часов (4 часа в неделю) 2 класс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

часов (4 часа в неделю) 2 класс.



Тема урока Планируемые результаты (предметные) Планируемые результаты (личностные и метапредметные). Характеристика деятельности ученика. Кол-во часов дата
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД    
1 четверть -32ч.
  Повторение.Состав чисел 2-10, взаимосвязь между частью и целым. Цепочки. Числа от 2 до 10, состав чисел. Сложение и вычитание в пределах 10. Взаимосвязь между частью и целым. Задачи на нахождение целого. Представление о «цепочке» Знать: состав чисел от2 до 10, сложение и вычитание в пределах 100, решение текстовых задач на нахождение целого. Возможность самостоятельно определять самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах. Слушать и понимать речь других Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.    
  Повторение. Нумерация чисел, сложение и вычитание. Цепочки. Нумерация двухзначных чисел, сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через разряд. Задачи на нахождение целого и части. Преобразование цепочек. Знать: состав чисел от2 до 20, сложение и вычитание в пределах 20, решение текстовых задач на нахождение целого и части. В предложенных педагогом ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Участвовать в беседе на уроке, учиться оформлять свою мысль в устной речи. Формулировать своё собственное мнение и позицию. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.    
  Входная контрольная работа Нумерация двухзначных чисел, сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через разряд. Задачи на нахождение целого и части. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).   Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).   Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.    
  Повторение. Величины, единицы измерения величин. Точка. Прямая. Работа над ошибками Величины, свойства величин, единицы измерения величин. Сравнение предметов по величине, задачи на сравнение, сложение и вычитание с величинами. Понятие «Точка» и «Прямая» Знать: счет в пределах 20, решение текстовых задач, задачи на сравнение, сложение и вычитание величин, построение точек и прямых. Возможность для формирования: положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика» Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.   Формулировать собственное мнение и позицию. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя и критика) Ученик получит возможность научиться: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Проговаривать последовательность действий на уроке.    
  Повторение. Решение задач на нахождение целого и части. Построение прямой по двум заданным точкам. Решение простых задач на нахождение целого и части; сложение и вычитание в пределах100, уравнения вида а+х = в, а-х = в, х-а = в, величины и единицы их измерения. Уметь решать простые задачи на нахождение целого и части; выполнять сложение и вычитание в пределах 100, решать уравнения вида а+х = в, а-х = в, х-а = в. Принимать и сохранять учебную задачу.   Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.   Вступать в беседу на уроке Учиться планировать учебную деятельность на уроке.      
  Повторение. Решение уравнений Сложение и вычитание двузначных чисел. Запись «в столбик». Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд, сравнение чисел, решение уравнений. Уметь: записывать числа при сложении и вычитании в «столбик» и выполнять действия по алгоритму, знать способы проверки правильности вычисления(обратное действие) Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности Находить необходимую информацию в учебнике, извлекать информацию, представленную в разных формах(текст, схема) Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе и на уроке. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.    
  Повторение. Решение простых задач. Сложение двузначных чисел: 32+8,32+28. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа. Уметь: записывать выражения при сложении двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа. и выполнять действия по алгоритму, знать способы рисунки проверки правильности вычисления(алгоритм) Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).   Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать собственные выводы. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.    
  Повторение. Решение составных задач. Сложение двузначных чисел: 32+8,32+28. (С-1) Письменное сложение и вычитание двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа. Уметь: записывать выражения при сложении двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа. и выполнять действия по алгоритму, знать способы рисунки проверки правильности вычисления(алгоритм) Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).   Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать собственные выводы. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.    
  Повторение. Величины. Вычитание двузначных чисел: 40-6, 40-26. Вычитание однозначного числа из круглого, решение задач на нахождение части и нахождение меньшего числа. Уметь: записывать выражения вида 40-6 в столбик, выполнять действия по алгоритму, уметь решать задачи на нахождение части и нахождение меньшего числа. .     В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг. Моделировать операцию вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков. Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке. Учиться планировать свою учебную деятельность на уроке    
  Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание двузначных чисел: 40-6, 40-26.(С-2) Вычитание двузначного числа из круглого. Уметь: записывать выражения вида 40-26 в столбик, выполнять действия по алгоритму, узнавать примеры на новый вычислительный прием.   Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). бо    
  Сложение и вычитание двузначных чисел по частям. Повторение. Кус №1   Сложение и вычитание двузначных чисел, решение уравнений и текстовых задач с новыми приемами вычислений Уметь: прирешении задач и уравнений уметь пользоваться изученными приемами вычислений, и выполнять действия по алгоритму, уметь объяснять алгоритм вычисления. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях. Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.    
