Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И виды учебной работы по курсам/семестрам

Поиск

Таблица 1

Курс Семестр Количество часов
Всего Лекции Лабораторно-практические занятия Формы контроля Курсовая работа Самостоятельная работа
          текущий контроль контрольная работа дифференцированный зачёт    

Содержание курса предусматривает следующие виды контроля:

· текущий контроль знаний - осуществляется в процессе изучения каждой темы практических заданий на аудиторных занятиях, а также при выполнении домашних письменных контрольных работ в межсессионный период;

· рубежный - дифференцированный зачет (с оценкой).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАЗДЕЛ 1. ТВОРЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ПРИ СОЗДАНИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

Тема 1. Типовые композиции рекламного сообщения.

Содержание: Основные составляющие типовой композиции в рекламном сообщении: графическая часть, слоган, информационный блок. Типовые композиции прямой рекламы. Введение управляемого эталона.

Тема 2. Творческое обеспечение рекламного процесса

Содержание: Функции рекламного процесса. Творческое обеспечение рекламного процесса. Участники рекламного процесса. Формы организации рекламного процесса.

 

Тема 3. Формы и функции рекламного креатива

Содержание: Креатив в рекламе. Функции рекламного креатива.

 

Тема 4. Этапы разработки креативной концепции

Содержание: Разработка креативной концепции - коммуникация стратегия бренда. Позиционирование товара. Концептуальные подходы к формированию рекламной коммуникации. Стратегии позиционирования.

Тема 5. Структурные элементы креативной рекламы

Элементы коммуникаций бренда – название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук, упаковка, слоган, рекламный видеоролик, аудиоролик, наружная реклама, рекламные материалы на местах продаж (POS), web-сайта и т.д.

Тема 6. Основная схема разработки рекламной идеи

Общая схема разработки рекламной идеи: подготовительный этап, концентрация, инкубация идеи, просветление, заключительный анализ и представление проекта.

 

Тема 7. Креативные средства рекламы: визуальные образы

Визуализация в коммуникативном процессе. Выявляется значение креативности в формировании новых форм и средств визуализации, поиске зрительных образов в рамках массовой, рекламной коммуникации.

 

Тема 8. Основные приемы манипуляции в рекламе

Влияние когнитивных реакций на решение о покупке. Приемы достижения «принятия» марки при информаци­онной мотивации. приемы достижения «принятия» марки при трансформа­ционной мотивации. Использование стереотипов в рекламе. Классификация стереотипов в рекламе. Язык товарной категории в рекламе.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие средства рекламы наиболее эффективны при формиро­вании имиджа нового мехового салона

2. Продвижение каких марок необходимо организовывать на ос­нове выявления уникального торгового продвижения.

3. Дайте определение понятию «рекламный креатив».

4. Какие атрибуты отличают креативную рекламу от некреатив­ной?

5. Может ли некреативная реклама быть эффективной?

6. Какова структура рекламной концепции? Расскажите о характе­ре взаимоотношений между творческой стратегией и рекламной концепцией.

7. Какие методы творческого мышления в рекламе наиболее эффективны

8. Какие средства, на ваш взгляд, могут повысить объективность оценки рекламных разработок?

9. Какие правила создания метафоры используются в рекламе? Приведите примеры.

10. Перечислите критерии оценки рекламной идеи.

11. Приведите примеры рекламных сообщений с использованием юмора.

12. Приведите примеры рекламы, ломающей стереотипы. Назовите стереотип и способ его «слома».

13. В чем заключается способность мышления к категоризации и упрощению?

14. Какая разница существует между официальным и индивидуаль­ным стилями?

15. Отметьте особенности изображения мужских и женских образов в рекламе.

16. Какие приемы используются в рекламе для того, чтобы пока­зать положение и статус женщин и мужчин в рекламе?

17. Каковы типичные особенности представления женского образа в рекламе?

18. Каковы типичные особенности представления мужского образа в рекламе?

19. Дайте определение стереотипа.

20. Назовите основные направления исследования сущности сте­реотипа.

21. В чем заключаются особенности социальных стереотипов?

22. Перечислите источники формирования социальных стереотипов.

23. Как соотносятся между собой креатив и стереотипизация?

24. Как отражается стереотипное мышление в рекламном творчестве?

25. Какие группы стереотипов выделяют в рекламе?

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

1. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Экономистъ., 2006

2. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Дашков и Ко, 2007

3. Разработка и технология производства рекламного продукта: учебник/ под общей редакцией проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2006, 639с.

4. Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс Современная реклама: пер. с анг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995, 704 с.

 

Дополнительные источники

 

1. Теория и практика рекламы, под ред. Тулупова В.В. – СПб, 2006*

2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и РК. - СПб., 2001.

