II. Сообщение темы и целей урока. Работа над новым материалом. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Сообщение темы и целей урока. Работа над новым материалом.



Задание 160.

– Рассмотрите рисунок и выполните к нему задания.

Задание 161.

– Посмотрите, в каком порядке расположены матрешки? (Первый ряд: в порядке увеличения размера матрешек. Второй ряд: в порядке уменьшения размера матрешек.)

– Выполните задания в тетради.

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую – к груди,

Да смотри не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Задание 162.

– Сколько ягод на каждой ветке? Напишите.

– Выполните задания к рисунку.

Задание 163.

– Посмотрите на рисунок. Сколько прямых в нем используется?

– Начертите линии со следующими названиями: прямая, луч, отрезок, ломаная.

Задание 164.

– Рассмотрите рисунок и выполните задания к нему.

Задание 165.

– Выполните практическое задание.

Задание 166 (работа в парах).

– Заполните пропуски.

– Для каких неравенств найдено несколько решений?

III. Закрепление пройденного материала.

Задание 167 (работа в группе).

– Выполните задания к рисунку.

Задание 168.

– Какие домики должны быть следующими? Нарисуйте следующие три домика.

IV. Итог урока. Рефлексия.

– Вам интересно было на уроке? Что вам понравилось?

 

 

Урок 34
Обобщающий урок.
Математический калейдоскоп

Цели деятельности учителя: способствовать совершенствованию умений составлять математический рассказ, устанавливать закономерности, составлять алгоритмы действий, проводить аналогии; создать условия для развития логического мышления.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умеют составлять математический рассказ, алгоритмы действий, устанавливать закономерности, проводить аналогии, формулировать выводы.

Личностные: определяют границы собственного знания и незнания; дают оценку работам и ответам одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы.

Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебных задач; проводят сравнение, классификацию изучаемых объектов.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Сценарий урока

I. Организационный момент.

Подготовка учащихся к работе на занятии, проверка рабочего места.

Вот книжки на столе,

А вот тетрадки.

Не хочется играть

Сегодня в прятки.

Сегодня в классе у ребят

Урок уж очень важный.

А почему он важный –

Скажет каждый!

II. Сообщение темы и целей урока. Повторение изученного материала.

Задание А.

– Рассмотрите рисунки. В каком порядке они должны стоять?

– Составьте математический рассказ по рисункам.

Задание Б.

– Рассмотрите рисунки. Какие фигуры пропущены? Нарисуйте их.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Раз – присели, два – привстали,

Три – нагнулись и достали

Левой ручкою носок,

Правой ручкой – потолок.

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте.

Повертелись, покрутились

И за парту все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Задание В.

– Расскажите, как Нина сделала бутерброд.

– Какие еще бутерброды можно сделать из этих продуктов?

Задание Г.

– Какие предметы должны быть в пустых клетках? Нарисуйте их.

Задание Д.

– Маша, Саша и Даша нарисовали цветы. Кто повесил рисунок первым? Кто вторым? Кто последним?

Развитие анализирующего восприятия.

– Назовите геометрические фигуры, из которых составлены человечки.

– Кто из пяти человечков «лишний»?

– Чем он отличается от остальных?

III. Итог урока. Рефлексия.

– Вам интересно было на уроке? Что вам понравилось?

– Какие задания у вас вызвали затруднения?

– Что было легко?

– Что дал вам этот урок?

– Объясните мне смысл пословицы «Больше знать, так меньше спать».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.003 с.)