Охотник на монстров (Monster Hunter) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Охотник на монстров (Monster Hunter)



(стр. 168 Книги Правил)

Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, перебрасывает все проваленные броски на ранение монструозных созданий.

Отравленное 4+ (Poisoned 4+) *

(стр. 169 Книги Правил)

Если модель имеет специальное правило «отравленное» или атакует рукопашным оружием с этим специальным правилом, она всегда наносит ранение при определённом выпавшем значении (обычно оно указывается в скобках), если только сила самой атаки ближнего боя не позволит нанести ранение при более низком значении. Вдобавок, если сила обладателя (или отравленного оружия) больше стойкости жертвы, обладатель должен перекидывать проваленные броски на ранение в ближнем бою. Аналогичным образом, если модель совершает стрелковую атаку оружием со специальным правилом «отравленное», она всегда наносит ранение при определённом выпавшем значении (обычно оно указывается в скобках), если только сила самой атаки не позволит нанести ранение при более низком значении. Если в скобках не указано числовое значение, то по умолчанию оно считается как «отравленное (4+)». Если только не указано иное, считается,

что отравленное оружие имеет силу 1. Специальное правило «отравленное» не действует на технику.

Rending **

(стр. 170 Книги Правил)

Если модель имеет специальное правило «раздирающее» или атакует рукопашным оружием с этим специальным правилом, то есть шанс, что атака в ближнем бою причинит критический урон. При каждом выпадении 6 при броске на ранение цель автоматически получает ранение вне зависимости от её стойкости. Такие ранения отыгрываются с AP2. Аналогичным образом, если модель совершает стрелковую атаку оружием со специальным правилом «раздирающее», выпадение 6 при броске на ранение автоматически наносит ранение, независимо от стойкости, и отыгрывается с AP2. В обоих случаях каждое выпадение 6 при броске на пробитие брони техники позволяет кинуть ещё D3, результат которого прибавляется к сумме. Эти попадания отыгрываются не с AP2, а с показателем AP модели/оружия.

Кромсающее (Shred) **

(стр. 170 Книги Правил)

Если модель имеет специальное правило «кромсающее» или атакует рукопашным оружием с этим специальным правилом, она перекидывает проваленные броски на ранение в ближнем бою. Аналогичным образом, если модель совершает стрелковую атаку оружием с этим специальным правилом, она перекидывает проваленные броски на ранение.

Душесжигатель (Soul Blaze)

(стр. 172 Книги Правил)

Если боевая единица получает одно или более не спасённых ранений при атаке с этим специальным правилом, она воспламеняется и продолжает гореть – пометьте её монетой или фишкой в качестве напоминания. В конце каждого хода бросайте D6 за каждую боевую единицу с фишкой душесжигателя. При выпадении 3 и меньше пламя затухает, и боевая единица более не горит – удалите оставшуюся фишку. При выпадении 4+ боевая единица получает D3 попаданий с силой 4, AP5 и спецправилом «укрытие не спасает». Эти ранения распределяются случайно. Боевая единица не может иметь больше одной фишки душесжигателя в одно и то же время.

* Применяется только к стрелковым атакам Специалиста.

** Применяется только к рукопашным атакам Специалиста.

 

УПОРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

Несокрушимая воля (Adamantium Will)

(стр. 157 Книги Правил)

Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, получает бонус +1 к броскам при прохождении тестов на отрицание ведьмовства (с. 25 Книги Правил).

Крестоносец (Crusader)

(стр. 163 Книги Правил)

Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, бросает дополнительный кубик, когда собирается бежать, и использует наибольший результат. Вдобавок, боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, добавляет D3 к общему значению при броске на преследование (кидается каждый раз).

Вечный Воин (Eternal Warrior)

(стр. 163 Книги Правил)

Если модель с этим специальным правилом получает не спасённое ранение при атаке, приводящей к мгновенной смерти, данная атака просто отнимает одну из ран, а не автоматически снижает их до 0.

Бесстрашие (Fearless)

(стр. 163 Книги Правил)

Боевые единицы, содержащие одну или более моделей со специальным правилом «бесстрашие», автоматически проходят тесты на подавление огнём, устрашение, перегруппировку и боевой дух, но не могут залегать и добровольно проваливать проверку на боевой дух по правилу «наше оружие бесполезно» (с. 53 Книги Правил). Если боевая единица залегла, а уже потом получила специальное правило «бесстрашие», залегание немедленно прекращается.

Не ведая боли (Feel No Pain)

(стр. 164 Книги Правил)

Когда модель с этим специальным правилом получает не спасённое ранение, она может сделать специальный бросок по правилу «не ведая боли», чтобы избежать ранения (но это не считается спас-броском, так что им можно воспользоваться против атак, в которых говорится, что никакого рода спас-броски не дозволяются). Учтите, что броски по правилу «не ведая боли» нельзя совершать против деструктивных атак (с. 163 Книги Правил) или при не спасённых ранениях, вызывающих мгновенную смерть. Бросайте D6 каждый раз при получении не спасённого ранения. При выпадении значений от 4 и меньше вы получаете ранение как обычно. На 5+ не спасённое ранение исчезает, и считается, что спас-бросок за это ранение был успешным. Если боевая единица имеет специальное правило «не ведая боли» с заключённым в скобки числом – например, «не ведая боли (6+)» – тогда число в скобках показывает необходимый результат D6 для отмены ранения.

