различать способ и результат действия.
П.:
-ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
К.:
-контролировать действия партнёра
Решение задач с «круглыми» двузначными числами
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Задача
Условие Требование
Научиться:
- решать арифметические задачи в одно действие;
- располагать «круглые» двузначные числа в порядке возрастания и убывания.
Числовые равенства и неравенства.
Что называется «числовым равенством» и «неравенством»?
Числовые равенства и неравенства
Научиться:
-читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
- различать способ и результат действия.
П.:
-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
-использовать знаково-символические средства для решения задач.
К.:
-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
Числовое выражение и его значение
Что называется числовым выражением?
Числовое выражение и его значение
Научиться:
-находить значение числовых выражений.
Сложение «круглых» двузначных чисел
Как складывать «круглые» двузначные числа?
«Круглые» числа
Научиться:
- выполнять сложение «круглых» двузначных чисел.
Л.Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.
Р.:
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- различать способ и результат действия.
П.:
- использовать знаково-символические средства для решения задач;
- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.
К.:
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.
Вычитание «круглых» двузначных чисел
Как вычитать «круглые» двузначные числа?
«Круглые» числа
Научиться:
- выполнять вычитание «круглых» двузначных чисел.
Десятки и единицы
Нумерация и сравнение двузначных чисел.
Разрядные слагаемые
Научиться:
- читать и сравнивать двузначные числа.
Входящая контрольная работа
Научиться:
решать простые арифметические задачи;
-выполнять сложение и вычитание в пределах 10
Арифметические сюжетные задачи. Краткая запись задачи
Как составить краткую запись задачи?
Краткая запись задачи, главные (опорные) слова
Научиться:
-выбирать ключевые слова; составлять краткую запись задачи.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
- различать способ и результат действия;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
П.:
- ориентироваться на разнообразие способов решения и записи задач.
К.:
- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Различные варианты записи задачи
Научиться:
-составлять различные варианты записи условия задачи по сюжетной картинке;
-решать задачу в одно действие.
Килограмм. Сколько килограммов?
Единицы измерения массы. Килограмм.
килограмм
Научиться:
-определять массу предмета по весам в килограммах
Учимся решать задачи.
Как решить задачу?
Задача условие требование решение ответ
Научиться:
-выполнять краткую запись условия задачи;
-находить нужное арифметическое действие и решать задачу.
Решение задач
Прямая бесконечна
Что такое прямая линия?
Прямая линия
Научиться:
-распознавать и изображать на бумаге прямую линию.
Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами
Запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сумма разрядных слагаемых
Научиться:
выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя приём записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-ставить новые учебные задачи.
П.:
- строить сообщения в устной и письменной форме;
-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Решение арифметических задач
Что значит решить задачу?
Задача
Условие Требование Решение
Ответ
Научиться:
- решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание с опорой на схему-диаграмму Эйлера-Вена.
Контрольная работа по теме «Нумерация и сравнение двузначных чисел»
Проверить знания по теме «Нумерация и сравнение двузначных чисел»
Научиться:
-решать простые арифметические задачи;
-выполнять сложение и вычитание в пределах 20.
Работа над ошибками. Сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел.
Запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых
Разрядные слагаемые
Двузначное число
Научиться:
- выполнять работу над ошибками;
-выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя приём записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- различать способ и результат действия.
П.:
- владеть рядом общих приёмов решения задач;
- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;
К.:
- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.
Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд
Разрядные слагаемые
Научиться:
- выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.
Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд
Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд
Научиться:
выполнять вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.
Решение арифметических задач
Что значит решить задачу?
Задача
Условие Требование Решение
Ответ
Научиться:
-выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел;
-решать задачи с опорой на краткую запись и схему;
-дополнять условие задачи.
Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд
Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд
Двузначное число
Разрядные слагаемые
Научиться:
- выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел;
- решать задачи с опорой на краткую запись и схему;
Прямая и луч
Распознавание и изображение луча на чертеже.
Луч
прямая
Научиться:
-распознавать и изображать луч в тетради;
-отмечать луч на прямой;
-сравнивать признаки прямой и луча.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П.:
- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Прибавление к «круглому» двузначному числу двузначного числа
Как прибавить к «круглому» двузначному числу двузначное число.
Двузначное число
Научиться:
выполнять изученный приём сложения.
Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного.
Как вычесть «круглое» двузначное число из двузначного
числа?
