Специальность: 080110 «Банковское дело» (базовый уровень) 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальность: 080110 «Банковское дело» (базовый уровень)



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Специальность: 080110 «Банковское дело» (базовый уровень)

 

Екатеринбург, 2012


Методические рекомендации по МДК 01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта,для подготовки специалистов среднего звена по специальности 42.02.01. Реклама (базовый уровень) - Екатеринбург: ОТДИС, 2016.

 

 

Составитель:

г. Екатеринбург ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»,

преподаватель : Тархова Юлия Валерьевна, первая квалификационная категория

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

Методические рекомендации составлены в соответствии с программой МДК 01.02. Разработка творческой концепции рекламного продуктадля подготовки специалистов среднего звена по специальности 42.02.01. Реклама (базовый уровень) и предназначены для заочной формы обучения.

Данные методические рекомендации включают полное содержание междисциплинарного курса: теоретическую часть, вопросы для самоконтроля знаний и задания для контрольной работы.

Структура методических рекомендаций способствует систематизации и обобщению теоретического материала, что поможет студентам успешно самостоятельно изучать данный курс.

 

 

Рассмотрены и одобрены на заседании Методического Совета.

Протокол от «___»______________2016, № _____.

Председатель Методического совета ОТДИС ______________/ Соловьянова Ю.С.

 

г. Екатеринбург ОТДИС, 2016

СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

    стр
  Пояснительная записка
  Объем учебной дисциплины в часах и виды учебной работы по курсам/семестрам
  Содержание разделов и тем учебной дисциплины с вопросами для самоконтроля
  Список литературы
  Рекомендации по выполнению Контрольной работы во время сессии
  Критерии оценивания контрольной работы
  Требования к аттестации по МДК 01.02.
  ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Задание и темы для выполнения контрольной работы
     
     
     

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические рекомендации составлены для изучения и выполнения работ по МДК 01.02. «Разработка творческой концепции рекламного продукта»соответствуют требованиям ФГОС СПО и предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» по специальности 42.02.01. Реклама, заочной формы обучения.

В соответствии с учебным планом, МДК 01.02. «Разработка творческой концепции рекламного продукта»входит в ПМ 01. «Разработка и создание рекламной продукции» и рекомендуется к освоению на 2-3 курсах.

Цели и задачи междисциплинарного курса- сформировать у студентов теоретический фундамент и выработать комплекс навыков для разработки творческой концепции рекламного продукта:

¾ содержания рекламных обращений с их вербальными и визуальными составляющими, базовых представлений о художественных средствах разработки рекламного продукта;

¾ основных сведений о графическом дизайне и художественном проектировании в рекламе;

¾ знаний методов, технологий и приемов дизайна рекламной продукции, ее средств и основных функций;

¾ базовых основ художественной разработки и создания дизайна рекламной продукции в коммуникационном процессе и исследований в данной области;

¾ определения основных количественных и качественных характеристик художественного проектирования рекламного продукта, используемых в рекламной деятельности;

¾ выявление особенностей разработки и создания дизайна рекламной продукции; освоение основных технологий художественного проектирования рекламного продукта.

Достижение поставленных целей и задач позволит ознакомить студентов с избранной профессией, обогатит теоретическим знанием и будет способствовать успешному вхождению в профессиональную среду. А также сформировать у студентов представление об этапах, принципах и методах разработки рекламного продукта. Ознакомить с функциями дизайнеров, копирайтеров и др. в рекламном агентстве. МДК 01.02. «Разработка творческой концепции рекламного продукта» дает студенту системной представление о методах и средствах проектирования, композиции и и последовательной разработки рекламного продукта. При подготовке будущего специалиста в данной области важной составляющей является подготовка выпускников к проектной деятельности в области реализации новых конкурентоспособных форм и средств рекламы, стратегии развития брендинга, что лежит в основе рекламной деятельности и сущности художественного проектирования рекламного продукта. В результате изучения обязательной части цикла обучающийся по дисциплинам, входящим в профессиональный модуль ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции должен:

знать:

¾ выразительные и художественно-изобразительное средство рекламы;

¾ приемы и принципы составления рекламного текста;

¾ композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;

¾ методы проектирования рекламного продукта;

¾ методы психологического воздействия на потребителя;

уметь:

¾ осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;

¾ разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

¾ использовать выразительное и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;

¾ составлять рекламные тексты.

