Проведение туристских водных походов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение туристских водных походов.



3.2.3.1. Потребителю предоставляется услуга сроком от 1 дня в соответствии с перечнем мероприятий и/или планом-календарем на текущий год. Количество человек в группе не более 10 на одного сопровождающего, в соответствии с утвержденным ежегодным графиком. Для удобства организационных моментов производиться деление потребителей по разновозрастному и возрастному принципу.

3.2.3.2. Использование кострового питания.

3.2.3.3. Условия проживания: палатка, в условиях полевых условиях.

3.2.3.4.Требования к потребителям:

- средства индивидуальной гигиены;

- личное туристическое снаряжение;

- умение плавать;

- наличие всех необходимых документов;

- спортивная и пляжная одежда, головной убор.

3.2.3.5. Каждый потребитель страхуется от несчастных случаев на время проведения туристических походов.

3.2.3.6. Для работы в походе привлекается врач и медицинский работник, имеющий специальное медицинское образование.

Для работы с молодежью могут привлекаться тренер-преподователь (из расчета 10 потребителей на 1 тренера).

3.2.3.7. Потребитель проходит курс начальной туристской подготовки, практические занятия.

3.2.3.8. Для проведения водного похода используется следующие плавсредств и туристическое оборудование:

- рафты,

- катамараны,

- каноэ,

- лодки,

- средства индивидуальной защиты (шлем, каска, жилет, карабины и т.д.);

- бивачное снаряжение (палатки, тенты, коврики, спальные мешки, костровое хозяйство, фонарики и т.д.);

- страховочное снаряжение (веревки, петли, крючья, кошки, карабины, компас, ремнаборы и т.д.);

- средства связи (радиостанции, GPS, системы навигации, бинокли);

- фото-, видео аппаратура.

Количество туробеспечения определяется исходя из тематики похода и специфики эксплуатации каждого конкретного объекта. Подбор снаряжения зависит от сложности и продолжительности похода, сезона и погодных условий.

3.2.3.9. Для обеспечения безопасности на воде используется спасательный моторный катер с использованием горючесмазочных материалов.

 

3.3. Требования к отчетности об исполнении государственной услуги:

Еженедельное устное предоставление оперативной информации о выполнение задания в произвольной форме.

Предоставление недельного, месячного, квартального отчета по следующим показателям:

- количество занимающихся в целом и разрезе учебных групп;

- количество проведенных учебно-тренировочных сборов;

- количество проведенных туристических мероприятий, похода;

- количество победителей и призеров соревнований в разрезе подготовивших их инструкторов.

 

3.4. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1. прием, рассмотрение и регистрация пакета документов;

2. подготовка и проведение работы, мероприятия;

3. информирование заявителя об итогах проведения работы, мероприятия.

 

3.4.1. Прием, рассмотрение и регистрация пакета документов.

 

Основанием для начала действия является поступление заявлений и прилагающихся к ним документов (далее - пакет документов) в учреждение.

Заявитель вправе предоставить в учреждение пакет документов лично либо по почте, а так же по электронной почте, по факсу. Пакет документов должен включать в себя комплект информации, необходимой для предоставления Государственной услуги (согласно пункту 2.1.1. настоящего Регламента).

Сотрудник, уполномоченный на прием и регистрацию пакетов документов, устанавливает предмет обращения, при личном обращении устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет наличие всех необходимых документов (информации) согласно настоящему Регламенту.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов (информации), либо предоставления их не в полном объеме, сотрудник, уполномоченный на прием и регистрацию пакетов документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Государственной услуги и возвращает заявителю пакет документов, одновременно, с чем заявителю выдается письменное уведомление о перечне недостающих документов (информации). Если обращение поступило по почте, по электронной почте, по факсу, данное уведомление вместе с пакетом документов направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, в течение 5 рабочих дней с момента получения пакета документов. В случае отсутствия в заявлении и пакете документов почтового адреса ответ заявителю не отправляется и Государственная услуга не оказывается.

В случае, если представленные документы соответствуют настоящему Регламенту, сотрудник, уполномоченный на прием и регистрацию пакетов документов, делает на втором экземпляре обращения отметку о принятии документов и возвращает его заявителю.

В случае, если пакет документов поступил по почте, второй экземпляр заявления с отметкой о приеме и информацией о результатах оказания Государственной услуги направляется заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении в течение 10 рабочих дней с момента оказания Государственной услуги.

