Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативы финансового права, предмет и методы.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ -2 Понятие финансовое право. Финансовое право - это совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства. Нормативы финансового права, предмет и методы. Предмет:Общественные отношения по образованию и расходованию публичных финансов. Нормативы: 1. Учет потребностей общества и подчиненность его интересам. 2. Гласность и публичность, подотчетность и подконтрольность обществу. 3. Предсказуемость и доступность общественному пониманию. 4. Законность. 5. Научная обоснованность, рациональность и эффективность. 6. Экономичность бережливость в расходовании денежных средств. 7. Плановость и нормативность. Методы: Императивный – Односторонне-властный характер; Диспозитивный – договорной, автономный Основы финансового бюджета. Бюджетное право -это раздел особенной части финансового права, регулирующий отношения возникающие в процессе организации бюджетного устройства, а так же в связи с формированием, распределением и организацией использования центральных и местных бюджетов. Бюджетный процесс состоит из: 1) составление проекта бюджета; 2) рассмотрение проекта бюджета; 3) утверждение бюджета; 4) исполнение бюджета; 5) рассмотрение и утверждение отчета об исполнении. Система: Общая часть (устанавливает): бюджетное устройство, управление в области финансов, правовые основы бюджетного планирования Особенная часть (регулирует): 1) правовое регулирование бюджетных доходов и расходов, 2) правовое регулирование государственного кредита Основы налогового права. Налоговое право -это совокупность финансово-правовых норм, которые регулируют правоотношения между государством и налогоплательщиками по поводу формирования доходов государственного бюджета; Налог - это платеж, взимаемый с юридических и физических лиц в форме отчисления денежных средств. Признаки правоотношений: 1. возникают только по воле государства, в результате его одностороннего волеизъявления и носят односторонне-властный характер. 2. возникают и существуют только в правой форме. 3. носят только обязательственный характер. 4. применение к нарушителям мер государственного принуждения. Виды налогов. В республиканский бюджет: · Подоходный налог(50%) · НДС · Акцизы (в полном размере, 50% - спиртные напитки) · Социальный налог · Налог на сверхприбыль · Ряд государственных сборов В местный бюджет: · Подоходный налог (50%) · Акцизы на спиртные напитки(50%) · Часть социального налога · Земельный налог · Налог на транспорт Финансовый контроль. Финансовый контроль -это совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления с применением специфических форм и методов его организации. Объект контроля - денежные, распределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов, Предмет контроля - финансовые (стоимостные) показатели; Цель контроля – выявление фактов нарушения финансового законодательства или некачественного исполнения своих обязанностей; выявление виновных и привлечение их к ответственности; устранение нарушения финансовой дисциплины и ликвидация последствий этих нарушений. Методы контроля - конкретные приемы и способы осуществления контроля. Права и обязанности налогоплательщиков. 1. Налогоплательщики - это лица, уплачивающие налоги за счет собственных средств. Обязанности: Первой и главной обязанностью налогоплательщика является своевременная и полная уплата налога. Обязанность вести бухгалтерский учет, составлять отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивая ил сохранность не менее пяти лет) Обязанность представлять налоговым органам необходимые для исчисления и уплаты налогов документы и сведения. Обязанность вносить исправления в бухгалтерскую отчетность в размере суммы сокрытого или заниженного дохода (прибыли), выявленного проверками налоговых органов. Обязанность в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, представлять письменные пояснения мотивов отказа от подписания этого акта Обязанность сообщать налоговым органам в десятидневный срок о принятом решении по ликвидации (реорганизации) юридического лица Права: Право пользоваться льготами по уплате налогов на основаниях и в порядке, установленных законодательными актами. Право представлять налоговым органам документы, подтверждающие право на льготы по налогам является производным от первого Право знакомиться с актами проверок, проведенных налоговыми органами, является гарантией права на защиту, поскольку квалифицированное обжалование решений налоговых органов возможно только после ознакомления с выявленными в ходе проверки нарушениями. Право представлять налоговым органам пояснения по исчислению и уплате налогов и по актам проведенных проверок позволяет на ранней стадии разрешить спорные вопросы, не доводя дела до административного или судебного обжалования. Понятие, предмет и методы трудового права.
