Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участники соревнований, состав команд↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В соревнованиях принимают участие команды образовательных учреждений – победители районных и городских полевых лагерей «Юный спасатель» Архангельской области. Состав команды - 6 основных (из них не менее 2-х девушек) и 2 запасных участника плюс 1 руководитель и 1 заместитель руководителя (по возможности профессиональный спасатель). Руководитель и заместитель руководителя – старше 18 лет. Возраст участников соревнований 15-17 лет. Все участники соревнований должны иметь представление о правилах и порядке проведения поисково-спасательных работ, опыт ночлега и жизнеобеспечения в полевых условиях, навыки приготовления пищи на костре и уметь плавать. Команды-участницы должны иметь соответствующую экипировку и снаряжение (в соответствии с настоящим Положением). В случае отсутствия необходимого снаряжения команды могут обеспечиваться снаряжением организаторов соревнований. Порядок и сроки подачи заявок Предварительная заявка на участие команды в соревнованиях подаётся в срок до 1 марта 2016 г. от образовательных учреждений в Главное управление МЧС России по Архангельской области по адресу: 163000, Архангельская область, г. Архангельск, ул. Свободы, дом 27, Начальнику Главного управления МЧС России по Архангельской области, тел./факс: (8182) 68-52-62, E-mail: ofk-ugz2012@yandex.ru В предварительной заявке должно быть указано: - количество участников соревнований (из них девочек); - должность, фамилия, имя, отчество и номер контактного мобильного телефона руководителя команды и заместителя руководителя команды; - вид транспорта, время и дата прибытия команд; - заявка подписывается руководителем образовательного учреждения.
В мандатную комиссию по прибытию к месту соревнований командой представляются следующие документы: - заявку, заверенную медицинским учреждением по установленной форме (Приложение 1); - справка о прививке от клещевого энцефалита на каждого участника команды; - подлинники документов, удостоверяющих личность участников, руководителя и заместителя руководителя; - командировочные удостоверения руководителей; - копия приказа о направлении команды для участия в лагере; - полис обязательного медицинского страхования на каждого участника соревнований; - справку об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями; - страховое свидетельство от несчастного случая на время соревнований. 6. Условия проезда и проживания
Проезд до места проведения соревнований и обратно, питание в пути следования, производится за счет средств, выделяемых направляющими организациями. Обеспечение продуктами питания для приготовления пищи, бутилированной питьевой водой и одноразовой посудой осуществляется организаторами соревнований в соответствии с приложением 2. Финансирование Расходы, связанные непосредственно с проведением соревнований, обеспечением продуктами питания и водой, награждением участников и победителей соревнований осуществляются ГАУ АО «Региональный центр патриотического воспитания граждан (молодежи) к военной службе» из средств, выделенных на реализацию государственной программы Архангельской области «Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области (2014 – 2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 19 июля 2013 г. № 330-пп. Команды, занявшие призовые места в общем зачете соревнований, награждаются кубками, медалями, дипломами и призами. Команды, занявшие призовые места на каждом из видов соревнований, награждаются кубками и дипломами. По решению организационного комитета соревнований количество награждаемых может быть изменено. Обеспечение безопасности на соревнованиях Ответственность за обеспечение безопасности при проведении соревнований возлагается на организационный комитет и судейскую коллегию соревнований. К мерам по обеспечению безопасности относятся: - правильный выбор маршрутов (дистанций) для соревнований, их подготовка и охрана; - поддержание порядка и дисциплины во время проведения соревнований; - организация противопожарных мероприятий; - организация медицинских профилактических мероприятий во время соревнований, правильная организация быта, оборудование мест для приготовления пищи; - прохождение дистанции с качественным снаряжением, обеспечивающим безопасность участников; - дополнительные мероприятия, которые сочтут нужным провести организаторы соревнований, исходя из конкретной обстановки. Ответственность за жизнь и здоровье участников команд в пути следования, в свободное время, не связанное с соревнованиями, во время тренировок, выполнение ими правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка на протяжении всего периода проведения соревнований несут руководители команд. Проведение соревнований должно строго соответствовать требованиям правил безопасности (приложение 3). Порядок проведения соревнований До начала соревнований судейская бригада вывешивает схемы и условия прохождения трасс, проводит практическое объяснение их на местности для руководителей и капитанов