Общий максимальный срок приема пакета документов составляет 30 минут при приеме одного пакета.

Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, представляет их на рассмотрение руководителю учреждения. Представление документов на рассмотрение руководителю учреждения производится ежедневно с 10.00 до 12.00 час.

Решение о предоставлении Государственной услуги принимает руководитель учреждения по итогам рассмотрения пакета документов.

Критерии принятия решений:

- своевременность подачи документов;

- соответствие предлагаемых к проведению работ и мероприятий Государственной услуге;

- финансовая и (или) техническая возможность проведения мероприятия (работы);

- охват молодежи;

- возможность включения мероприятия в план работы ГУ КК «ККПШ» по срокам и тематике проведения;

- эффективность проведения работ и предполагаемый результат;

- наличие оснований в отказе предоставления Государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.

Рассмотрение пакета документов руководителем учреждения производится в течение 1 рабочего дня.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года №59-ФЗ, руководитель учреждения либо уполномоченное на то лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

К вышеуказанным исключительным случаям относится:

1. Обращение поступило на иностранном языке без перевода или точечно-рельефным шрифтом слепых.

Срок рассмотрения обращения продлевается на время его перевода на русский язык.

2. Для рассмотрения обращения требуется специальное исследование, запрос в архивы, либо другая информация, которая отсутствует в Учреждении и не может быть получена в течение 30 дней с момента регистрации обращения.

Срок рассмотрения обращения продлевается до получения необходимой информации или результатов исследования.

После рассмотрения пакета документов руководителем учреждения сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их в книге регистрации входящей корреспонденции, при принятии пакета документов от гражданина – в книге регистрации обращений граждан. После регистрации пакета документов он передается сотруднику, ответственному за выполнение действий (согласно наложенной руководителем резолюции) под роспись.

Прием и регистрация пакетов документов производится в течение 1 рабочего дня с момента их поступления.

 

3.4.2. Подготовка и проведение работы, мероприятия.

Основанием для начала действия является прием пакетов документов сотрудником, ответственным за выполнение действий, от сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов. Прием документов осуществляется под роспись в соответствующем журнале регистрации.

Сотрудник, ответственный за выполнение действий, рассматривает поступивший пакет документов согласно резолюции, наложенной руководителем.

При наличии отрицательной резолюции сотрудник, ответственный за выполнение действий, подготавливает заявителю ответ с указанием причин отказа в предоставлении Государственной услуги согласно критериям, указанным в настоящем Регламенте. Указанный документ подписывается руководителем учреждения и направляется заявителю по почте либо нарочным в сроки, определенные настоящим Регламентом. Представленный пакет документов заявителю не возвращается.

В случае принятия решения о проведении работ и мероприятий, предложенных заявителем в рамках выполнения Государственной услуги, сотрудник, ответственный за выполнение действий, разрабатывает и проводит согласование следующих документов:

- положение или план проведения мероприятия (работы);

- смету расходов на проведение работы или мероприятия;

- приказ о проведении работы, мероприятия.

Данные документы подготавливаются в течение 10 рабочих дней с момента поступления пакета документов сотруднику, ответственному за выполнение действий, и передаются им в отдел финансово-экономической работы, учета и отчетности для проведения конкурсных процедур, после чего документы направляются в организационно -правовой отдел для заключения договора с поставщиками (исполнителем).

Максимальный срок проведения конкурсных процедур и заключения договора поставки товаров, работ, услуг составляет 3 месяца.

Перечисление средств, необходимых для проведения работ и мероприятий, осуществляется ГУ КК «ККПШ» в установленном порядке в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью текущего финансового года.

Информирование о проведении работы, мероприятия заявителя и участников с указанием сроков и места, условий участия производится сотрудником, ответственным за выполнение действий за 20 календарных дней до проведения мероприятия. Информирование производится в форме телефонограммы (по телефону).

Непосредственное проведение мероприятия обеспечивается сотрудниками учреждения.

Максимальный срок административной процедуры определяется согласно сроков проведения работ и мероприятий, предложенных Заявителем в рамках предоставления Государственной услуги и планом работы учреждения.

 

3.4.3. Информирование заявителя об итогах проведения работы, мероприятия.

 

Информирование заявителя осуществляет сотрудник, ответственный за выполнение действий. Заявителю направляется письмо об итогах проведения мероприятия. Документы направляются на почтовый адрес, указанный в заявлении, либо вручаются заявителю лично.

