Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура защиты в ГАК, критерии оценкиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Соискатель степени магистра представляет в ГАК: - диссертационную работу; - задание на ВКР; - отзыв научного руководителя; - рецензию на ВКР; - справку о внедрении; - оценочный лист (приложение Ж); - раздаточный материал к МД. Защита МД проводится на открытом заседании ГАК в соответствии с утвержденным графиком защиты работ. В процессе защиты студент делает доклад продолжительностью не более 10 минут. Необходимым элементом выступления является обращение студента к раздаточному материалу, который перед защитой предлагается каждому члену ГАК. Выступление по диссертационному исследованию (доклад) должно раскрыть практическое значение результатов работы. Доклад к МД должен содержать цель, задачи, объект, предмет исследования, положения научной новизны, выносимые на защиту, с последовательным раскрытием их сущности. К тексту доклада должен быть приложен дополнительный (раздаточный) материал. Для защиты студенту необходимо подготовить 6 вариантов раздаточного материала (5 – для членов комиссии, 1 – для себя). В раздаточный материал помещаются вспомогательные для доклада таблицы, графики, рисунки, диаграммы, формулы и т.д. Раздаточный материал необходим для доказательства выдвигаемых положений и обоснования выводов и предложений. Также для защиты МД магистрант может подготовить презентации, слайды и т.д. В случае их наличия необходимо заранее предупредить секретаря ГАК о необходимости использования в ходе защиты технических средств (мультимедийного проектора, кадаскопа и т.д.) Требования к оформлению раздаточного материала такие же, как и к самой работе. Титульный лист на раздаточный материал оформляется в соответствии с приложением И. В ходе защиты уточняются знания студента, а также определяется степень самостоятельности выполнения работы и на этой основе выводится окончательная оценка. Студент должен быть готов к ответу на любой вопрос в пределах темы исследования. Основными критериями оценки качества ВКР на защите являются: 1 Актуальность проблемы исследования, ее теоретическая и практическая значимость. 2 Степень законченности ВКР. Отражение в тексте работы результатов теоретического и эмпирического исследований. 3 Соответствие структуры и содержания ВКР поставленным целям и задачам исследования. 4 Грамотность, логическая последовательность и систематичность изложения, сбалансированность теоретической и эмпирической частей текста. 5 Методическая обоснованность эмпирического исследования. Соответствие методик целям исследования, адекватность количественного и качественного оценивания, точность количественных измерений, репрезентативность выборки, используемый арсенал математических методов. 6 Качество защиты. Четкость и ясность устного выступления, знание своей работы и современного состояния исследуемой проблемы, аргументированность ответов на вопросы. Использование иллюстративного материала (схем, диаграмм, таблиц и др.). Допускается защита МД на иностранном языке (например, для студентов, прошедших стажировку за границей). Для организации защиты такой работы необходимо: - представить, кроме собственно диссертации, ее развернутый реферат на русском языке, включающий титульный лист (с подписями), содержание работы, выводы по разделам и заключение (выводы) по работе. Эти материалы должны быть размножены по числу членов ГАК; - обеспечить присутствие переводчика на заседании ГАК; - включить в состав ГАК по усмотрению председателя 1-2 членов из числа преподавателей ВГУ, свободно владеющих иностранным языком. По ходу заседания ГАК присутствующие могут выступать (задавать вопросы) как на иностранном, так и на русском языках. Членам ГАК предоставляется право задавать вопросы по теме исследования. Полнота и глубина ответа студента в значительной мере влияют на оценку защиты МД. Обсуждение результатов защиты работ происходит на закрытом заседании ГАК. При этом оценивается уровень МД, учитывается отзыв научного руководителя, внешняя рецензия, справка о внедрении (использовании) результатов работы на практике, выступление студента и его ответы на вопросы членов ГАК. Принимается во внимание теоретический уровень и практическое значение диссертации, а также умение студента доложить ее результаты, проявить свои знания. Решение об оценке МД принимает ГАК большинством голосов открытым голосованием. При равенстве голосов решающим является голос председателя ГАК. Магистерская диссертации и ее защита оцениваются по следующей шкале: «Отлично», «Хорошо», «Удовлетворительно», «Неудовлетворительно». Критерии оценок приведены в приложении Ж. Решения по каждой МД фиксируются в оценочном листе ВКР, в протоколе заседания ГАК, зачетной книжке студента, задании на выполнение МД и на последнем листе работы (приложение В). Апелляции по выставленным оценкам не принимаются. Магистрант, получивший неудовлетворительную оценку, имеет право на повторную защиту в следующем году. Он отчисляется из университета с академической справкой установленного образца.
