Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги.



Административный регламент

по предоставлению государственной услуги:

«Проведение мероприятий, направленных на развитие молодежного туризма, получение первоначальных туристских навыков и проведение туристских походов»

1. Общие положения.

 

Административный регламент по предоставлению государственной услуги: «Проведение мероприятий, направленных на развитие молодежного туризма, получение первоначальных туристских навыков и проведение туристских походов» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа» (далее – ГБУ КК «ККПШ»), порядок взаимодействия между структурными подразделениями.

 

1.2. Нормативно-правовое акты, регулирующие предоставления услуг.

- Федеральный закон от 24 ноября 1996 года, № 132-Ф «Об основах туристической деятельности в Российской федерации». Опубликован в «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, № 49, ст. 5491, (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ);

- Федеральный закон от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Опубликован в «Собрание законодательства РФ», 05.04.1999, № 14, ст. 1650, «Российская газета», № 64-65, 06.04.1999. (ред. от 30.12.2008);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг». Опубликован в «Собрание законодательства РФ», 21.11.2005, № 47, ст. 4933, (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331, от 02.10.2009 № 779);

- Закон Краснодарского края от 04.03.1998 года, № 123-КЗ «О государственной молодежной политике в Краснодарском крае». Опубликован в «Информационном бюллетене ЗС Краснодарского края», № 27, 1998, (в ред. Законов Краснодарского края от 11.04.2002 № 466-КЗ, от 23.07.2003 № 603-КЗ, от 28.12.2004 № 818-КЗ, от 28.06.2007 № 1269-КЗ, от 04.04.2008 № 1435-КЗ, от 23.07.2009 № 1820-КЗ);

- Закон Краснодарского края от 11 февраля 2008 года № 1394-КЗ «О краевой комплексной программе реализации государственной молодежной политики в Краснодарском крае «Молодежь Кубани» на 2008-2010 годы». Опубликован в «Информационном бюллетене ЗС Краснодарского края», 12.02.2008, N 3 (часть II), (в ред. Законов Краснодарского края от 13.03.2008 № 1408-КЗ, от 01.07.2008 № 1508-КЗ, от 03.10.2008 № 1562-КЗ, от 26.12.2008 № 1628-КЗ, от 03.06.2009 № 1755-КЗ);

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2605-10;

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей СанПиН 2.4.4.1204-03;

- Санитарно-эпидемиологические требования к организации детского питания СанПиН 2.3.2.1940-05;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»;

- Приказ Минобразования РСФСР от 13.07.1992г. № 293 «Об утверждении нормативных документов по туристско-краеведческой деятельности». «Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами Российской Федерации»;

- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 11 января 1993 г. №9/32- Ф. «О нормах расходов на питание в туристских мероприятиях».

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 28 апреля 1995 г. №223. «Типовой перечень снаряжения и оборудования полевого туристского лагеря»;

- Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом (утв. Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ 21 сентября 2006 г.);

- Устава, утвержденный приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 07.06.2005г. № 681, утвержденный приказом, комитета по делам молодежи Краснодарского края от 08.06.2005г. № 01.02/37.

 

 

1.3. Исполнитель государственной услуги.

Межотраслевую координацию и управление в сфере государственной молодежной политики осуществляет департамент молодежной политики Краснодарского края.

Государственная услуга предоставляется непосредственно уполномоченным департаментом молодежной политики Краснодарского края государственным бюджетным учреждением Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа» (ГБУ КК «ККПШ»).

В предоставлении Государственной услуги также принимают участие в качестве исполнителей филиалы ГБУ КК «ККПШ», а именно Ейский филиал, Лабинский филала, Приморско-Ахтарский филиал, Славянский филиал, Таманский филиал, Темрюкский филиал.

 

1.4. Описание заявителей, имеющих право на предоставление

государственной услуги.

1. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги могут являться:

- граждане Российской Федерации (Молодежь 14-30 лет);

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- муниципалитеты, отделы по делам молодежи;

- российские и иностранные юридические лица.

2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Государственной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Образец заявления Приложение №4.

 

1.5. Результат представления государственной услуги.

