Соберите вашу команду зачистки (kill team) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соберите вашу команду зачистки (kill team)



KILLTEAM

Перевод by Ba11istic

Настольный Клуб «D6» (http://vk.com/d6_club)

 

СОБЕРИТЕ ВАШУ КОМАНДУ ЗАЧИСТКИ (KILL TEAM)

 

Каждый игрок может потратить до 200 очков на свою Команду Зачистки, набранную по кодексу или дополнению к кодексу и распределенную в соответствии с Таблицей Организации, указанной ниже.

Состав Команды

0-2 Основных Войск (Troops)

0-1 Элиты (Elites)

0-1 Мобильных Войск (Fast Attack)

Для организации состава существуют ограничения, которые необходимо применять при наборе Команды в KILLTEAM.

• Команда должна включать как минимум четыре модели, не относящихся к технике. Одна из этих моделей должна быть вашим Лидером и остальные три должны быть Специалистами (смотрите ниже).

• Команда не может включать любые модели, которые имеют более чем 3 Раны или Пункта Брони.

• Команда не может включать любую технику, чей суммарный Показатель Брони (Armour Value) превышает число 33; чтобы определить суммарный ПБ, просто сложите передний, боковой и задний ПБ вместе.

• Команда не может включать Летунов. (Тип не уточняется – примечание.)

• Команда не может включать любые модели со спас-броском за броню 2+.

Примечание дизайнера: Несмотря на то, что отряды набираются для Kill Team в виде подразделений (squads) как обычно, каждая модель действует независимо в течение самой игры. Фактически каждая модель функционирует как отряд сама по себе, о чем более подробно описано далее (см. Каждый Сам За Себя).

 

 

ВАШ ЛИДЕР

 

После того, как вы собрали Команду, вам нужно определить, какая модель, не являющаяся техникой, будет вашим Лидером. Лидер – это автоматически модель-персонаж с наивысшим значением Лидерства в его профиле. Если ваша Команда не включает моделей, являющихся персонажами, в таком случае Лидером автоматически становится модель с наивысшим значением Лидерства в своем профиле. Если таких моделей несколько, вы должны обозначить одну из них как вашего Лидера. Однако, модель с типом отряда Зверь (Beast) или специальным правилом Стая (Swarm) не может быть избрана Лидером Команды Зачистки. Если ваш Лидер не является Персонажем или Независимым Персонажем, он получает тип отряда Персонаж (Character).

В начале каждой игры киньте кубик по таблице Качеств Лидера, прежде чем выставлять вашу Команду, чтобы узнать, какую тактику запланировал Лидер, которая поможет ему выполнить миссию.

 

ТАБЛИЦА КАЧЕСТВ ЛИДЕРА

D6 – Результат

1 – Хитрая уловка: Выберите D3+2 модели, не являющиеся техникой. Они имеют специальное правило Фланговый Обход (Outflank). (стр. 167 Книги Правил)

2 – Быстрая смекалка: Ваша Команда Зачистки автоматически проводит Перехват Инициативы на результате 4+ вместо 6.

3 – Гонка за славой: Вы получаете 1 дополнительное Очко Победы, если ваш Лидер убивает вражеского Лидера в поединке.

4 – Железная уверенность: Радиус Командования вашего Лидера увеличен до 12 дюймов (смотрите Тесты На Слом и Радиус Командования ниже).

5 – Был там, видел то, сделал это: Ваш Лидер может выбрать одно специальное правило из Категорий Специалистов (смотрите ниже), однако это не может быть та же Категория, которая уже есть у одного из ваших Специалистов.

6 – Непоколебимая приверженность долгу: Ваш Лидер имеет специальное правило Фанатик (Zealot). (стр. 174 Книги Правил)

 

 

СПЕЦИАЛИСТЫ

 

После сбора вашей Команды Зачистки и выбора того, кто будет вашим Лидером, вы должны выбрать три не относящихся к технике модели, которые будут вашими Специалистами. Вы не можете выбрать в качестве Специалиста вашего Лидера или модель с типом отряда Зверь (Beast) или специальным правилом Стая (Swarm). Каждый специалист должен получить одно специальное правило в одной из Категорий Специалистов (указаны ниже). Два и более Специалистов в одной Команде не могут выбирать специальные правила из одной и той же Категории Специалистов.

