Босс: Повелитель тропы животных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Босс: Повелитель тропы животных



Вступление

Нирвана (Зал Перерождения) – вызов для высокоуровневых игроков. Персонажи 100+, проходя Нирвану, получают шанс собрать материалы, из которых можно сделать оружие и броню 15 грейда. Но это долгое и сложное мероприятие; впрочем, оружие и броня из Нирваны стоят затраченных усилий.

Подготовка

Проверьте вашу экипировку, почините все поврежденные вещи. Проверьте энергию вашего джинна.
Возьмите с собой бутылки на хп\мп и амулеты на ЖС\МЭ; также, возможно, потребуется аптека.

Вход

Для входа внутрь и активации квеста необходимо быть лидером пати, у каждого члена пати должен быть ключ Нирваны. Ключи можно получить за ежедневные квесты или купить у НИП «Загадочный старец» (находится в Городе Цунами, 665 128) за 3 миллиона монет. Также у этого НИПа можно – но только один раз в день! – взять квест и бесплатно получить три ключа в Нирвану.

Первым в данж должен заходить персонаж-лидер пати, или любой, у кого данж уже обновился. Иначе вас телепортирует внутрь, ключи заберут, но НПС-Старец, активирующий квест, не появится.
Следите за тем, чтобы у вас в инвентаре было как минимум 1 свободное место – для квестового предмета «Сбор камней в зале Перерождения»; если его не будет – квест не активируется.

Требования к составу группы:

Дамагеры: у боссов Нирваны большое количество ХП, поэтому для их убийства потребуются персонажи, способные наносить сильный урон.
Танк: он нужен всегда. Чем больше хп – тем лучше.
Жрец: погибнув в Нирване, вы теряете опыт, как и при смерти в мире\в обычных данжах, чтобы избежать этого – берите жреца со светлым или темным скиллом «Молитва о жизни». Также жрецу потребуется хорошая реакция для быстрого снятия дебафов и ДоТов с членов группы.
Друид: боссы в Нирване умеют бафаться, поэтому друид необходим. Можете, конечно, надеяться на оружие с шансом снятия бафов, но взять друида в группу – проще и эффективнее.

Следите за общим чатом!

В чате вы можете увидеть реплики монстров, некоторые из этих фраз могут дать вам ключ к победе над врагами или укажут, какую именно атаку монстр собирается использовать. Правда, в основном они просто ругаются на вас. Реплики боссов будут отображаться желтым цветом.

Загадочный старец: этот НИП будет сопровождать вас в вашем путешествии по Нирване. Он впустит вас внутрь, и после победы над очередным боссом снова появится перед вами, чтобы телепортировать в следующую комнату, а в одном случае даже поможет в битве. И он действительно загадочен: ведь на самом деле этот Старец… Впрочем, увидите сами.

Награды

Все боссы, кроме Повелителя кругов ада, после своей смерти оставляют сундуки. Сундуки могут быть четырех видов: железный(темный), медный, серебряный и золотой.

Предметы, которые вы можете обнаружить в сундуках:
- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны)
- Янтарный камень 7 уровня
- Топазовый камень 7 уровня
- Рубиновый камень 7 уровня
- Сапфировый камень 7 уровня
- 100 Совершенных камней
- Камень бессмертных

Финальный босс: последний босс Нирваны, Страж Цзоцю, после смерти оставляет два предмета. Это могут быть:

- Кристалл восприятия (необходим для создания оружия Нирваны)
- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны)
- Камень бессмертных

Прохождение Нирваны

В Зале Бессмертных (Нирване) семь этапов. На каждом этапе вы будете встречать одного из боссов. На первых трех этапах и на финальном этапе боссы всегда будут одни и те же. На других этапах боссы выбираются случайно.

Этап 1

Босс: Повелитель кругов ада

Кидает сильный манадрейн на одну цель и АоЕ физическим уроном. Также кидает АоЕ печать. В помещении, где находится босс, на полу будут появляться синие круги, наносящие при взрыве 5001 единицу урона. Если вас угораздит попасть сразу в две ловушки – урон от них сложится (10002 урона, все так), будьте очень аккуратны. Постарайтесь убить босса как можно быстрее.