Трудовое право- самостоятельная отрасль права, регулирующая общественные отношения, складывающиеся между работником и работодателем; Предмет тп РК - общественные отношения, складывающиеся в процессе производства, в процессе труда: Отношения по трудоустройству, отношения по профессиональной подготовке и по повышению квалификации работников на производстве. По надзору и контролю, охране труда и соблюдению трудового законодательства. Методы: 1. Диспозитивный & Императивный; Централизованный и локальный метод устанавливает: • Минимальные гарантии трудовых прав работника. • Продолжительность рабочего времени. • Вводится тарифная система для бюджетников. • Принимаются важнейшие нормативные акты по вопросам дисциплины и охраны труда работников. Система трудового права. Под системой трудового права понимается единство интегрированных правовых норм о труде и их научно обоснованное упорядочение по правовым институтам. Внутренняя структура трудового права традиционно для систем других отраслей права и состоит из Общей, Особенной и Специальной частей. Общая часть представлена правовыми нормами, определяющими: задачи и предмет правового регулирования; отраслевые принципы; субъектов и их правовой статус в сфере трудовых отношений; источники права и сферу их действия; общие положения, относящиеся ко всем правовым институтам отрасли права. Понятие трудового договора и особенности. Трудовой договор - двустороннее соглашение между работником и работодателем, заключаемое в письменной форме, по которому работник обязуется выполнять работу по определенной специальности, квалификации или должности и с исполнением актов работодателя, а работодатель обязуется своевременно и в полном объеме выплачивать работнику заработную плату и иные денежные выплаты, обеспечивать условия труда, предусмотренные законодательством о труде и коллективным договором. Время труда. Рабочее время-мера продолжительности участия работника в общественно организованном труде; установленное законом или на основе закона время, в течение которого работник должен выполнять свои трудовые обязанности. Рабочее время может быть нормальной продолжительности, сокращенной продолжительности и не полным. Нормальная продолжительность рабочего времени 1. Нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать 40 часов в неделю. 2. В трудовых, коллективных договорах может предусматриваться меньшая продолжительность рабочего времени с оплатой как за нормальную продолжительность рабочего времени. Сокращенная продолжительность рабочего времени для отдельных категорий работников 1. Для работников моложе восемнадцати лет сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается в соответствии со статьей 160 настоящего Кодекса. 2. Для работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными условиями труда сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается в соответствии со статьей 185 настоящего Кодекса. 3. Для инвалидов первой и второй групп сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается в соответствии со статьей 207 настоящего Кодекса. 4. В трудовых, коллективных договорах может предусматриваться продолжительность рабочего времени меньше указанной в пунктах 1-3 настоящей статьи. 5. Оплата труда работников при установлении им сокращенной продолжительности рабочего времени производится в соответствии с настоящим Кодексом. Неполное рабочее время Неполным рабочим временем считается время, которое меньше нормальной продолжительности, установленной настоящим Кодексом, в том числе: неполный рабочий день, то есть уменьшение нормы продолжительности ежедневной работы (рабочей смены); неполная рабочая неделя, то есть сокращение числа рабочих дней в рабочей неделе; одновременное уменьшение нормы продолжительности ежедневной работы (рабочей смены) и сокращение числа рабочих дней в рабочей неделе. Время отдыха. Временем отдыха по трудовому праву называется время, в течение которого работники свободны от выполнения своих служебных обязанностей и которое они могут использовать по своему усмотрению. Основными видами времени отдыха являются: · перерывы для отдыха и питания в течение рабочего дня (смены) · междудневные (междусменные) перерывы в работе. · еженедельный непрерывный отдых · выходные дни · праздничные дни Трудовые споры. Трудовые споры основываются на разногласиях, которые возникают между работодателями и наёмными работниками по поводу осуществления трудовой деятельности. Трудовая деятельность всегда связана с такими вопросами, как оплата труда, трудовая дисциплина, увольнение и некоторые другие. Любой из этих вопросов может быть предметом спора. Стороной, инициирующей трудовой спор, может быть и работодатель, и наёмный работник. В трудовых спорах могут оспариваться: · отказ в восстановлении на прежнем месте работы; · дата и формулировка причин увольнения; · перевод на другую работу; · разница в оплате труда за время работы по пониженному тарифу и оплата вынужденных прогулов; · возмещение вреда, причинённого работником; · отказ в приёме на работу; · невыплата заработной платы; · ситуации, возникающие при осуществлении трудовой деятельности по трудовому договору между физическими лицами. 14. Основы правового обеспечения пенсией Республики Казахстан. Граждане Республики Казахстан имеют право на пенсионное обеспечение в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. 2. Иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан, пользуются правом на пенсионное обеспечение наравне с гражданами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами и международными договорами. Статья 3. Законодательство Республики Казахстан о пенсионном обеспечении 1. Законодательство Республики Казахстан о пенсионном обеспечении основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из настоящего Закона, иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. 2. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, применяются правила международного договора. В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) автоматизированная информационная система - программное обеспечение накопительного пенсионного фонда, необходимое для осуществления им учета пенсионных активов и накоплений на индивидуальном пенсионном счете и обеспечивающее надежность, сохранность и защиту информации от несанкционированного доступа; 2) аффилиированные лица - физические или юридические лица (за исключением государственных органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции в рамках предоставленных им полномочий), имеющие возможность прямо и (или) косвенно определять решения и (или) оказывать влияние на принимаемые друг другом (одним из лиц) решения, в том числе в силу заключенной сделки; 3) косвенное владение (голосование) акциями открытого накопительного пенсионного фонда - возможность определять решения открытого накопительного пенсионного фонда, крупного участника открытого накопительного пенсионного фонда или лиц, совместно являющихся крупным участником открытого накопительного пенсионного фонда, через владение акциями (долями участия в уставном капитале) юридических лиц; Основа правового сохранения ЛИЧНОСТЬ, 1) человек как субъект отношений и сознательной деятельности. 2) Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена общества или общности. Понятие личности следует отличать от понятий «индивид» (единичный представитель человеческого рода) и «индивидуальность» (совокупность черт, отличающих данного индивида от всех др.). Личность определяется данной системой общественных отношений, культурой и обусловлена также биологическими особенностями. Влияет гражданство, конституционные принципы правового положения, основные права и свободы их гарантии, обязанности гражданина.Полномочия, индивидуума в конкретной ситуации, условия работы и проживания. Виды уголовных наказании. 1) лишение свободы на определенный срок; 2) пожизненное лишение свободы; 3) исправительные работы без лишения свободы; 4) ограничение свободы; 5) лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью; 6) штраф; 7) Общественные работы; 8) Ограничения по военной службе Штраф – это денежное взыскание. Размер штрафа определяется судом с учетом тяжести совершенного преступления, имущественного положения осужденного и его семьи, а так же с учетом возможности получения осужденным заработной платы или иного дохода. при учете этих обстоятельств суд может назначить штраф с рассрочкой.Сущность штрафа состоит в ущемлении имущественных интересов лица, виновного в совершении преступления.Штраф может назначаться как в качестве основного, так и дополнительного наказания.Осужденный обязан уплатить штраф в течение тридцати дней со дня вступления приговора в законную силу, если у него нет возможности единовременно уплатить штраф, то суд может рассрочить уплату штрафа на срок до трех лет. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью - это запрет занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью.Данный вид наказания назначается как в качестве основного, так и в качестве дополнительного. Данное наказание применяется в целях лишения осужденного заниматься деятельностью, которая в какой либо мере способствовала совершению им преступного деяния.При назначении данного наказания запрет касается конкретных должностей и конкретных видов деятельности. Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград - за совершение тяжкого и особо тяжкого преступления с учетом личности виновного суд вправе лишить его специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.Почетными являются звания, которые присваиваются гражданам для поощрения их деятельности, при этом учитывая их заслуги, профессионализм, опыт.Классные чины так же присваиваются отдельным категориям работников с учетом занимаемой должности, стажа и опыта.Суд вправе лишить любых воинских, почетных званий и классных чинов, но так же стоит отметить,что суд не вправе лишить осужденного ученых степеней, званий и других званий, носящих квалификационный характер. Обязательные работы-– это работы, заключающиеся в выполнении осужденным в свободное от работы или учебы время бесплатных общественно полезных работ. Вид и объекты, где обязательные работы отбываются, определяются органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями .Обязательные работы назначаются на от срок шестидесяти до четырехсот восьмидесяти часов и отбываются не свыше четырех часов в день.