Порядок прохождения научно-исследовательской и научно-педагогической практик
Одним из элементов учебного процесса подготовки магистров направления «Менеджмент» является научно-исследовательская и научно-педагогическая практика, которая способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении, приобретению и развитию навыков самостоятельной научно-исследовательской работы и педагогической деятельности. В процессе прохождения практики студент приобретает опыт сбора и обработки практического материала, показывает способность критически оценить теоретические положения и действующую методологию учета, анализа, внутреннего и внешнего контроля в организациях различных форм собственности. Практика обеспечивает преемственность и последовательность в изучении теоретического и практического материала, предусматривает комплексный подход к предмету изучения. Прохождение практики осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной программой практики и завершается составлением отчета о практике и его защитой. Продолжительность научно-исследовательской практики (для дневного отделения - 5 курс, 10 семестр, для вечернего и заочного отделений – 8 курс, 16 семестр) – 7 недель. Продолжительность научно-педагогической практики (для дневного отделения - 6 курс, 12 семестр, для вечернего и заочного отделений – 7 курс, 14 семестр) – 7 недель. Цель научно-исследовательской практики – закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных студентом при изучении дисциплин магистерской программы, предусмотренных учебным планом; приобретение и развитие практических навыков самостоятельного ведения научно-исследовательской работы и подготовка к написанию магистерской диссертации. Основные задачи практики: - закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы; - овладение навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профессиональной области; - изучение магистрантами современной методологии научного исследования; - изучение современных методов сбора, анализа и обработки научной информации; выбор оптимальных методов исследования, - организация проведения научного исследования магистрантами в соответствии с современной методологией науки; соблюдение этапности и логики в проведении научного исследования; - активизация и стимулирование творческого подхода магистрантов к проведению научного исследования; - овладение умениями изложения полученных результатов в виде отчетов, публикаций, докладов на семинарах и научных конференциях. Содержание научно-исследовательской практики Местом прохождения практики могут выступать: - производственные предприятия и другие коммерческие организации - различных организационно-правовых форм; - организации финансово-банковской сферы; - научно-исследовательские организации; - государственные учреждения; - подразделения ВГУ. Содержание практики определяется индивидуальной программой, которая разрабатывается студентом совместно с руководителем и утверждается руководителем магистерской программы. Программа должна быть тесно увязана с темой диссертационного исследования. В ходе практики должны быть определены источники получения информации (первичные документы, учетные регистры, внутренняя отчетность, бухгалтерская отчетность организации и т. п.), способы обработки и обобщения данных (таблицы, графики, диаграммы, формулы расчетов и т. п.), порядок формирования данных в тексте магистерской диссертации и приложении к ней. Работа по сбору и обработке теоретических, нормативных и методических материалов определяется содержанием первой, имеющей теоретический (теоретико-методологический) характер, части выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Эта работа начинается после утверждения темы диссертационного исследования и продолжается в течение научно-исследовательской практики. До начала практики должны быть выявлены проблемы в области теории, методики, нормативного регулирования, а в процессе практики подтверждена их актуальность и практическая значимость. Предложения и рекомендации, разработанные студентом в ходе практики, могут иметь теоретический, методический или практический характер, касаться всех вопросов темы, они должны быть грамотно сформулированы и письменно оформлены. Образец титульного листа отчета по практике приведен в приложении К. Цель научно-педагогической практики – приобретение практических навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов, а также приобретение навыков педагогической деятельности при проведении лекций, практических занятий и руководстве НИР студентов. Основные задачи практики: - получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной педагогической деятельности; - изучение структуры образовательного процесса в образовательном учреждении и правил ведения преподавателем отчетной документации; - закрепление знаний профилирующих курсов и общих курсов по педагогике и психологии о методиках преподавания дисциплин направления «Менеджмент» в аудиториях разных уровней образования и специализации; - апробация результатов научно-исследовательской работы студента за время обучения по магистерской программе на практике; - сбор, систематизация и обобщение теоретического и практического материала для проведения учебных занятий; - разработка методического обеспечения проведения занятий (разработка Рабочих программ по читаемым курсам, подбор литературы, подготовка теоретического материала, практических заданий, тестов, кейсов и т. п.); - проведение занятий в соответствии с утвержденным научным руководителем планом на экономическом факультете ВГУ; - овладение современными технологиями обучения, методическими приемами проведения лекционных и практических занятий; - консультация и контроль выполнения студентами проектов, тестов, контрольных работ и др. видов самостоятельной работы; - участие в текущей аттестации студентов; - ознакомление с