Зарядка и плотность ТМ поезда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зарядка и плотность ТМ поезда



Ползуны

ГЛУБИНА ПОЛЗУНА, ММ ДЛИНА ПОЛЗУНА, ММ
ЭЛЕКТРОВОЗЫ ПАСС. ВАГОНЫ ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
       
       
       
       
       
       
- При ползуне от 1 до 2 мм на локомотиве: следовать не более 15 км/час.
- При ползуне более 2 до 4 мм на локомотиве: скорость не более 10 км/час.
- При ползуне более 4 мм на локомотиве: скорость 10 км/часс вывешенной колёсной парой.
- При ползуне более 1 до 2 мм на пассажирском вагоне: скорость не более 100 км/час.
- При ползуне более 1 до 2 мм на грузовом вагоне: скорость не более 70 км/час.
- При ползуне более 2 до 6 ммна вагонах: скорость не более 15 км/час.
- При ползуне более 6 до 12 мм на вагонах: скорость не более 10 км/час.
- При ползуне более 12 мм на вагонах: скорость 10 км/час с вывешенной колёсной парой.
- После наплавления ползуна (с обработкой): скорость не более 25 км/час.
- При наваре до 2 мм на локомотиве и вагоне порядок движения такой же, как и при ползуне до 2 мм. При наваре более 2 ммего необходимо снять.

 

Зарядка и плотность ТМ поезда

ОСИ ДО 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-520
ЗАРЯДКА                  
ВЛ8                  
ДЭ1                  
2ЭЛ4, 2ЭС10                  
Нормы приведены для зарядного давления 4,8 – 5,2 ат.
Допустимое количество осей: порожних – 520 (включённых 360) Гружёных – 400; сдвоенный поезд – 540.
ОбъёмГР: ВЛ8 –1400л, ДЭ1 –1800л, 2ЭС10 –2000л, 2ЭЛ4 (2ЭС4К) –2100л.Учётная масса: ВЛ8, ДЭ1 – 184т, 2ЭЛ4 (2ЭС4К) –192т, 2ЭС10 – 200т. Нажатие тормозных колодок на гружёном режиме: ВЛ8 –10 кГс, ДЭ1 –15,8 кГс, 2ЭЛ4 (2ЭС4К) –16,8 кГс, 2ЭС10 –18 кГс.

 

 


http://vk.com/uzlokbook

 

Ясиноватая – Кр. Лиман (через Скотоватую)

Ясиноватая - Скотоватая   47,0 46,4 46,3 48,0
Скотоватая - Петруньки   35,0 34,4 34,3 35,9
Фенольная – Кр. Торец   17,5 16,9 16,8 - - -
Кр. Торец - Плещеевка   11,6 11,2 11,1 - - -
Константиновка - Кондрать­евка   1073,0 1072,5 1072,6 1074,0
Кондратьевка - Дружковка   1060,0 1059,5 1059,4 1061,0
Дружковка - Краматорск   1050,0 1049,5 1049,4 1051,0
Шпичкино - Машчермет   27,0 26,6 26,5 28,0
Кожушко - Славкурорт   22,6 22,3 22,2 - - -

Кр. Лиман – Ясиноватая (через Скотоватую)

Кр. Лиман - Брусин   3,4 4,0 4,1 - - -
Придонецкая - Славкурорт   17,0 17,4 17,5 - - -
Кожушко - Шпичкино   28,0 28,4 28,5 - - -
Краматорск - Дружковка   1055,0 1055,4 1055,5 - - -
Кондратьевка - Константи­новка   1071,0 1071,4 1071,5 - - -
Кр. Торец - Фенольная   22,0 22,6 22,7 - - -

Шпичкино – Лозовая

Шпичкино - Славянск   1036,0 1035,6 1035,5 - - -
Славянск - Шидловская   1028,0 1027,5 1027,4 - - -
Шидловская - Бантышево   1115,0 1114,6 1114,5 - - -
Гусаровка - Барвенково   998,0 997,5 997,4 - - -
Дубово - Близнецы   957,0 956,4 956,3 - - -
Близнецы - Лозовая   941,0 940,6 940,5 - - -