Далее указаны пять Категорий Специалистов и специальные правила внутри каждой Категории, которые вы можете выбрать.

 

СПЕЦИАЛИСТ РУКОПАШНОЙ

Контратака (Counter-Attack)

(стр. 163 Книги Правил)

При нападении на боевую единицу, содержащую хотя бы одну модель с этим специальным правилом, каждая модель этой боевой единицы, имеющая специальное правило «контратака», получает +1 атаку до конца фазы. Если при нападении на боевую единицу она уже была связана боем, то правило «контратака» не действует.

Яростное нападение (Furious Charge)

(стр. 164 Книги Правил)

Во время хода, в котором модель с этим специальным правилом нападает, ей добавляется +1 пункт к показателю силы до конца текущей фазы. Модель, совершившая беспорядочное нападение в этом ходе, не получает никаких преимуществ от «яростного нападения» (см. с. 54 Книги Правил).

Молот Ярости (Hammer of Wrath)

(стр. 165 Книги Правил)

Если модель с этим правилом завершает свой наступательный манёвр в базовом или корпусном контакте с вражеской моделью, она делает одну дополнительную атаку, которая наносит автоматическое попадание, отыгрываемое с не модифицированной силой модели и AP -. Эта атака не получает бонусов от каких-либо специальных правил модели (таких как «яростное нападение», «раздирающее» и т.д.). Данная атака отыгрывается во время подфазы схватки на 10 этапе инициативы, но не предоставляет модели дополнительного манёвра ввязывания в бой. Если модель с этим специальным правилом нападает на строение или технику, попадание отыгрывается против показателя брони той стороны, с которой соприкасается нападающая модель. Если модель с этим специальным правилом нападает на строение или технику, которая относится к транспорту или колеснице, попадания по правилу «молот ярости» отыгрываются по строению или технике, а не по занявшим строение моделям или наезднику.

Ненависть (Hatred)

(стр. 165 Книги Правил)

Данное правило обычно представлено в виде «ненависть (X)», где X обозначает того или иного противника. Если в специальном правиле указан какой-то конкретный противник, тогда ненависть распространяется на всех. Ненависть можно питать как ко всей фракции,

так и к конкретной боевой единице. Например, «ненависть (орки)» означает любую модель из фракции орков, в то время как «ненависть (ба'шие механы)» означает только ба'ших механов. Модель, атакующая заклятого врага в ближнем бою, перебрасывает все проваленные попадания в первом раунде каждого ближнего боя.

Мгновенная смерть (Instant Death) **

(стр. 165 Книги Правил)

Если модель получает не спасённое ранение от атаки с этим специальным правилом, её раны немедленно снижаются до 0, и модель удаляется как потеря.

Ярость (Rage)

(стр. 170 Книги Правил)

Если модель с этим правилом нападает на противника, в текущем ходе она получает +2 атаки за нападение вместо +1. Модель, совершившая беспорядочное нападение в текущем ходе, не получает никаких преимуществ от «ярости» (см. с. 54 Книги Правил).

Неистовство (Rampage)

(стр. 170 Книги Правил)

В начале любой подфазы схватки модели со специальным правилом «неистовство» получают +D3 атак, если они участвуют в бою, где находится больше вражеских, чем дружественных моделей – считаются все модели каждой связанной этим боем боевой единицы, а не только вовлечённые в этот бой модели. Сделайте всего один бросок, чтобы вычислить бонусные атаки в текущей фазе сразу у всех неистовствующих моделей, вовлечённых в этот бой. Модель, совершившая беспорядочное нападение в текущем ходу, не получает никаких преимуществ от «неистовства» (см. с. 54 Книги Правил).

** Применяется исключительно к рукопашным (Close Combat) атакам Специалиста.

 

СПЕЦИАЛИСТ ВООРУЖЕНИЯ

Электромагнитное (Haywire) **

(стр. 165 Книги Правил)

Когда оружие с этим специальным правилом попадает по технике, бросьте

D6 для определения воздействия на технику вместо обычного броска на пробитие брони:

D6 Результат

1: Никакого воздействия

2-5: Скользящее попадание

6: Пробивающее попадание

Снайперское (Sniper)

(стр. 171 Книги Правил)

Если модель имеет специальное правило «снайперское» или стреляет оружием с этим специальным правилом, каждое выпадение 6 при броске на попадание считается за точный выстрел (с. 169). Более того, если модель имеет специальное правило «снайперское» или стреляет оружием с этим специальным правилом, её стрелковые атаки всегда наносят ранение на 4+ при броске на ранение, независимо от стойкости жертвы. Вдобавок, любой бросок на ранение, при котором выпадает 6, отыгрывается с AP2. Считается, что против техники стрелковые атаки оружия или модели с этим специальным правилом имеют силу 4.