«Круглое» двузначное число
Научиться:
выполнять изученный приём вычитания.
Дополнение двузначного числа до «круглого» числа
Как дополнить двузначное число до «круглого» числа?
Дополнение числа
Научиться:
-дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого.
Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.
Как сложить двузначное число и однозначное с переходом через разряд?
Научиться:
-выполнять приём сложения двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
- различать способ и результат действия.
П.:
- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Вычитание однозначного числа из «круглого»
Приём «заимствования» десятка.
«заимствование» десятка
Научиться:
выполнять приём вычитания однозначного числа из «круглого»
Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд
Как выполнить поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд?
Разрядные слагаемые
Научиться:
выполнять приём поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.
Прямоугольник и квадрат
Свойства прямоугольника и квадрата.
Прямоугольник
Квадрат
Научиться:
- соотносить два понятия: «прямоугольник» и «квадрат»;
- распознавать и изображать на чертеже прямоугольник и квадрат.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
- понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.
Р.:
-Принимать и сохранять учебную задачу;
-Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
П.:
-Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-Произвольно и осознанно
владеть рядом общих приёмов решения задач;
К.:
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»
Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.
Научиться:
- выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел;
- решать задачи.
Работа над ошибками. Решение арифметических задач
Научиться:
- выполнять работу над ошибками;
- решать задачи;
- применять поразрядное сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.
Разностное сравнение чисел
Что значит разностное сравнение?
Разностное сравнение
Научиться:
- выполнять разностное сравнение чисел;
- составлять пары чисел, которые отличаются на заданное число;
- решать задачи, содержащие два вопроса.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П.:
- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.
-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Научиться:
- находить, какое из двух чисел больше или меньше другого;
- дополнять условие задачи по известному требованию;
- составлять задачу по данному решению и ответу.
Задачи на разностное сравнение
Чем отличаются задачи на разностное сравнение от других задач?
Разностное сравнение
Научиться:
- решать задачи на разностное сравнение;
- отличать задачи на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого и от задач на нахождение неизвестного вычитаемого.
Отличие задач на разностное сравнение от других задач
Двузначное число больше однозначного
Поразрядный способ сравнения чисел
Разрядные числа
Научиться:
-применять правило сравнения чисел;
-выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи.
Р.:
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П.:
- осознанно строить сообщения в устной и письменной;
-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Сравнение двузначных чисел
Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд
Как прибавить сумму к сумме?
Сумма
Научиться:
выполнять приём поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд.
Р.:
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П.:
- осознанно строить сообщения в устной и письменной;
-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд
Как выполнить поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд?
Разряды чисел
Научиться:
выполнять приём поразрядного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»
Урок-контроль.
Научиться:
- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел;
- решать задачи.
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.
Р.:
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- различать способ и результат действия.
П.:
- использовать знаково-символические средства для решения задач;
- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.
К.:
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.
Работа над ошибками. Десять десятков или сотня.
Нумерация двузначных и трёхзначных чисел.
Сотня
Научиться:
- выполнять работу над ошибками;
- образовывать число 100 из десятков.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
П.:
- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.
-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Дециметр и метр
Единицы измерения длины.
Дециметр
Метр
научиться измерять длину в дециметрах и метрах.
Килограмм и центнер
Единицы измерения массы
Килограмм
Центнер
научиться измерять массу в килограммах и центнерах.
Сантиметр и метр
Единицы измерения длины.
Сантиметр
Метр
научиться измерять длину в сантиметрах и метрах.
Сумма одинаковых слагаемых и произведение.Знак «х».
Смысл действия умножения
Термин «умножение»
научиться записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения.
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
- различать способ и результат действия.
П.:
-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
-использовать знаково-символические средства для решения задач.
К.:
-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
Произведение и множители
Связь между суммой и произведением
Произведение множитель
Компонент действия умножения
научиться:
-составлять произведение и переходить от него к сумме;
- распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их смысл.
Значение произведения и умножение
Как называется результат действия умножения?
Значение произведения
научиться вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых
Задачи, раскрывающие смысл действия умножения
Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения
Произведение множитель
научиться:
- решать простые задачи действием умножения;
- вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-ставить новые учебные задачи.
П.:
- строить сообщения в устной и письменной форме;
-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Перестановка множителей
Переместительное свойство умножения
Переместительное свойство умножения
научиться применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-ставить новые учебные задачи.