Лозовая – Шпичкино

Лозовая - Близнецы   940,0 940,5 940,6 - - -
Близнецы - Дубово   951,3 951,9 952,0 950,5
Дубово - Гавриловка   962,5 963,0 963,1 - - -
Гавриловка - Языково   973,0 973,6 973,7 - - -
Языково - Барвенково   986,0 986,5 986,6 - - -
Барвенково - Гусаровка   996,0 996,5 996,6 - - -
Гусаровка - Бантышево   1006,0 1006,4 1006,5 - - -
Бантышево - Шидловская   1015,0 1015,4 1015,5 - - -
Шидловская - Славянск   1025,0 1025,4 1025,5 - - -
Славянск - Шпичкино   1039,0 1039,4 1039,5 - - -

Никитовка – Константиновка

Никитовка - Магдалиновка   1102,5 1101,0 1100,9 1101,10
Магдалиновка - Дылеевка   1095,0 1094,4 1094,3 - - -
Дылеевка - Константиновка   1089,0 1088,4 1088,3 - - -

Ясиноватая – Дебальцево (через Горловку)

Ясиноватая В.О. - Макеевка   1114,8 1114,4 1114,3 1116,4
Ясиноватая З.П. - Макеевка   1115,8 1115,3 1115,2 1116,3
Макеевка - Криничная   1109,5 1109,0 1108,9 - - -
Путепровод - Пантелеевка   1129,9 1129,2 1129,1 - - -
Пантелеймоновка - Горловка   1119,0 1118,4 1118,3 - - -
Байрак - Углегорск   14,0 14,7 14,8 - - -

Дебальцево – Ясиноватая (через Горловку)

Дебальцево - Булавин   1060,7 1061,3 1061,4 - - -
Булавин - Углегорск   1065,0 1065,5 1065,6 - - -
Углегорск - Байрак   18,0 17,6 17,5 - - -
Байрак - Никитовка   6,8 6,3 6,2 - - -
Байрак - Горловка   3,7 4,2 4,3 - - -
Горловка - Пантелеймоновка   1122,0 1122,6 1122,7 - - -
Криничная - Макеевка   1112,5 1112,9 1113,0 - - -

Дебальцево – Комунарск

Депрерадовка - Баронская   10,2 10,7 10,9 - - -
Баронская - Мануиловка   14,4 14,9 15,1 - - -
Мануиловка - Кипучая   24,5 25,0 25,2 - - -
Кипучая - Коммунарск   30,4 31,0 31,2 - - -

 

Коммунарск – Дебальцево

Кипучая - Мануиловка   22,6 22,2 22,0 - - -
Мануиловка - Баронская   19,4 19,0 18,8 - - -

 

Криничная – Иловайск

Путепровод - Ханжонково   1140,5 1141,0 1141,1 - - -
Ханжонково - Харцызск   1147,0 1147,6 1147,7 1146,0
Харцызск - Иловайск   1153,4 1154,0 1154,1 - - -

Харцызск – Криничная

Харцызск - Ханжонково   1144,6 1144,1 1144,0 - - -
Ханжонково - Криничная   3,6 3,2 3,1 - - -

Кр. Лиман – Горловка (через Артёмовск)

Кр. Лиман - Ямполь   431,6 432,3 432,4 - - -
Ямполь - Северск   439,7 440,1 440,2 - - -
Н. Золотарёвка - Северск   14,1 13,4 13,3 15,6
Зовная - Соль   465,4 465,9 466,0 - - -
Никитовка - Горловка   1110,4 1110,9 1111,0 1110,2

Никитовка – Кр. Лиман (через Артёмовск)

Никитовка Аз.П. - Майорская   512,3 511,7 511,6 511,7
Никитовка Ч.П. - Майорская   508,3 508,0 507,9 - - -
Майорская - Курдюмовка   507,0 506,4 506,2 506,0
Курдюмовка – Артёмовск-2   497,5 496,9 496,8 - - -
Артёмовск-2 - Шевченко   481,5 480,7 480,6 - - -
Шевченко - Соль   473,6 473,0 472,9 - - -
Соль - Зовная   460,4 459,9 459,8 - - -

Кр. Лиман – Святогорск

Кр. Лиман - Форпостная   416,3 415,7 415,8 - - -

Святогорск – Кр. Лиман

Святогорск - Форпостная   404,0 404,5 404,6 - - -

Чернухино – Дебальцево-пасс.

Чернухино – Дебальцево-пасс.   3,9 3,5 3,4 - - -

 

Ясиноватая – Мариуполь.