В результате изучения обязательной части ПМ.01 «Разработка и создание дизайна рекламной продукции», должен освоить следующие компетенции:

общие:

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

7. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

профессиональные:

1. Осуществлять поиск рекламных идей.

2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств.

3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.

4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

7. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале

При изучении данного курса применяются разные формы занятий: лекции, практические занятия, а также самостоятельная работа студента, которая составляет большую часть учебного времени.

Максимальная учебная нагрузка студента составляет 42часов, обязательное количество аудиторных занятий составляет:

- 32часов, по очной форме;

- 10часов, по заочной форме обучения;

- 32 часов, самостоятельная работа студентов по заочной форме обучения.

Объем учебной дисциплины в часах

И виды учебной работы по курсам/семестрам

Таблица 1

Курс Семестр Количество часов
Всего Лекции Лабораторно-практические занятия Формы контроля Курсовая работа Самостоятельная работа
текущий контроль контрольная работа дифференцированный зачёт

Содержание курса предусматривает следующие виды контроля:

· текущий контроль знаний - осуществляется в процессе изучения каждой темы практических заданий на аудиторных занятиях, а также при выполнении домашних письменных контрольных работ в межсессионный период;

· рубежный - дифференцированный зачет (с оценкой).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Дополнительные источники

 

1. Теория и практика рекламы, под ред. Тулупова В.В. – СПб, 2006*

2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и РК. - СПб., 2001.

3. Гольман И.Л. Реклама плюс. Реклама минус. М., 2000.

4. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.

5. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. М., 2000.

6. Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе. М., 1996.

7. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. /Под ред. Ю.К.Пироговой, П.Б.Паршина. - М., 2000.

8. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. - М., 2001.

9. Музыкант В. Л Реклама и РК-технологии. - М., 2002

10. Джулер Дж., Дрюниани Б. Креативные технологии. - М., 2002

 

Интернет ресурсы:

 

1. www.adme.ru

2. www.sostav.ru

3. www.4p.ru

Контрольной работы

Учебным планом по МДК 01.02. «Разработка творческой концепции рекламного продукта»предусмотрено выполнение домашней контрольной работы, которая является зачетной. Контрольная работа выполняется в виде электронной презентации и состоит из двух этапов:

1. Разработка презентации в электронном виде

2. Публичная защита презентации

 

Рекомендации по оформлению презентации

1. Презентация выполняется в программе PowerPoint и сохраняется как тип файла Презентация PowerPoint 97 – 2003.

2. Количество слайдов – не менее 10.

3. Для более быстрой работы и удобства монтажа презентации рекомендуется сначала отобрать текстовую информацию и иллюстрации, продумать сценарий и приступить к работе.

4. Если используется светлый фон, то текст должен быть контрастного тёмного цвета.

5. Если используется тёмный фон, то текст должен быть контрастного светлого цвета.

6. Размер, цвет, стиль написания заголовков на всех слайдах должен быть единым.

7. Стилистика используемых иллюстраций должна быть едина: рисованные или стилизованные изображения, фотографии и т.д.

8. При обоснованном использовании большого количества текста на слайде рекомендуется его структурировать или разбить на абзацы, возможен вариант выделения основных идей другим размером или цветом.

9. Оптимальное число строк на слайде — от 6 до 11. Перегруженность и мелкий шрифт тяжелы для восприятия.

10. При использовании в презентации маркированных или нумерованных списков рекомендуется использовать один вариант маркера или нумерации во всей презентации.

11. Имеет смысл быть аккуратным. Неряшливо сделанные слайды (разнобой в шрифтах и отступах, опечатки, типографические ошибки в формулах) вызывают подозрение, что и к содержательным вопросам докладчик подошёл спустя рукава.

12. Распространённая ошибка при устной защите презентации - читать слайд дословно. Лучше всего, если на слайде будет написана самая главная информация (определения, теоремы, формулы), подкреплённая иллюстрациями, а словами будет рассказываться содержательный смысл. Информация на слайде может быть более формальной и строго изложенной, чем в речи.