использованием современных компьютерных технологий в образовании (Рабочие программы, по читаемым курсам оформляются в бумажном и электронном виде с использованием программы «Форма ввода рабочих программ»); - овладение навыками устной и письменной речи на уровне, обеспечивающем высокое качество педагогической деятельности; - получение и развитие навыков ведения учебно-воспитательной работы. Содержание научно-педагогической практики Местом прохождения практики является экономический (или другой) факультет ВГУ в соответствии с местом педагогической деятельности научного руководителя. Совместно с руководителем студент определяет дисциплину или иные виды педагогической нагрузки (для проведения занятий со студентами бакалаврских направлений или спецкурс, связанный с программой подготовки магистров) и темы, по которым он должен провести аудиторные занятия для студентов дневного, вечернего или заочного отделения. Как правило, тема занятия должна быть связана с темой диссертационного исследования. Для проведения занятий практикант должен разработать и согласовать с руководителем методическое обеспечение, включающее обоснование актуальности темы занятия, ее связь с предыдущими темами курса, основные теоретические положения темы, перечень вопросов, рассматриваемых на практических занятиях, методические указания к изучению каждого вопроса темы, перечень контрольных вопросов для студентов, задачи, тесты, кейсы и т. п., относящиеся к изучаемым вопросам. Кроме того, должен быть представлен список рекомендуемой (основной и дополнительной) литературы к каждому разделу темы (в соответствии с ГОСТом) с указанием страниц, непосредственно относящихся к изучаемому разделу. После проведения занятия практикант обсуждает его результаты с руководителем, в случае необходимости вносит корректировки в методическое обеспечение занятия. Итоги практики фиксируются в отчете и подводятся на методической конференции студентов (всех программ направления).
Требования к отчету о практике Отчет о практике – основной документ, характеризующий работу студента во время практики. Объем отчета – не менее 30 страниц. Текст отчета должен быть отредактирован и напечатан через 1,5 интервала шрифтом 14 пт с соблюдением правил оформления научных работ, предусмотренных ГОСТом. В отчет о научно-педагогической практике должно быть включено методическое обеспечение проведенных занятий (подробный конспект занятия, перечень контрольных вопросов, задачи, тесты, кейсы, список литературы и другое по согласованию с руководителем). Защита отчета по практике: - отчет представляется научному руководителю практики от ВГУ для проверки; - руководитель выявляет, насколько полно и глубоко студент изучил круг вопросов, определенных программой практики; - результаты прохождения практики обсуждаются на методической конференции студентов (всех программ направления), все присутствующие преподаватели и студенты имеют право задавать вопросы, связанные с научными и практическими результатами практики; - дифференцированная оценка (5-4-3-2) выставляется научным руководителем с учетом итогов обсуждения на конференции. Образец титульного листа отчета по практике приведен в приложении К. Программа научно-педагогической практики для каждого магистра конкретизируется и дополняется в зависимости от специфики и характера выполняемой работы.
Оформление работ
7.1 Общие требования
Работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала, шрифт Times New Roman, цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм (кегль не менее 12, рекомендуемая кафедрой высота шрифта – 14 кегль). Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, левое и нижнее - 20 мм, на переплет – 10 мм (т.е. левое поле- 30 мм). Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах и формулах, применяя шрифты разной гарнитуры. Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток с персонального компьютера должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту. В работе должны быть четкие «не расплывшиеся» линии, буквы, цифры и знаки. Опечатки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки роботы, допускается исправлять закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью - рукописным способом. Повреждения листов МД и отчетов по практике, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, названия изделий и другие имена собственные в работе должны приводиться на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на язык работы с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. Построение работы
Наименования структурных элементов работы «Содержание», «Введение», «3аключение», «Список использованных источников» служат заголовками структурных элементов работы. Основную часть работы следует делить на разделы и подразделы. При делении текста на разделы и подразделы необходимо, чтобы каждый раздел содержал законченную информацию. Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов. Заголовки структурных элементов, разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15-17 мм. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовками структурных элементов, разделов, подразделов основной части работы и текстом должно быть не менее 3 интервалов (1 свободная строка). Расстояние между заголовками разделов и заголовками подразделов также должно быть не менее 3 интервалов. Расстояние между текстом предыдущего подраздела и заголовком следующего подраздела должно быть также не менее 3 интервалов. Каждый структурный элемент и каждый раздел работы следует начинать с нового листа. Нумерация страниц
Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы, включая приложения. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц работы. Иллюстрации и таблицы, выполненные на листах формата А3, учитывают как одну страницу.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.92.58 (0.009 с.) |