Распределение огня (Split Fire) ****

(стр. 172 Книги Правил)

Когда стреляет боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, одна модель боевой единицы может выстрелить по цели, отличной от той, по которой стреляет остальная часть боевой единицы. Как только будет отыграна эта стрелковая атака, отыграйте стрелковые атаки остальной части боевой единицы. Эти атаки должны быть направлены против другой цели, коей к тому же не может быть боевая единица, которая была вынуждена высадиться/выйти из-за стрелковой атаки первой модели, стрелявшей по правилу распределения огня.

Истребители танков (Tank Hunter) *

(стр. 172 Книги Правил)

Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, перекидывает проваленные броски на пробитие брони техники (и стрелковые атаки, и атаки ближнего боя) и может по своему желанию перебрасывать скользящие попадания в попытке совершить пробивающее попадание – однако второй результат уже нельзя перекидывать.

* Применяется только к стрелковым атакам Специалиста.

** Применяется только к рукопашным атакам Специалиста.

*** Выберите одно оружие в распоряжении Специалиста, когда подбираете вашу Команду Зачистки. Это оружие и будет иметь специальное правило Мастерски сделанное.

**** Модель с Распределением огня может затрагивать две разных вражеских модели своими стрелковыми атаками. Тест на лидерство не требуется для применения этой способности. Однако контролирующий игрок должен четко сказать, сколько выстрелов он совершает по каждой модели, прежде чем делать любые броски на попадание.

 

СПЕЦИАЛИСТ ГРЯЗНОГО БОЯ

Ослепление (Blind) **

(стр. 159 Книги Правил)

Любая боевая единица, получившая попадание от одной или более моделей или единиц оружия с этим специальным правилом, должна пройти тест на инициативу в конце текущей фазы. Если тест успешно пройден, все хорошо – кто-то выкрикивает предупреждение, и воины успевают отвернуться. Если тест на инициативу провален, то показатели навыков стрельбы и ближнего боя у всех моделей боевой единицы снижаются до 1 пункта до конца их следующего хода. В том случае, если атакующая боевая единица попадает в себя, то считается, что она была к этому подготовлена, и потому автоматически проходит тест. Любая модель без характеристики инициативы (например, строения или техника, не считая шагоходов) не подвержена воздействию данного спецправила.

Контузящее (Concussive) **

(стр. 163 Книги Правил)

Инициатива модели, получившей одно или более не спасённых ранений от оружия с этим специальным правилом, снижается до 1 пункта до конца последующей фазы наступления.

Устрашение (Fear)

(стр. 163 Книги Правил)

В начале каждой подфазы схватки боевая единица в базовом контакте с одной или более вражескими моделями, вызывающими страх, должна пройти тест на лидерство (называемый тестом на устрашение) перед нанесением каких-либо ударов. Если тест успешно пройден, все хорошо и ничего не происходит. Если тест провален, боевая единица поддаётся страху – навык ближнего боя у всех моделей боевой единицы снижается до 1 пункта до конца текущей подфазы схватки. Учтите, что сама модель с правилом «устрашение» не имеет невосприимчивости к устрашению.

Губитель плоти (Fleshbane) **

(стр. 164 Книги Правил)

Если модель имеет это специальное правило или атакует рукопашным оружием с этим специальным правилом, она всегда наносит ранение на 2+ в ближнем бою. Аналогичным образом, если модель производит стрелковую атаку оружием с этим специальным правилом, она всегда наносит ранение на 2+. В любом случае данное специальное правило не действует на технику или строения.