П.:
- строить сообщения в устной и письменной форме;
-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Умножение числа 0 и на число 0
Как умножить число 0 и на число 0?
Умножение числа 1 и на число 1
Как умножить число 1 и на число 1?
Длина ломаной линии
Распознавание геометрических фигур на чертеже.
Звено ломаной линии
Длина ломаной линии
научиться:
- чертить ломаную линию;
- вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.
-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
П.:
-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Умножение числа 1 на однозначные числа
Как умножить число 1 на однозначное число?
Таблица умножения
научиться выполнять умножение на однозначное число.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-ставить новые учебные задачи.
П.:
- строить сообщения в устной и письменной форме;
-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Умножение числа 2 на однозначные числа
Как умножить число 2 на однозначное число?
научиться выполнять умножение на однозначное число.
Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.
-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
П.:
-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Умножение числа 3 на однозначные числа
Как умножить число 3 на однозначное число?
Таблица умножения
научиться выполнять умножение на однозначное число.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-ставить новые учебные задачи.
П.:
- строить сообщения в устной и письменной форме;
-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Умножение числа 4 на однозначные числа
Как умножить число 4 на однозначное число?
научиться выполнять умножение на однозначное число.
Контрольная работа по теме «Сумма и произведение»
Сумма и произведение
научиться -выполнять умножение на однозначное число;
- решать задачи.
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.
Р.:
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- различать способ и результат действия.
П.:
- использовать знаково-символические средства для решения задач;
- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.
К.:
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.
Работа над ошибками.
Умножение и сложение: порядок выполнения действий
В каком порядке выполняются действия:
умножение и сложение?
научиться выполнять порядок действий: умножение и сложение.
Периметр квадрата
Как вычисляется периметр квадрата?
Периметр квадрата
Уметь:
- вычислять периметр квадрата, используя формулу;
- выполнять умножение на однозначное число.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.
-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
П.:
-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Умножение числа 5 на однозначные числа
Как умножить число 5 на однозначное число?
Таблица умножения
научиться выполнять умножение на однозначное число.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-ставить новые учебные задачи.
П.:
- строить сообщения в устной и письменной форме;
-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Угол. Умножение числа 6 на однозначные числа
Как умножить число 6 на однозначное число?
Стороны угла
Вершина угла
научиться:
-строить угол;
- выполнять умножение на однозначное число.
Умножение числа 7 на однозначные числа
Как умножить число 7 на однозначное число?
Таблица умножения
научиться выполнять умножение на однозначное число.
Угол. Прямой, острый и тупой углы.
Распознавание и изображение углов на чертеже.
Угол
научиться:
- распознавать и сравнивать виды углов;
- строить углы в тетради.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.
-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
П.:
-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Умножение числа 8 на однозначные числа
Как умножить число 8 на однозначное число?
Таблица умножения
научиться выполнять умножение на однозначное число.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-ставить новые учебные задачи.
П.:
- строить сообщения в устной и письменной форме;
-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Умножение числа 9 на однозначные числа
Как умножить число 9 на однозначное число?
научиться выполнять умножение на однозначное число.
Углы многоугольника. Таблица умножения однозначных чисел
Углы многоугольника.
Угол многоугольника.
научиться:
- обозначать дугами углы многоугольника;
- записывать трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
Л.:
-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.
-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
П.:
-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Увеличение в несколько раз
Как увеличить число в несколько раз?
Больше в несколько раз
научиться увеличивать данное число в несколько раз.
Контрольная работа по теме «Таблица умножения»
Урок -контроль
научиться:
- выполнять умножение чисел;
- решать задачи.
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.
Р.:
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- различать способ и результат действия.
П.:
- использовать знаково-символические средства для решения задач;
- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.
К.:
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.
Работа над ошибками. Счёт десятками и «круглое» число десятков
Нумерация трёхзначных чисел
Круглое число
научиться:
-выполнять работу над ошибками;
-записывать число 100.
Разряд сотен и названия «круглых» сотен
Устная и письменная нумерация трёхзначных чисел
Разряд «сотни»
круглые сотни
научиться читать и записывать числа, которые являются круглыми сотнями
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Р.:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-ставить новые учебные задачи.
П.:
- строить сообщения в устной и письменной форме;
-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.
К.:
-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Сложение и вычитание «круглых» сотен
Как складывать и вычитать круглые сотни?
научиться выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел. выражающих «круглые» сотни
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.32 (0.01 с.)