Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел I выполнение ввода и обработки цифровой информации↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
МДК 3.2 Технология использования прикладного программного обеспечения для персонального компьютера
РАЗДЕЛ I Выполнение ввода и обработки цифровой информации
специальность 230401 «Информационные системы (по отраслям)»
Разработала: Преподаватель Информатики и ИКТ Ткачук Вера Николаевна
Гуково МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации
Методические рекомендации
Рабочая тетрадь по разделу I «Выполнение ввода и обработки цифровой информации» МДК 03.2 «Технология использования прикладного программного обеспечения для персонального компьютера предназначена для студентов специальности 230401 «Информационные системы (по отраслям)» среднего профессионального образования, разработана на основе ФГОС, рабочей программы, содержит ссылки на интернет порталы для проведения тестирования в режиме online. Данный учебный материал рекомендуется использовать для текущего контроля знаний студентов.
Инструкция по работе с рабочей тетрадью
Данная рабочая тетрадь поможет студенту для освоения учебного материала по разделу I «Выполнение ввода и обработки цифровой информации». Для каждой темы составлен ряд заданий в виде тестов, вопросов или практических упражнений, которые помогут изучить и запомнить профессиональные и технические термины, работу с инструментами прикладных программ MS Office, алгоритм действий, порядок решения типовых задач в профессиональной деятельности.
Наличие тестов дает возможность студенту самостоятельно проверить свои знания, а так же повысить их уровень, в удобном для него режиме.
Порядок работы с тетрадью
1. Заполнить ФИО на листе по теме
5. Выполнить тест online (возможно повторение n-раз)
– войти в портал по указанному адресу – ответить на вопросы – получить результат
– предъявить результат преподавателю любым способом (устно, пересылка PrtScr по электронной почте)
Заполненные листы Рабочей тетради помогут выполнить практическую часть раздела.
Для успешной сдачи дифференцированного зачета необходимо наличие комплекта практических работ и Рабочей тетради с выполненными заданиями (см. рейтинговую таблицу)
МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА
СОДЕРЖАНИЕ
Технологии обработки числовой информации
Технологии хранения, поиска и сортировки информации
МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации Технологии обработки текстовой информации
Технологии обработки текстовой информации
Технологии обработки текстовой информации
Технологии обработки текстовой информации
Технологии обработки текстовой информации
Документе (проставить порядок действий, например: 1,2,3 и т.д.)
МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации
! Задание 7. В чем отличие от действия: Вставить сноску и Вставить концевую Сноску
_____________________________________________________________________________
! Задание 8. Перекрестные ссылки служат для ________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
! Задание 9. В Word 2007 можно создавать перекрестные ссылки на следующие элементы:
(отметить нужный вариант)
: Задание 10. Откройте файл(С:/Пратические работы/lab5.docx)скопируйте текст в свой документ. 1. На тексте Программное обеспечение поставьте примечание. Например, ПОСМОТРЕТЬ
2.Создать сноску для каждой программы, в сноске указать назначение программы 3. Перейдите на следующую страницу и создайте список возможностей для каждой программы. Например:
Возможности программы: 1. выполнение расчетов 2. построение графиков 3. построение диаграмм
4. Вернитесь к списку программ, рядом с названием каждой программы поставьте перекрестную ссылку, назовем ее Возможности программы, которая будет ссылаться на назначения, расположенные в этом же тексте на другой странице. Обратите внимание, что текст перекрестной ссылки исчез и на его месте появился номер ссылки. Для того, чтобы можно было вернуться в исходное место, создайте возвратные перекрестные ссылки в возможностях программы:
Пройти тест online http://www.intuit.ru/,предъявить результат
ФИО Студента
Отметка о выполнении:
ПОСМОТРЕТЬ МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации Тест по теме Microsoft Word http://www.klyaksa.net
· Текстовый редактор - программа, предназначенная для
1. управление ресурсами ПК при создании документов 2. создания, редактирования и форматирования текстовой информации
3. работы с изображениями в процессе создания игровых программ 4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды
· В ряду "символ" -... - "строка" - "фрагмент текста" пропущено:
1. "страница" 2. "абзац"
3. "слово"
4. "текст"
· К числу основных функций текстового редактора относятся:
1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста 2. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах 3. создание, редактирование, сохранение и печать текстов
4. строгое соблюдение правописания
· Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:
1. положением курсора 2. положением предыдущей набранной букве
3. адресом
4. задаваемыми координатами
· Курсор - это
1. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры 2. наименьший элемент отображения на экране
3. устройство ввода текстовой информации 4. клавиша на клавиатуре
МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации
· Сообщение о местоположении курсора, указывается
1. в окне текстового редактора 2. в меню текстового редактора
3. на панели задач 4. в строке состояния текстового редактора
· При наборе текста одно слово от другого отделяется:
1. двоеточием
2. пробелом 3. точкой
4. запятой
· С помощью компьютера текстовую информацию можно:
1. только хранить 2. только получать
3. хранить, получать и обрабатывать 4. только обрабатывать
· Редактирование текста представляет собой:
1. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста 2. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети 3. процесс внесения изменений в имеющийся текст
4. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла
· Какая операция не применяется для редактирования текста:
1. печать текста 2. замена неверно набранного символа
3. удаление в тексте неверно набранного символа
4. вставка пропущенного символа
· В текстовом редакторе набран текст:
В НЕМ ПРОСТО НАХОДЯТСЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБРОБОТКИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ДНЯ, АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ МАГНИТНЫХ ДИСКОВ, СРЕДСТВА РОБОТЫ СО
МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации
СПРАВОЧНИКАМИ И ОТДЕЛЬНЫМИ ФАЙЛАМИ. Команда "Найти и заменить все" для исправления всех ошибок может иметь вид:
1. найти Р заменить на РА 2. найти РОБ заменить на РАБ
3. найти БРОБ заменить на БРАБ
4. найти РО заменить на РА 5. найти БРОБО заменить на БРАБО
· Процедура автоматического форматирования текста предусматривает:
1. автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами. 2. запись текста в буфер 3. удаление текста
4. отмену предыдущей операции, совершенной над текстом
· В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:
1. Поля, ориентация 2. Гарнитура, размер, начертание
3. Стиль, шаблон 4. Отступ, интервал
· Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:
1. указание позиции, начиная с которой должен копироваться объект
2. выделение копируемого фрагмента 3. выбор соответствующего пункта меню
4. открытие нового текстового окна
· Меню текстового редактора - это:
1. часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом 2. подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа 3. информация о текущем состоянии текстового редактора 4. своеобразное "окно", через которое тест просматривается на экране
МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации
· Поиск слова в тексте по заданному образцу является процессом:
1. обработки информации 2. уничтожение информации
3. передачи информации 4. хранения информации
· Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве:
1. таблицы кодировки 2. директории 3. каталога
4. в виде файла
· Гипертекст - это
1. структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам 2. обычный, но очень большой по объему текст 3. текст, буквы которого набраны шрифтом очень большого размера 4. распределенная совокупность баз данных, содержащих тексты
· При открытии документа с диска пользователь должен указать:
1. имя файла 2. дату создания файла
3. тип файла
4. размеры файла
МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации
Объекты таблицы
МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации
! Задание 3. ВEXCELможно вводить следующие типы данных(внести типы данных иих описание):
! Задание 4. Дана таблица в режиме формул, заполнить таблицу в режиме значений
Режим формул:
! Задание 4. Дана таблица, записать соответствующие формулы для вычисления исходных данных
Ответ: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации
! Задание 5. Заполнить таблицу.Представление числа в различных форматах,добавить пояснения к ответу по образцу.
Пройти тест online http://www.intuit.ru/ Современные офисные приложения,предъявить результат
ФИО Студента
Отметка о выполнении:
МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации
Мониторинг
Магазины
Ответ: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации
! Задание 3. Заполните таблицу добавить способы выделение ячеек, диапазонов, столбцов
Чтобы выделить
Одну ячейку
Диапазон смежных ячеек
Несмежные ячейки или диапазоны ячеек
Все ячейки листа
Действие
Щелкните ячейку или перейдите в нее с помощью клавиш со стрелками.
! Задание 4. Дана таблица, по каким данным построена данная диаграмма
Окста Веста Школьник Скрепка Класс!
32% 23%
16% 12% 17%
! Задание 4. Заполнить таблицу Основные типы диаграмм и область применения Данных диаграмм
МДК 03.2 Раздел I. Выполнение ввода и обработки цифровой информации
! Задание 5. Как настроить пользовательский вид диаграммы.
1) ____________________________________
2) ____________________________________
3) ____________________________________
4) ____________________________________
! Задание 6.
Дан фрагмент электронной таблицы: Определить диапазон(ы) ячеек, по значениям которых была построена диаграмма.
Ответ: ___________________________________________________________________
! Задание 7.
Дан фрагмент электронной таблицы: Определить, какие ячейки не учитывались при построении диаграммы по представленному фрагменту электронной таблицы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.178 (0.008 с.) |