Душесжигатель (Soul Blaze)

(стр. 172 Книги Правил)

Если боевая единица получает одно или более не спасённых ранений при атаке с этим специальным правилом, она воспламеняется и продолжает гореть – пометьте её монетой или фишкой в качестве напоминания. В конце каждого хода бросайте D6 за каждую боевую единицу с фишкой душесжигателя. При выпадении 3 и меньше пламя затухает, и боевая единица более не горит – удалите оставшуюся фишку. При выпадении 4+ боевая единица получает D3 попаданий с силой 4, AP5 и спецправилом «укрытие не спасает». Эти ранения распределяются случайно. Боевая единица не может иметь больше одной фишки душесжигателя в одно и то же время.

* Применяется только к стрелковым атакам Специалиста.

** Применяется только к рукопашным атакам Специалиста.

 

УПОРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

Крестоносец (Crusader)

(стр. 163 Книги Правил)

Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, бросает дополнительный кубик, когда собирается бежать, и использует наибольший результат. Вдобавок, боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, добавляет D3 к общему значению при броске на преследование (кидается каждый раз).

Бесстрашие (Fearless)

(стр. 163 Книги Правил)

Боевые единицы, содержащие одну или более моделей со специальным правилом «бесстрашие», автоматически проходят тесты на подавление огнём, устрашение, перегруппировку и боевой дух, но не могут залегать и добровольно проваливать проверку на боевой дух по правилу «наше оружие бесполезно» (с. 53 Книги Правил). Если боевая единица залегла, а уже потом получила специальное правило «бесстрашие», залегание немедленно прекращается.

Упорство (Stubborn)

(стр. 172 Книги Правил)

Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, при прохождении тестов на боевой дух или на подавление огнём не учитывает любые отрицательные модификаторы лидерства. Если боевая единица одновременно имеет «бесстрашие» и «упорство», то тогда она использует правила для «бесстрашия».

** Применяется только к рукопашным атакам Специалиста.

 

Проворность (Fleet)

(стр. 164 Книги Правил)

Боевая единица, целиком состоящая из моделей с этим специальным правилом, может перебросить один или более кубиков при определении расстояния бега или нападения (как, например, единственный D6 при броске на преодоление расстояния нападения).

Ударил-отступил (Hit & Run)

(стр. 165 Книги Правил)

Боевая единица, которая содержит хотя бы одну модель с этим специальным правилом и связана боем, может по желанию выйти из ближнего боя в конце любой фазы наступления. В таком случае она должна пройти тест на инициативу. Если тест провален, ничего не случается, и модели так и остаются связаны боем. Если тест успешно пройден, выберите направление и затем киньте 3D6". При условии, что выброшенного расстояния хватает, чтобы позволить вашей боевой единице уйти более чем на 1" от всех вражеских боевых единиц, боевая единица вырывается из боя и немедленно двигается в указанном направлении на равное результату броска количество дюймов, не обращая внимания на вражеские боевые единицы, с которыми была связана боем. Броски на преследование не дозволяются. Вражеские боевые единицы, уже не связанные боем, немедленно объединяются на D6". При движении по правилу «ударил-отступил» боевая единица не замедляется на труднопроходимом ландшафте, но проходит тесты на преодоление опасного ландшафта как обычно. Движение по данному правилу нельзя использовать, чтобы вступить в базовый или корпусный контакт с вражескими боевыми единицами, ваши модели должны остановиться в 1" от них. Если у обеих сторон есть боевые единицы, которые хотят выйти из боя, то методом кубовки определите, кто ходит первым, и затем поочерёдно выведите их. Последняя боевая единица, которая больше не связана боем, вместо этого объединяется.

Проникновение (Infiltrate)

(стр. 167 Книги Правил)

Боевые единицы, содержащие хотя бы одну модель с этим специальным правилом, расставляются последними, после того как все остальные боевые единицы (дружественные или вражеские) будут расставлены. Если обе стороны имеют лазутчиков (то есть обладателей специального правила «проникновение»), проводится кубовка, и победитель решает, кто начинает; затем игроки по очереди расставляют боевые единицы с этим правилом. Лазутчиков можно поставить где угодно на столе на расстоянии 12" от любых вражеских боевых единиц, от которых нельзя провести линию прямой видимости до них. Это же касается и расстановки в строениях (с. 110 Книги Правил), при условии, что строение на расстоянии 12" от любых вражеских боевых единиц. В ином случае лазутчиков можно ставить где угодно на столе на расстоянии 18" от любых вражеских боевых единиц даже на линии прямой видимости. Если боевая единица с правилом «проникновение» размещена в приданном транспорте, то она может воспользоваться правилом «проникновение» вместе со своим транспортом. Боевая единица, которая расставляется по этим правилам, не может нападать в первом ходе. Лазутчики со специальным правилом «проникновение», которые находятся в резерве (см. с. 135 Книги Правил), получают ещё и специальное правило «фланговый обход».

