Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка л/бригаде по приёмке тормозного оборудованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(согласно ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015) А) из депо и после отстоя: - состояние ТРП и предохранительных устройств; - выход штоков ТЦ (75-100/125 ВЛ8; 70-85/150 ДЭ1 и 2ЭЛ4) при 3,8-4,0 в ТЦ; - состояние колодок (износ 15/10 на 50 от узкого края), (не более 10 за край бандажа); - продувка ТМ и ПМ (не менее 3-х раз); - масло в картерах (К12 зимой/ К19 (КС19) летом); - положение кранов; - пломбы: предохранительные клапаны; ГР – ПМ;ПМ – РД;ТМ – ЭПК; ВР – №254; ТМ – №3СЛ2М; манометры (где видно). - работа компрессоров, давление масла (1,5-3,5); - пределы давления в ГР (7,5-9; +(-) 0,2);
Проверки из обеих кабин (кроме плотности ТМ и ПМ): - плотность ТМ (с зарядного: 0,2/1 или 0,5/2,5), плотность ПМ (с 8: 0,2/2,5 или 0,5/6,5). №254 и №394 во 2 положении, комбинированный перекрыт, компрессора не работают, лок. закреплен; - плотность УР (со 2 в 4, падение не более 0,1/3 без завышения); - работа кранов и ВР при ступени, проверка Д418: - выпуск по УР на 0,7-0,8 ВР срабатывает и не отпускает 5 мин, «обрыв ТМ» загорается при срабатывании, отпускает после наполнения ТЦ; штока вышли, колодки прижались; - КМ394 во 2, тормоза отпускают, колодки отходят. - ликвидация с/зарядки, проверка Д418 (КМ394 в1 до давления в УР 6,1-6,3 и снова во 2. Снижение по УР с 6,0 до 5,8 за 100-120, Д418 не срабатывает); - вспомогательный тормоз на предельное давление в ТЦ, проверка Д418 (в 6-ом №254 3,8-4,0; снизить в УР на 0,2-0,3 - «обрыв ТМ» загорается, схемы нет; увеличить разрядку до 0,6-0,7 – «обрыв ТМ» гаснет»; - действие ЭПТ (при наличии); - действие электрического (со срабатыванием ЭБК) и ручного (с прижатием и отходом колодок) тормоза; - действие устройства контроля плотности ТМ (при наличии); - выпустить конденсат из ГР, вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей, холодильников компрессоров. Б) при смене локомотивных бригад: - состояние механической части тормоза,ТРП и предохранительных устройств (износ колодок 15/10 на 50 от узкого края), (не более 10 за край бандажа), выход штоков ТЦ (75-100/125 ВЛ8; 70-85/150 ДЭ1 и 2ЭЛ4) при 3,8-4,0 в ТЦ; - правильность соединения рукавов, открытия коневых кранов между локомотивом (локомотивами) и 1-м вагоном, подвешивание нерабочих рукавов; - режимы ВР: - №483: - груженый равнинный – грузовой свыше90 км/час, одиночным порядком и при прицепке до 5 вагонов, с пассажирским/грузопассажирским поездом, при маневрах в одно лицо; - порожний равнинный – грузовой до 90 км/час, при маневрах (в 2 лица); - средний – по системе многих единиц на последующих за ведущим локомотивах (если действие №254 с ведущего на них не распространяется); - горный – на затяжных спусках 0,018 и круче. - №292: - длинносоставный («Д») – в грузовых, грузопассажирских и пассажирских свыше 25 вагонов; - короткосоставный («К») – в пассажирских до 25 вагонов включительно, при одиночном следовании. - масло в картерах (К12 зимой/ К19 (КС19) летом); - давление в ТМ при 2 положении КМ394: - 4,5-4,6 – электропоезд ЭР2Т и поезда, в которых он находится; - 4,5-4,8 – электропоезда ЭР (кроме ЭР2Т и ЭР22) и поезда, в составе которых они находятся, порожние тендеры с включенными тормозами; - 4,8-5,0 – грузовой порожний, пассажирский с включенными тормозами типа КЕ. Эрликон, Дако; - 5,0-5,2 – пассажирский, грузопассажирский, отдельный пассажирский локомотив, сплотка с пассажирскими локомотивами, грузовой с вагонами МВПС (кроме ЭР) и пассажирскими локомотивами и вагонами с включенными автотормозами, моторвагонный, грузовой с гружеными вагонами в составе на спусках до 0,018; - 5,3-5,5 – грузовой в составе которого моторвагонный с груженым авторежимом, отдельный грузовой локомотив, сплотка грузовых локомотивов; приказом Н может устанавливаться на затяжных спусках менее 0,018 для грузовых груженых; по отдельному указанию УЗ на затяжных спусках от 0,018 до 0,028 для грузовых порожних; - 5,5-5,6 – дизель-поезда ДР1А, ДР1П; - 6,0-6,2 – грузовой на затяжных спусках 0,018 и круче, грузовой с наличием вагонов с ВР388 жесткого типа; приказом Н может устанавливаться на затяжных спусках менее 0,018 для грузовых груженых; - вспомогательный тормоз на предельное давление в ТЦ, проверка Д418 (в 6-ом №254 3,8-4,0; снизить в УР на 0,2-0,3 - «обрыв ТМ» загорается, схемы нет; увеличить разрядку до 0,6-0,7 – «обрыв ТМ» гаснет)»; - положение ручек кранов в обеих кабинах; - напряжение источника питания ЭПТ (при его наличии); - действие ЭБК (на локомотивах с электроторможением); - убедиться по сигнальной лампе «ТМ » в нормальном действии Д418; - выпустить конденсат из ГР, вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей, холодильников компрессоров.
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА №224/Н О МЕСТАХ ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ.
Ясиноватая – Кр. Лиман (через Скотоватую)
Кр. Лиман – Ясиноватая (через Скотоватую)
Шпичкино – Лозовая
Лозовая – Шпичкино
Никитовка – Константиновка
Ясиноватая – Дебальцево (через Горловку)
Дебальцево – Ясиноватая (через Горловку)
Дебальцево – Комунарск
Коммунарск – Дебальцево
Криничная – Иловайск
Харцызск – Криничная
Кр. Лиман – Горловка (через Артёмовск)
Никитовка – Кр. Лиман (через Артёмовск)
Кр. Лиман – Святогорск
Святогорск – Кр. Лиман
Чернухино – Дебальцево-пасс.
Ясиноватая – Мариуполь.
Мариуполь – Ясиноватая
Ясиноватая – Синельниково
Синельниково - Запорожье
Запорожье - Синельниково
Синельниково – Ясиноватая
Горловка – Очеретино – Горловка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.188 (0.01 с.) |