![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел I выполнение ввода и обработки цифровой информацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
МДК 3.2 Технология использования прикладного программного обеспечения для персонального компьютера
РАЗДЕЛ I Выполнение ввода и обработки цифровой информации
специальность 230401 «Информационные системы (по отраслям)»
Разработала: Преподаватель Информатики и ИКТ Ткачук Вера Николаевна
Гуково
Методические рекомендации
Рабочая тетрадь по разделу I «Выполнение ввода и обработки цифровой информации» МДК 03.2 «Технология использования прикладного программного обеспечения для персонального компьютера предназначена для студентов специальности 230401 «Информационные системы (по отраслям)» среднего профессионального образования, разработана на основе ФГОС, рабочей программы, содержит ссылки на интернет порталы для проведения тестирования в режиме online. Данный учебный материал рекомендуется использовать для текущего контроля знаний студентов.
Инструкция по работе с рабочей тетрадью
Данная рабочая тетрадь поможет студенту для освоения учебного материала по разделу I «Выполнение ввода и обработки цифровой информации». Для каждой темы составлен ряд заданий в виде тестов, вопросов или практических упражнений, которые помогут изучить и запомнить профессиональные и технические термины, работу с инструментами прикладных программ MS Office, алгоритм действий, порядок решения типовых задач в профессиональной деятельности.
Наличие тестов дает возможность студенту самостоятельно проверить свои знания, а так же повысить их уровень, в удобном для него режиме.
Порядок работы с тетрадью
1. Заполнить ФИО на листе по теме
– войти в портал по указанному адресу – ответить на вопросы – получить результат
– предъявить результат преподавателю любым способом (устно, пересылка PrtScr по электронной почте)
Заполненные листы Рабочей тетради помогут выполнить практическую часть раздела.
Для успешной сдачи дифференцированного зачета необходимо наличие комплекта практических работ и Рабочей тетради с выполненными заданиями (см. рейтинговую таблицу)
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА
СОДЕРЖАНИЕ
Технологии обработки числовой информации
Технологии хранения, поиска и сортировки информации
Технологии обработки текстовой информации
Технологии обработки текстовой информации
Технологии обработки текстовой информации
Технологии обработки текстовой информации
Технологии обработки текстовой информации
Документе (проставить порядок действий, например: 1,2,3 и т.д.)
! Задание 7. В чем отличие от действия: Вставить сноску и Вставить концевую Сноску
_____________________________________________________________________________
! Задание 8. Перекрестные ссылки служат для ________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
! Задание 9. В Word 2007 можно создавать перекрестные ссылки на следующие элементы:
(отметить нужный вариант)
: Задание 10. Откройте файл(С:/Пратические работы/lab5.docx)скопируйте текст в свой документ. 1. На тексте Программное обеспечение поставьте примечание. Например, ПОСМОТРЕТЬ
2.Создать сноску для каждой программы, в сноске указать назначение программы 3. Перейдите на следующую страницу и создайте список возможностей для каждой программы. Например:
Возможности программы: 1. выполнение расчетов 2. построение графиков 3. построение диаграмм
4. Вернитесь к списку программ, рядом с названием каждой программы поставьте перекрестную ссылку, назовем ее Возможности программы, которая будет ссылаться на назначения, расположенные в этом же тексте на другой странице. Обратите внимание, что текст перекрестной ссылки исчез и на его месте появился номер ссылки. Для того, чтобы можно было вернуться в исходное место, создайте возвратные перекрестные ссылки в возможностях программы:
ФИО Студента
Отметка о выполнении:
ПОСМОТРЕТЬ
Тест по теме Microsoft Word http://www.klyaksa.net
· Текстовый редактор - программа, предназначенная для
1. 2.
3. 4.
· В ряду "символ" -... - "строка" - "фрагмент текста" пропущено:
1. 2.
3.
4.
· К числу основных функций текстового редактора относятся:
1. 2. 3.
4.
· Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:
1. 2.
3.
4.
· Курсор - это
1.
2.
3. 4.
· Сообщение о местоположении курсора, указывается
1. 2.
3. 4.
· При наборе текста одно слово от другого отделяется:
1.
2. 3.
4.
· С помощью компьютера текстовую информацию можно:
1. 2.
3. 4.
· Редактирование текста представляет собой:
1. 2. 3.
4.
· Какая операция не применяется для редактирования текста:
1. 2.
3.
4.
· В текстовом редакторе набран текст:
В НЕМ ПРОСТО НАХОДЯТСЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБРОБОТКИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ДНЯ, АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ МАГНИТНЫХ ДИСКОВ, СРЕДСТВА РОБОТЫ СО
СПРАВОЧНИКАМИ И ОТДЕЛЬНЫМИ ФАЙЛАМИ. Команда "Найти и заменить все" для исправления всех ошибок может иметь вид:
1. 2.
3.
4. 5.
· Процедура автоматического форматирования текста предусматривает:
1. 2. 3.
4.
· В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:
1. 2.
3. 4.
· Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:
1.
2. 3.
4.
· Меню текстового редактора - это:
1. 2. 3. 4.
· Поиск слова в тексте по заданному образцу является процессом:
1. 2.
3. 4.
· Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве:
1. 2. 3.
4.
· Гипертекст - это
1. 2. 3. 4.
· При открытии документа с диска пользователь должен указать:
1. 2.
3.
4.
Объекты таблицы
! Задание 3. ВEXCELможно вводить следующие типы данных(внести типы данных иих описание):
! Задание 4. Дана таблица в режиме формул, заполнить таблицу в режиме значений
Режим формул:
! Задание 4. Дана таблица, записать соответствующие формулы для вычисления исходных данных
Ответ: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
! Задание 5. Заполнить таблицу.Представление числа в различных форматах,добавить пояснения к ответу по образцу.
ФИО Студента
Отметка о выполнении:
Мониторинг
Магазины
Ответ: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
! Задание 3. Заполните таблицу добавить способы выделение ячеек, диапазонов, столбцов
Чтобы выделить
Одну ячейку
Диапазон смежных ячеек
Несмежные ячейки или диапазоны ячеек
Все ячейки листа
Действие
Щелкните ячейку или перейдите в нее с помощью клавиш со стрелками.
! Задание 4. Дана таблица, по каким данным построена данная диаграмма
32% 23%
16% 12% 17%
! Задание 4. Заполнить таблицу Основные типы диаграмм и область применения Данных диаграмм
! Задание 5. Как настроить пользовательский вид диаграммы.
1) ____________________________________
2) ____________________________________
3) ____________________________________
4) ____________________________________
! Задание 6.
Дан фрагмент электронной таблицы: Определить диапазон(ы) ячеек, по значениям которых была построена диаграмма.
Ответ: ___________________________________________________________________
! Задание 7.
Дан фрагмент электронной таблицы: Определить, какие ячейки не учитывались при построении диаграммы по представленному фрагменту электронной таблицы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.181.229 (0.009 с.) |