команд. Заявки на использование дополнительного и нестандартного снаряжения подаются не позднее, чем за 10 часов до начала соревнований в главную судейскую коллегию. Решение на применение дополнительного и нестандартного снаряжения принимается комиссией не позднее, чем за два часа до старта. Ответственность за организацию и соблюдение мер безопасности на трассах этапов соревнований несет судейская коллегия соревнований. Участие (сопровождение) руководителей команд и их заместителей в выполнении заданий этапов запрещено (за исключением дистанции маршрут выживания). Руководитель (заместитель руководителя) имеют право руководить деятельностью команды по радиосвязи. Руководители команд имеют право отказаться от участия своей команды на данном этапе, если считают подготовку участников недостаточной для самостоятельного безопасного прохождения дистанции. В случае получения членом команды травмы, исключающей его дальнейшее самостоятельное передвижение, команда отстраняется от участия в этапе. Количество участников на этапах определяется условиями проведения соревнований. Предварительные условия проведения соревнований Этот раздел содержит общие положения и краткое описание этапов соревнований. Главная судейская коллегия оставляет за собой право внести в «Условия проведения соревнований» коррективы после окончательной постановки дистанций. Окончательный вариант будет доведен командам на месте проведения соревнований. Общие положения 1. Соревнования проводятся в соответствии с программой соревнований. Порядок стартов команд на этапах будет определен на жеребьевке. 2. В ходе соревнований команды соревнуются в семи видах:
3. Продолжительность прохождения этапов (контрольное время) будет объявлено при объяснении дистанций. 4. Главная задача команд участников соревнований на этапах «поисково-спасательных работ» – добраться до места ЧС, найти «пострадавших», «погибших», «травмированных», деблокировать их, оказать первую помощь, эвакуировать к условной машине скорой помощи. 5. При прохождении этапа команда может пользоваться только тем оборудованием и снаряжением, которое указано в условиях прохождения этапа. 6. С разрешения главной судейской коллегии команда может применять собственное стандартное оборудование и снаряжение не указанное в списке минимального снаряжения привозимого командой, а также нестандартное при условии его допуска судейской коллегией. 7. Все снаряжение и оборудование при прохождении этапов команда устанавливает и снимает самостоятельно, за исключением специально оговоренного судейского. Подготовка снаряжения и оборудования может производиться командой как до, так и после времени старта. 8. Опоздание команды ко времени старта на этапе, не может служить причиной для изменения времени старта. Независимо от времени прибытия команды на старт, на каждом этапе судья имеет право в течении 5-ти минут производить проверку соответствия количества заявленного оборудования и снаряжения фактическому, а также указанному в условиях прохождения этапа. 9. Команды выступают на соревнованиях под номером, определяемым жеребьевкой. На всех этапах команда работает в полном составе 6 человек, если другое количество не оговорено условиями прохождения этапа. Участники команды должны иметь номера на касках. На этапах, где участники работают без касок – номера на местах, ясно видимым судьями (на левом и правом рукаве). Номера участников должны соответствовать порядковому номеру команды и участника. Пример: команда № 6, участник № 4 – номер на каске 64. Капитан команды должен иметь на каске первый номер в команде, либо повязку контрастного цвета на левой руке. 10. Рабочая форма участников соревнований во время прохождения этапов должна закрывать их локти и колени. 11. Финишем команды на этапах считается время прибытия на финишную площадку всех членов команды с «пострадавшими», «погибшими», оборудованием и снаряжением. 12. При нарушении безопасности прохождения этапа, судья этапа имеет право временно остановить работу команды на этапе, с обязательным объяснением причин капитану и руководителю команды. 13. Участники соревнований не имеют права: - выходить на дистанцию без разрешения судейской коллегии; - применять оборудование и снаряжение, не предусмотренное настоящим Положением или не допущенное судейской коллегией; - вмешиваться в работу судейской коллегии; - подавать протесты на действия другой команды (протесты подаются на нарушения настоящего Положения в отношении своей команды и рассматриваются главным судьей). Решение по протестам оглашаются вечером на совещании представителей и главной судейской коллегии. 14. В случае не выполнения условий прохождения этапа, судья останавливает работу команды и требует повторить выполнение этих условий, при повторных действиях, нарушающих условия прохождения этапа, команда снимается с этапа. 15. В случае повреждения судейских конструкций повлекших за собой нарушение графика соревнований, команда снимается с этапа.
Таблица общих штрафов на всех дистанциях (1балл = 60 сек.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.189.236 (0.007 с.) |