Конечным результатом исполнения государственной услуги:

- популяризация занятия активными видами спорта, туризма;

- популяризация занятия различными видами туризма;

- развитие детского, молодежного спорта, туризма, привитие здорового образа жизни, физическое развитие, волевых качеств, патриотизма, умения общаться с коллективом;

- знакомство с новыми профессиями и специальностями;

- освоение элементов истории парусного спорта, и туризма;

- экологическое, социальное и нравственное воспитание;

- организация и развитие молодежного туризма, освоение и эксплуатация туристических и рекреационных ресурсов;

- приобретение навыков начальной туристической подготовки;

- приобретение первичных навыков поведения в нестандартных ситуациях;

- массовое оздоровление молодежи в летний период средствами туризма.

 

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

 

2.1. «Порядок информирования и консультирования о предоставлении государственной услуги».

 

Место нахождения ГУ КК «ККПШ»:

Юридический адрес: 353460 Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Новороссийская 67.

 

Место нахождения филиалов ГУ КК «ККПШ»:

1. 353691 Краснодарский край, г. Ейск, ул. Пляжная, 1/4 (р-н Ейской косы) – Ейский филиал.

2. 353861 г. Приморско-Ахтарск, ул. Бульварная 81, (спортивно-туристическая база) – Приморско-Ахтарский филиал.

3. 353560 г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная 25, (спортивно-туристическая база) – Славянский филиал.

4. 353500 п. Веселовка, Темрюкского р-она, (спортивно-туристическая база) – Таманский филиал.

5. 353500 ст. Голубицкая, Темрюкского р-она, ул. Набережная (район центрального пляжа) (спортивно-туристическая база) – Темрюкский филиал.

6. 352532 Краснодарский край, Лабинский район, ст-ца Каладжинская, ул. Ленина, 1 (спортивно-туристическая база) – Лабинский филиал.

 

График приема посетителей в отделе программного и методического обеспечения, непосредственно занимающийся координационной деятельностью по вопросам предоставление государственной услуги:

 

Понедельник 09.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Вторник 09.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Среда 09.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Четверг 09.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Пятница 09.00-17.00 (перерыв 13.00-13.30)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

График приема посетителей руководителем ГУ КК «ККПШ» по личным вопросам:

Последний четверг месяца с 15.00-17.00

 

2.1.1. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов:

- заявление свободной формы (для несовершеннолетних от родителей);

- копия документа удостоверяющего личность (св-во о рождении, паспорт);

- копия медицинского страхового полиса;

- список группы как приложение к приказу (колонки: № п/п, ФИО, соц. статус, дата рождения, номер и серия паспорта или свидетельства о рождении, место жительства по прописке (2 экз.) (Для лиц участвующих в соревнованиях).

- информация о предполагаемом в рамках выполнения Государственной услуги мероприятии (работах), включающая:

1. предполагаемое количество участников;

2. предполагаемые сроки и место проведения;

3. материально-техническое, кадровое обеспечение мероприятия;

4. содержание мероприятия, обоснование необходимости его проведения.

- информацию об организационно-правовой форме;

- сведения о государственной регистрации – копии уставных и регистрационных документов (свидетельство о включении в ЕГРЮЛ, устав, свидетельство о регистрации уставных документов);

- сведения о руководстве организации (Ф.И.О., должность руководителя);

Все вышеуказанные документы представляются на фирменном бланке организации, подписываются ее руководителем, заверяются печатью. Если заявитель обращается в Центр повторно и информация о представляемой им организации не изменилась, он отмечает этот факт в подаваемом им заявлении. В этом случае информация об организации повторно не предоставляется.

Пакет документов предоставляется за 14 рабочих дней до начала проведения занятий для получения первичных туристских навыков; за 2 месяца до начала проведения туристических мероприятий; за 2 месяца до начала проведения туристских водных походов.

 

Телефон ГУ КК «ККПШ»: (86141) 2-11-67, 3-22-34.

Электронный адрес для направления обращений: kkpsh@kuban-parus.ru

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте ГУ КК «ККПШ» по электронному адресу: www.kuban-parus.ru (далее – Сайт).

 

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставке по адресу ГУ КК «ККПШ»;

- по телефонным номерам ГУ КК «ККПШ»;

- по электронной почте ГУ КК «ККПШ»;

- при личном обращении в ГУ КК «ККПШ».

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 мин.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

 

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся сотруднику органа власти, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Оборудование мест взаимодействия сотрудников с заявителями.

