№
| Тема урока
| Планируемые результаты (предметные)
| Планируемые результаты (личностные и метапредметные).
Характеристика деятельности ученика.
| Кол-во
часов
| дата
|
Личностные УУД
| Познавательные УУД
| Коммуникативные УУД
| Регулятивные УУД
|
|
|
1 четверть -32ч.
|
| Повторение.Состав чисел 2-10, взаимосвязь между частью и целым. Цепочки.
| Числа от 2 до 10, состав чисел. Сложение и вычитание в пределах 10. Взаимосвязь между частью и целым. Задачи на нахождение целого. Представление о «цепочке»
Знать: состав чисел от2 до 10, сложение и вычитание в пределах 100, решение текстовых задач на нахождение целого.
| Возможность
самостоятельно определять самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве
| Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций.
Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.
| Слушать и понимать речь других
| Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
|
| Повторение. Нумерация чисел, сложение и вычитание. Цепочки.
| Нумерация двухзначных чисел, сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через разряд. Задачи на нахождение целого и части. Преобразование цепочек.
Знать: состав чисел от2 до 20, сложение и вычитание в пределах 20, решение текстовых задач на нахождение целого и части.
| В предложенных педагогом ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
| Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
| Участвовать в беседе на уроке, учиться оформлять свою мысль в устной речи.
Формулировать своё собственное мнение и позицию.
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
|
|
|
| Входная контрольная работа
| Нумерация двухзначных чисел, сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через разряд. Задачи на нахождение целого и части.
| Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
| Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций.
Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
| Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
|
| Повторение. Величины, единицы измерения величин. Точка. Прямая. Работа над ошибками
| Величины, свойства величин, единицы измерения величин. Сравнение предметов по величине, задачи на сравнение, сложение и вычитание с величинами. Понятие «Точка» и «Прямая»
Знать: счет в пределах 20, решение текстовых задач, задачи на сравнение, сложение и вычитание величин, построение точек и прямых.
| Возможность
для формирования: положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»
| Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.
| Формулировать собственное мнение и позицию. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя и критика)
| Ученик получит возможность научиться: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Проговаривать последовательность действий на уроке.
|
|
|
| Повторение. Решение задач на нахождение целого и части. Построение прямой по двум заданным точкам.
| Решение простых задач на нахождение целого и части;
сложение и вычитание в пределах100, уравнения вида а+х = в, а-х = в, х-а = в, величины и единицы их измерения.
Уметь решать простые задачи на нахождение целого и части; выполнять сложение и вычитание в пределах 100, решать уравнения вида а+х = в, а-х = в, х-а = в.
| Принимать и сохранять учебную задачу.
| Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
| Вступать в беседу на уроке
| Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
|
|
|
| Повторение. Решение уравнений Сложение и вычитание двузначных чисел. Запись «в столбик».
| Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд, сравнение чисел, решение уравнений. Уметь: записывать числа при сложении и вычитании в «столбик» и выполнять действия по алгоритму, знать способы проверки правильности вычисления(обратное действие)
| Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.
Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности
| Находить необходимую информацию в учебнике, извлекать информацию, представленную в разных формах(текст, схема)
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе и на уроке.
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
|
|
|
| Повторение. Решение простых задач.
Сложение двузначных чисел: 32+8,32+28.
| Письменное сложение и вычитание двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа.
Уметь: записывать выражения при сложении двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа. и выполнять действия по алгоритму, знать способы рисунки проверки правильности вычисления(алгоритм)
| Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
| Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать собственные выводы.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
|
|
|
| Повторение. Решение составных задач.
Сложение двузначных чисел: 32+8,32+28. (С-1)
| Письменное сложение и вычитание двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа.
Уметь: записывать выражения при сложении двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа. и выполнять действия по алгоритму, знать способы рисунки проверки правильности вычисления(алгоритм)
| Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
| Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать собственные выводы.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
|
|
|
| Повторение. Величины. Вычитание двузначных чисел: 40-6, 40-26.
| Вычитание однозначного числа из круглого, решение задач на нахождение части и нахождение меньшего числа.
Уметь: записывать выражения вида 40-6 в столбик, выполнять действия по алгоритму, уметь решать задачи на нахождение части и нахождение меньшего числа.
.
| В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
| Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг.
Моделировать операцию вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке.
| Учиться планировать свою учебную деятельность на уроке
|
|
|
| Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание двузначных чисел: 40-6, 40-26.(С-2)
| Вычитание двузначного числа из круглого.
Уметь: записывать выражения вида 40-26 в столбик, выполнять действия по алгоритму, узнавать примеры на новый вычислительный прием.
| Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности
| Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
| Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
бо
|
|
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел по частям. Повторение.
