Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки результатов производственной (преддипломной) практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка результатов производственной (преддипломной) практики складывается из оценки, выставленной руководителем учреждения, оценки по ведению документации и оценки отчёта студента. Результаты практики оцениваются с выставлением оценки. При оценке результатов практики в первую очередь учитываются следующие составляющие: - уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (её целей, задач, содержания, методов); - степень сформированности профессиональных умений; - мнение, высказанное руководителем практики в отзыве; - содержание записей в дневнике и аккуратность его ведения; - качество отчётной документации и своевременность её сдачи на кафедру (в течение 3 дней по окончании практики); - выступление на защите практики. Оценка «отлично» выставляется студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объём работы, проявил самостоятельность, творческий подход, общую и профессиональную культуру. Оценка «хорошо» выставляется студенту, который полностью выполнил весь намеченный объём работы, проявил инициативу, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребность в творческом росте. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который выполнил программу практики, но не показал глубоких теоретических знаний и умений применения их на практике, допускал ошибки при планировании и в практической деятельности. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабые теоретические знания, практические умения. Снижаются оценки за нарушение сроков сдачи отчёта, за необоснованные пропуски, либо отказы от выполнения каких-либо заданий, за небрежное ведение дневника
Рабочая программа дисциплины обновлена решением кафедры библиотечно-информационных ресурсов
Приложение 1
М И Н О Б Р Н А У К И Р О С С И И Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н. П. ОГАРЁВА»
Институт национальной культуры Кафедра библиотечно-информационных ресурсов
ОТЧЕТ О производственной практике студентки __ курса ОФО/ЗФО
специальности _______________________________ код специальности
_____________________________________________ место происхождения практики
Срок прохождения практики______________________________ начало (дата) – окончание (дата)
Автор отчёта __________________________ подпись, дата
Обозначение отчёта ОП – 02069964 – П – БИД – 16 Руководители практики:
от предприятия ____________________________________ подпись, дата от университета ___________________________________ подпись, дата
Отчет защищён ________ Оценка __________
Саранск (год) Общее задание (заполняется до начала практики) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальное задание на практику (заполняется по прибытию студента на практику) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия ________________ _____________ подпись, дата инициалы, фамилия
Руководитель от университета _______________ _____________ подпись, дата инициалы, фамилия
Задание к исполнению принял ________________ ____________ подпись, дата инициалы, фамилия
М И Н О Б Р Н А У К И Р О С С И И Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н. П. ОГАРЁВА»
Институт национальной культуры Кафедра библиотечно-информационных ресурсов
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой Ю. А. Елисеева, д. филос. наук, профессор
___________________ подпись, инициалы, фамилия
___________________ дата
ЗАДАНИЕ
на _____________________________________ практику вид практики
студентки (та) ____________________________________________ фамилия, имя, отчество
__ курса, ___группы, специальности ___________________________ код
Место прохождения практики ______________________________ город, предприятие, (отдел), организация, фирма
Срок прохождения практики _____________________________ начало(дата) – окончание (дата)
Срок предоставления отчеты и отзыва руководителя практики от предприятия на защиту ______________________________ дата Руководители практики:
от предприятия ___________________________________ Ф.И.О. подпись, дата от университета ___________________________________ Ф.И.О. подпись, дата Задание к исполнению принял ______________________ Ф.И.О. подпись, дата
Приложение 2 М И Н О Б Р Н А У К И Р О С С И И Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н. П. ОГАРЁВА»
Институт национальной культуры Кафедра библиотечно-информационных ресурсов
ДНЕВНИК по производственной практике студентки __курса __________ Ф.И.О.
Специальность ________________________________________________ код и наименование специальности
Место происхождения: __________________________________________ Начало практики ____________________ Окончание практики ____________________
Дневник представлен руководителю практики __________________ дата, подпись студента
Дневник проверен _____________________ Ф.И.О.