Фланговый обход

Во время расстановки игроки могут объявить, что любая боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, пытается обойти врага с фланга. Когда такая боевая единица прибывает из резерва (но не действующего резерва), управляющий ею игрок кидает D6. На 1-2 боевая единица выходит с левого края стола относительно края стола управляющего ею игрока; на 3-4 она выходит справа; на 5-6 игрок может выбрать, с какой стороны она выйдет – справа или слева. Модели выходят на стол, как описано для всех прибывающих из резерва. Если боевая единица с правилом «проникновение» размещена в приданном транспорте, то она может воспользоваться правилом «фланговый обход» вместе со своим транспортом.

Лазутчики и разведчики

Если у боевой единицы есть и специальное правило «проникновение», и специальное правило «разведчик», данная боевая единица может расставиться по специальному правилу «проникновение», а затем заново расставиться по специальному правилу «разведчик».

Разведчик (Scout)

(стр. 171 Книги Правил)

После того как обе стороны расставят свои армии (в том числе и лазутчиков), но перед тем, как первый игрок начнёт свой первый ход, боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, может по своему желанию сделать перестановку. Если боевая единица относится к пехоте, артиллерии, шагоходам или монструозным созданиям, то каждую модель можно переставить куда угодно в пределах 6" от её текущей позиции. Если она относится к другим классам боевых единиц, то каждую модель можно переставить в пределах 12" от её текущей позиции. Во время этой перестановки разведчики могут выйти за пределы зоны расстановки управляющего игрока, но должны оставаться на расстоянии более 12" от любой вражеской боевой единицы. Боевая единица, которая совершает разведывательную перестановку, не может нападать в первом игровом ходе. Боевая единица не может использовать свой манёвр разведывательной перестановки для погрузки или высадки из техники или входа или выхода из строения. Если обе стороны имеют разведчиков, то проводится кубовка; победитель решает, кто переставляет модели первым. Затем по очереди переставляются боевые единицы разведчиков. Если боевая единица с этим специальным правилом размещается внутри приданного транспорта, то транспорт получает специальное правило «разведчик» (хотя во время

перестановки нельзя производить высадку). Учтите, что транспорт с этим специальным правилом не теряет его, если в него погружается боевая единица без этого специального

правила. Разведчики со специальным правилом «проникновение», которые находятся в резерве (см. с. 135 Книги Правил), получают ещё и специальное правило «фланговый обход».

Фланговый обход

Во время расстановки игроки могут объявить, что любая боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, пытается обойти врага с фланга. Когда такая боевая единица прибывает из резерва (но не действующего резерва), управляющий ею игрок кидает D6. На 1-2 боевая единица выходит с левого края стола относительно края стола управляющего ею игрока; на 3-4 она выходит справа; на 5-6 игрок может выбрать, с какой стороны она выйдет – справа или слева. Модели выходят на стол, как описано для всех прибывающих из резерва. Если боевая единица с правилом «разведчик» размещена в приданном транспорте, то она может воспользоваться правилом «фланговый обход» вместе со своим транспортом.

Лазутчики и разведчики

Если у боевой единицы есть и специальное правило «проникновение», и специальное правило «разведчик», данная боевая единица может расставиться по специальному правилу «проникновение», а затем заново расставиться по специальному правилу «разведчик».

Скрытность (Stealth)

(стр. 172 Книги Правил)

У боевой единицы, содержащей хотя бы одну модель с этим специальным правилом, спас-броски за укрытие считаются на 1 пункт выше, чем обычно. Учтите, это означает, что модель со специальным правилом «скрытность» всегда имеет спас-бросок за укрытие как минимум на 6+, даже если она находится на открытой местности. Данное правило зачастую представлено в виде «скрытность (X)», где X определяет специфичный вид ландшафта, такой как, например, скрытность (леса) или скрытность (руины). Боевая единица имеет преимущества только на определённом виде ландшафта, указанном в её профиле. Бонусы для спас-бросков за укрытие по специальным правилам «скрытый пеленой» и «скрытность» суммируются (максимум возможен спас-бросок за укрытие на 2+).