Взаимодействие работников с заявителями осуществляется либо на рабочем месте сотрудника, либо в специально отведенном для этой цели помещении.

Каждое рабочее место сотрудника, взаимодействующего с заявителями, должно быть оборудовано стульями для посетителей. Для удобства представителей заявителями при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).

 

На сайте ГУ КК «ККПШ» публикуется следующая информация:

- данный административный регламент;

- перечень документов необходимых для получения государственной услуги;

- справочные телефоны и адрес, по которым можно получить консультацию по порядку представления государственной услуги;

В случае изменения информации, содержащейся в документах, размещенных на сайте, сведения об обновлении документов публикуются не позднее, чем на следующий рабочий день после изменения, а сами изменения – не позднее чем через 3 рабочих дня.

 

Э.В. Черному

от __________________________________

Ф.И.О.

 

З А Я В Л Е Н И Е

ГБУ КК «ККПШ»

 

 

Прошу принять меня __________________________________________

в секцию парусного спорта парусного центра ГБУ КК «ККПШ» г.Геленджика

Плавать (не) умею, держусь на воде (нужное подчеркнуть)

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги:

«Проведение мероприятий, направленных на развитие молодежного туризма, получение первоначальных туристских навыков и проведение туристских походов»

1. Общие положения.

 

Административный регламент по предоставлению государственной услуги: «Проведение мероприятий, направленных на развитие молодежного туризма, получение первоначальных туристских навыков и проведение туристских походов» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа» (далее – ГБУ КК «ККПШ»), порядок взаимодействия между структурными подразделениями.

 

1.2. Нормативно-правовое акты, регулирующие предоставления услуг.

- Федеральный закон от 24 ноября 1996 года, № 132-Ф «Об основах туристической деятельности в Российской федерации». Опубликован в «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, № 49, ст. 5491, (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ);

- Федеральный закон от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Опубликован в «Собрание законодательства РФ», 05.04.1999, № 14, ст. 1650, «Российская газета», № 64-65, 06.04.1999. (ред. от 30.12.2008);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг». Опубликован в «Собрание законодательства РФ», 21.11.2005, № 47, ст. 4933, (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331, от 02.10.2009 № 779);

- Закон Краснодарского края от 04.03.1998 года, № 123-КЗ «О государственной молодежной политике в Краснодарском крае». Опубликован в «Информационном бюллетене ЗС Краснодарского края», № 27, 1998, (в ред. Законов Краснодарского края от 11.04.2002 № 466-КЗ, от 23.07.2003 № 603-КЗ, от 28.12.2004 № 818-КЗ, от 28.06.2007 № 1269-КЗ, от 04.04.2008 № 1435-КЗ, от 23.07.2009 № 1820-КЗ);

- Закон Краснодарского края от 11 февраля 2008 года № 1394-КЗ «О краевой комплексной программе реализации государственной молодежной политики в Краснодарском крае «Молодежь Кубани» на 2008-2010 годы». Опубликован в «Информационном бюллетене ЗС Краснодарского края», 12.02.2008, N 3 (часть II), (в ред. Законов Краснодарского края от 13.03.2008 № 1408-КЗ, от 01.07.2008 № 1508-КЗ, от 03.10.2008 № 1562-КЗ, от 26.12.2008 № 1628-КЗ, от 03.06.2009 № 1755-КЗ);

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2605-10;

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей СанПиН 2.4.4.1204-03;

- Санитарно-эпидемиологические требования к организации детского питания СанПиН 2.3.2.1940-05;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»;

- Приказ Минобразования РСФСР от 13.07.1992г. № 293 «Об утверждении нормативных документов по туристско-краеведческой деятельности». «Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами Российской Федерации»;

- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 11 января 1993 г. №9/32- Ф. «О нормах расходов на питание в туристских мероприятиях».

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 28 апреля 1995 г. №223. «Типовой перечень снаряжения и оборудования полевого туристского лагеря»;

- Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом (утв. Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ 21 сентября 2006 г.);

- Устава, утвержденный приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 07.06.2005г. № 681, утвержденный приказом, комитета по делам молодежи Краснодарского края от 08.06.2005г. № 01.02/37.

 

 

1.3. Исполнитель государственной услуги.

Межотраслевую координацию и управление в сфере государственной молодежной политики осуществляет департамент молодежной политики Краснодарского края.