  Повторение. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15. Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Уметь: записывать примеры при сложении двузначных чисел с переходом через разряд и выполнять действия по алгоритму, узнавать примеры на новый вычислительный прием. В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях. Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)    
  Повторение. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15.(С-3) Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Уметь: записывать примеры при сложении двузначных чисел с переходом через разряд и выполнять действия по алгоритму, узнавать примеры на новый вычислительный прием. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях. Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.    
  Контроль- ная работа №1 по повторению Сложение и вычитание чисел в пределах 20;сравнение именованных чисел(длина, масса); простые задачи и уравнения изученных видов. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций.   Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).   Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.    
  Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32-15. Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Уметь: записывать примеры при сложении двузначных чисел с переходом через разряд и выполнять действия по алгоритму, узнавать примеры на новый вычислительный прием. В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)    
  Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32-15.(С-4) Сложение и вычитание чисел в пределах 20;сравнение именованных чисел(длина, масса); простые задачи и уравнения изученных видов. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).   Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.    
  Приемы устных вычислений: 73-19, 14+28, 38+25. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд Уметь: записывать примеры при сложении двузначных чисел с переходом через разряд и выполнять действия по алгоритму, узнавать примеры на новый вычислительный прием. Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.    
  Сложение и вычитание двузначных чисел (С-5) Сложение и вычитание двузначных чисел вида: 38+25,73-19, 14+28 Уметь: при решении задач и уравнений уметь пользоваться изученными приемами вычислений, и выполнять действия по алгоритму, уметь объяснять алгоритм вычисления, производить проверку вычислений путем выполнения обратных действий. В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях. Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)    
  Сложение и вычитание двузначных чисел Сложение и вычитание двузначных чисел Уметь: при решении задач и уравнений уметь пользоваться изученными приемами вычислений, и выполнять действия по алгоритму, уметь объяснять алгоритм вычисления, производить проверку вычислений путем выполнения обратных действий. В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях. Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)    
  Контроль- ная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» Сложение и вычитание чисел в пределах 100, используя запись столбиком и модели чисел, проверку вычислений; решение задач на нахождение частей и целого, решение уравнений. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).   Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).   Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.    
  Сотня. Счет сотнями. Работа над ошибками. Сотня. Модель новой счетной единицы. Различные способы обозначения сотен. Счет сотнями.Сложение и вычитание сотен. Уметь считать сотнями, применять различные способы обозначения сотен, складывать и вычитать их. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг. Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.    
  Метр.Кус №2 Метр. Соотношения между единицами длины. Сравнение, сложение и вычитание длин отрезков, выраженных в метрах Уметь: иметь представлении о новой единице длины – метр, уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в метрах. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг. Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке Работать по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).      
  Сравнение, сложение и вычитание именнован- ных чисел. Работа над ошибками. (С-6) Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, их графическое обозначение. Решение задач с использованием мер длины. Уметь: графически обозначать единицы длины, переводить именованные числа в заданные единицы сравнивать, складывать и вычитать именованные числа, решать задач с использованием мер длины. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать собственные выводы Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.    
  Сотня. Метр. Сложение и выччитание именнован- ных чисел.    
  Сотня. Метр. Сложение и выччитание именнован- ных чисел.    
  Название и запись трехзначных чисел. Название и запись трехзначных чисел, их графическое обозначение, последовательность чисел, соотношение трехзначных чисел с единицами длины. Уметь: читать и записывать числа в пределах 1000.строить графические модели трехзначных чисел, соотносить трехзначные числа с единицами длины.   В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать собственные выводы Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.    
  Название и запись трехзначных чисел.(С-7) Название и запись трехзначных чисел, их графическое обозначение, последовательность чисел, соотношение трехзначных чисел с единицами длины. Уметь: читать и записывать числа в пределах 1000, строить графические модели трехзначных чисел, соотносить трехзначные числа с единицами длины. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.   Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях. Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.    