Не забудьте в настройках системы включить эффекты графики на максимум, чтобы увидеть синие круги. Кто-то один (желательно лучник или воин) должен вбежать в комнату и ударить босса, чтобы заагрить его. После удара по боссу появятся его телохранители – каменные таблички. Все, включая танка, должны сосредоточиться на уничтожении телохранителей, стараясь не попадать в круги-ловушки. После того, как телохранители погибнут, займитесь боссом. С этого босса падают только монетки.

Этап 2

Этап 3

Этап 4

В этой комнате может появиться любой из следующих боссов:

Этап 5

Босс 1: Повелитель ада

Легкая добыча. Танкуйте его. Убейте его. На полу будут появляться желтые ловушки, а с потолка начнут падать камни. Большого урона они не наносят – можно не уворачиваться, просто кидайте массхил на пати.

Босс 2: Повелитель Асуров

Бьет физикой. В процессе убиения босса появятся его телохранители-змеи-камикадзе, их цель – доползти до персонажа, на которого они заагрены, укусить его и доблестно погибнуть. Убивайте их прежде, чем они достигнут цели, это несложно – змеи ползают медленно. Иногда после смерти змеи взрываются, исчезая в фиолетовом ядовитом облаке. Старайтесь не попадать в такое облако – получите ДоТ.

Этап 6

Последний этап

Страж Цзоцю: финальный босс Нирваны.

Подготовка к убийству босса: назначьте быстрого бегуна, который будет собирать сундуки с элементальными печатями.

1. Стойте близко друг к другу. Пусть оборотень или бао танкует босса, а остальные члены группы бьют его. Через несколько минут возле вашей пати появится элементальный монстр. Эти монстры взрываются через 30 секунд, убивая всю пати. Необходимо как можно быстрее определить стихию монстра - он иммунен ко всем стихиям, кроме одной - и открыть подходящий сундук именно с этой единственной стихией.

У того, кто открыл сундук (сундук открывается ударом по нему) в инвентаре появится печать. Встаньте рядом с монстром, выделите его и кликните правой кнопкой мыши (или два раза левой кнопкой) по печати в вашем инвентаре. Внимание! Не перепутайте – использовать печать на босса нельзя!

К примеру, если появится монстр Малый древень (древесные монстры, как известно, уязвимы к металлу), вам понадобится Печать металла – предмет под названием Рубка дерева.

2. Повторяйте пункт 1 вплоть до смерти босса.

Таблица уязвимости монстров:

Малый древень: древесный тип, уязвим к металлу. Необходим Сундук настоящего золота, предмет «Рубка дерева».
Пожиратель пламени: огненный тип, уязвим к воде. Необходим Сундук бурных вод, предмет «Укрощение огня».
Сырая земля: земляной тип, уязвим к дереву. Необходим Крепкий деревянный сундук, предмет «Вскапывание земли».
Золотой воин: металлический тип, уязвим к огню. Необходим Сундук бушующего пламени, предмет «Плавка металла».
Стихия воды: водяной тип, уязвим к земле. Необходим Сундук земной тверди, предмет «Сопротивление воде».

Вступление

Нирвана (Зал Перерождения) – вызов для высокоуровневых игроков. Персонажи 100+, проходя Нирвану, получают шанс собрать материалы, из которых можно сделать оружие и броню 15 грейда. Но это долгое и сложное мероприятие; впрочем, оружие и броня из Нирваны стоят затраченных усилий.

Подготовка

Проверьте вашу экипировку, почините все поврежденные вещи. Проверьте энергию вашего джинна.
Возьмите с собой бутылки на хп\мп и амулеты на ЖС\МЭ; также, возможно, потребуется аптека.

Вход

Для входа внутрь и активации квеста необходимо быть лидером пати, у каждого члена пати должен быть ключ Нирваны. Ключи можно получить за ежедневные квесты или купить у НИП «Загадочный старец» (находится в Городе Цунами, 665 128) за 3 миллиона монет. Также у этого НИПа можно – но только один раз в день! – взять квест и бесплатно получить три ключа в Нирвану.

