Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для теоретической части исследовательской работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При написании исследовательских работ нередко возникают трудности с выбором языковых структур . Структуры, используемые для указания на основные проблемы и вопросы,анализируемые автором: (чего?) рассматривает вопросысвязанные (с чем?) Автор анализирует проблемы (чего?) раскрывает своё понимание (чего?) излагает основные положения (чего?) говорит (о чём?) Структуры, используемые для фиксации проблем, особо выделяемых автором:
подчёркивает,важность (чего?) отмечает, что… (на что?) Автор указывает , что… уделяет особое внимание (чему?) концентрирует особое внимание (на чём?) заостряет внимание (на чём?) Структуры, используемые при перечислении вопросов, которые попутно рассматриваются автором: касается (чего?) (Кроме того,) автор затрагивает (что?) упоминает (о чём?) замечает (что?), что… Структуры, используемые при изложении системы авторской аргументации, вводящие иллюстративный и фактический материал, ссылки на другие источники: противопоставляет (что чему?) сопоставляет (что с чем?) аргументирует своё мнение (чем?) приводит примеры, цифры, которые свидетельствуют (о чём?) Автор иллюстрирует свои выводы (чем?) подтверждает (что? чем?) опирается на классификацию, данную (кем? где?) ссылается на данные статьи (кого?) Если автор неоднократно возвращается к концептуально значимым для него идеям вразных разделах своей работы, то отражение этого в тексте работы может быть сиспользованием следующих языковых структур: специально Автор останавливается (на чём?) несколько раз
постоянно возвращается к мысли (о чём?) Автор неоднократно обращает внимание (на что?) особо акцентирует мысль о том, что… В заключительной части работы приводятся основные выводы, к которым приходит автор,обобщаются главные идеи, содержащиеся в исследуемой работе. Для заключительной части можно использовать следующие языковые структуры: делает вывод о том, что… Автор приходит к выводу о том, что…, что Подводя итоги, автор подчёркиваетважность (чего?) В заключении автор утверждает, что… Итак, основная мысль (идея) статьи заключается в том, что… Языковые структуры для оценки авторской позиции справедливо отмечает, убедительно показывает, необоснованно утверждает, что… излишне категорично пишет, глубоко анализирует аргументировано обосновывает чётко определяет Автор упрощенно показывает (что?) детально анализирует доказательно интересует доказательно критикует тщательно рассматривает удачно решает вопрос (о чём?)… обоснованно опровергает тезис о том, что… некритически относится (к чему?) Для положительной оценки материала, можно воспользоваться следующими языковыми структурами:
Обращение к этой проблеме (к этому материалу) представляется актуальным (плодотворным). В работе убедительно доказывается, что… Мысль автора (о чём?) представляется перспективной, плодотворной. Мысль (о чём?) формулируется автором чётко (ясно, доказательно,убедительно). Автор прав, утверждая, что… Трудно не согласиться с тем, что… (с автором в том, что…). Выводы автора достоверны и убедительны. Они базируются на анализе большого фактического материала. Анализируя…, автор приходит к интересным и, на наш взгляд, обоснованным выводам. Для выражения отрицательной оценки можно пользоваться следующими языковыми структурами: 1. Сомнение вызывает целесообразность, продуктивность такого подхода. 2. К недостаткам работы следует отнести излишнюю (неоправданную) категоричность выводов автора. 3. Слабой стороной (серьёзным недостатком) работы является неубедительность аргументации. 4. Остались неосвещёнными некоторые вопросы, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемой проблеме. 5. Представляется упрощённым отношение автора к сложным проблемам Форма контроля: отчет о проделанной работе. Самостоятельная работа №7. Работа с библиотечным каталогом и составление и правильное оформление в соответствии с ГОСТ-2003 списка литературы. Требования к формированию ОК: ОК 4 Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Требования к формированию ПК: ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов. Требования к формированию знаний: - знать методы и приемы работы с информационными источниками. Требования к формированию умений: - использовать приемы работы с информационными источниками, -уметь составлять список литературы. Рекомендации студентам. 1. Прочитайте конспект лекции по теме «Работа с библиотечным каталогом,правильное оформление списка литературы в исследовательской работе в соответствии с требованием ГОСТ 2003 года. 2. В соответствии с темой курсовой работы отберите список информационных источников в объеме не менее 10.Желательно включить в список книги одного автора, нескольких авторов, периодические издания, сборники, интернет источники. 3. В соответствии с требованиями по оформлению списка к курсовой и ВКР оформите список литературы, отобранный в соответствии с темой курсовой работы.При составлении списка использованных источников, иначе называемого списком литературы, придерживаются одного из следующих принципов: • алфавитный принцип; • сначала помещают публикации на русском языке по алфавиту, затем – на иностранных языках; • работы одного автора располагают в хронологическом порядке; • ссылки в тексте приводят в квадратных скобках, а источники в списке располагают в порядке их упоминания в тексте работы.
Пример оформления раздела «Список использованных источников»: Книги 1. Рыжов, В.Н. Дидактика: Учеб. пособие для студентов пед. колледжей и лицеев/В.Н.Рыжов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 318 с. 2. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специ-альностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». – Ростов н/Д: издательский центр «Март», 2002. – 320 с. Статьи в сборниках трудов 4. Рыжов В.Н. Обучение студентов рейтинговой системе контроля и учета знаний. // Подготовка конкурентоспособного педагога в современной социокультурной ситуации: Сб. науч. трудов. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та. 2003. С.198-199. 5. Рыжов В.Н. Опыт использования рейтинговой системы учета и контроля знаний. // Инициирование и формирование стратегических векторов развития образования: Материалы Международной заочной научно-методической конференции. Саратов: Издательство «Саратовский писатель», 2004. С. 256-258.
Статьи в журналах 6. Матушанский Г.У. Педагогическое тестирование в России/ Г.У Матушанский // Педа-гогика. 2002. № 2. С.15-21. Нормативные правовые документы О мерах по обеспечению развития индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на территории Челябинской области: постановление губернатора Челябинской области от 28.04.2003 № 176 // Информационный бюллетень для образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. - 2003. - Вып. №: 1. - С. 60-63. Интернет-источник Факультет непрерывного образования Волгоградского государственного университета открыл набор на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров // http://www.volsu.ru/ rus/structure/facult/NO/index.html
Формы контроля самостоятельной работы: отчет о проделанной работе.
Самостоятельная работа № 8.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.64 (0.007 с.) |