Безостановочный (Relentless)

(стр. 170 Книги Правил)

Безостановочные модели могут стрелять из тяжёлых, залповых или артиллерийских орудий, как если бы оставались неподвижными, даже если на самом деле двигались в предшествующей фазе движения. Кроме того, им разрешено нападать в том же ходе, в каком они стреляли из тяжёлых, залповых, скорострельных или артиллерийских орудий.

Поражающий удар (Strikedown) **

(стр. 172 Книги Правил)

Любая модель (кроме техники), получившая одно или более не спасённых ранений или кинувшая один или более спас-бросков против атаки со специальным правилом «поражающий удар», до конца своего следующего хода передвигается, будто по труднопроходимому ландшафту. Поражённые модели желательно помечать фишками или монетами для напоминания.

Упорство (Stubborn)

(стр. 172 Книги Правил)

Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, при прохождении тестов на боевой дух или на подавление огнём не учитывает любые отрицательные модификаторы лидерства. Если боевая единица одновременно имеет «бесстрашие» и «упорство», то тогда она использует правила для «бесстрашия».

** Применяется только к рукопашным атакам Специалиста.

 

СПЕЦИАЛИСТ САБОТАЖА (ПАРТИЗАН)

Проворность (Fleet)

(стр. 164 Книги Правил)

Боевая единица, целиком состоящая из моделей с этим специальным правилом, может перебросить один или более кубиков при определении расстояния бега или нападения (как, например, единственный D6 при броске на преодоление расстояния нападения).

Ударил-отступил (Hit & Run)

(стр. 165 Книги Правил)

Боевая единица, которая содержит хотя бы одну модель с этим специальным правилом и связана боем, может по желанию выйти из ближнего боя в конце любой фазы наступления. В таком случае она должна пройти тест на инициативу. Если тест провален, ничего не случается, и модели так и остаются связаны боем. Если тест успешно пройден, выберите направление и затем киньте 3D6". При условии, что выброшенного расстояния хватает, чтобы позволить вашей боевой единице уйти более чем на 1" от всех вражеских боевых единиц, боевая единица вырывается из боя и немедленно двигается в указанном направлении на равное результату броска количество дюймов, не обращая внимания на вражеские боевые единицы, с которыми была связана боем. Броски на преследование не дозволяются. Вражеские боевые единицы, уже не связанные боем, немедленно объединяются на D6". При движении по правилу «ударил-отступил» боевая единица не замедляется на труднопроходимом ландшафте, но проходит тесты на преодоление опасного ландшафта как обычно. Движение по данному правилу нельзя использовать, чтобы вступить в базовый или корпусный контакт с вражескими боевыми единицами, ваши модели должны остановиться в 1" от них. Если у обеих сторон есть боевые единицы, которые хотят выйти из боя, то методом кубовки определите, кто ходит первым, и затем поочерёдно выведите их. Последняя боевая единица, которая больше не связана боем, вместо этого объединяется.

Проникновение (Infiltrate)

(стр. 167 Книги Правил)

Боевые единицы, содержащие хотя бы одну модель с этим специальным правилом, расставляются последними, после того как все остальные боевые единицы (дружественные или вражеские) будут расставлены. Если обе стороны имеют лазутчиков (то есть обладателей специального правила «проникновение»), проводится кубовка, и победитель решает, кто начинает; затем игроки по очереди расставляют боевые единицы с этим правилом. Лазутчиков можно поставить где угодно на столе на расстоянии 12" от любых вражеских боевых единиц, от которых нельзя провести линию прямой видимости до них. Это же касается и расстановки в строениях (с. 110 Книги Правил), при условии, что строение на расстоянии 12" от любых вражеских боевых единиц. В ином случае лазутчиков можно ставить где угодно на столе на расстоянии 18" от любых вражеских боевых единиц даже на линии прямой видимости. Если боевая единица с правилом «проникновение» размещена в приданном транспорте, то она может воспользоваться правилом «проникновение» вместе со своим транспортом. Боевая единица, которая расставляется по этим правилам, не может нападать в первом ходе. Лазутчики со специальным правилом «проникновение», которые находятся в резерве (см. с. 135 Книги Правил), получают ещё и специальное правило «фланговый обход».

Фланговый обход

Во время расстановки игроки могут объявить, что любая боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, пытается обойти врага с фланга. Когда такая боевая единица прибывает из резерва (но не действующего резерва), управляющий ею игрок кидает D6. На 1-2 боевая единица выходит с левого края стола относительно края стола управляющего ею игрока; на 3-4 она выходит справа; на 5-6 игрок может выбрать, с какой стороны она выйдет – справа или слева. Модели выходят на стол, как описано для всех прибывающих из резерва. Если боевая единица с правилом «проникновение» размещена в приданном транспорте, то она может воспользоваться правилом «фланговый обход» вместе со своим транспортом.

Лазутчики и разведчики

Если у боевой единицы есть и специальное правило «проникновение», и специальное правило «разведчик», данная боевая единица может расставиться по специальному правилу «проникновение», а затем заново расставиться по специальному правилу «разведчик».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.77.59 (0.032 с.)