Государственная услуга предоставляется непосредственно уполномоченным департаментом молодежной политики Краснодарского края государственным бюджетным учреждением Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа» (ГБУ КК «ККПШ»).

В предоставлении Государственной услуги также принимают участие в качестве исполнителей филиалы ГБУ КК «ККПШ», а именно Ейский филиал, Лабинский филала, Приморско-Ахтарский филиал, Славянский филиал, Таманский филиал, Темрюкский филиал.

 

1.4. Описание заявителей, имеющих право на предоставление

государственной услуги.

1. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги могут являться:

- граждане Российской Федерации (Молодежь 14-30 лет);

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- муниципалитеты, отделы по делам молодежи;

- российские и иностранные юридические лица.

2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Государственной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Образец заявления Приложение №4.

 

1.5. Результат представления государственной услуги.

Конечным результатом исполнения государственной услуги:

- популяризация занятия активными видами спорта, туризма;

- популяризация занятия различными видами туризма;

- развитие детского, молодежного спорта, туризма, привитие здорового образа жизни, физическое развитие, волевых качеств, патриотизма, умения общаться с коллективом;

- знакомство с новыми профессиями и специальностями;

- освоение элементов истории парусного спорта, и туризма;

- экологическое, социальное и нравственное воспитание;

- организация и развитие молодежного туризма, освоение и эксплуатация туристических и рекреационных ресурсов;

- приобретение навыков начальной туристической подготовки;

- приобретение первичных навыков поведения в нестандартных ситуациях;

- массовое оздоровление молодежи в летний период средствами туризма.

 

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

 

2.1. «Порядок информирования и консультирования о предоставлении государственной услуги».

 

Место нахождения ГУ КК «ККПШ»:

Юридический адрес: 353460 Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Новороссийская 67.

 

Место нахождения филиалов ГУ КК «ККПШ»:

1. 353691 Краснодарский край, г. Ейск, ул. Пляжная, 1/4 (р-н Ейской косы) – Ейский филиал.

2. 353861 г. Приморско-Ахтарск, ул. Бульварная 81, (спортивно-туристическая база) – Приморско-Ахтарский филиал.

3. 353560 г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная 25, (спортивно-туристическая база) – Славянский филиал.

4. 353500 п. Веселовка, Темрюкского р-она, (спортивно-туристическая база) – Таманский филиал.

5. 353500 ст. Голубицкая, Темрюкского р-она, ул. Набережная (район центрального пляжа) (спортивно-туристическая база) – Темрюкский филиал.

6. 352532 Краснодарский край, Лабинский район, ст-ца Каладжинская, ул. Ленина, 1 (спортивно-туристическая база) – Лабинский филиал.

 

График приема посетителей в отделе программного и методического обеспечения, непосредственно занимающийся координационной деятельностью по вопросам предоставление государственной услуги:

 

Понедельник 09.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Вторник 09.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Среда 09.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Четверг 09.00-18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Пятница 09.00-17.00 (перерыв 13.00-13.30)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

График приема посетителей руководителем ГУ КК «ККПШ» по личным вопросам:

Последний четверг месяца с 15.00-17.00

 

2.1.1. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов:

- заявление свободной формы (для несовершеннолетних от родителей);

- копия документа удостоверяющего личность (св-во о рождении, паспорт);

- копия медицинского страхового полиса;

- список группы как приложение к приказу (колонки: № п/п, ФИО, соц. статус, дата рождения, номер и серия паспорта или свидетельства о рождении, место жительства по прописке (2 экз.) (Для лиц участвующих в соревнованиях).

- информация о предполагаемом в рамках выполнения Государственной услуги мероприятии (работах), включающая:

1. предполагаемое количество участников;

2. предполагаемые сроки и место проведения;

3. материально-техническое, кадровое обеспечение мероприятия;

4. содержание мероприятия, обоснование необходимости его проведения.

- информацию об организационно-правовой форме;

- сведения о государственной регистрации – копии уставных и регистрационных документов (свидетельство о включении в ЕГРЮЛ, устав, свидетельство о регистрации уставных документов);

- сведения о руководстве организации (Ф.И.О., должность руководителя);

Все вышеуказанные документы представляются на фирменном бланке организации, подписываются ее руководителем, заверяются печатью. Если заявитель обращается в Центр повторно и информация о представляемой им организации не изменилась, он отмечает этот факт в подаваемом им заявлении. В этом случае информация об организации повторно не предоставляется.

