Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Сообщение темы и целей урока. Работа над новым материалом. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 160. – Рассмотрите рисунок и выполните к нему задания. Задание 161. – Посмотрите, в каком порядке расположены матрешки? (Первый ряд: в порядке увеличения размера матрешек. Второй ряд: в порядке уменьшения размера матрешек.) – Выполните задания в тетради. На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Ногу левую – к груди, Да смотри не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый. Задание 162. – Сколько ягод на каждой ветке? Напишите. – Выполните задания к рисунку. Задание 163. – Посмотрите на рисунок. Сколько прямых в нем используется? – Начертите линии со следующими названиями: прямая, луч, отрезок, ломаная. Задание 164. – Рассмотрите рисунок и выполните задания к нему. Задание 165. – Выполните практическое задание. Задание 166 (работа в парах). – Заполните пропуски. – Для каких неравенств найдено несколько решений? III. Закрепление пройденного материала. Задание 167 (работа в группе). – Выполните задания к рисунку. Задание 168. – Какие домики должны быть следующими? Нарисуйте следующие три домика. IV. Итог урока. Рефлексия. – Вам интересно было на уроке? Что вам понравилось?
Урок 34 Цели деятельности учителя: способствовать совершенствованию умений составлять математический рассказ, устанавливать закономерности, составлять алгоритмы действий, проводить аналогии; создать условия для развития логического мышления. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют составлять математический рассказ, алгоритмы действий, устанавливать закономерности, проводить аналогии, формулировать выводы. Личностные: определяют границы собственного знания и незнания; дают оценку работам и ответам одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы. Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебных задач; проводят сравнение, классификацию изучаемых объектов. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Сценарий урока I. Организационный момент. Подготовка учащихся к работе на занятии, проверка рабочего места. Вот книжки на столе, А вот тетрадки. Не хочется играть Сегодня в прятки. Сегодня в классе у ребят Урок уж очень важный. А почему он важный – Скажет каждый! II. Сообщение темы и целей урока. Повторение изученного материала. Задание А. – Рассмотрите рисунки. В каком порядке они должны стоять? – Составьте математический рассказ по рисункам. Задание Б. – Рассмотрите рисунки. Какие фигуры пропущены? Нарисуйте их. Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Раз – присели, два – привстали, Три – нагнулись и достали Левой ручкою носок, Правой ручкой – потолок. А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте. Повертелись, покрутились И за парту все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. Задание В. – Расскажите, как Нина сделала бутерброд. – Какие еще бутерброды можно сделать из этих продуктов? Задание Г. – Какие предметы должны быть в пустых клетках? Нарисуйте их. Задание Д. – Маша, Саша и Даша нарисовали цветы. Кто повесил рисунок первым? Кто вторым? Кто последним? Развитие анализирующего восприятия. – Назовите геометрические фигуры, из которых составлены человечки. – Кто из пяти человечков «лишний»? – Чем он отличается от остальных? III. Итог урока. Рефлексия. – Вам интересно было на уроке? Что вам понравилось? – Какие задания у вас вызвали затруднения? – Что было легко? – Что дал вам этот урок? – Объясните мне смысл пословицы «Больше знать, так меньше спать».
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.003 с.) |