Первым в данж должен заходить персонаж-лидер пати, или любой, у кого данж уже обновился. Иначе вас телепортирует внутрь, ключи заберут, но НПС-Старец, активирующий квест, не появится.
Следите за тем, чтобы у вас в инвентаре было как минимум 1 свободное место – для квестового предмета «Сбор камней в зале Перерождения»; если его не будет – квест не активируется.

Требования к составу группы:

Дамагеры: у боссов Нирваны большое количество ХП, поэтому для их убийства потребуются персонажи, способные наносить сильный урон.
Танк: он нужен всегда. Чем больше хп – тем лучше.
Жрец: погибнув в Нирване, вы теряете опыт, как и при смерти в мире\в обычных данжах, чтобы избежать этого – берите жреца со светлым или темным скиллом «Молитва о жизни». Также жрецу потребуется хорошая реакция для быстрого снятия дебафов и ДоТов с членов группы.
Друид: боссы в Нирване умеют бафаться, поэтому друид необходим. Можете, конечно, надеяться на оружие с шансом снятия бафов, но взять друида в группу – проще и эффективнее.

Следите за общим чатом!

В чате вы можете увидеть реплики монстров, некоторые из этих фраз могут дать вам ключ к победе над врагами или укажут, какую именно атаку монстр собирается использовать. Правда, в основном они просто ругаются на вас. Реплики боссов будут отображаться желтым цветом.

Загадочный старец: этот НИП будет сопровождать вас в вашем путешествии по Нирване. Он впустит вас внутрь, и после победы над очередным боссом снова появится перед вами, чтобы телепортировать в следующую комнату, а в одном случае даже поможет в битве. И он действительно загадочен: ведь на самом деле этот Старец… Впрочем, увидите сами.

Награды

Все боссы, кроме Повелителя кругов ада, после своей смерти оставляют сундуки. Сундуки могут быть четырех видов: железный(темный), медный, серебряный и золотой.

Предметы, которые вы можете обнаружить в сундуках:
- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны)
- Янтарный камень 7 уровня
- Топазовый камень 7 уровня
- Рубиновый камень 7 уровня
- Сапфировый камень 7 уровня
- 100 Совершенных камней
- Камень бессмертных

Финальный босс: последний босс Нирваны, Страж Цзоцю, после смерти оставляет два предмета. Это могут быть:

- Кристалл восприятия (необходим для создания оружия Нирваны)
- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны)
- Камень бессмертных

Прохождение Нирваны

В Зале Бессмертных (Нирване) семь этапов. На каждом этапе вы будете встречать одного из боссов. На первых трех этапах и на финальном этапе боссы всегда будут одни и те же. На других этапах боссы выбираются случайно.

Этап 1

Босс: Повелитель кругов ада

Кидает сильный манадрейн на одну цель и АоЕ физическим уроном. Также кидает АоЕ печать. В помещении, где находится босс, на полу будут появляться синие круги, наносящие при взрыве 5001 единицу урона. Если вас угораздит попасть сразу в две ловушки – урон от них сложится (10002 урона, все так), будьте очень аккуратны. Постарайтесь убить босса как можно быстрее.

Не забудьте в настройках системы включить эффекты графики на максимум, чтобы увидеть синие круги. Кто-то один (желательно лучник или воин) должен вбежать в комнату и ударить босса, чтобы заагрить его. После удара по боссу появятся его телохранители – каменные таблички. Все, включая танка, должны сосредоточиться на уничтожении телохранителей, стараясь не попадать в круги-ловушки. После того, как телохранители погибнут, займитесь боссом. С этого босса падают только монетки.

Этап 2

Босс: Повелитель тропы животных

Убивается достаточно легко. Наносит урон ядом на расстоянии\вблизи и физический урон вблизи. Также бафает себя на физдеф и магдеф.

Танкуйте любым подходящим персонажем. Жрец должен будет снимать ДоТ ядом, желательно очень быстро, чтобы урон не складывался. Когда монстр скажет «Стойте насмерть», он кинет на себя баф на физдеф\магдеф – снимайте баф друидом.

Этап 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.019 с.)