Обязательные работы не могут быть установлены в отношении лиц, признанных инвалидами первой группы, беременных женщин, женщин имеющих детей в возрасте до трех лет, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, а также военнослужащих по контракту на воинских должностях рядового и сержантского состава, если они на момент вынесения приговора судом не отслужили установленного законом срока службы по призыву.В случаях злостного уклонения от обязательных работ, данный вид наказания может быть заменен ограничением свободы, арестом или лишением свободы. Определение срока ограничения свободы, ареста или лишения свободы происходит из расчета 8 часов не отбытого срока обязательных работ за 1 день ограничения свободы, ареста или лишения свободы. Исправительные работы – в отличие от обязательных работ назначаются только в качестве основного наказания.Исправительные работы назначаются осужденному имеющему основное место работы,а равно не имеющему его. Осужденный, имеющий постоянное место работы отбывает наказание по основному месту работы. Осужденный, не имеющий постоянного места работы, отбывает наказание в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями, в районе места жительства осужденного.Исправительные работы назначаются на срок от двух месяцев до двух лет.Из заработной платы осужденного к исправительным работам производится удержание в доход государства, в размере, установленном приговором суда, в пределах от пяти до двадцати процентов.Исправительные работы не назначаются лицам, признанным инвалидами первой группы, беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, а так же военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на воинских должностях рядового или сержантского состава, если они на момент вынесения судом приговора не отслужили установленного законом срока службы по призыву. Ограничение по военной службе.Ограничение по военной службе назначается только осужденным военнослужащим, проходящим военную службу по контракту. Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, ограничение по военной службе не назначается. Данный вид наказания назначается за совершение преступлений против военной службы, а так же военнослужащим, проходящим военную службу по контракту вместо исправительных работ.Ограничение по военной службе назначается на срок от трех месяцев до двух лет.Ограничение по военной службе заключается в продолжении осужденным военной службы, но уже на принудительной основе. Из денежного довольствия осужденного производятся удержания в пользу государства в размере, установленном приговором суда, но не более двадцати процентов.Во время отбывания данного наказания, осужденный не может быть повышен в должности, воинском звании, а срок наказания не засчитывается в срок выслуги лет для присвоения очередного воинского звания. Ограничение свободы Ограничение свободы подразумевает под собой:1) не уходить из дома (квартиры или иного места жительства) в определенное время суток;2) не посещать определенные места, расположенные в пределах определенного муниципального образования;3) не выезжать за пределы определенного муниципального образования;4) не посещать места проведения массовых и иных мероприятий и не участвовать в указанных мероприятиях;5) не изменять место жительства или пребывания, место работы или учебы без согласия специализированного органа, осуществляющего надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы.При этом суд возлагает на осужденного обязанность являться в специализированный государственный орган, от одного до четырех раз в месяц для регистрации.Ограничение свободы назначается лицам, на срок от двух месяцев до четырех лет в качестве основного вида наказания за преступления небольшой и средней тяжести, а так же на срок от шести месяцев до двух лет в качестве дополнительного наказания к принудительным работам или лишению свободы. Принудительные работы.Принудительные работы назначаются, как альтернатива лишению свободы за совершение преступлений небольшой, средней тяжести или тяжкого преступления впервые. Арест. Арест заключается в изоляции осужденного в условиях строгой изоляции от общества. Устанавливается на срок от одного до шести месяцев.Осужденным к аресту не предоставляются свидания, кроме свиданий с адвокатами или иными лицами, имеющими право на оказание юридической помощи. Не разрешается получение посылок, передач, за исключением содержащих предметы первой необходимости.Арест не назначается лицам, не достигшим к моменту вынесения приговора шестнадцатилетнего возраста, а так же беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет.Военнослужащие отбывают арест на гауптвахте. Степени преступлении. Преступления небольшой тяжести(НЕ БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ/НЕОСТОР-5 ЛЕТ)- умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное Уголовным кодексом, не превышает двух лет лишения свободы, а также неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание не превышает пяти лет лишения свободы (п 2 ст. 10УКРК). (НЕ БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ) Преступления средней тяжести(НЕ БОЛЕЕ 5-ТИ ЛЕТ/НЕОСТОР-БОЛЕЕ 5 ЛЕТ)-умышленные деяния,за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное Уголовным кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, а также неосторожные деяния, за которые предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше пяти лет (п. 3 ст. 10 УК РК). Тяжкими преступления(МАКС-12 ЛЕТ) признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание не превышает двенадцати лет лишения свободы (п. 4. ст. 10 УК РК). Особо тяжкими преступления(СВЫШЕ 12 ЛЕТ/СМЕРТНАЯ КАЗНЬ) признаются умышленные деяния, за совершение которых Кодексом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше двенадцати лет или смертной казни (п. 5 ст. 10УКРК). Уголовное делопроизводство. Понятие, предмет и метод уголовно-процессуального права Уголовно-процессуальное право — это отрасль российского права, представляющая собой совокупность правовых норм, регулирующих деятельность участников уголовного процесса, связанную с расследованием, рассмотрением и разрешением уголовных дел. Уголовно-процессуальное право тесно связано с понятием «уголовный процесс», которое происходит от старинного русского слова «уголовный», т. е. «преступный», и от латинского слова prozessus, означающего «прохождение». В сочетании эти слова означают «производство по привлечению к уголовной ответственности и наказанию за совершенное преступление». Уголовно-процессуальное право является составной частью правовой системы любого государства. Это объясняется необходимостью строгой регламентации деятельности правоохранительных органов любого государства, направленной, с одной стороны, на борьбу с преступностью, а с другой стороны — на защиту неотъемлемых прав и свобод человека и гражданина, в том числе попавшего в поле зрения указанных органов. Немаловажное значение для уголовно-процессуального права имеет метод и предмет правового регулирования.Метод правового регулирования — это совокупность приемов и способов правового воздействия на соответствующие общественные отношения. РБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ -2 Понятие финансовое право. Финансовое право - это совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства. Нормативы финансового права, предмет и методы. Предмет:Общественные отношения по образованию и расходованию публичных финансов. Нормативы: 1. Учет потребностей общества и подчиненность его интересам. 2. Гласность и публичность, подотчетность и подконтрольность обществу. 3. Предсказуемость и доступность общественному пониманию. 4. Законность. 5. Научная обоснованность, рациональность и эффективность. 6. Экономичность бережливость в расходовании денежных средств. 7. Плановость и нормативность. Методы: Императивный – Односторонне-властный характер; Диспозитивный – договорной, автономный Основы финансового бюджета. Бюджетное право -это раздел особенной части финансового права, регулирующий отношения возникающие в процессе организации бюджетного устройства, а так же в связи с формированием, распределением и организацией использования центральных и местных бюджетов. Бюджетный процесс состоит из: 1) составление проекта бюджета; 2) рассмотрение проекта бюджета; 3) утверждение бюджета; 4) исполнение бюджета; 5) рассмотрение и утверждение отчета об исполнении. Система: Общая часть (устанавливает): бюджетное устройство, управление в области финансов, правовые основы бюджетного планирования Особенная часть (регулирует): 1) правовое регулирование бюджетных доходов и расходов, 2) правовое регулирование государственного кредита Основы налогового права. Налоговое право -это совокупность финансово-правовых норм, которые регулируют правоотношения между государством и налогоплательщиками по поводу формирования доходов государственного бюджета; Налог - это платеж, взимаемый с юридических и физических лиц в форме отчисления денежных средств. Признаки правоотношений: 1. возникают только по воле государства, в результате его одностороннего волеизъявления и носят односторонне-властный характер. 2. возникают и существуют только в правой форме. 3. носят только обязательственный характер. 4. применение к нарушителям мер государственного принуждения. Виды налогов. В республиканский бюджет: · Подоходный налог(50%) · НДС · Акцизы (в полном размере, 50% - спиртные напитки) · Социальный налог · Налог на сверхприбыль · Ряд государственных сборов В местный бюджет: · Подоходный налог (50%) · Акцизы на спиртные напитки(50%) · Часть социального налога · Земельный налог · Налог на транспорт Финансовый контроль. Финансовый контроль -это совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления с применением специфических форм и методов его организации. Объект контроля - денежные, распределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов, Предмет контроля - финансовые (стоимостные) показатели; Цель контроля – выявление фактов нарушения финансового законодательства или некачественного исполнения своих обязанностей; выявление виновных и привлечение их к ответственности; устранение нарушения финансовой дисциплины и ликвидация последствий этих нарушений. Методы контроля - конкретные приемы и способы осуществления контроля.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.27.56 (0.015 с.) |