  Контроль- ная работа №4 по теме: «Сотня» Сложение и вычитание чисел в пределах 100, используя запись столбиком и модели чисел, проверку вычислений; решение задач на нахождение частей и целого, решение уравнений. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).   Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).   Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.    
  Сравнение трехзначных чисел. Запись трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Работа над ошибками. Название и запись трехзначных чисел, их графическое обозначение, последовательность чисел, соотношение трехзначных чисел с единицами длины. Уметь: читать и записывать числа в пределах 1000, строить графические модели трехзначных чисел, соотносить трехзначные числа с единицами длины.   Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать собственные выводы Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.    
  Название и запись трехзначных чисел, сравнение (С-8) Название и запись трехзначных чисел, их графическое обозначение, последовательность чисел, соотношение трехзначных чисел с единицами длины. Уметь: читать и записывать числа в пределах 1000,.строить графические модели трехзначных чисел, соотносить трехзначные числа с единицами длины. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).   Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций.   Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).   Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.    
  Сложение и вычитание трехзначных чисел: 261+124, 372-162 Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд, алгоритм выполнения действий, решение задач и уравнений. Уметь: складывать и вычитать трёхзначные числа без перехода через разряд, используя алгоритм действия, решать задачи и уравнения. В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг. Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке Работать по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).      
  Сложение и вычитание трехзначных чисел: 261+124, 372-162 (С-9) Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд, алгоритм выполнения действий, решение задач и уравнений. Уметь: складывать и вычитать трёхзначные числа без перехода через разряд, используя алгоритм действия, решать задачи и уравнения. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).   Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах. Слушать и понимать речь других.   Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.    
2 четверть -32ч.
  Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд: 162+153, 176+145, 41+273+136 Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. Уметь: складывать трёхзначные числа с переходом через разряд Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать собственные выводы Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. Работать по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).      
  Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. Уметь: складывать итрёхзначные числа с переходом через разряд и соответствующими случаям именованных чисел. В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке Работать по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).      
  Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд (С-10) Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. Уметь: складывать трёхзначные числа с переходом через разряд и соответствующими случаям именованных чисел. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).   Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.   Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.    
  Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд: 243-114. Способы проверки сложения и вычитания трехзначных чисел. вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд,вычитание именованных чисел. Уметь: вычитать трёхзначные числа с переходом через разряд, вычитать именованные числа Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке Работать по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).      
  Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд (С-11)    
  Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд: 302-124, 200-37. Кус №3 Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. Уметь: складывать и вычитать трёхзначные числа всех случаев сложения и вычитания и соответствующих случаев сложения и вычитания длин отрезков. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.   Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций.   Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах. Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).      
  Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.. (С-12). Работа над ошибками.    
  Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». Уметь: выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выполнять действия с именованными числами, решать уравнения и задачи. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Слушать и понимать речь других.   Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.    
  Работа над ошибками. Сети линий. Пути. Уметь: выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выполнять действия с именованными числами, решать уравнения и задачи. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.   Ориентировать- ся в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).   Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).      
  Сети линий. Пути. Закрепление. (С-13) Сети линий. Пути. Сложение и вычитание трехзначных чисел и длин отрезков. Уметь: перемещаться по сети линий от одной точки пересечения до другой, складывать и вычитать трёхзначные числа с переходом через десяток., используя алгоритм действия, решать задачи и уравнения, устанавливать соотношение между единицами длины, складывать отрезки. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.   Ориентировать- ся в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.   Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.    
  Пересечение геометричес- ких фигур Прямая, луч. отрезок и точка их пересечения. Решение текстовых задач, сложение и вычитание трехзначных чисел и длин отрезков, выраженных в различных единицах измерения. Уметь: различать прямую, луч. отрезок и находить точку их пересечения. Решать текстовых задач, выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел и длин отрезков, выраженных в различных единицах измерения. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке Ориентировать- ся в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.   Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).   Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.    
  Пересечение геометричес- ких фигур. Закрепление. Прямая, луч. отрезок и точка их пересечения. Решение текстовых задач, сложение и вычитание трехзначных чисел и длин отрезков, выраженных в различных единицах измерения. Уметь: различать прямую, луч. отрезок и находить точку их пересечения. Решать текстовых задач, выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел и длин отрезков, выраженных в различных единицах измерения. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержк Добывать новые


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.004 с.)