Ясиноватая – Донецк-Северный   1126,1 1126,5 1126,6
Донецк-Северный – Донецк   1132,9 1133,4 1133,5
Донецк – Рутченково   1139,4 1139,9 1140,0
Доля – Еленовка   1157,4 1157,9 1158,0
Еленовка – о.п. 1164 км   1161,7 1162,2 1162,3
О.п. 1164 км – Южнодонбасская   1165,1 1165,5 1165,6
Волноваха – Карань   1195,4 1195,9 1196,0
Волноваха парк отпр. – Карань   1200,9 1201,3 1201,4
Карань – Кальчик   1215,5 1216,0 1216,1
Кальчик – Асланово   1237,5 1238,0 1238,1
Асланово – Рудная   1244,3 1244,7 1244,8
Асланово – Мариуполь-сорт.   2,0 2,5 2,6
Асланово – Сартана   1250,0 1250,5 1250,6
Сартана - Мариуполь   1256,5 1256,8 1256,9

Мариуполь – Ясиноватая

Карань – Волноваха   1200,0 1199,6 1199,5
Волноваха – Великоанадоль   1189,0 1188,6 1188,5
Великоанадоль – Южнодонбасская   1178,9 1178,5 1178,4
Еленовка – Доля   1155,5 1155,0 1154,9
Доля – Мандрыкино   1150,5 1150,0 1149,9
Мандрыкино – Рутченково   1145,5 1145,0 1144,9
Рутченково – Донецк   1136,2 1135,8 1135,7
Донецк – Ясиноватая   1130,5 1130,1 1130,0
Донецк – 7 км   10,2 9,7 9,6
7 км – Авдеевка   5,5 5,0 4,9
Авдеевка - Донецк   12,6 13,0 13,1

Ясиноватая – Синельниково

Ясиноватая – Авдеевка   451,3 450,7 450,6 ---
Авдеевка – Очеретино   432,7 432,2 432,1 ---
Очеретино – Желанная   423,0 422,4 422,3 ---
Гродовка - Красноармейск   398,9 398,4 398,3 ---
Красноармейск – Удачная   384,0 383,4 383,3 ---
Удачная – Межевая   365,5 364,9 364,8 ---
Межевая – Демурино   355,0 354,4 354,3 354,0
Просяная - Чаплино   317,5 316,9 316,8 ---
Чаплино – Ульяновка         ---
Письменная - Раздоры         ---

Синельниково - Запорожье

Синельниково 1 - Ивковка        
Ивковка – Славгород        
Славгород – Новогупаловка        
Новогупаловка- Вольнянск        
Вольнянск – Янцево        
Янцево – Запорожье груз.        
Запорожье груз – Запорожье 1        
         
Вольнянск – Разъезд 11 км        
Разъезд 11 км – Запорожье лев. рег Перед вх. стр. Зап. Лев.
Запорожье лев. – Запорожье 2        
Запорожье 2 – Запорожье 1       -

Запорожье - Синельниково

Разъезд 11 км – Вольнянск        
         
Янцево – Вольнянск        
Вольнянск – Новогупаловка        
Новогупаловка – Славгород        
Славгород – Ивковка        

Синельниково – Ясиноватая

Синельниково - Вишневецкое        
Письменная - Ульяновка        
Просяная - Демурино   325,0 325,6 325,7
Демурино - Межевая   336,6 337,3 337,4
Межевая - Удачная   361,1 361,7 361,8
Удачная - Крсноармейск   385,6 386,2 386,3
Красноармейск – Гродовка   401,5 402,1 402,2
Желанная – Очеретино   427,2 427,6 427,7
Очеретино - Авдеевка   434,0 434,6 434,7

Горловка – Очеретино – Горловка

Горловка – Новобахмутовка   40,0 39,5 39,4 ---
Новобахмутовка – Очеретино   3,9 3,4 3,3 3,1
Очеретино - Новобахмутовка   8,2 8,9 9,0 ---

Лозовая – Синельниково 2 – Узел

Лозовая – 5 км.         - - -
Лозовая – 939 км         - - -
939 км - Самойловка   - - - - - - - - -  
Самойловка - Варваровка          
Варваровка - Ароматная         - - -
Ароматная - Павлоград         - - -
Зайцево - Синельниково         - - -
Синельниково 1 – Синельниково 2   В.с.С. - - - - - - - - -
Синельниково 2 - Илларионово         - - -
Илларионово - Игрень         - - -
Игрень - Узел - - - Рег. - - - - - - - - -