13. Для удобства при подготовке к защите презентации пропишите то, что вы будете говорить во время показа каждого слайда и прорепетируйте заранее, это позволит приобрести уверенность в себе, откорректировать время защиты в соответствии с требуемым.

 

Условия выполнения задания

Презентация выполняется студентом самостоятельно, за счёт времени, отведённого на внеаудиторную работу. Используемое оборудование: ПК, доступ в интернет.

Максимальное время на ответ во время публичной защиты и представление разработанной презентации – 5 - 10 минут. Используемое оборудование: ПК, проектор.

Перечень примерных тем или заданий контрольной работы в Приложении 1.

В сессионный период для студентов проводятся консультации по выполнению контрольных работ.

Допуском к аттестации по предмету является предоставление готовой контрольной работы.

Вариант контрольной работы студент выбирает в соответствии с (одной) двумя последними цифрами шифра зачетной книжки.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Таблица 2

Последние цифры шифра зачетной книжки студента № задания Последние цифры шифра зачетной книжки студента № задания
01, 21, 41, 61, 81 11, 31, 51, 71, 91
02, 22, 42, 62, 82 12, 32, 52, 72, 92
03, 23, 43, 63, 83 13, 33, 53, 73, 93
04, 24, 44, 64, 84 14, 34, 54, 74, 94
05, 25, 45, 65, 85 15, 35, 55, 75, 95
06, 26, 46, 66, 86 16, 36, 56, 76, 96
07, 27, 47, 67, 87 17, 37, 57, 77, 97
08, 28, 48, 68, 88 18, 38, 58, 78, 98
09, 29, 49, 69, 89 19, 39, 59, 79, 99
10, 30, 50, 70, 90 20, 40, 60, 80, 00

 

Требования к структуре и оформлению контрольной работы представлены в «Методических рекомендациях по написанию и оформлению письменных работ» ОТДИС, 2012г.

 

 

Таблица 3

Оценка Критерии оценивания
«5» - отлично - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в полном объеме; - использовано не менее 5 источников информации; - работа оформлена грамотно и в соответствии с требованиями.
«4» - хорошо - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в достаточном объеме; - использовано не менее 3 источников информации; - работа оформлена с незначительными недочётами.
«3» - удовлетворительно - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в неполном объеме; - работа оформлена со значительными недочётами.
«2» - неудовлетворительно - несоответствие содержания работы теме.

Требования к АТТЕСТАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЗАДАНИЕ И ТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Разработайте творческую концепцию социальной рекламы на тему:

Вариант 1. Проблема: безопасность на дорогах, культура вождения

Вариант 2. Проблема: пьянство

Вариант 3. Проблема: мусор, загрязнение окружающей среды

Вариант 4. Проблема: курение

Вариант 5. Проблема: ВИЧ

Вариант 6. Проблема: отсутствие привычки читать

Вариант 7. Проблема: сиротство

Вариант 8. Проблема: отношение к инвалидам

Вариант 9. Проблема: недостаток семейных ценностей

Вариант 10. Проблема: недостаток эмпатии

Презентация должна включать в себя такие основные структурные элементы как:

1. Проблема

2. Следствие

3. Цель рекламного сообщения

4. Целевая аудитория

5. Творческая концепция рекламного сообщения

 

 

 

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса».

– Екатеринбург, 2016. – 19 с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

специальность: 080110 «Банковское дело» (базовый уровень)

 

Екатеринбург, 2012


Методические рекомендации по МДК 01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта,для подготовки специалистов среднего звена по специальности 42.02.01. Реклама (базовый уровень) - Екатеринбург: ОТДИС, 2016.

 

 

Составитель:

г. Екатеринбург ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»,

преподаватель : Тархова Юлия Валерьевна, первая квалификационная категория

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

Методические рекомендации составлены в соответствии с программой МДК 01.02. Разработка творческой концепции рекламного продуктадля подготовки специалистов среднего звена по специальности 42.02.01. Реклама (базовый уровень) и предназначены для заочной формы обучения.

Данные методические рекомендации включают полное содержание междисциплинарного курса: теоретическую часть, вопросы для самоконтроля знаний и задания для контрольной работы.

