Критерии оценки результатов производственной (преддипломной) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки результатов производственной (преддипломной) практики



Оценка результатов производственной (преддипломной) практики складывается из оценки, выставленной руководителем учреждения, оценки по ведению документации и оценки отчёта студента.

Результаты практики оцениваются с выставлением оценки. При оценке результатов практики в первую очередь учитываются следующие составляющие:

- уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (её целей, задач, содержания, методов);

- степень сформированности профессиональных умений;

- мнение, высказанное руководителем практики в отзыве;

- содержание записей в дневнике и аккуратность его ведения;

- качество отчётной документации и своевременность её сдачи на кафедру (в течение 3 дней по окончании практики);

- выступление на защите практики.

Оценка «отлично» выставляется студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объём работы, проявил самостоятельность, творческий подход, общую и профессиональную культуру.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, который полностью выполнил весь намеченный объём работы, проявил инициативу, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребность в творческом росте.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который выполнил программу практики, но не показал глубоких теоретических знаний и умений применения их на практике, допускал ошибки при планировании и в практической деятельности.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабые теоретические знания, практические умения.

Снижаются оценки за нарушение сроков сдачи отчёта, за необоснованные пропуски, либо отказы от выполнения каких-либо заданий, за небрежное ведение дневника

 

 

Разработчик рабочей программы:   к.ист.н, доцент   _____________   К. И. Кубанцева
         
Обсуждено на заседании кафедры   «__ «29» 08 2011 г.   протокол № 7
       
Зав. кафедрой библиотечно-информационных ресурсов     д.ф.н., профессор   ______________   Ю. А. Елисеева  
         
Рассмотрено на заседании учебно-методической комиссии Института национальной культуры     «29» 082011 г.     протокол № 7
       
  Председатель УМК   к.культурологии, доцент   _____________   Л. Р. Мухаева   «29» 082011 г.  

Рабочая программа дисциплины обновлена решением кафедры библиотечно-информационных ресурсов

№ п/п Прилагаемый к Рабочей программе документ, содержащий текст обновления Решение кафедры Подпись заведующего кафедрой Фамилия И.О. заведующего кафедрой
дата Протокол №
Приложение № 1 ___.___ 20___г      
Приложение № 2 ___.___ 20___г      
Приложение № 3 ___.___ 20___г      
Приложение № 4 ___.___ 20___г      
Приложение № 5 ___.___ 20___г      

 

 

 

Приложение 1

 

М И Н О Б Р Н А У К И Р О С С И И

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н. П. ОГАРЁВА»

 

Институт национальной культуры

Кафедра библиотечно-информационных ресурсов

 

 

ОТЧЕТ

О производственной практике студентки __ курса ОФО/ЗФО

 

специальности _______________________________

код специальности

 

_____________________________________________

место происхождения практики

 

Срок прохождения практики______________________________

начало (дата) – окончание (дата)

 

 

Автор отчёта __________________________

подпись, дата

 

Обозначение отчёта ОП – 02069964 – П – БИД – 16

Руководители практики:

 

от предприятия ____________________________________

подпись, дата

от университета ___________________________________

подпись, дата

 

 

Отчет защищён ________ Оценка __________

 

 

Саранск

(год)

Общее задание (заполняется до начала практики)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Индивидуальное задание на практику (заполняется по прибытию студента на практику)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от предприятия ________________ _____________

подпись, дата инициалы, фамилия

 

Руководитель

от университета _______________ _____________

подпись, дата инициалы, фамилия

 

 

Задание к исполнению

принял ________________ ____________

подпись, дата инициалы, фамилия

 

 

М И Н О Б Р Н А У К И Р О С С И И

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н. П. ОГАРЁВА»

 

Институт национальной культуры

Кафедра библиотечно-информационных ресурсов

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зав. кафедрой

Ю. А. Елисеева, д. филос. наук, профессор

 

___________________

подпись, инициалы, фамилия

 

___________________

дата

 

 

ЗАДАНИЕ

 

на _____________________________________ практику

вид практики

 

студентки (та) ____________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

__ курса, ___группы, специальности ___________________________

код

 

 

Место прохождения практики ______________________________

город, предприятие, (отдел), организация, фирма

 

Срок прохождения практики _____________________________

начало(дата) – окончание (дата)

 

Срок предоставления отчеты и отзыва руководителя практики от

предприятия на защиту ______________________________

дата

Руководители практики:

 

от предприятия ___________________________________ Ф.И.О.

подпись, дата

от университета ___________________________________ Ф.И.О.

подпись, дата

Задание к исполнению принял ______________________ Ф.И.О.

подпись, дата

 

 

Приложение 2

М И Н О Б Р Н А У К И Р О С С И И

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н. П. ОГАРЁВА»

 

Институт национальной культуры

Кафедра библиотечно-информационных ресурсов

 

 

ДНЕВНИК

по производственной практике

студентки __курса __________

Ф.И.О.

 

 

Специальность ________________________________________________

код и наименование специальности

 

Место происхождения: __________________________________________

Начало практики ____________________

Окончание практики ____________________

 

 

Дневник представлен руководителю практики __________________

дата, подпись студента

 

 

Дневник проверен _____________________ Ф.И.О.