 

Узел – Синельниково – Павлоград

Илларионово - Синельниково         - - -
Синельниково – Зайцево         - - -
Зайцево - Павлоград         - - -

Красноармейск – Павлоград

Красноармейск – Разъезд №5         - - -
Разъезд №5 – Славянка         - - -
Славянка – Брагиновка         - - -
Брагиновка – Николаевка         - - -
Николаевка – Богуславский         - - -
Богуславский – Павлоград-2         - - -
Павлоград-2 – Павлоград-1         - - -

Павлоград – Красноармейск

Павлоград-1 – Павлоград-2         - - -
Павлград-2 – Богуславский         - - -
Богуславский – Николаевка         - - -
Брагиновка – Славянка         - - -
Славянка – Разъезд №5         - - -
Разъезд №5 - Красноармейск рег   - - - - - - - - -

Максимально допускаемые веса грузовых поездовдля электровозов
(выписка из приказа № 184/Н).


Тяговое плечо Туда Обратно Примечания
Кр. Лиман - Ос­нова      
Кр. Лиман - Ило­вайск 5000* 3500** 3200*** 3000**** 5000***** 4200** 4000******   * С толк. ВЛ8 от ст. Соль до ст. Ники­товка. При остановке, огр. скорости 60 км/час и ниже, след.по бок. путям ст. Северск вес – 3500 т. ** На один локомотив. *** При ост.по ст. Артёмовск, Курдюмовка **** При ост.по ст. Шевченко ***** С толк. ВЛ8 от ст. Иловайск до ст. Ханжонково и от ст. Горловка до ст. Никитовка. ****** При ост.по ст. Соль и Ямполь
Кр. Лиман - Ни­китовка - Ясноватая; Кр. Лиман - Гор­ловка 5000* 4300** 3500*** 3200**** 3000***** 4000******   * С толк. ВЛ8 Соль - Ники­товка. При остановке, огр. скорости 60 км/час и ниже, след.по бок. путям ст. Северск вес – 3500. ** При ост.у вых. ст. Криничная. *** На один лок. **** При ост.по ст. Артёмовск, Курдюмовка ***** При ост.по ст. Шевченко ****** При ост.по ст. Соль и Ямполь
Кр. Лиман - Ни­китовка 5200* 3500** 3200*** 3000**** 5800*7 4500***** 4000****** * С толк. ВЛ8 Соль - Ники­товка. При остановке, огр. скорости 60 км/час и ниже, след.по бок. путям ст. Северск вес – 3500. ** На один лок. *** При ост.по ст. Артёмовск, Курдюмовка **** При ост.по ст. Шевченко ***** С толкачёмЧМЭ3 по ст. Соль ****** При ост.по ст. Соль и Ямполь *7 Толкач Красный Лиман – Никитовка без остановок по линейным станциям
Кр. Лиман - Де­бальцево 3200* 3000** 4500*** 4000**** * С остановкой по ст. Артёмовск-2, Курдюмовка. ** С остановкой по ст. Шевченко *** С толкачём ЧМЭ3 по ст. Соль. **** С остан. по ст. Соль и Ямполь
Кр. Лиман – Ско­товатая – Ясиноватая 5000* 4600** 3100**** 4200*** * С толкачём ВЛ8 от ст. Фенольная до ст. Ясиноватая. ** С толкачём ВЛ8 от ст. Скотоватая до ст. Ясиноватая. *** С остановкой по ст. Брусин **** На один лок.
Кр. Лиман - Кра­маторск   4200* * С остановкой по ст. Брусин.
Кр. Лиман - Сла­вянск   4200* * С остановкой по ст. Брусин.
Славянск - Лозо­вая   6000* 5000** 4300***     * Толкач ВЛ8 Барвенково – Дубово; при огр. 40 км/ч и менее на 954 – 950 (Дуб. – Близн.), 935 – 932 (Близн. – Лоз.), по ст. Лозовая– толкач до Лозовой. ** Толкач ВЛ8 Барвенково – Гавриловка; при огр. 40 км/ч и менее на 965 – 961 (Гавр. – Дубово) – толкач до Дубово. *** На один лок.
Лозовая - Синельниково 1, 2 6000* 6000** * Подталк. от ст. Павлоград 1 до ст. Зайцево более 4000 для ВЛ8 и более 4200 для ДЭ1. При весе более 4000 по ст. Зайцево без остановки. В случ. ост.по ст. Зайцево толкание до ст. Синельниково. При огр. скор.на 1000 – 1004 км. до 40 км/час толкание поездов более 3700 со ст. Павлоград 1 ** Подталк. от ст. Варваровка до ст. Самойловка более 4000 для ВЛ8 и более 4200 для ДЭ1