 

 

ПРАВИЛА МИССИЙ KILL TEAM

 

Независимо от типа выбранной миссии, есть общие специальные правила для игры в Kill Team, которые отличаются от стандартных правил игры в Warhammer 40,000, и для этой игры вы обязаны их использовать. Правила игры в Kill Team приводятся ниже.

Малое Поле Боя: Все миссии Kill Team предназначены для игры на столе с площадью 4 на 4 фута.

Каждый Сам За Себя: Большинство моделей в Kill Team набираются как часть одного или более подразделений (squads). Однако, когда вы выставляете вашу Команду Зачистки – и в течение всей игры – каждая модель считается отдельным отрядом. Это включает даже те модели, которые выбираются в качестве опций для оснащения отряда, такие как Дроны Империи Тау или Волки Фенриса у Космических Волков. Если модель имеет специальное правило Независимый Персонаж, он не может присоединиться к другой модели, чтобы сформировать отряд из двух моделей.

Транспортная Техника: Транспортная техника может возить число моделей, равное ее Транспортной Вместимости (Transport Capacity) в соответствии со всеми обычными ограничениями, в зависимости от того, какой отряд был выбран при наборе Команды Зачистки. (Кратко: тут все как обычно – примечание.) Однако лишь модели, являющиеся частью одного отряда во время набора Команды, к которому был назначен Прикомандированный Транспорт, могут начинать игру помещенными в этот транспорт.

Вы Сами По Себе: Дополнительные модели не могут быть сгенерированы/призваны в течение игры никакими методами. Более того, правила Резервов не используются, если только они не являются результатом действия специального правила Фланговый Обход (Outflank). Модели не могут переместиться в Действующие (Ongoing) Резервы никоим способом. Если любые модели в вашей Команде Зачистки могут быть нормально выставлены на стол только посредством Глубокого Удара (Deep Strike), то проигнорируйте это правило и просто выставьте их вместе с остальной вашей армией.

Удержание Точек: Если не сказано иного в их правилах (например, у Роты Смерти Кровавых Ангелов), все модели могут удерживать точки как полноценные отряды, включая модели техники.

Психическая Изоляция: Специальное правило Братство Псайкеров/Колдунов (Brotherhood of Psykers/Sorcerers) не имеет эффекта в играх Kill Team.

Тесты на Слом: Если на начало вашего хода ваш оппонент уничтожил (или иначе заставил быть удаленными из игры) более чем половину от изначального количества моделей в вашей Команде Зачистки, то ваши силы считаются Сломленными. С этого момента каждая из ваших моделей должна совершать Тест на Слом в начале каждой вашей фазы Движения, включая тот ход, на начало которого ваша армия оказалась Сломлена. Начиная с вашего Лидера (если он все еще жив), каждая из ваших моделей должна совершить тест на Лидерство. Если тест пройден, то все хорошо и модель храбро продолжает сражаться как обычно; если же тест провален, ваша модель бежит с поля боя и немедленно удаляется как потеря. Техника и модели со специальным правилом Бесстрашие (Fearless) автоматически проходят Тесты на Слом. Модели со специальным правилом И не познают они страха (And They Shall Know No Fear; стр. 157 Книги Правил) перебрасывают проваленные Тесты на Слом.

Радиус Командования: Ваш Лидер имеет Радиус Командования длиной в 6 дюймов. Если ваши силы Сломлены и ваш Лидер прошел свой Тест на Слом, все дружественные модели в пределах его Радиуса Командования автоматически проходят свои Тесты на Слом.

 

KILLTEAM

Перевод by Ba11istic

Настольный Клуб «D6» (http://vk.com/d6_club)

 

СОБЕРИТЕ ВАШУ КОМАНДУ ЗАЧИСТКИ (KILL TEAM)

 

Каждый игрок может потратить до 200 очков на свою Команду Зачистки, набранную по кодексу или дополнению к кодексу и распределенную в соответствии с Таблицей Организации, указанной ниже.