Структура методических рекомендаций способствует систематизации и обобщению теоретического материала, что поможет студентам успешно самостоятельно изучать данный курс.

 

 

Рассмотрены и одобрены на заседании Методического Совета.

Протокол от «___»______________2016, № _____.

Председатель Методического совета ОТДИС ______________/ Соловьянова Ю.С.

 

г. Екатеринбург ОТДИС, 2016

СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

    стр
  Пояснительная записка
  Объем учебной дисциплины в часах и виды учебной работы по курсам/семестрам
  Содержание разделов и тем учебной дисциплины с вопросами для самоконтроля
  Список литературы
  Рекомендации по выполнению Контрольной работы во время сессии
  Критерии оценивания контрольной работы
  Требования к аттестации по МДК 01.02.
  ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Задание и темы для выполнения контрольной работы
     
     
     

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические рекомендации составлены для изучения и выполнения работ по МДК 01.02. «Разработка творческой концепции рекламного продукта»соответствуют требованиям ФГОС СПО и предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» по специальности 42.02.01. Реклама, заочной формы обучения.

В соответствии с учебным планом, МДК 01.02. «Разработка творческой концепции рекламного продукта»входит в ПМ 01. «Разработка и создание рекламной продукции» и рекомендуется к освоению на 2-3 курсах.

Цели и задачи междисциплинарного курса- сформировать у студентов теоретический фундамент и выработать комплекс навыков для разработки творческой концепции рекламного продукта:

¾ содержания рекламных обращений с их вербальными и визуальными составляющими, базовых представлений о художественных средствах разработки рекламного продукта;

¾ основных сведений о графическом дизайне и художественном проектировании в рекламе;

¾ знаний методов, технологий и приемов дизайна рекламной продукции, ее средств и основных функций;

¾ базовых основ художественной разработки и создания дизайна рекламной продукции в коммуникационном процессе и исследований в данной области;

¾ определения основных количественных и качественных характеристик художественного проектирования рекламного продукта, используемых в рекламной деятельности;

¾ выявление особенностей разработки и создания дизайна рекламной продукции; освоение основных технологий художественного проектирования рекламного продукта.

Достижение поставленных целей и задач позволит ознакомить студентов с избранной профессией, обогатит теоретическим знанием и будет способствовать успешному вхождению в профессиональную среду. А также сформировать у студентов представление об этапах, принципах и методах разработки рекламного продукта. Ознакомить с функциями дизайнеров, копирайтеров и др. в рекламном агентстве. МДК 01.02. «Разработка творческой концепции рекламного продукта» дает студенту системной представление о методах и средствах проектирования, композиции и и последовательной разработки рекламного продукта. При подготовке будущего специалиста в данной области важной составляющей является подготовка выпускников к проектной деятельности в области реализации новых конкурентоспособных форм и средств рекламы, стратегии развития брендинга, что лежит в основе рекламной деятельности и сущности художественного проектирования рекламного продукта. В результате изучения обязательной части цикла обучающийся по дисциплинам, входящим в профессиональный модуль ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции должен:

знать:

¾ выразительные и художественно-изобразительное средство рекламы;

¾ приемы и принципы составления рекламного текста;

¾ композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;

¾ методы проектирования рекламного продукта;

¾ методы психологического воздействия на потребителя;

уметь:

¾ осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;

¾ разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

¾ использовать выразительное и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;

¾ составлять рекламные тексты.

В результате изучения обязательной части ПМ.01 «Разработка и создание дизайна рекламной продукции», должен освоить следующие компетенции:

общие:

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.

3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

7. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

профессиональные:

1. Осуществлять поиск рекламных идей.

2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств.

3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.

4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

7. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале

При изучении данного курса применяются разные формы занятий: лекции, практические занятия, а также самостоятельная работа студента, которая составляет большую часть учебного времени.

Максимальная учебная нагрузка студента составляет 42часов, обязательное количество аудиторных занятий составляет:

- 32часов, по очной форме;

- 10часов, по заочной форме обучения;

- 32 часов, самостоятельная работа студентов по заочной форме обучения.

Объем учебной дисциплины в часах





Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.23.219.12 (0.009 с.)