 

дата, подпись

 

Приложение 3

Методические рекомендации по внедрению

Балльно-рейтинговой системы (БРС)

для студентов направления подготовки

Библиотечно-информационная деятельность

 

1. БРС является элементом внутривузовской системы менеджмента ка­чества, инструментом управления образовательным процессом, обеспечива­ющим мотивацию студентов к систематической учебной работе в течение семестра и распределение студентов в рейтинге по результатам накопленной оценки их персональных достижений в учебной и научной деятельности.

2. БРС оценки результатов учебных достижений студентов позволяет:

- активировать разработку и внедрение новых организационных форм и методов обучения, максимально мотивирующих активную творческую ра­боту, как студентов, так и преподавателей Университета;

- совершенствовать учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС;

- упорядочить и структурировать процедуру непрерывного контроля учебных достижений студентов;

- накапливать и предоставлять информацию о рейтинге студента, группы, потока за любой промежуток времени и на текущий момент;

- студентам рационально распределять свои временные, физические и умственные ресурсы на конкретном временном интервале;

- активизировать личностный фактор путем введения принципа состя­зательности в процесс обучения;

- установить уровень подготовки студента (группы) относительно дру­гих студентов (групп) в сопоставимых условиях;

- сопоставить результаты обучения с европейской системой оценки знаний студентов (ЕСТ8).

3. БРС предполагает разделение процесса изучения каждой дисципли­ны во времени на содержательные этапы и контроль всех основных видов учебной работы по окончании каждого этапа (контрольные точки). По каж­дой дисциплине разрабатывается рейтинг-план (включается в рабочую про­грамму дисциплины), в котором указывается распределение и диапазон бал­лов по контрольным точкам.

4. Максимальная сумма баллов, которую студент может набрать за се­местр по каждой дисциплине, составляет 100 баллов. Минимальная (порого­вая) сумма баллов, которая позволяет зачесть студенту освоение дисциплины в семестре на удовлетворительном уровне, составляет 51 балл с учетом про­хождения промежуточной аттестации. Перевод баллов в традиционные ака­демические оценки по итогам текущего контроля и промежуточной аттеста­ции по дисциплине проводится в соответствии со следующей таблицей:

 

Таблица перевода баллов в традиционные

академические оценки

Экзамен, дифференцированный зачет, письменная работа
от 0 до 50,9 баллов неудовлетворительно
от 51 до 70,9 баллов удовлетворительно
от 71 до 85,9 баллов хорошо
от 86 до 100 баллов отлично
Зачет
от 0 до 50,9 баллов не зачтено
от 51 до 100 баллов зачтено

5. Распределение баллов по основным формам аттестации следующее:

- на текущий контроль - 70 баллов, которые распределяются следую­щим образом:

а) работа студента на аудиторных занятиях (преподаватель в праве са­мостоятельно принять решение о выставлении баллов за посещение занятий; если студент формально присутствует на занятии, но не участвует в учебном процессе, это может быть приравнено к его отсутствию на занятии);

б) контроль самостоятельной работы студента (выполнение контроль­ных, творческих, самостоятельных, индивидуальных работ, подготовка рефе­ратов, прохождение тестирования и т.д.);

- на промежуточную аттестацию (экзамен, зачет) отводится 30 баллов.

6. Если студент не явился на контрольную точку по неуважительной причине, то при проведении контроля в более поздние сроки преподаватель имеет право вводить понижающий коэффициент при начислении баллов.

7. Если за семестр в рамках текущего контроля студент набрал менее 35 баллов, он должен выполнить запланированные работы контрольных то­чек и набрать недостающие баллы для допуска к промежуточной аттестации. В случае невыполнения запланированных работ и (или) недостатка баллов для минимального уровня (35 баллов) преподаватель может допустить сту­дента к процедуре промежуточной аттестации. Однако в этом случае оценка не может быть выше, чем «удовлетворительно». Для получения зачета сту­дент должен продемонстрировать высокое качество своих знаний (условно сравнимое с уровнем от 71 балла).

8. С целью стимулирования академической активности студент может быть освобожден от процедуры сдачи экзамена (зачета) и получить оценку «отлично» («зачтено»). Необходимым условием является наличие не менее 70 баллов по итогам текущего контроля по дисциплине, по которой преду­смотрен экзамен, и не менее 65 баллов по дисциплине, по которой преду­смотрен зачет. В обоих случаях к набранному студентом количеству баллов за текущую работу автоматически добавляется 30 баллов и выставляется со­ответствующая академическая оценка. Освобождение от процедуры сдачи экзамена с числом баллов менее 70 по результатам текущего контроля, а также с оценками «хорошо» и «удовлетворительно» не допускается. Осво­бождение от процедуры сдачи зачета с числом баллов менее 65 не допускает­ся.

9. Иные виды работ учебной деятельности (практика, курсовые и вы­пускные квалификационные работы (проекты), государственные экзамены) оцениваются по 100 балльной шкале.

10. Рейтинг студента по дисциплине определяется как сумма баллов, полученных студентом в ходе прохождения всех контрольных точек за се­местр (включая промежуточную аттестацию).

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.041 с.)