Синельниково 1, 2 - НДУ      
Синельник 1 - Запорожье   3700* 5100** 4500*** 4600**** *Из Запорожье-1 **Из Запорожье-левое с парка «А», с парка «Л» с 1-2 пути (V=40км/час) ***Из парка «Л» Зап.-левое при V=25км/час. При большем весе – толкач до Вольнянска **** Из Запорожье-2 на Левое
Никитовка - Ясиноватая 4300*   * При ост.у вых. ст. Криничная
Славянск - Никитовка - Де­бальцево 5600* 5000** 3400*** 3200****   *Толкач ВЛ8 Константиновка – Байрак **Толкач Константиновка – Никитовка; при огр. 40 км/ч и менее на вых. стр. Никитовки, 1 – 4 км Никитовка – Байрак – толкач до Байрака. *** На один локомотив. **** С ост.по ст. Константиновка, Дылеевка, Магдалиновка.
Славянск - Ило­вайск 3200* 5000** 4200*** * С ост.по Константиновке, Дылеевке, Магдалиновке. ** С толкачём ВЛ8 от ст. Иловайск до ст. Ханжонково и от ст. Горловка до ст. Никитовка. *** На один локомотив.
Славянск – Ско­товатая – Ясиноватая 5000* 4600** 3100***   * С толкачём ВЛ8 от ст. Фенольная до ст. Ясиноватая. ** С толкачём ВЛ8 от ст. Скотоватая до ст. Ясиноватая. *** На один лок.
Славянск - Кон­стантиновка 4600*   * С остановкой по ст. Кондратьевка.
Константиновка - Никитовка      
Никитовка - Де­бальцево 3800*   * С остановкой по ст. Булавин.
Северск – Н. Зо­лотаревка 1800*   * Со ст. Кр. Лиман ч/з Тр. парк
Волноваха - Рудная      
Волноваха - Сартана   4000* 3600** * С толк. ВЛ8 от ст. Сартана до 1-го проходного и без ост.по ст. Карань, Кальчик ** На один лок.
Волноваха - Мариуполь-порт   4000* 3600** * С толк. ВЛ8 от ст. Мариуполь до ст. Асланово и без ост.по ст. Карань, Кальчик ** На один лок.
Мариуполь - Мариуполь-порт      
Узел - Новомосковск - Красноармейск 5400* 5000**   *Богуслав на ходу **Разъезд №5 на ходу
Синельнико 1 - Запорожье   5100* 4600** 4500*** 3700*** * Из Левого с 1,2,4,5 путей при V = 40 км/ч. ** Из 2-го на Левое ***Из Левого при V= 25 км/час, при большем весе – дв. тяга до Вольнянска **** Из Запорожья 1 на Грузовое
Чаплино – Синельниково 6000*   *Подталкивание поездов более 5000т от Ульяновка до Б/П 239 км. При ограничении на 285-273 км до 40 км/ч подталкивание 4700т и более, при ограничении до25 км/час – 4400 и более. Со ст. Раздоры подталкивание 4200 и более, при отсутствии толкача – с Вишневецкая. Поезда весом до 4200 на ходу без толкача по Вишневецкая по главному и по зелёным. При остановке подталкивание от 4000ти более с главного пути и 3700 и более с бокового пути. При ограничении до 25 км/ч по Б/П 239 подталкивание до Синельниково весом 3700и более.
Чаплино – Красноармейск 5600* 5000** 4500*** 5500**** *При прослед без ост. Удачнаясвыше 40 км/ч **При прослед без ост. Удачная40 км/ч и ниже ***При остановке по Удачная ****При остановке по Удачная, Демурино
Красноармейск - Ясиноватая 4500* 5600** * При ост.по ст. Авдеевка ** При ост.по ст. Желанная
Красноармейск – Н.Бахмутовка – Дебальцево   (Последние 2/3 порожние – толкач в голову) 5600* 5200*** 3800**** 3000***** 5200** 2800***** * С толк. ВЛ8 от. ст. Очеретино до ст. Байрак ** С толк. ВЛ8 от ст. Н.Бахмутовка до ст. Очеретино *** При ост.по ст. Н.Бахмутовка **** При ост.по ст. Булавин ***** На один лок.
