Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обеспечение деятельности предприятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инженерное обеспечение: теплоснабжение, водоснабжение и электроснабжение, канализация, микроклимат. Работа вспомогательных служб: ремонт и обслуживание теплового, электрического, холодильного оборудования, санитарно-технических работ. Организация сбора и вывода мусора. 2.3. Производственная программа предприятия и оперативное планирование Оперативное планирование. Меню. Фирменные блюда, ассортимент покупных изделий. Организация снабжения и складского хозяйства. Техника и технология приема и хранения Источники снабжения, организация снабжения, способ доставки продуктов, техника приемки товаров. Документы при приемки товаров. Организация складского хозяйства. Технология хранения. Оборудование, инвентарь, метрологическое обеспечение хранения. Компоновка складских помещений и отделения приема продуктов. Товарное средство.
Организация работы труда в производственных цехах Приводится полный перечень производственных помещений, имеющихся на предприятии. Дается подробное описание размещения, оборудования, организации рабочих мест, применение и использование производственного инвентаря, посуды, белья, график реализации кулинарной продукции. Соблюдение поточности производства. Организация труда. Компоновка производственных помещений.
Техника и технология приготовления кулинарной продукции Приводится технология производства полуфабрикатов и приготовления блюд, приготовляемых по производственной программе. Указываются режимы, используемое оборудование, инвентарь, оформление и реализация. Нормативная документация, обеспечивающая технологический процесс. Бракераж: организация, критерии оценки (привести конкретные примеры). Характеристика услуг, оказываемых предприятием Приводится перечень услуг, дается характеристика. 2.8. Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, нормативных документов
Технические помещения, обеспечивающие санитарно-гигиеническую обработку. Техника и технология мойки столовой и кухонной посуды. Оборудование, инвентарь, организация работы моечных отделений. Организация сбора мусора по цехам. График уборки производственных помещений и помещения для посетителей. Личная гигиена и профилактическое обследование работников.
Учет и отчетность на предприятии Организация учета на предприятии. Формы документов, используемых для учета движения сырья, полуфабрикатов, готовой продукции План-меню. Расчет сырья. Формы документов для контроля качества проведения технологических процессов. Образцы документов приложить и отчету. 2.10. Сбор материалов по теме курсовых работ (проекта)
Тема курсовых работ (проекта) выдается руководителем. Материал собирается, согласно п.2.1 – 2.9. Методика выполнения этих работ изложена в соответствующих методических указаниях. Фактический материал, собранный на практике является основанием для уточнения, изменения темы. Решение принимает руководитель по результатам защиты отчета.
Подведение итогов практики. Контроль Отчет по практике студент оформляет в период прохождения производственной практики. На второй неделе семестра студент представляет на кафедру: - отчет, подписанный и заверенный руководителем предприятия; - отзыв руководителя; - дневник, заверенный руководителем предприятия. Прохождение практики контролирует преподаватель, назначенный кафедрой «ТПОП». Представленный на кафедру отчет проверяет руководитель. Отчет защищается комиссии. Студент делает сообщение, структура сообщения приведена ниже в таблице 1. В таблице 1 дается краткое содержание разделов (модулей), которое учитывается при защите отчета. Уровень знаний для IV курса – знать (II производственная практика). Для III курса иметь представление, воспроизвести (I учебная практика).
Модуль для защиты отчетов по производственной практике
Таблица 1.
Критерии оценки 1. Критические ошибки - в отчете не дается изложение одного и более модулей; - в отчете отсутствует компоновка предприятия; - в отчете нет отзыва руководителя; - в отчете нет дневника; - небрежное, неграмотное оформление отчета; -студент не может ответить на вопросы комиссии, доклад неполный, поверхностный; - нарушение срока сдачи на кафедру более 1 недели 2. Значительные ошибки: - при изложении материала модуля отсутствует информация, существенно влияющая на полноту и глубину изложения материала; - студент затрудняется ответить на вопросы, нужна подсказка, уточнение вопроса. 3. Малозначительные: - при изложении материала модуля частично отсутствует информация, влияющая на полноту и глубину изложения материала; - характер ошибок при ответе на вопрос незначительный.
Отчет с критическими ошибками возвращается на доработку, с последующим снижением оценки на 1 балл. Если доля критических ошибок велика – решением комиссии практика (прохождение практики), не засчитывается. Отчет со значительными ошибками: - допускается к защите при условии дополнительного опроса по выявленным ошибкам или дополнительной доработки; - по решению руководителя отчет может быть возвращен на доработку. Отчет оценивается по пяти бальной системе с учетом представленной оформленной работы (отчета). Отчет с малозначительными ошибками допускается к защите без ограничений, руководитель объясняет студенту характер ошибок, при необходимости уточняет знания.
Примерные темы индивидуальных заданий на практику 1. Организация труда персонала предприятия (штатное расписание – сотрудники по договору график выхода на работу) Цель: изучить штатное расписание, привлечение специалистов, реальная (фактическая организация труда, обслуживание мероприятий. 2. Анализ фотографии рабочего дня. Цель: изучить затраты рабочего времени на предприятии (повар V, IV, III разряда, зав. производством) 3. Организация производства мясных полуфабрикатов. 4. Изучение видов столового белья, столовой посуды, приборов на предприятии и их применение. Цель: изучить: - виды, назначение столового белья, посуды, приборов, применение на предприятии; - подготовку к сервировке. 5. Виды сервировок столы, применяемые на предприятии (кафе, рестораны) 6. Формы обслуживания, принятые на предприятии. 7. Анализ меню за 7 дней.
План обучения студентов специальности 260502 по практике Эксплуатации оборудования
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.170 (0.007 с.) |