дата, подпись
Приложение 3 Методические рекомендации по внедрению Балльно-рейтинговой системы (БРС) для студентов направления подготовки Библиотечно-информационная деятельность
1. БРС является элементом внутривузовской системы менеджмента качества, инструментом управления образовательным процессом, обеспечивающим мотивацию студентов к систематической учебной работе в течение семестра и распределение студентов в рейтинге по результатам накопленной оценки их персональных достижений в учебной и научной деятельности. 2. БРС оценки результатов учебных достижений студентов позволяет: - активировать разработку и внедрение новых организационных форм и методов обучения, максимально мотивирующих активную творческую работу, как студентов, так и преподавателей Университета; - совершенствовать учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС; - упорядочить и структурировать процедуру непрерывного контроля учебных достижений студентов; - накапливать и предоставлять информацию о рейтинге студента, группы, потока за любой промежуток времени и на текущий момент; - студентам рационально распределять свои временные, физические и умственные ресурсы на конкретном временном интервале; - активизировать личностный фактор путем введения принципа состязательности в процесс обучения; - установить уровень подготовки студента (группы) относительно других студентов (групп) в сопоставимых условиях; - сопоставить результаты обучения с европейской системой оценки знаний студентов (ЕСТ8). 3. БРС предполагает разделение процесса изучения каждой дисциплины во времени на содержательные этапы и контроль всех основных видов учебной работы по окончании каждого этапа (контрольные точки). По каждой дисциплине разрабатывается рейтинг-план (включается в рабочую программу дисциплины), в котором указывается распределение и диапазон баллов по контрольным точкам. 4. Максимальная сумма баллов, которую студент может набрать за семестр по каждой дисциплине, составляет 100 баллов. Минимальная (пороговая) сумма баллов, которая позволяет зачесть студенту освоение дисциплины в семестре на удовлетворительном уровне, составляет 51 балл с учетом прохождения промежуточной аттестации. Перевод баллов в традиционные академические оценки по итогам текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине проводится в соответствии со следующей таблицей:
Таблица перевода баллов в традиционные академические оценки
5. Распределение баллов по основным формам аттестации следующее: - на текущий контроль - 70 баллов, которые распределяются следующим образом: а) работа студента на аудиторных занятиях (преподаватель в праве самостоятельно принять решение о выставлении баллов за посещение занятий; если студент формально присутствует на занятии, но не участвует в учебном процессе, это может быть приравнено к его отсутствию на занятии); б) контроль самостоятельной работы студента (выполнение контрольных, творческих, самостоятельных, индивидуальных работ, подготовка рефератов, прохождение тестирования и т.д.); - на промежуточную аттестацию (экзамен, зачет) отводится 30 баллов. 6. Если студент не явился на контрольную точку по неуважительной причине, то при проведении контроля в более поздние сроки преподаватель имеет право вводить понижающий коэффициент при начислении баллов. 7. Если за семестр в рамках текущего контроля студент набрал менее 35 баллов, он должен выполнить запланированные работы контрольных точек и набрать недостающие баллы для допуска к промежуточной аттестации. В случае невыполнения запланированных работ и (или) недостатка баллов для минимального уровня (35 баллов) преподаватель может допустить студента к процедуре промежуточной аттестации. Однако в этом случае оценка не может быть выше, чем «удовлетворительно». Для получения зачета студент должен продемонстрировать высокое качество своих знаний (условно сравнимое с уровнем от 71 балла). 8. С целью стимулирования академической активности студент может быть освобожден от процедуры сдачи экзамена (зачета) и получить оценку «отлично» («зачтено»). Необходимым условием является наличие не менее 70 баллов по итогам текущего контроля по дисциплине, по которой предусмотрен экзамен, и не менее 65 баллов по дисциплине, по которой предусмотрен зачет. В обоих случаях к набранному студентом количеству баллов за текущую работу автоматически добавляется 30 баллов и выставляется соответствующая академическая оценка. Освобождение от процедуры сдачи экзамена с числом баллов менее 70 по результатам текущего контроля, а также с оценками «хорошо» и «удовлетворительно» не допускается. Освобождение от процедуры сдачи зачета с числом баллов менее 65 не допускается. 9. Иные виды работ учебной деятельности (практика, курсовые и выпускные квалификационные работы (проекты), государственные экзамены) оцениваются по 100 балльной шкале. 10. Рейтинг студента по дисциплине определяется как сумма баллов, полученных студентом в ходе прохождения всех контрольных точек за семестр (включая промежуточную аттестацию).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.007 с.) |