![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии обработки числовой информацииСодержание книги Поиск на нашем сайте
Электронные таблицы. Структуризация данных
Цель работы: - изучить возможностей работы в табличном процессоре Microsoft Excel, - изучить объекты таблицы
! Задание 1. Изучить окно программы, заполнить таблицу
! Задание 2. Заполнить схему Объекты таблицы
! Задание 3. ВEXCELможно вводить следующие типы данных(внести типы данных иих описание):
! Задание 4. Дана таблица в режиме формул, заполнить таблицу в режиме значений
Режим формул:
! Задание 4. Дана таблица, записать соответствующие формулы для вычисления исходных данных
Ответ: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
! Задание 5. Заполнить таблицу.Представление числа в различных форматах,добавить пояснения к ответу по образцу.
ФИО Студента
Отметка о выполнении:
Технологии обработки числовой информации
2.2 Графические объекты в электронных таблицах
Цель:
- изучить возможностей работы в табличном процессоре Microsoft Excel, - изучить способы построение диаграмм.
! Задание 1. Дать определения Диаграмма- это средство________________________________________________
Легенда- ____________________________________________________________
При создании диаграммы можно выбрать один из способов ее размещения:
1._____________________________________
2._____________________________________
! Задание 2. Перечислить основные элементы диаграммы.
Мониторинг
Магазины
Ответ: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
! Задание 3. Заполните таблицу добавить способы выделение ячеек, диапазонов, столбцов
Чтобы выделить
Одну ячейку
Диапазон смежных ячеек
Несмежные ячейки или диапазоны ячеек
Все ячейки листа
Действие
Щелкните ячейку или перейдите в нее с помощью клавиш со стрелками.
! Задание 4. Дана таблица, по каким данным построена данная диаграмма
32% 23%
16% 12% 17%
! Задание 4. Заполнить таблицу Основные типы диаграмм и область применения Данных диаграмм
! Задание 5. Как настроить пользовательский вид диаграммы.
1) ____________________________________
2) ____________________________________
3) ____________________________________
4) ____________________________________
! Задание 6.
Дан фрагмент электронной таблицы: Определить диапазон(ы) ячеек, по значениям которых была построена диаграмма.
Ответ: ___________________________________________________________________
! Задание 7.
Дан фрагмент электронной таблицы: Определить, какие ячейки не учитывались при построении диаграммы по представленному фрагменту электронной таблицы.
Ответ: ___________________________________________________
ФИО Студента Отметка о выполнении:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.108.220 (0.01 с.) |