Кус №1
| Сложение и вычитание двузначных чисел, решение уравнений и текстовых задач с новыми приемами вычислений
Уметь: прирешении задач и уравнений уметь пользоваться изученными приемами вычислений, и выполнять действия по алгоритму, уметь объяснять алгоритм вычисления.
| Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.
Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности
| Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке.
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
|
|
|
| Повторение. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15. Работа над ошибками.
| Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
Уметь: записывать примеры при сложении двузначных чисел с переходом через разряд и выполнять действия по алгоритму, узнавать примеры на новый вычислительный прием.
| В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
| Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке.
| Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)
|
|
|
| Повторение. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15.(С-3)
| Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
Уметь: записывать примеры при сложении двузначных чисел с переходом через разряд и выполнять действия по алгоритму, узнавать примеры на новый вычислительный прием.
| Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.
Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности
| Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
|
|
|
| Контроль-
ная работа №1 по повторению
| Сложение и вычитание чисел в пределах 20;сравнение именованных чисел(длина, масса); простые задачи и уравнения изученных видов.
| В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить
| Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций.
Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
| Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
|
| Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32-15. Работа над ошибками.
| Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
Уметь: записывать примеры при сложении двузначных чисел с переходом через разряд и выполнять действия по алгоритму, узнавать примеры на новый вычислительный прием.
| В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
| Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
| Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)
|
|
|
| Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32-15.(С-4)
| Сложение и вычитание чисел в пределах 20;сравнение именованных чисел(длина, масса); простые задачи и уравнения изученных видов.
| В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить
| Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций.
Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
| Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
|
| Приемы устных вычислений: 73-19, 14+28, 38+25.
| Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд Уметь: записывать примеры при сложении двузначных чисел с переходом через разряд и выполнять действия по алгоритму, узнавать примеры на новый вычислительный прием.
| Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности
| Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
|
|
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел (С-5)
| Сложение и вычитание двузначных чисел вида: 38+25,73-19, 14+28
Уметь: при решении задач и уравнений уметь пользоваться изученными приемами вычислений, и выполнять действия по алгоритму, уметь объяснять алгоритм вычисления, производить проверку вычислений путем выполнения обратных действий.
| В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить
| Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке
| Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)
|
|
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел
| Сложение и вычитание двузначных чисел
Уметь: при решении задач и уравнений уметь пользоваться изученными приемами вычислений, и выполнять действия по алгоритму, уметь объяснять алгоритм вычисления, производить проверку вычислений путем выполнения обратных действий.
| В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить
| Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке
| Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)
|
|
|
| Контроль-
ная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100»
| Сложение и вычитание чисел в пределах 100, используя запись столбиком и модели чисел, проверку вычислений; решение задач на нахождение частей и целого, решение уравнений.
| Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
| Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций.
Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
| Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
|
| Сотня. Счет сотнями. Работа над ошибками.
| Сотня. Модель новой счетной единицы. Различные способы обозначения сотен. Счет сотнями.Сложение и вычитание сотен. Уметь считать сотнями, применять различные способы обозначения сотен, складывать и вычитать их.
| Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.
Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности
| Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
|
|
|
| Метр.Кус №2
| Метр. Соотношения между единицами длины. Сравнение, сложение и вычитание длин отрезков, выраженных в метрах
Уметь: иметь представлении о новой единице длины – метр, уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в метрах.
| Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.
Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности
| Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке
| Работать по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
|
|
|
| Сравнение, сложение и вычитание именнован-
ных чисел. Работа над ошибками.
(С-6)
| Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел, их графическое обозначение. Решение задач с использованием мер длины.
Уметь: графически обозначать единицы длины, переводить именованные числа в заданные единицы сравнивать, складывать и вычитать именованные числа, решать задач с использованием мер длины.
| Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.
Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности
| Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать собственные выводы
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
|
|
|
| Сотня. Метр. Сложение и выччитание именнован-
ных чисел.
|
|
|
| Сотня. Метр. Сложение и выччитание именнован-
ных чисел.
|
|
|
| Название и запись трехзначных чисел.
| Название и запись трехзначных чисел, их графическое обозначение, последовательность чисел, соотношение трехзначных чисел с единицами длины.
Уметь: читать и записывать числа в пределах 1000.строить графические модели трехзначных чисел, соотносить трехзначные числа с единицами длины.
| В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить
| Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать собственные выводы
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
|
|
|
| Название и запись трехзначных чисел.(С-7)
| Название и запись трехзначных чисел, их графическое обозначение, последовательность чисел, соотношение трехзначных чисел с единицами длины.
Уметь: читать и записывать числа в пределах 1000, строить графические модели трехзначных чисел, соотносить трехзначные числа с единицами длины.
| Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.
| Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, так и в словарях и энциклопедиях.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
|
|
|
| Контроль-
ная работа №4 по теме:
«Сотня»
| Сложение и вычитание чисел в пределах 100, используя запись столбиком и модели чисел, проверку вычислений; решение задач на нахождение частей и целого, решение уравнений.
| Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
| Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций.
Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
| Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
|
| Сравнение трехзначных чисел. Запись трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Работа над ошибками.
| Название и запись трехзначных чисел, их графическое обозначение, последовательность чисел, соотношение трехзначных чисел с единицами длины.
Уметь: читать и записывать числа в пределах 1000, строить графические модели трехзначных чисел, соотносить трехзначные числа с единицами длины.
| Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.
Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности
| Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать собственные выводы
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
| Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
|
| Название и запись трехзначных чисел, сравнение
(С-8)
| Название и запись трехзначных чисел, их графическое обозначение, последовательность чисел, соотношение трехзначных чисел с единицами длины.
Уметь: читать и записывать числа в пределах 1000,.строить графические модели трехзначных чисел, соотносить трехзначные числа с единицами длины.
| Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
| Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций.
Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
| Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
|
| Сложение и вычитание трехзначных чисел: 261+124, 372-162
| Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд, алгоритм выполнения действий, решение задач и уравнений.
Уметь: складывать и вычитать трёхзначные числа без перехода через разряд, используя алгоритм действия, решать задачи и уравнения.
| В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить
| Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи в один шаг.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке
| Работать по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
|
|
|
| Сложение и вычитание трехзначных чисел: 261+124, 372-162 (С-9)
| Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд, алгоритм выполнения действий, решение задач и уравнений.
Уметь: складывать и вычитать трёхзначные числа без перехода через разряд, используя алгоритм действия, решать задачи и уравнения.
| Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
| Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций.
Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.
| Слушать и понимать речь других.
| Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
|
2 четверть -32ч.
|
| Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд: 162+153, 176+145, 41+273+136
| Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.
Уметь: складывать трёхзначные числа с переходом через разряд
| Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.
Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности
| Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать собственные выводы
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
| Работать по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
|
|
|
| Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд
| Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.
Уметь: складывать итрёхзначные числа с переходом через разряд и соответствующими случаям именованных чисел.
| В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила, поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить
| Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке
| Работать по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
|
|
|
| Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд (С-10)
| Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.
Уметь: складывать трёхзначные числа с переходом через разряд и соответствующими случаям именованных чисел.
| Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
| Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
| Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
|
| Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд: 243-114. Способы проверки сложения и вычитания трехзначных чисел.
| вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд,вычитание именованных чисел.
Уметь: вычитать трёхзначные числа с переходом через разряд, вычитать именованные числа
| Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.
Ученик получит возможность для формирования: адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности
| Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке
| Работать по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
|
|
|
| Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд (С-11)
|
|
|
| Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд: 302-124,
200-37.
Кус №3
| Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.
Уметь: складывать и вычитать трёхзначные числа всех случаев сложения и вычитания и соответствующих случаев сложения и вычитания длин отрезков.
| В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
| Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций.
Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке
| Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
|
|
|
| Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.. (С-12). Работа над ошибками.
|
|
|
| Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».
| Уметь: выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выполнять действия с именованными числами, решать уравнения и задачи.
| Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
| Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
| Слушать и понимать речь других.
| Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
|
| Работа над ошибками. Сети линий. Пути.
| Уметь: выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выполнять действия с именованными числами, решать уравнения и задачи.
| В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
| Ориентировать-
ся в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
| Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
|
|
|
| Сети линий. Пути. Закрепление. (С-13)
| Сети линий. Пути. Сложение и вычитание трехзначных чисел и длин отрезков.
Уметь: перемещаться по сети линий от одной точки пересечения до другой, складывать и вычитать трёхзначные числа с переходом через десяток., используя алгоритм действия, решать задачи и уравнения, устанавливать соотношение между единицами длины, складывать отрезки.
| В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
| Ориентировать-
ся в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
| Слушать и понимать речь других.
Участвовать в беседе на уроке
| Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
|
| Пересечение геометричес-
ких фигур
| Прямая, луч. отрезок и точка их пересечения.
Решение текстовых задач, сложение и вычитание трехзначных чисел и длин отрезков, выраженных в различных единицах измерения.
Уметь: различать прямую, луч. отрезок и находить точку их пересечения.
Решать текстовых задач, выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел и длин отрезков, выраженных в различных единицах измерения.
| В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке
| Ориентировать-
ся в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
| Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
|
|
| Пересечение геометричес-
ких фигур. Закрепление.
| Прямая, луч. отрезок и точка их пересечения.
Решение текстовых задач, сложение и вычитание трехзначных чисел и длин отрезков, выраженных в различных единицах измерения.
Уметь: различать прямую, луч. отрезок и находить точку их пересечения.
Решать текстовых задач, выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел и длин отрезков, выраженных в различных единицах измерения.
| В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержк
| Добывать новые |