Никитовка – Горловка – Новобахмутовка – Очеретино - Красноармейск     Толкач Горлока – Красноармейск без остановок по Н.Бахмутовке, Очеретино, Желанной, Гродовке
Красноармейск - Донецк 4500*   * При ост.по ст. Авдеевка
Ясиноват. В.О. – Тр.П. (петля)      
Ясиноватая Тр.П. – по 3 гл. пути (мосту) на Маке­евку      
Ясиноватая - Волноваха 6000* 5200** 4600*** 4500**** 4500***** 4200****** * С толк. ВЛ8 от ст. Ясиноватая до 12 км (1125 км) и без ост.по ст. Мандрыкино, Доля, В.Анадоль, Ю.Донбасская ** При ост.по ст. Мандрыкино, Доля *** На один лок. **** При ост. По ст.Ю.Донбасская, В.Анадоль ***** При ост.по ст. Донецк и Донецк-сев. ****** При ост.по ст. Рутченково
Ясиноватая – Горловка – Дебальцево 4200* 3800** 3600*** 5000***** 5200*(6) 4300**** * Без ост.по ст. Горловка, при ост. по ст. Горловка – с толк. ВЛ8 до ст. Байрак ** С остановкой по ст. Булавин. *** С ост.по ст. Гор­ловка без толкача. **** С ост.у выход­ного сигнала ст. Криничная. ***** Из Транзитного парка с толкачём Горловка – Байрак (при V=40км/час и менее Пантелеймоновка – Горловка *(6) То же, что и выше, при Vсвыше 40 км/ч.
Ясиноватая - Гор­ловка   4300* * С остановкой у вых. сигнала ст. Кринич­ная.
Иловайск - Яси­новатая 6000* 5000** 4200***   * С толкачём ВЛ8 от ст. Иловайск до 1-го проходного перегона Криничн. – Макеевка. ** С толкачём ВЛ8 от ст. Иловайск до ст. Ханжонково. *** На один лок.
Иловайск – Гор­ловка; Иловайск - Ни­китовка 5000* 4200**     * С толкачём ВЛ8 от ст. Иловайск до ст. Ханжонк. и от ст. Горловка до ст. Никитовка. ** На один лок.
Иловайск - Де­бальцево 5000* 4200** 3000*** 3600****   * С толкачём ВЛ8 от ст. Иловайск до ст. Ханжонк. и от ст. Горловка до ст. Байрак. ** Без ост.по ст. Горловка, при ост. по ст. Горловка с толк. ВЛ8 до ст. Байрак *** При ост.по ст. Булавин **** При ост.по ст. Горловка без толкача
Дебальцево – Красная Могила 4200* 3600**** 4600** 4200*** 3600**** * С толкачём ВЛ8 от ст. Ровеньки до ст. Дарьевка и от ст. Должанская до ст. Кр.Могила ** С толк. ВЛ8 от ст. Дарьевка до ст. Ровеньки; при огр. скор. 40 км/час Ровеньки – Л.Копи с толк. ВЛ8 отРовеньки до Л.Копи; при огр. скор. 40 км/час Щётово – Штеровка с толк. ВЛ8 от Щётово до Штеровка *** При ост. по ст. Фащевка **** На один лок.
Дебальцево - Коммунарск 3500* 5000** 3500*** 3200**** 3000***** * При ост.по ст. Мануиловка или огр. скорости 40 км/час и менее на 16 – 22 км, при большем в таких случаях весе поезда – с толкачём от ст. Мануиловка до ст. Кипучая ** С толкачём от ст. Коммунарск до ст. Депрерадовка *** С толкачём от ст. Коммунарск до ст. Кипучая **** На один лок. ***** При огр. скорости по ст. Коммунарск 15 км/час.
Кипучая – Коммунарск Зап. Сорт. (завод)      
Коммунарск - Родаково   6000* 5200** 4500*** 3200**** * Двойной тягой ** С толкачём ВЛ8 от ст. Родаково до ст. Коммунарск *** С толкачём ТЭ116 от ст. Родаково до ст. Коммунарск **** На один лок.
Дебальцево - Родаково 3500* 6000** 5200*** 3500**** 3200***** 3000****** * При ост.по ст. Мануиловка или огр. скорости 40 км/час и менее на 16 – 22 км, при большем в таких случаях весе поезда – с толкачём от ст. Мануиловка до ст. Кипучая ** Двойной тягой *** С толкачм ВЛ8 от ст. Родаково до ст. Депрерадовка **** С толкачём ВЛ8 от ст. Коммунарск до ст. Кипучая ***** На один лок. ****** При ост.по ст. Коммунарск.