Состав Команды

0-2 Основных Войск (Troops)

0-1 Элиты (Elites)

0-1 Мобильных Войск (Fast Attack)

Для организации состава существуют ограничения, которые необходимо применять при наборе Команды в KILLTEAM.

• Команда должна включать как минимум четыре модели, не относящихся к технике. Одна из этих моделей должна быть вашим Лидером и остальные три должны быть Специалистами (смотрите ниже).

• Команда не может включать любые модели, которые имеют более чем 3 Раны или Пункта Брони.

• Команда не может включать любую технику, чей суммарный Показатель Брони (Armour Value) превышает число 33; чтобы определить суммарный ПБ, просто сложите передний, боковой и задний ПБ вместе.

• Команда не может включать Летунов. (Тип не уточняется – примечание.)

• Команда не может включать любые модели со спас-броском за броню 2+.

Примечание дизайнера: Несмотря на то, что отряды набираются для Kill Team в виде подразделений (squads) как обычно, каждая модель действует независимо в течение самой игры. Фактически каждая модель функционирует как отряд сама по себе, о чем более подробно описано далее (см. Каждый Сам За Себя).

 

 

ВАШ ЛИДЕР

 

После того, как вы собрали Команду, вам нужно определить, какая модель, не являющаяся техникой, будет вашим Лидером. Лидер – это автоматически модель-персонаж с наивысшим значением Лидерства в его профиле. Если ваша Команда не включает моделей, являющихся персонажами, в таком случае Лидером автоматически становится модель с наивысшим значением Лидерства в своем профиле. Если таких моделей несколько, вы должны обозначить одну из них как вашего Лидера. Однако, модель с типом отряда Зверь (Beast) или специальным правилом Стая (Swarm) не может быть избрана Лидером Команды Зачистки. Если ваш Лидер не является Персонажем или Независимым Персонажем, он получает тип отряда Персонаж (Character).

В начале каждой игры киньте кубик по таблице Качеств Лидера, прежде чем выставлять вашу Команду, чтобы узнать, какую тактику запланировал Лидер, которая поможет ему выполнить миссию.

 

ТАБЛИЦА КАЧЕСТВ ЛИДЕРА

D6 – Результат

1 – Хитрая уловка: Выберите D3+2 модели, не являющиеся техникой. Они имеют специальное правило Фланговый Обход (Outflank). (стр. 167 Книги Правил)

2 – Быстрая смекалка: Ваша Команда Зачистки автоматически проводит Перехват Инициативы на результате 4+ вместо 6.

3 – Гонка за славой: Вы получаете 1 дополнительное Очко Победы, если ваш Лидер убивает вражеского Лидера в поединке.

4 – Железная уверенность: Радиус Командования вашего Лидера увеличен до 12 дюймов (смотрите Тесты На Слом и Радиус Командования ниже).

5 – Был там, видел то, сделал это: Ваш Лидер может выбрать одно специальное правило из Категорий Специалистов (смотрите ниже), однако это не может быть та же Категория, которая уже есть у одного из ваших Специалистов.

6 – Непоколебимая приверженность долгу: Ваш Лидер имеет специальное правило Фанатик (Zealot). (стр. 174 Книги Правил)

 

 

СПЕЦИАЛИСТЫ

 

После сбора вашей Команды Зачистки и выбора того, кто будет вашим Лидером, вы должны выбрать три не относящихся к технике модели, которые будут вашими Специалистами. Вы не можете выбрать в качестве Специалиста вашего Лидера или модель с типом отряда Зверь (Beast) или специальным правилом Стая (Swarm). Каждый специалист должен получить одно специальное правило в одной из Категорий Специалистов (указаны ниже). Два и более Специалистов в одной Команде не могут выбирать специальные правила из одной и той же Категории Специалистов.

Далее указаны пять Категорий Специалистов и специальные правила внутри каждой Категории, которые вы можете выбрать.

 

СПЕЦИАЛИСТ РУКОПАШНОЙ

Контратака (Counter-Attack)

(стр. 163 Книги Правил)

При нападении на боевую единицу, содержащую хотя бы одну модель с этим специальным правилом, каждая модель этой боевой единицы, имеющая специальное правило «контратака», получает +1 атаку до конца фазы. Если при нападении на боевую единицу она уже была связана боем, то правило «контратака» не действует.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 890; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.72 (0.087 с.)