Информация по итогам проведения работ и мероприятий, входящих в Государственную услугу, размещается на официальном сайте ГУ Краснодарского края «ККПШ» в сети Интернет (ежеквартально).

Информирование заявителя об итогах проведения работы, мероприятия в рамках выполнения Государственной услуги производится в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня их окончания.

Блок-схема предоставления государственной услуги прилагается.

 

4. Порядок контроля за исполнением государственной услуги, в том числе условия и порядок её досрочного прекращения

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной услуги осуществляет Департамент молодежной политики Краснодарского края (далее – Департамент) в форме:

- рассмотрения жалоб на работу исполнителя государственной услуги (по мере поступления);

- проверки соответствия фактической работы исполнителя государственной услуги условиям;

- анализа отчетной информации (еженедельно, ежемесячно);

- анализ практики применения административных регламентов предоставления государственной услуги проводится на основании информации, содержащейся в контрольном листе хода предоставления государственной услуги (Приложение №3).

Текущий контроль исполнения государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения ГУ КК «ККПШ», положений настоящего Административного регламента.

Проверки могут быть плановыми и неплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной услуги устанавливаются планом работы Департамента. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов Департамента.

Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом Департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Исполнение государственной услуги досрочно прекращается в случае наступления ситуации, делающей выполнение услуги невозможным, а именно:

- форс-мажорные обстоятельства;

- ликвидация учреждения;

- принятие департаментом молодежной политики Краснодарского края соответствующего решения.

 

5. «Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента».

1.Решения сотрудников ГБУ КК «ККПШ», принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента могут быть обжалованы гражданами и организациями:

- вышестоящему уполномоченному должностному лицу Департамента;

- в судебном порядке.

2.При обращении граждан и организаций в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

3. Обращение (жалоба) в письменной форме должна содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) организации.

4. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. Обращение (жалоба) в письменной форме может быть доставлено следующим образом:

- посредством почтовой связи по адресу департамента;

- посредством курьерской доставки по адресу департамента;

- посредством электронной почты;

- посредством факсимильной связи.

6. Полученная жалоба регистрируется в организационно-правовом отделе, ответственным за делопроизводство должностным лицом, ответственным за получение документов, в день получения жалобы, и направляется руководителю ГБУ КК «ККПШ».

7. Руководитель не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения жалобы.

8.Ответственный исполнитель:

- производит рассмотрение жалобы в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации;

- в иных случаях, производит рассмотрение жалобы в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента получения жалобы;

- в случае если обжалуемое действие (бездействие) или решение, принимаемое (осуществляемое) должностным лицом департамента в ходе оказания государственной услуги противоречит положениям данного регламента, принимает решение об удовлетворении требований автора обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения наиболее предпочтительным для него способом, указанным в жалобе.

9. Граждане и организации вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц ГБУ КК «ККПШ» в судебном порядке.

10. Граждане и представители организаций могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц ГБУ КК «ККПШ», нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанных в настоящем регламенте;

на Интернет - сайт и по электронной почте органов, оказывающих государственную услугу.

Сообщение от получателя результатов предоставления государственной услуги должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя результатов предоставления государственной услуги;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

11. Жалоба на решение или действие (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Учреждения, принятые (осуществленные) в ходе представления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, рассматриваются в порядке, установленном подразделом 12 раздела 5 настоящего Регламента.

12. Особенности рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Учреждения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом.

12.1. Жалоба на решение или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Учреждения принятые (осуществленные) в ходе представления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, рассматриваются уполномоченным лицом в течение 20 дней. Указанный срок исчисляется от даты направления ответа заявителю.

12.2. По итогам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

12.3. В случае признания жалобы необоснованной, руководитель Учреждения уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой, и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой в суд.

12.4. В случае признания жалобы обоснованной (частично обоснованной) руководитель Учреждения направляет

Одновременно руководитель Учреждения уведомляет лицо, обратившееся с жалобой, о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной).

12.5. Руководитель Учреждения получивший предписание:

принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решение или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Учреждения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее 30 дней после даты регистрации жалобы;

уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Учреждения, принятые (осуществленные) в ходе представления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы;

уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.

 

 

Руководитель государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа»   Э.В. Черный

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.055 с.)