 

Прим: отклонение веса в сторону увеличения для электрово­зов не должно превышать 60


 


Прочие весовые нормы:

 

Красный Лиман: Ю.П. – Ю.О. – 5000; Ю.П. – горка – 4600; Ю.О. – С.П. (по неч. пути на Ямполь и Брусин) – 2500; Ю.О. – С.П. (по 39 пути) – 2600; С.П. – Ю.О. (по 39 пути) – 2000; Ю.П. – С.О. и С.О. – Ю.П. (по 38 пути) – при V=25 км/час – 4600, при V=15 км/час – 4000; С.О. – С.П. (по 35 пути) – 4000.

 

Ясиноватая: восточная петля по мосту – 2800; восточная петля под мостом (по 12А пути) – 4000; западная петля – 4000.

Лозовая – 5 км – 939 км. Нечётным – 4800; чётным – 4600,

при огр. до 25 км/час по 5 км и на вх. стр. Лозовая – 4200, до15 км/час – 4000

 

 

Максимальные весовые нормы для взятия с места в зависимости от крутизны подъема в 0/00.

 

0/00 ВЛ8 ДЭ1, 2ЭЛ4 0/00 ВЛ8 ДЭ1, 2ЭЛ4
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


Извлечение из приказа № 224/Н от 22.04.2009 «Об утверждении и вводе в действие Инструкции о порядке содержания и эксплуатации автоматических тормозов, включения и опробования их при выполнении поездной и маневровой работы»

1.2. При приемке локомотива и моторвагонного подвижного состава (МВПС) обеспечить выполнение проверок автотормозного оборудования согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015, ЦТ-0058.

После зарядки тормозной магистрали локомотива (МВПС) выполнить:

-проверку чувствительности уравнительного поршня крана машиниста ус.№394(395).Выполняется понижением давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3кгс/см2 – в тормозной магистрали давление должно понизиться на такое же самое значение, при этом должна загореться сигнальная лампа датчика обрыва тормозной магистрали (ТМ) усл.№418, не должна включаться схема тяги при первой позиции контроллера.

-проверку темпа служебного торможения и работы датчика усл.№418. Выполняется понижение давления в тормозной магистрали на 1,0 кгс/см2 V положением ручки крана машиниста усл.№394. Темп понижения должен быть 4 – 5 секунд, при этом лампа сигнализатора обрыва ТМ должна погаснуть и сработать воздухораспределитель локомотива с наполнением тормозных цилиндров: на порожнем режиме – 1,4-1,8 кгс/см2, на среднем режиме – 2,8-3,3 кгс/см2, на груженом режиме – 3,8-4,5 кгс/см2.

-проверку работы ЭПК150и выполняетсяс 1 ноября по 15 мартаследующим образом. Машинист при включенном ЭПК150и поднимает колодку регистратора скорости на 5-10 км/час, и проверяет время до начала свистка ЭПК, который должен быть: в положении тумблера „с АЛСН” – 30-40 секунд для грузовых локомотивов, 15-30 секунд для МВПС, в положении „без АЛСН” – 60-90 секунд. После свистка ЭПК на протяжении 7 секунд срабатывает срывной клапан ЭПК с падением давления в ТМ до 2,0-2,5 кгс/см2.

-проверку темпа экстренной разрядки ТМ в VI положении РКМ. Падение давления с 5,0 до 1,0 кгс/см2 должно осуществляться за 3 секунды, а регистратор давления ТМ должен опуститься до линии 50 км/час.

При проверках крана машиниста, кроме первой, локомотив должен быть закреплен и с отпущенным вспомогательным тормозом. При всех проверках выполнять протяжку скоростемерной ленты на 3-5 мм. в кабине c рабочим скоростемером 3СЛ2М.