Пакет документов предоставляется за 14 рабочих дней до начала проведения занятий для получения первичных туристских навыков; за 2 месяца до начала проведения туристических мероприятий; за 2 месяца до начала проведения туристских водных походов.

 

Телефон ГУ КК «ККПШ»: (86141) 2-11-67, 3-22-34.

Электронный адрес для направления обращений: kkpsh@kuban-parus.ru

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте ГУ КК «ККПШ» по электронному адресу: www.kuban-parus.ru (далее – Сайт).

 

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставке по адресу ГУ КК «ККПШ»;

- по телефонным номерам ГУ КК «ККПШ»;

- по электронной почте ГУ КК «ККПШ»;

- при личном обращении в ГУ КК «ККПШ».

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 мин.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

 

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся сотруднику органа власти, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Оборудование мест взаимодействия сотрудников с заявителями.

Взаимодействие работников с заявителями осуществляется либо на рабочем месте сотрудника, либо в специально отведенном для этой цели помещении.

Каждое рабочее место сотрудника, взаимодействующего с заявителями, должно быть оборудовано стульями для посетителей. Для удобства представителей заявителями при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).

 

На сайте ГУ КК «ККПШ» публикуется следующая информация:

- данный административный регламент;

- перечень документов необходимых для получения государственной услуги;

- справочные телефоны и адрес, по которым можно получить консультацию по порядку представления государственной услуги;

В случае изменения информации, содержащейся в документах, размещенных на сайте, сведения об обновлении документов публикуются не позднее, чем на следующий рабочий день после изменения, а сами изменения – не позднее чем через 3 рабочих дня.

 

Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги.

1. В предоставлении Государственной услуги отказывается на следующих основаниях:

- отсутствие одного из документов, указанных выше, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания государственных услуг;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных выше, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;

- обращение за получением Государственной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- не допускаются хронически больные и/или состоящие на диспансерном учете потребители.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2. Предоставление Государственной услуги приостанавливается на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Государственной услуги.

 

2.3. Требования к местам и инфраструктурным условиям исполнениягосударственной услуги.

 

Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами, и другим специализированным инвентарем необходимым в рамках оказания государственной услуги.

 

3. Административные процедуры

3.1. Общие положения

Порядок оказания государственной услуги:

- информирование клиентов об услугах осуществляется через рекламно-информационные издания, средства массовой информации.

- в рамках оказания услуг проводятся учебно-тренировочные сборы (не менее 1 раза в год), мероприятия, походы (не менее 4 раз в год).

- во время оказания услуг должно быть обеспечено присутствие медицинского работника с минимум средним специальным образованием.

- в рамках оказания услуг каждому потребителю в полном объеме предоставляется туристическое снаряжение и оборудование.

 

3.2. Способы выполнения Государственной услуги.

3.2. Способы и механизмы выполнения Государственной услуги.

3.2.1. Организация занятий для получения первичных туристских навыков.

3.2.2.Проведения туристических мероприятий.

3.2.3. Проведение туристских водных походов.

 

3.2.1. Организация занятий для получения первичных туристских навыков.

3.2.1.1. Зачисление в группы с 14 лет. Потребителю предоставляется услуга в виде лекций, стажировок, семинаров (не сопровождающиеся итоговой аттестации и/или выдачей документов об образовании или квалификации).

3.2.1.2. Занятия проводятся по взрасту потребителей и в соответствии, круглогодично с утвержденным ежегодным графиком занятий на текущий год.

3.2.1.3. Осуществляется взаимодействие с учебными заведениями (школы, ПУ, ВУЗы, техникумы).

3.2.1.4. Предоставляется учебно-методическая, научно-популярная туристическая литература (пособия). Разрабатываются «сигнальные» экземпляры. Проводиться изучение форм (прогулки, экскурсии, походы, лагеря, соревнования, слеты и т.д.) видов (горный, сухопутно-равнинный, водный, велосипедный, шлюпочный, парусный, конный и т.д.) комбинированный, и тактики туризма.

3.2.1.5. После прохождения теоретического и практического курса присваивается спортивный разряд или звание по туристскому многоборью, и спортивному походу.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.165.57.161 (0.017 с.)