3. Гольман И.Л. Реклама плюс. Реклама минус. М., 2000.

4. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.

5. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. М., 2000.

6. Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе. М., 1996.

7. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. /Под ред. Ю.К.Пироговой, П.Б.Паршина. - М., 2000.

8. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. - М., 2001.

9. Музыкант В. Л Реклама и РК-технологии. - М., 2002

10. Джулер Дж., Дрюниани Б. Креативные технологии. - М., 2002

 

Интернет ресурсы:

 

1. www.adme.ru

2. www.sostav.ru

3. www.4p.ru

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛЕНИЯ

Контрольной работы

Учебным планом по МДК 01.02. «Разработка творческой концепции рекламного продукта»предусмотрено выполнение домашней контрольной работы, которая является зачетной. Контрольная работа выполняется в виде электронной презентации и состоит из двух этапов:

1. Разработка презентации в электронном виде

2. Публичная защита презентации

 

Рекомендации по оформлению презентации

1. Презентация выполняется в программе PowerPoint и сохраняется как тип файла Презентация PowerPoint 97 – 2003.

2. Количество слайдов – не менее 10.

3. Для более быстрой работы и удобства монтажа презентации рекомендуется сначала отобрать текстовую информацию и иллюстрации, продумать сценарий и приступить к работе.

4. Если используется светлый фон, то текст должен быть контрастного тёмного цвета.

5. Если используется тёмный фон, то текст должен быть контрастного светлого цвета.

6. Размер, цвет, стиль написания заголовков на всех слайдах должен быть единым.

7. Стилистика используемых иллюстраций должна быть едина: рисованные или стилизованные изображения, фотографии и т.д.

8. При обоснованном использовании большого количества текста на слайде рекомендуется его структурировать или разбить на абзацы, возможен вариант выделения основных идей другим размером или цветом.

9. Оптимальное число строк на слайде — от 6 до 11. Перегруженность и мелкий шрифт тяжелы для восприятия.

10. При использовании в презентации маркированных или нумерованных списков рекомендуется использовать один вариант маркера или нумерации во всей презентации.

11. Имеет смысл быть аккуратным. Неряшливо сделанные слайды (разнобой в шрифтах и отступах, опечатки, типографические ошибки в формулах) вызывают подозрение, что и к содержательным вопросам докладчик подошёл спустя рукава.

12. Распространённая ошибка при устной защите презентации - читать слайд дословно. Лучше всего, если на слайде будет написана самая главная информация (определения, теоремы, формулы), подкреплённая иллюстрациями, а словами будет рассказываться содержательный смысл. Информация на слайде может быть более формальной и строго изложенной, чем в речи.

13. Для удобства при подготовке к защите презентации пропишите то, что вы будете говорить во время показа каждого слайда и прорепетируйте заранее, это позволит приобрести уверенность в себе, откорректировать время защиты в соответствии с требуемым.

 

Условия выполнения задания

Презентация выполняется студентом самостоятельно, за счёт времени, отведённого на внеаудиторную работу. Используемое оборудование: ПК, доступ в интернет.

Максимальное время на ответ во время публичной защиты и представление разработанной презентации – 5 - 10 минут. Используемое оборудование: ПК, проектор.

Перечень примерных тем или заданий контрольной работы в Приложении 1.

В сессионный период для студентов проводятся консультации по выполнению контрольных работ.

Допуском к аттестации по предмету является предоставление готовой контрольной работы.

Вариант контрольной работы студент выбирает в соответствии с (одной) двумя последними цифрами шифра зачетной книжки.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Таблица 2

Последние цифры шифра зачетной книжки студента № задания Последние цифры шифра зачетной книжки студента № задания
01, 21, 41, 61, 81   11, 31, 51, 71, 91  
02, 22, 42, 62, 82   12, 32, 52, 72, 92  
03, 23, 43, 63, 83   13, 33, 53, 73, 93  
04, 24, 44, 64, 84   14, 34, 54, 74, 94  
05, 25, 45, 65, 85   15, 35, 55, 75, 95  
06, 26, 46, 66, 86   16, 36, 56, 76, 96  
07, 27, 47, 67, 87   17, 37, 57, 77, 97  
08, 28, 48, 68, 88   18, 38, 58, 78, 98  
09, 29, 49, 69, 89   19, 39, 59, 79, 99  
10, 30, 50, 70, 90   20, 40, 60, 80, 00  

 

Требования к структуре и оформлению контрольной работы представлены в «Методических рекомендациях по написанию и оформлению письменных работ» ОТДИС, 2012г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.64 (0.009 с.)