Проверку крана вспомогательного тормоза ус.№254 на максимальное давление, время наполнения и отпуска тормозных цилиндров.В кабинах локомотивов, которые имеют два пульта управления, максимальное давление в тормозном цилиндре (ТЦ) должен быть при торможении краном усл.№254 на основном пульте – 4,0 кгс/см2, на вспомогательном пульте – 3,8 кгс/см2.

1.3. После приема локомотива, после отцепки его от состава поезда, и после смены кабин управления при скорости 3-5 км/час выполнить проверку действия вспомогательного тормоза до получения тормозного эффекта.

1.4. На маневровых локомотивах после его приема, в начале движения, провести проверку крана вспомогательного тормоза при скорости 3-5 км/час до получения тормозного эффекта, выполнить проверку действия крана машиниста ус.№394 при скорости 10-25 км/час пониженим давления в ТМ на 0,6-0,7 кгс/см2. Скорость при этом должна понизиться на 10 км/час.

1.5. При отпрвлении со станции резервного локомотива и проследования не менее чем 200-300м., выполнить проверку действия вспомогательного тормоза краном усл.№254, после чего выполнить проверку действия автоматических тормозов локомотива краном усл. №394 (395) при скорости 40-60 км/час.

1.6. Ввести дополнительно в регламент переговоров локомотивной бригады перед отправлением поезда, после кратковременной установки ручки крана машиниста (РКМ) ус.№394 (395) в первое положение: „Ручка крана машиниста кратковременно поставлена в 1-е положение, плотность и целостность тормозной магистрали не нарушена (есть необходимость в повторной проверке)”.

1.7. Перед въездом в тупиковые станции и на тупиковые пути приема станции, а также на станции, где есть остановка поезда (МВПС) согласно расписанию, выполнять обязательную проверку действий тормозов в местах, установленных местными инструкциями, не зависимо от уклона.

1.10.При расшифровке скоростемерных лент пользоваться операционно - информационной картой согласно приложению №18. Проводить проверку времени на смену кабин управления (не менее 3 мин.), время на проведение полного опробования тормозов, согласно таблиц в приложении №14, проводить сверки мест и времени окончания опробования тормозов маневрового состава с ведомостью установленной формы (приложение №15).

3. С целью контроля по обеспечении безопасности движения поездов протяжкой скоростемерных лент (на 3-5мм) контролировать:

- порядок подъезда к составу локомотива,который имеет две кабины управления;

- время на зарядку ТМ поезда;

- выполнение проверки целостности ТМ поезда;

- время опробования автотормозов;

- время стоянки после проведенного опробования до отправления поезда.

Повторная переверка целостности ТМ перед отправлением выполняется установкой ручки крана машиниста ус. №394 (395) в 1-е положение (кроме МВПС).

Протяжку скоростемерной ленты проводить при полном и сокращенном опробовании автотормозов во всех видах движения, а также при маневровых передвижениях, где предусмотрено включение и опробование автотормозов (приложение №19). При необходимости повторного опробования автотормозов вышеуказанный порядок протяжки скоростемерных лент повторяется.

4. На станциях, где при маневровых передвижениях предусмотрено включение автотормозов группы вагонов сих опробованием, протяжку ленты проводить при выполнении ступениторможенияи отпуска тормозов. При обслуживании маневровых илигорочных локомотивов с двумя кабинами управления одним машинистом, если рабочий скоростемер находиться в задней по ходу кабине, протяжку скоростемерной ленты при полном илисокращенном опробовании автотормозов не проводить.

4.1. После соеденения тормозних рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном для обеспечения полной зарядки тормозной магистрали грузового поезда, который отправляется со станции без предварительной зарядки ТМ грузового поезда от станционных компрессорных установок, машинист должен выдержать время на зарядку тормозов поезда,указанное в приложении №14.

4.5. При длине поезда более 200 осей, если воздухораспределитель (ВР) установлен на равнинный режим, а на горном режиме не зависимо от количества осей, перед проверкой целостности ТМ поезда осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан с помощью технологического манометра, установленного на головку последнего тормозного рукава хвостового вагона, измерять давление ТМ, которое в хвостовой части поезда должен быть не меньше чем 4,5 кг/см2 при зарядном давлении 5,3-5,5 кг/см2, не меньше чем 4,0 кг/см2 при зарядном давлении 4,8-5,0 (5,0-5,2) кг/см2 и не меньше чем 5,0 кгс/см2 при зарядном давлении 6,0-6,2 кгс/см2

В справке указывается:

- штемпель станции, число, меся



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.064 с.)